Вы еще один маркер прасангика продемонстрировали, считать, что все - праджняпти и какая-то хрень типа самкхьяковского органа ходьбы "нога" находится в одном ряду с элементом обоснованного философского дискурса.
В современной науке, которой я занимаюсь, тоже выделяют "ноги" в атомы. У агентов выделяют сенсоры (это то, чем они воспринимают) и актуаторы (эффекторы) - то, чем они воздействуют на окружение. Думаю, органы хватания, движения и т.п. выделяли из подобных соображений. А индийские модели личности - это то, что называют ныне Utility-based agents или даже Learning agents. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Умом выделена нимитта дхарма "пространство", например, между 4-мя стенками кружки - это основа обозначения.
Присвоено имя "пространство" - это нама дхарма.
И основа, и имя - праджняпти.
Цитата:
Он там такого не говорит. В отрывке про "заблуждения бодхисаттв" (10 викшеп) о которых сутры ПП. В самвриттисатью (а другой не было) буддавачану только прасангики засунули, возможно - тибетские.
Будда при жизни достигнуть мог только саупадисеса нирваны, т.е. 3-ая нидана не пресечена, соответсвенно, речь Будды - относительная, существует в рамках 12 нидан.
Речь Будды существует со свабхавой? Нет - помещаем в относительную истину. Алмазная сутра говорит о теле Будды.
Цитата:
Нагарджуна в Махапраджняпарамитаупадеше пишет, что к Будде ходил брамин Диргханагха, который утверждал, что не принимает ни один тезис
У Келсанга Гьяцо в следующей теме речь пойдет о том, что признание сутр словом Будды устанавливается на основе общего согласия.
Хинаянцы тоже не принимают тезисы сутр махаянцев. Махаянцы котируют тезисы хинаянцев ниже, чем махаянские.
Слово Будды - это очень относительная вещь.
У брахманов Веды - это прамана.
И, коль скоро там вместо абхидхармовских примитивов санкхьяиковские, то прасангика вообще не может работать - она про пустоту дхарм, а дхармы санкхьи-то другие, они вовсе и не дхармы, а таттвы.
Таттвы - это праджняпти дхармы.
Соответственно прасангика возьмет и их.
Таттвы - это таттвы. Элемент другой философской системы. Некий аналог дхарм. Про праджняпи в этом контексте вообще говорить глупо.
Не берусь судить Калачакру но таттвы это просто слово такое, так же как и аффект. Смысл слова зависит от дискурса.
Вон Бхавья во вступлении к Таркаджвале
TJ: The "truth" (tattva) is "beyond language" since words do not name actual entities. Its synonyms are suchness, the dharmadhatu, and emptiness. this "beyond inference" since it has no form to serve as content.
И где там санкхья?
И вообще Цонкапа Агрим написал.
Умом выделена нимитта дхарма "пространство", например, между 4-мя стенками кружки - это основа обозначения.
Присвоено имя "пространство" - это нама дхарма.
И основа, и имя - праджняпти.
Самое главное пропустили, что паннатти - это не-дхаммические имена комбинаций параматтха дхамм. Того, знание чего освобождает. Т.е. "обозначение сознанием" - это левый совершенно критерий "для галочки". "Обозначенность" уже была у всех, я думаю, школ по типа "вижжамана-паннатти". Они же не дураки были.
Будда при жизни достигнуть мог только саупадисеса нирваны, т.е. 3-ая нидана не пресечена, соответсвенно, речь Будды - относительная, существует в рамках 12 нидан.
Речь Будды существует со свабхавой? Нет - помещаем в относительную истину. Алмазная сутра говорит о теле Будды.
У него так то была нефиксированная нирвана по махаяне уже десятки тысяч кальп. Он был бодхисаттой последней бхуми по тхераваде с остаточныи ккхандхами рупы и веданы. Алая-виджняны нет уже на 7-8 бхуми. Про какое вы "3-е звено"?
У Келсанга Гьяцо в следующей теме речь пойдет о том, что признание сутр словом Будды устанавливается на основе общего согласия.
Такого даже в Малой колеснице нет. Чтобы быть буддавачаной нужно быть "хорошо сказанным" и пр. На основании согласия между мимокрокодилами-ран-оф-зе-милл что-то там признавать Дхармой.... Сами то понимаете, что васяны с наташками не считают санскрит, пишащи и пракрит святыми языками? )))) Какой еще пример привести?
Хинаянцы тоже не принимают тезисы сутр махаянцев. Махаянцы котируют тезисы хинаянцев ниже, чем махаянские.
Слово Будды - это очень относительная вещь.
У брахманов Веды - это прамана.
Я про это и говорю уже несколько страниц, что прасангикой люди элиминируют различия между жертвоприношениями и буддавачаной. Вы в очередной раз привели наглядный пример. Классический бодхисаттва проповедует 3 колесницы (архатов, пратьекабудд и будд) - таким образом он приносит пользу. Поинтересуйтесь, где у прасангиков писания брахманов лежат. Насколько я знаю - нигде, а лежит Кангьюр с Тангьюром. Полочки для канона можно представить в виде ступенек целеполагания.
Поинтересуйтесь, где у прасангиков писания брахманов лежат. Насколько я знаю - нигде, а лежит Кангьюр с Тангьюром. Полочки для канона можно представить в виде ступенек целеполагания.
Да лежат у них, лежат. В той же Калачакратантре. Калачакра одним из лиц вечно (дадада, вы угадали, именно в том самом смысле шабдабрахмана) произносит Веды. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Умом выделена нимитта дхарма "пространство", например, между 4-мя стенками кружки - это основа обозначения.
Присвоено имя "пространство" - это нама дхарма.
И основа, и имя - праджняпти.
Самое главное пропустили, что паннатти - это не-дхаммические имена комбинаций параматтха дхамм. Того, знание чего освобождает. Т.е. "обозначение сознанием" - это левый совершенно критерий "для галочки". "Обозначенность" уже была у всех, я думаю, школ по типа "вижжамана-паннатти". Они же не дураки были.
Т.е. логики вы не поняли.
Цитата:
шинтанг пишет:
Будда при жизни достигнуть мог только саупадисеса нирваны, т.е. 3-ая нидана не пресечена, соответсвенно, речь Будды - относительная, существует в рамках 12 нидан.
Речь Будды существует со свабхавой? Нет - помещаем в относительную истину. Алмазная сутра говорит о теле Будды.
У него так то была нефиксированная нирвана по махаяне уже десятки тысяч кальп. Он был бодхисаттой последней бхуми по тхераваде с остаточныи ккхандхами рупы и веданы. Алая-виджняны нет уже на 7-8 бхуми. Про какое вы "3-е звено"?
По тхераваде анупадишеша нирвана достигается только с чути читты. Какая рупа может быть, если 3-ей ниданы больше нет?
Цитата:
шинтанг пишет:
У Келсанга Гьяцо в следующей теме речь пойдет о том, что признание сутр словом Будды устанавливается на основе общего согласия.
Такого даже в Малой колеснице нет. Чтобы быть буддавачаной нужно быть "хорошо сказанным" и пр. На основании согласия между мимокрокодилами-ран-оф-зе-милл что-то там признавать Дхармой.... Сами то понимаете, что васяны с наташками не считают санскрит, пишащи и пракрит святыми языками? )))) Какой еще пример привести?
Такое есть в малой колеснице - когда часть последователей отвергло сутры хинаяны с антарбхавой. В Наланде были в курсе.
Цитата:
шинтанг пишет:
Хинаянцы тоже не принимают тезисы сутр махаянцев. Махаянцы котируют тезисы хинаянцев ниже, чем махаянские.
Слово Будды - это очень относительная вещь.
У брахманов Веды - это прамана.
Я про это и говорю уже несколько страниц, что прасангикой люди элиминируют различия между жертвоприношениями и буддавачаной. Вы в очередной раз привели наглядный пример. Классический бодхисаттва проповедует 3 колесницы (архатов, пратьекабудд и будд) - таким образом он приносит пользу. Поинтересуйтесь, где у прасангиков писания брахманов лежат. Насколько я знаю - нигде, а лежит Кангьюр с Тангьюром. Полочки для канона можно представить в виде ступенек целеполагания.
Вы в очередной раз прошли мимо смысла мадхьямики. Разницы между жертвоприношениями и буддавачаной нет только на абсолютном уровне - и то, и то являются открытыми-взаимозависимыми явлениями. С относительной точки они дают разный плод.
У Нагарджуны 4 истины, Будда, Дхарма, Сангха - это объекты отрицания - Муламадхьямикакарика XXIV анализ благородных истин. Только сумасшедшим, которые видят нигилистическое отрицание, просьба не беспокоить.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№360596Добавлено: Вс 03 Дек 17, 20:33 (7 лет тому назад)
шинтанг, вы знаете, что вы глаголите упоротую чушь? Это так, к сведению. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№360618Добавлено: Вс 03 Дек 17, 20:56 (7 лет тому назад)
Я - последователь Калачакратантры. Отвечаю, что оппонент упорот, не знает элементарных вещей, и спорить с ним столь же продуктивно, как, например, голубем. И да, правильно строить прасангические софизмы он не умеет тоже. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я - последователь Калачакратантры. Отвечаю, что оппонент упорот, не знает элементарных вещей, и спорить с ним столь же продуктивно, как, например, голубем. И да, правильно строить прасангические софизмы он не умеет тоже.
А кого интересуют оценочные суждения всяких фриков?
Поинтересуйтесь, где у прасангиков писания брахманов лежат. Насколько я знаю - нигде, а лежит Кангьюр с Тангьюром. Полочки для канона можно представить в виде ступенек целеполагания.
Да лежат у них, лежат. В той же Калачакратантре. Калачакра одним из лиц вечно (дадада, вы угадали, именно в том самом смысле шабдабрахмана) произносит Веды.
На тантры пофиг совершенно без комментариев, потому, что я некоторые комментарии читал.
У Нагарджуны 4 истины, Будда, Дхарма, Сангха - это объекты отрицания - Муламадхьямикакарика XXIV анализ благородных истин. Только сумасшедшим, которые видят нигилистическое отрицание, просьба не беспокоить.
Нагарджуна ничего там не отрицает. Он выводит объекты в область чатушкоти и таким образом их "отрицает", устанавливая, что подуманный им же "абсолют" невозможен логически. У кого из будд. школ заявлен подуманный им "абсолют"? Ни у кого. Т.е. отрицание, которое ничего не отрицает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы