№386946Добавлено: Вс 25 Фев 18, 23:29 (7 лет тому назад)Любой человек, который зарождает усердие в хорошо разъяснённой Дхамме и Винае, пребывает в счастье.
АН 1.327
Svākkhāte, bhikkhave, dhammavinaye yo āraddhavīriyo so sukhaṃ viharati. Taṃ kissa hetu? Svākkhātattā, bhikkhave, dhammassā”ti.
[Благословенный сказал]: «Монахи, любой человек, который зарождает усердие в хорошо разъяснённой Дхамме и Винае, пребывает в счастье. И почему? Потому что Дхамма хорошо разъяснена».
Предлагаю высказаться на эту тему и проголосовать в опросе. Сведения будут полезны с разных точек зрения. Например, новым людям, начинающим практиковать Дхамму, будет полезно узнать, что есть те, кто пребывает в счастье. Поскольку как показывает опыт, люди у нас стеснительные, то опрос анонимный, и можно просто проголосовать. _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
№387008Добавлено: Пн 26 Фев 18, 11:03 (7 лет тому назад)
Это, наверное, очень хорошо - пребывать в счастье от изучения Дхаммы, несмотря на голод, болезни, смерти близких, и прочее. Речь ведь тут не про временное счастье какого-нибудь молодого здорового человека, живущего при богатых родителях, и от безделья увлекшегося буддизмом? _________________ Буддизм чистой воды
№387013Добавлено: Пн 26 Фев 18, 12:02 (7 лет тому назад)Re: Любой человек, который зарождает усердие в хорошо разъяснённой Дхамме и Винае, пребывает в счастье.
Svākkhāte, bhikkhave, dhammavinaye yo āraddhavīriyo so sukhaṃ viharati. Taṃ kissa hetu? Svākkhātattā, bhikkhave, dhammassā”ti.
[Благословенный сказал]: «Монахи, любой человек, который зарождает усердие в хорошо разъяснённой Дхамме и Винае, пребывает в счастье. И почему? Потому что Дхамма хорошо разъяснена».
Предлагаю высказаться на эту тему и проголосовать в опросе. Сведения будут полезны с разных точек зрения. Например, новым людям, начинающим практиковать Дхамму, будет полезно узнать, что есть те, кто пребывает в счастье. Поскольку как показывает опыт, люди у нас стеснительные, то опрос анонимный, и можно просто проголосовать.
поскольку существуют разные виды счастья полагаю, что есть и счастливые люди.)))
Вопросы поставлены некорректно. Предлагаю всем ПРОИГНОРИРОВАТЬ данный опрос.
Лично я думаю что в буддизме, да и в других измах очень много замороченных людей. Стоит услышать им что кто то счастлив то ли зависть их гложет , то ли злоба, фиг поймешь. Как буд то живые трупы ... не сердце , а могильная яма. Говорит человек я счастлив, ок!!давайте порадуемся за него и не будем уточнять что именно и почему он ощущает как счастье. Давайте поверим ему.)))
Вопросы поставлены некорректно. Предлагаю всем ПРОИГНОРИРОВАТЬ данный опрос.
Лично я думаю что в буддизме, да и в других измах очень много замороченных людей. Стоит услышать им что кто то счастлив то ли зависть их гложет , то ли злоба, фиг поймешь. Как буд то живые трупы ... не сердце , а могильная яма. Говорит человек я счастлив, ок!!давайте порадуемся за него и не будем уточнять что именно и почему он ощущает как счастье. Давайте поверим ему.)))
Дело не в ощущении счастья и уж тем более не в злобе и зависти.
Зная спам методы Эриксона по продвижению своих идей, можно уверенно предположить, что данные этого опроса будут использованы для подкрепления и для придания большей достоверности идеям Эриксона и возможно, для еще большего спама на крупных буддийских форуах. _________________ ...угасание, прекращение, Ниббана
Вопросы поставлены некорректно. Предлагаю всем ПРОИГНОРИРОВАТЬ данный опрос.
Лично я думаю что в буддизме, да и в других измах очень много замороченных людей. Стоит услышать им что кто то счастлив то ли зависть их гложет , то ли злоба, фиг поймешь. Как буд то живые трупы ... не сердце , а могильная яма. Говорит человек я счастлив, ок!!давайте порадуемся за него и не будем уточнять что именно и почему он ощущает как счастье. Давайте поверим ему.)))
Это вы ещё на форуме недавно, он тут уже всем плешь проел этим своим счастьем
Зато у него подпись красная. Ну прет человека. Других и не так прет , удивляюсь как можно столько писать на форуме, то ли сидят в экопоселениях где кроме коровы поговорить не с кем, то ли от счастья осознавания дукхи? )))
№387021Добавлено: Пн 26 Фев 18, 13:07 (7 лет тому назад)
Чингисхан спросил своих нойонов:
— Что есть счастье? — Отвечали:
Белгутай
Наше счастье — на полном скаку,
На следу уходящих волков,
Вынув лук и припав на луку,
Быстролетных спускать соколов.
И следить, как, кружа, сокола
Остановят стремительный бег,
И услышать, как свистнет стрела,
Волчью кровь выпуская на снег.
Хайду
Черным соболем мой малахай оторочен,
Мой расшитый халат из персидской парчи.
Черный панцирь с насечкой и легок, и прочен,
И из стали дамасской ножи и мечи.
И когда между юрт пролетает по склону
Иноходец кипчакский, сравнимый с волной:
— Расступитесь и дайте дорогу нойону
Весь народ говорит и любуется мной.
Шики-Хутуху
Коней отбивал я и верным их роздал,
Я много добычи в Китае достал;
Но где та добыча, то ведомо звездам
С коней и добычи я счастлив не стал.
Но ныне стою я при счастье на страже,
Я длинное к юрте приставил копье —
В ней карие очи моей Намсарайджаб.
В ней черные косы, в ней счастье мое.
Мухули
Я вижу, как бродят в степях табуны,
Как облаку горные кедры равны,
Как чистой водою струится река,
Как легкие ноги несут сайгака.
И видя, как высятся горы мои,
И видя, как вниз ниспадают ручьи,
Как звери блуждают в просторе степей,
Я счастлив в привольной отчизне моей.
Угедей
Наши кони как ветер, наши девы красивы,
Широки наши степи и привольны луга.
Но ведь кони устанут, девы станут ревнивы,
И привольные степи заметает пурга.
Мне другая утеха — позабыв про ненастье,
Сев с моими друзьями перед ярким огнем,
Наши чаши наполнить неизменчивым счастьем,
Нашим счастьем единым — искрометным вином.
Елюй-Чуцай
Я прежде стремился к боям и победам,
Но вечно душа оставалась пуста.
Путь к истине стал мне нечаянно ведом,
И ныне я вижу, что жизнь — суета.
Китайские древние, пыльные томы
Храню наяву я и вижу во сне.
Им истина — вечное счастье — знакома,
В них истина — счастье, любезное мне.
Джебе
Съедает время славные дела
И погребает в глубине курганов.
И счастье только в том, что к нам дошла
Молва о подвигах умерших ханов.
И счастье только в том, что слава их
Не знает с нашей памятью разлуки.
Так, слыша весть о подвигах чужих,
Я знаю: о моих услышат внуки.
Субутай
Дороги мне были везде широки —
В ущельях Кавказа, у Желтой реки,
В Голодной пустыне, в сибирских лесах
И в самых глубоких тангутских снегах.
Что хану хотелось, он мог приказать, —
И все добывала послушная рать,
Повсюду мое доставало копье.
И светел был хан мой — вот счастье мое.
Чингисхан
Нет! Счастье, нойоны, неведомо вам.
Но тайну я эту открою:
Врага босиком повести по камням,
Добыв его с долгого боя;
Смотреть, как огонь пробежал по стенам,
Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям,
Напрасно срывая оковы;
И видеть мужей затуманенный взор
(Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер
И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь,
В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть...
Не в этом ли счастье, нойоны?
Вопросы поставлены некорректно. Предлагаю всем ПРОИГНОРИРОВАТЬ данный опрос.
Лично я думаю что в буддизме, да и в других измах очень много замороченных людей. Стоит услышать им что кто то счастлив то ли зависть их гложет , то ли злоба, фиг поймешь. Как буд то живые трупы ... не сердце , а могильная яма. Говорит человек я счастлив, ок!!давайте порадуемся за него и не будем уточнять что именно и почему он ощущает как счастье. Давайте поверим ему.)))
Дело не в ощущении счастья и уж тем более не в злобе и зависти.
Зная спам методы Эриксона по продвижению своих идей, можно уверенно предположить, что данные этого опроса будут использованы для подкрепления и для придания большей достоверности идеям Эриксона и возможно, для еще большего спама на крупных буддийских форуах.
Думаю нас это не должно беспокоить. Разве мало у нас беспокойств? Я вот тоже иногда не жалею себя, все о дхарме думаю, иногда кажется отдохнуть бы надо)))
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4177 Откуда: South Indiana
№387032Добавлено: Пн 26 Фев 18, 14:23 (7 лет тому назад)
зачем буддизмом заниматься, если нет облегчения?
вот пример, человек склонен к депрессивности, у него всякие страхи и неуверенности имеются, буддийскими методами он решает этот вопрос. (я не говорю о абсолютной, конечной, конченной нирване, это никто продемонстрировать не может). тем не менее, он знает, как решать вопрос страхов, депрессий и проч... он должен продолжать страдать? нет же. даже частичная реализация, дает о себе знать. если не, смените религию, как можно быстрее и не тратьте время на всякие сутры, мантры _________________ सर्वधर्मशून्यता
Чингисхан спросил своих нойонов:
— Что есть счастье? — Отвечали:
Белгутай
Наше счастье — на полном скаку,
На следу уходящих волков,
Вынув лук и припав на луку,
Быстролетных спускать соколов.
И следить, как, кружа, сокола
Остановят стремительный бег,
И услышать, как свистнет стрела,
Волчью кровь выпуская на снег.
Хайду
Черным соболем мой малахай оторочен,
Мой расшитый халат из персидской парчи.
Черный панцирь с насечкой и легок, и прочен,
И из стали дамасской ножи и мечи.
И когда между юрт пролетает по склону
Иноходец кипчакский, сравнимый с волной:
— Расступитесь и дайте дорогу нойону
Весь народ говорит и любуется мной.
Шики-Хутуху
Коней отбивал я и верным их роздал,
Я много добычи в Китае достал;
Но где та добыча, то ведомо звездам
С коней и добычи я счастлив не стал.
Но ныне стою я при счастье на страже,
Я длинное к юрте приставил копье —
В ней карие очи моей Намсарайджаб.
В ней черные косы, в ней счастье мое.
Мухули
Я вижу, как бродят в степях табуны,
Как облаку горные кедры равны,
Как чистой водою струится река,
Как легкие ноги несут сайгака.
И видя, как высятся горы мои,
И видя, как вниз ниспадают ручьи,
Как звери блуждают в просторе степей,
Я счастлив в привольной отчизне моей.
Угедей
Наши кони как ветер, наши девы красивы,
Широки наши степи и привольны луга.
Но ведь кони устанут, девы станут ревнивы,
И привольные степи заметает пурга.
Мне другая утеха — позабыв про ненастье,
Сев с моими друзьями перед ярким огнем,
Наши чаши наполнить неизменчивым счастьем,
Нашим счастьем единым — искрометным вином.
Елюй-Чуцай
Я прежде стремился к боям и победам,
Но вечно душа оставалась пуста.
Путь к истине стал мне нечаянно ведом,
И ныне я вижу, что жизнь — суета.
Китайские древние, пыльные томы
Храню наяву я и вижу во сне.
Им истина — вечное счастье — знакома,
В них истина — счастье, любезное мне.
Джебе
Съедает время славные дела
И погребает в глубине курганов.
И счастье только в том, что к нам дошла
Молва о подвигах умерших ханов.
И счастье только в том, что слава их
Не знает с нашей памятью разлуки.
Так, слыша весть о подвигах чужих,
Я знаю: о моих услышат внуки.
Субутай
Дороги мне были везде широки —
В ущельях Кавказа, у Желтой реки,
В Голодной пустыне, в сибирских лесах
И в самых глубоких тангутских снегах.
Что хану хотелось, он мог приказать, —
И все добывала послушная рать,
Повсюду мое доставало копье.
И светел был хан мой — вот счастье мое.
Чингисхан
Нет! Счастье, нойоны, неведомо вам.
Но тайну я эту открою:
Врага босиком повести по камням,
Добыв его с долгого боя;
Смотреть, как огонь пробежал по стенам,
Как плачут и мечутся вдовы,
Как жены бросаются к милым мужьям,
Напрасно срывая оковы;
И видеть мужей затуманенный взор
(Их цепь обвивает стальная),
Играя на их дочерей и сестер
И с жен их одежды срывая.
А после, врагу наступивши на грудь,
В последние вслушаться стоны
И, в сердце вонзивши, кинжал повернуть...
Не в этом ли счастье, нойоны?
елуй-чецай был буддист. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы