Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Любой человек, который зарождает усердие в хорошо разъяснённой Дхамме и Винае, пребывает в счастье.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  

Нужно определить свой опыт, согласно формулировке в заглавии темы
Зарождаю усердие и пребываю в счастье
100%
 100%  [ 4 ]
Зарождаю усердие, но не пребываю в счастье, может я что-то делаю не так?
0%
 0%  [ 0 ]
Зарождаю усердие, но не пребываю в счастье, видимо, я - "не любой человек"
0%
 0%  [ 0 ]
Зарождаю усердие, но не пребываю в счастье, объясните пожалуйста, где у меня ошибки в понимании Дхаммы!
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 4

Автор Сообщение
Спектр
Гость





387183СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 20:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Ericsson пишет:
aurum пишет:
Не преодолев 8 мирских дхамм-забот, нельзя достичь истинного счастья. Истинное счастье у Будды в ПК — не просто мирское счастье в виде денег, жрачки, красивых любовниц и кайфов-приходов от чтения.

Счастье это опыт, чувство, ведана. Оно или есть или нет. Если есть - значит истинное. Вот у меня есть опыт пребывания в счастье (сукхам вихарати), это истинный опыт, и это благодаря практике Дхаммы. У вас такого нет, как я понимаю. Прямо вы отвечать не хотите, но из намеков ваших складывается такая картина.

Как проявляется ваше "пребывание в счастье"?
В каких ситуациях оно проявляется?
Как долго оно длится?

Вот Валерий Р. приводит ссылку на пост, где Эрикссон описывает свое свои приступы счастья http://dharma.org.ru/board/post387099.html#387099 Экзальтация, эмоциональные перепады, щенящий восторг, блюз...


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

387185СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 20:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спектр пишет:
На БФе участник Йен, хорошо ответил:
Цитата:
Усердие/настойчивость (вирия) в бхаване, в том числе и випассане, обуславливает пити и сукха. Если человек много и настойчиво практикует рассмотрение реальности такой, какая она есть (то есть практикует Дхамму), то в его уме появляются восторг и счастье (как результат настойчивости в практике Дхаммы). О чем и говорится в сутте. Только с совместно возникающей мудростью он за них не цепляется.

все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Спектр, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

387189СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 20:41 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спектр пишет:
aurum пишет:
Ericsson пишет:
aurum пишет:
Не преодолев 8 мирских дхамм-забот, нельзя достичь истинного счастья. Истинное счастье у Будды в ПК — не просто мирское счастье в виде денег, жрачки, красивых любовниц и кайфов-приходов от чтения.

Счастье это опыт, чувство, ведана. Оно или есть или нет. Если есть - значит истинное. Вот у меня есть опыт пребывания в счастье (сукхам вихарати), это истинный опыт, и это благодаря практике Дхаммы. У вас такого нет, как я понимаю. Прямо вы отвечать не хотите, но из намеков ваших складывается такая картина.

Как проявляется ваше "пребывание в счастье"?
В каких ситуациях оно проявляется?
Как долго оно длится?

Вот Валерий Р. приводит ссылку на пост, где Эрикссон описывает свое свои приступы счастья http://dharma.org.ru/board/post387099.html#387099 Экзальтация, эмоциональные перепады, щенящий восторг, блюз...


у него так бхакти проявляется. есть вариант освобождения через веру в пк. тоже норм.
вы б хотели, что эрикссон ушел в харизматическую секту христиан полного евангелия?
ну покайфно ему сутры читать - так радоваться надо. но занудство природное не позволяет.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Спектр
Гость





387193СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 20:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

Так он носится с обычным мирским счастьем, как с писанной торбой, выдавая это за результат практики, под которым в буддизме понимается совершенно другое: умиротворенное счастье джхан и счастье ниббаны. И кстати, в буддизме вообще никто никем не обязан становиться, никого ни к чему не принуждают. Но если Дхамма правильно ухвачена, то человек устремляется к ниббане, а к ней ведет один Благородный Восьмеричный Путь.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Етит Мартыныч
Гость





387198СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 20:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спектр пишет:
Ericsson пишет:

Я зарождаю усердие в Дхамме, соблюдаю дисциплину, и пребываю в счастье. А вы Спектр?

Да ничего вы не зарождаете, кроме чудовищно раздутого самомнения.
Смешите людей только, своим щеконадувательством.

В этом всё дело мне кажется. Верно сказано
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

387201СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 20:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спектр пишет:
Android пишет:
все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

Так он носится с обычным мирским счастьем, как с писанной торбой, выдавая это за результат практики, под которым в буддизме понимается совершенно другое: умиротворенное счастье джхан и счастье ниббаны. И кстати, в буддизме вообще никто никем не обязан становиться, никого ни к чему не принуждают. Но если Дхамма правильно ухвачена, то человек устремляется к ниббане, а к ней ведет один Благородный Восьмеричный Путь.

тоже нормально. медитативная и девиационная практика устраняет мирские препятствия.  это хорошее свидетельство эффективности.
другое дело  это не статично, как только порадовался без понимания пустоты, то может все и уйти.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Novocherkassk


387208СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Спектр пишет:
На БФе участник Йен, хорошо ответил:
Цитата:
Усердие/настойчивость (вирия) в бхаване, в том числе и випассане, обуславливает пити и сукха. Если человек много и настойчиво практикует рассмотрение реальности такой, какая она есть (то есть практикует Дхамму), то в его уме появляются восторг и счастье (как результат настойчивости в практике Дхаммы). О чем и говорится в сутте. Только с совместно возникающей мудростью он за них не цепляется.

все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

С точки зрения нирваны, прирастание в быках и есть цепляние за быков.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

387211СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:12 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Спектр пишет:
На БФе участник Йен, хорошо ответил:
Цитата:
Усердие/настойчивость (вирия) в бхаване, в том числе и випассане, обуславливает пити и сукха. Если человек много и настойчиво практикует рассмотрение реальности такой, какая она есть (то есть практикует Дхамму), то в его уме появляются восторг и счастье (как результат настойчивости в практике Дхаммы). О чем и говорится в сутте. Только с совместно возникающей мудростью он за них не цепляется.

все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

С точки зрения нирваны, прирастание в быках и есть цепляние за быков.

ну так говорил же - нирвана не есть цель не только всех монахов, кольми паче и мирян.  до анагамина можно прирастать, если дело идет.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Novocherkassk


387218СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Спектр пишет:
На БФе участник Йен, хорошо ответил:
Цитата:
Усердие/настойчивость (вирия) в бхаване, в том числе и випассане, обуславливает пити и сукха. Если человек много и настойчиво практикует рассмотрение реальности такой, какая она есть (то есть практикует Дхамму), то в его уме появляются восторг и счастье (как результат настойчивости в практике Дхаммы). О чем и говорится в сутте. Только с совместно возникающей мудростью он за них не цепляется.

все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

С точки зрения нирваны, прирастание в быках и есть цепляние за быков.

ну так говорил же - нирвана не есть цель не только всех монахов, кольми паче и мирян.  до анагамина можно прирастать, если дело идет.

Главное — не забывать, что там, где быки и их хозяева — Мара и самсара. А там, где быков и их хозяев нет — Будда и нирвана.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

387221СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Спектр пишет:
На БФе участник Йен, хорошо ответил:
Цитата:
Усердие/настойчивость (вирия) в бхаване, в том числе и випассане, обуславливает пити и сукха. Если человек много и настойчиво практикует рассмотрение реальности такой, какая она есть (то есть практикует Дхамму), то в его уме появляются восторг и счастье (как результат настойчивости в практике Дхаммы). О чем и говорится в сутте. Только с совместно возникающей мудростью он за них не цепляется.

все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

С точки зрения нирваны, прирастание в быках и есть цепляние за быков.

ну так говорил же - нирвана не есть цель не только всех монахов, кольми паче и мирян.  до анагамина можно прирастать, если дело идет.

Главное — не забывать, что там, где быки и их хозяева — Мара и самсара. А там, где быков и их хозяев нет — Будда и нирвана.

для кашмирского шиваита и дзогченовца какая-то неожиданно наивная дихотомия. в быках нет мары, мара в уме.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Анабхогин
Гость


Откуда: Novocherkassk


387225СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Спектр пишет:
На БФе участник Йен, хорошо ответил:
Цитата:
Усердие/настойчивость (вирия) в бхаване, в том числе и випассане, обуславливает пити и сукха. Если человек много и настойчиво практикует рассмотрение реальности такой, какая она есть (то есть практикует Дхамму), то в его уме появляются восторг и счастье (как результат настойчивости в практике Дхаммы). О чем и говорится в сутте. Только с совместно возникающей мудростью он за них не цепляется.

все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

С точки зрения нирваны, прирастание в быках и есть цепляние за быков.

ну так говорил же - нирвана не есть цель не только всех монахов, кольми паче и мирян.  до анагамина можно прирастать, если дело идет.

Главное — не забывать, что там, где быки и их хозяева — Мара и самсара. А там, где быков и их хозяев нет — Будда и нирвана.

для кашмирского шиваита и дзогченовца какая-то неожиданно наивная дихотомия. в быках нет мары, мара в уме.

Я — не шиваит. Для традиционного атийогина это никак не аномально. Изучайте биографии мастеров. Там сплошь одни маньяки дхармакайи.

Мара — символ любого явления, символ возникновения.


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

387230СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Android пишет:
Спектр пишет:
На БФе участник Йен, хорошо ответил:
Цитата:
Усердие/настойчивость (вирия) в бхаване, в том числе и випассане, обуславливает пити и сукха. Если человек много и настойчиво практикует рассмотрение реальности такой, какая она есть (то есть практикует Дхамму), то в его уме появляются восторг и счастье (как результат настойчивости в практике Дхаммы). О чем и говорится в сутте. Только с совместно возникающей мудростью он за них не цепляется.

все верно. кто запрещает прирастать в быках и не цепляться за них, а использовать, к примеру, на благо родного колхоза с восторгом, счастьем и мудростью.  это разумеется не "конченная нирвана" - но какие-то градации, стадии - которые тем не менее привносят легкость и спонтанность в бытие и деятельность.

эрикссон не выбрал путь монаха, но и монашествующим мирянином не обязан становиться.

С точки зрения нирваны, прирастание в быках и есть цепляние за быков.

ну так говорил же - нирвана не есть цель не только всех монахов, кольми паче и мирян.  до анагамина можно прирастать, если дело идет.

Главное — не забывать, что там, где быки и их хозяева — Мара и самсара. А там, где быков и их хозяев нет — Будда и нирвана.

для кашмирского шиваита и дзогченовца какая-то неожиданно наивная дихотомия. в быках нет мары, мара в уме.

Я — не шиваит. Для традиционного атийогина это никак не аномально. Изучайте биографии мастеров. Там сплошь одни маньяки дхармакайи.

Мара — символ любого явления, символ возникновения.

было по всякому, кто-то маньяк, кто-то не. вся проблема духовных сообществ - это всем навязать какой-то один идеал. вот мол именно так, и не иначе.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

387232СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:43 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:

ну он так плоско не выражает мысль, но то, что будда давал дельные советы мирянам и это тоже буддизм (так как сангха не только монахи, но и миряне) - игнорировать не стоит. а вот это кумарные сектанты отрицают.  ну и если идиот знает, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, то какие проблемы? смысл столько страниц постить?

Да, и надо сказать, что тенденция в последнее время прослеживается позитивная. Ещё не так давно, пару лет назад этих вопросов не было вообще, на форумах их игнорировали, полностью не замечали. Как будто Будда и не упоминал ни разу. Можно пролистать несколько сотен тем на том же БФ в разделе Тхеравада, и не найти ни одной темы даже близко об этом.

В сообществе преобладали настроения какие-то просто непонятные. Сейчас уже можно более-менее спокойно говорить о сукхе, поначалу некоторые особо впечатлительные барышни (и некоторые парни тоже) чуть не в обморок падали. Закатывали истерики, метались, смех просто. Когда цитируешь некоторое время сутты, вижу процесс идет и некоторых явно отпускает, люди становятся живее и адекватнее.

Ну есть допустим один-два персонажа, которые реально нездоровы, и живут в каком-то своем мире. Придумали для себя страдальческое учение, и реагируют истериками на любую попытку спокойно поговорить о близких результатах практики. И что? Какое это отношение имеет к настоящей Тхераваде? Никакого вообще. Сколько бы эти типы тут ни метались (пользуясь тем что форум либеральный) и не истерили, как можно видеть, бхиккху их метания не поддерживают. И прекрасно. Хотя сколько крику-то "адхамма!адхамма!", смешно....  Very Happy

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).


Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4177
Откуда: South Indiana

387238СообщениеДобавлено: Пн 26 Фев 18, 21:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ericsson пишет:
Android пишет:

ну он так плоско не выражает мысль, но то, что будда давал дельные советы мирянам и это тоже буддизм (так как сангха не только монахи, но и миряне) - игнорировать не стоит. а вот это кумарные сектанты отрицают.  ну и если идиот знает, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, то какие проблемы? смысл столько страниц постить?

Да, и надо сказать, что тенденция в последнее время прослеживается позитивная. Ещё не так давно, пару лет назад этих вопросов не было вообще, на форумах их игнорировали, полностью не замечали. Как будто Будда и не упоминал ни разу. Можно пролистать несколько сотен тем на том же БФ в разделе Тхеравада, и не найти ни одной темы даже близко об этом.

В сообществе преобладали настроения какие-то просто непонятные. Сейчас уже можно более-менее спокойно говорить о сукхе, поначалу некоторые особо впечатлительные барышни (и некоторые парни тоже) чуть не в обморок падали. Закатывали истерики, метались, смех просто. Когда цитируешь некоторое время сутты, вижу процесс идет и некоторых явно отпускает, люди становятся живее и адекватнее.

Ну есть допустим один-два персонажа, которые реально нездоровы, и живут в каком-то своем мире. Придумали для себя страдальческое учение, и реагируют историками на любую попытку спокойно поговорить о близких результатах практики. И что? Какое это отношение имеет к настоящей Тхераваде? Никакого вообще. Сколько бы эти типы тут ни метались (пользуясь тем что форум либеральный) и не истерили, как можно видеть, бхиккху их метания не поддерживают. И прекрасно. Хотя сколько крику-то "адхамма!адхамма!", смешно....  Very Happy


Цитата:
Buddha recognized happiness as a virtue. But the happiness envisaged in Buddhism is not hedonistic indulgence of sense desires but the psychological tranquility realised on an ethical plane. In this sense Buddha has identified four forms of happiness: (i) happiness of possession (atthi sukha), (ii) happiness of enjoyment of wealth (bhoga sukha), (iii) happiness or freedom from debt (anana sukha) and (iv) happiness of blameless and faultless life (anavajja sukha). http://dharmalib.net/buddhist-concept-of-wealth

проблема 1) в духовно-скрепном менталитете 2) отсутствии среди ряда буддийских сообществ солидных дядек с бизнесами, больше как маргиналы. когда это изменится, это вопрос вообще отпадет, как само собой разумеющееся.

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Аристарх



Зарегистрирован: 05.02.2018
Суждений: 335

387389СообщениеДобавлено: Вт 27 Фев 18, 12:06 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спектр пишет:
Аристарх пишет:
прежде чем прийти сюда я прочитал пару нормальных книг по буддизму, чтобы не выглядеть идиотом здесь. И авторы этих книг , авторитетные буддисты между прочим, нигде не говорили,что нирвана это прекращение бытия.)))

Сарипутта достаточно для вас автортетен?

«Одно восприятие возникло, а другое восприятие прекратилось во мне: «Прекращение существования – ниббана; прекращение существования – ниббана». Подобно тому, как когда горит хворост, одно пламя возникает, а другое пламя прекращается, то точно также одно восприятие возникло, а другое прекратилось во мне: «Прекращение существования – ниббана; прекращение существования – ниббана». В том случае, друг, я воспринимал: «Прекращение существования – ниббана». АН 10.7

"Bhava-nirodho nibbanam" - Ниббана - это прекращение существования.
 Я очень острожен в выборе авторитетов. Что касается слов Сарипутты, то здесь не все однозначно. Как говорит Валпола Рахула: в языке пали отрицание чего либо не означает вещь отрицательную и приводит как  пример слово"здоровье" которое на пали звучит как "отсутствие болезни". Я думаю это надо учитывать. Далее. Сарипутта говорит : одно возникло другое прекратилось.Что это значит? Это значит, что скандхи постоянно находятся в процессе возникновения и прекращения.  И продолжает:  нирвана это прекращение существования ...Чего? Скандх. Прекращение существования скандх. Почему скандх? Да потому, что Сарипутта говорит о скандхе врсприятия, а не о бытии вообще. Будда говорил, что он его не познал  прекращение существования. А в Удане он говорит: нирвана существует. )))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.533) u0.024 s0.000, 20 0.025 [270/0]