ТМ
Тантра не основывается на текстах, пусть и общепринятых, которые не переданы в учительской линии. А в ней оказываются свои воззрения и поведение, кои могут отличаться от ваших источников. Называется это парампара.
Лет 10 назад у вас бы получилось с парампарой, но с тех пор много книг вышло, которые я, к счастью, читал. Прописных истин про делинеацию колесниц можно мегабайтами постить, что не меняет того факта, что буддийская тантра полностью завязана на махаяну. Цитат же нет про "всё не так". Есть только про "другие методы". А это значит, что дог и булл -аскеты отправятся в ад\к животным, не причинив никому вреда, потому что будды и бодхисаттвы у них не меняли воззрение и не корректировали их ритуалы. Обмазывайтесь, если хотите, но не надо, плиз, мутить воду, разворачивая вопрос на противопоставление.
Так же и с чакрами, и каналами, и силами, которые по ним проходят - у всех людей все одинаково.
Если сильно утрировать в начавшейся туалетной теме, то кому-то нравится обмазываться навозом, а кому-то - противно. Это от индивидуального состояния каналов и чакр.
Про индивидуальное состояние согласен, так же как и все физические сердца людей и состояние сосудов чем-то да отличается. Просто Серж писал о том, что в буддийской тантре чакры в других местах и несут другую функцию. Это было бы странно. Так же как сказать, что у кого-го в физическом сердце мозг и он им думает, а в мозгу сердце и он им перекачивает кровь.
Так же и с чакрами, и каналами, и силами, которые по ним проходят - у всех людей все одинаково.
Если сильно утрировать в начавшейся туалетной теме, то кому-то нравится обмазываться навозом, а кому-то - противно. Это от индивидуального состояния каналов и чакр.
Про индивидуальное состояние согласен, так же как и все физические сердца людей и состояние сосудов чем-то да отличается. Просто Серж писал о том, что в буддийской тантре чакры в других местах и несут другую функцию. Это было бы странно. Так же как сказать, что у кого-го в физическом сердце мозг и он им думает, а в мозгу сердце и он им перекачивает кровь.
В будд. картине ничего не мешает Ганеше натурально пребывать в муладхаре у индуистов, а Алисе Селезнёве в сердечной чакре у советстких детей. В ваджраяне же есть тезис, что у всего, проявляющегося как внешнее вИдения есть соответствия в теле йогина? Сдвинуть цель, область и способ рассмотрения - хоть трактор получится. Общий фиксированный список чакр - это как один единственный правильный буддизм. Его никогда не существовало
Так же и с чакрами, и каналами, и силами, которые по ним проходят - у всех людей все одинаково.
Если сильно утрировать в начавшейся туалетной теме, то кому-то нравится обмазываться навозом, а кому-то - противно. Это от индивидуального состояния каналов и чакр.
Про индивидуальное состояние согласен, так же как и все физические сердца людей и состояние сосудов чем-то да отличается. Просто Серж писал о том, что в буддийской тантре чакры в других местах и несут другую функцию. Это было бы странно. Так же как сказать, что у кого-го в физическом сердце мозг и он им думает, а в мозгу сердце и он им перекачивает кровь.
В будд. картине ничего не мешает Ганеше натурально пребывать в муладхаре у индуистов, а Алисе Селезнёве в сердечной чакре у советстких детей. В ваджраяне же есть тезис, что у всего, проявляющегося как внешнее вИдения есть соответствия в теле йогина? Сдвинуть цель, область и способ рассмотрения - хоть трактор получится. Общий фиксированный список чакр - это как один единственный правильный буддизм. Его никогда не существовало
Я правильно понимаю, что по Вашему мнению в буддийской тантре можно представлять себе трактор в левом ухе и таким образом достигнуть освобождения?
Так же и с чакрами, и каналами, и силами, которые по ним проходят - у всех людей все одинаково.
Если сильно утрировать в начавшейся туалетной теме, то кому-то нравится обмазываться навозом, а кому-то - противно. Это от индивидуального состояния каналов и чакр.
Про индивидуальное состояние согласен, так же как и все физические сердца людей и состояние сосудов чем-то да отличается. Просто Серж писал о том, что в буддийской тантре чакры в других местах и несут другую функцию. Это было бы странно. Так же как сказать, что у кого-го в физическом сердце мозг и он им думает, а в мозгу сердце и он им перекачивает кровь.
Чакры это не сердце и не мозг. Йоги часто посещали кладбища, поэтому понимали, что материального подтверждения чакрам, каналам и пранам нет. Они субъективны, поэтому, так же как и поза лотоса например (Будда изображен как сидящий в позе лотоса, однако, если вы сядете в позу лотоса, вы Буддой не станете), они носят скорее вспомогательную функцию.
Чакры это не сердце и не мозг. Йоги часто посещали кладбища, поэтому понимали, что материального подтверждения чакрам, каналам и пранам нет. Они субъективны, поэтому, так же как и поза лотоса например (Будда изображен как сидящий в позе лотоса, однако, если вы сядете в позу лотоса, вы Буддой не станете), они носят скорее вспомогательную функцию.
Созерцание каналов - это метод для создания иллюзорного тела каналов. Сами каналы, так скажем, объективны. Но они - не цвет и не форма. Трубочки и прочее - лишь их графическое представление, костыль. Костыли могут быть разного цвета и размера. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я правильно понимаю, что по Вашему мнению в буддийской тантре можно представлять себе трактор в левом ухе и таким образом достигнуть освобождения?
Если школьник будет сосредотачиваться на трансформерах, а не на математике, то он узнает математику?
Так Вы же сами писали, что "Общий фиксированный список чакр - это как один единственный правильный буддизм. Его никогда не существовало".
Но я подумал, возможно Вы имели ввиду, что концентрироваться можно в ходе практики на разных объектах в зависимости от цели. То есть возможно не во всех буддизмах для их целей нужно открытие например, всех чакр. Поэтому на них не сосредотачиваются, их не воспринимают и значит как бы их и нет для этих буддизмов. Но те которые есть, в тех же местах локализации. Анахата, аджна и.т.д. То что там разные боги, богини это не существенно, на мой взгляд.
Чакры это не сердце и не мозг. Йоги часто посещали кладбища, поэтому понимали, что материального подтверждения чакрам, каналам и пранам нет. Они субъективны, поэтому, так же как и поза лотоса например (Будда изображен как сидящий в позе лотоса, однако, если вы сядете в позу лотоса, вы Буддой не станете), они носят скорее вспомогательную функцию.
Это понятно, что чакры не в физическом теле. Сердце и мозг как пример того, что они у всех людей есть и у всех в одном и том же месте физического тела. Так же и чакры у всех людей и у всех в одном и том же месте тонкого тела. Просто Вы можете тело не вскрывать и не знать есть у этого человека сердце или мозг или нет, так же можете не концентрироваться на определенных чакрах и считать, что их нет.
Чакры это не сердце и не мозг. Йоги часто посещали кладбища, поэтому понимали, что материального подтверждения чакрам, каналам и пранам нет. Они субъективны, поэтому, так же как и поза лотоса например (Будда изображен как сидящий в позе лотоса, однако, если вы сядете в позу лотоса, вы Буддой не станете), они носят скорее вспомогательную функцию.
Созерцание каналов - это метод для создания иллюзорного тела каналов. Сами каналы, так скажем, объективны. Но они - не цвет и не форма. Трубочки и прочее - лишь их графическое представление, костыль. Костыли могут быть разного цвета и размера.
Почему иллюзорного тела? То что воспринимается сознанием - существует.
Я правильно понимаю, что по Вашему мнению в буддийской тантре можно представлять себе трактор в левом ухе и таким образом достигнуть освобождения?
Если школьник будет сосредотачиваться на трансформерах, а не на математике, то он узнает математику?
Так Вы же сами писали, что "Общий фиксированный список чакр - это как один единственный правильный буддизм. Его никогда не существовало".
Но я подумал, возможно Вы имели ввиду, что концентрироваться можно в ходе практики на разных объектах в зависимости от цели. То есть возможно не во всех буддизмах для их целей нужно открытие например, всех чакр. Поэтому на них не сосредотачиваются, их не воспринимают и значит как бы их и нет для этих буддизмов. Но те которые есть, в тех же местах локализации. Анахата, аджна и.т.д. То что там разные боги, богини это не существенно, на мой взгляд.
То, что нет общего для всех языка не означает же, что вообще языка нет, его можно учить как попало, объект приложения внимания не важен, можно произвольно смешивать слова, в тайском всё неправильно относительно английского, язык и губы воспроизводят одинаковые структуры и т.д.? Вот в святом санскритском алфавите оч. много букв, а так же есть звуки которые отсутствуют в русском. Этих букв\звуков для вас нет или они есть? Между крайним релятивизмом и возведением теории в статус единственной реальности есть же еще варианты. Лечить можно с помощью разных медицин. Народная тоже помогает. Не только оперативно-реанимационные мероприятия.
То, что нет общего для всех языка не означает же, что вообще языка нет, его можно учить как попало, объект приложения внимания не важен, можно произвольно смешивать слова, в тайском всё неправильно относительно английского, язык и губы воспроизводят одинаковые структуры и т.д.? Вот в святом санскритском алфавите оч. много букв, а так же есть звуки которые отсутствуют в русском. Этих букв\звуков для вас нет или они есть? Между крайним релятивизмом и возведением теории в статус единственной реальности есть же еще варианты. Лечить можно с помощью разных медицин. Народная тоже помогает. Не только оперативно-реанимационные мероприятия.
Мне кажется я примерно тоже самое сказал. Звуки в санскрите очевидно есть объективно. Если я не знаю санскрит, то для меня некоторых звуков пока нет, но я могу их выучить. Так же и чакры, я могу с ними работать и они станут реальными в моем опыте, а могу не работать и их для меня не будет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы