Я - последователь Калачакратантры. Отвечаю, что оппонент упорот, не знает элементарных вещей, и спорить с ним столь же продуктивно, как, например, голубем. И да, правильно строить прасангические софизмы он не умеет тоже.
А кого интересуют оценочные суждения всяких фриков?
Фрик тут - это лишь вы. У которого есть дхарма "нога", не входящая ни в один список дхарм. И который не знает, что считается в саутрантике парамартхой, а что - относительной истиной. И которой пытается вопхнуть в прасангику совершенно чуждые ей тхеравадинские абхидхармические конструкции, при том, что тхеравадинская абхидхарма разительно отличается как от вайбхашиковской, так и от саутрантиковской. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№360802Добавлено: Пн 04 Дек 17, 00:58 (7 лет тому назад)
Чтоб мусолить Бодхичарьяаватару и прочее, необходимо сперва тщательно изучить саутрантику, то, что в дацанских курсах называется лориг. Потом необходимо увидеть тонкие отличия саутрантики и прасангики, а они реально довольно тонкие. Необходимо понять, что есть дхарма и что суть тот атман, который отрицается у дхарм. А не писать какой-то гон со вкраплениями тхеравады и ньяи или самкхьи. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№360890Добавлено: Пн 04 Дек 17, 03:53 (7 лет тому назад)
У дхарм не отрицается никакой атман. Перетерли уже давно. Отрицаются небуддийские Дхармы\учения и заодно устанавливается отсутствие у скандх обязательной дихотомии бхава\абхава - сансара\нирвана в случае с нефиксированной нирваной. (Эти случаи могут быть отнесены к "атману" при очень широком определении и последний "атман" не не-буддийский. Но тут нужно очень продуманное школьное определение атмана. Со "свабхавой" у упадана скандх проще)
Представлять, что у дхармы "видимое" есть какой-то атманчик - это оскорбление умственных способностей, ящитаю, хотя и не поклонник прасангики, а с не-буддийскими даршанами определились еще в Малой Колеснице.
Последний раз редактировалось: ТМ (Пн 04 Дек 17, 18:15), всего редактировалось 1 раз
при том, что тхеравадинская абхидхарма разительно отличается как от вайбхашиковской, так и от саутрантиковской.
Там большая часть одинаковая. А про Самучайю дост. Валпола Рахула писал, что она ближе к старым тхеравадинским текстам даже чем своя Абхидхамма. А АС - это та же сарвастивада-вайбхашика с небольшими добавлениями. Мелкие тезисы по своему трактуются. Критических отличий обнаружить не удалось ни Коше, ни в Сангахе, ни в АС.
№360930Добавлено: Пн 04 Дек 17, 08:03 (7 лет тому назад)
По ряду мнений, в основе АС - абхидхарма махищасаки. Отличия от Коши достаточны, чтобы отнести к другой школе, чем сарвастивадины. По предполагаемой генеалогии школ, махищасака одна из ближайших школ к тамрапарнии (ланкийской). И те, и те, по определению сарвов - вибхаджьявадины (имеющие иное мнение - не считающие все три времени реальными). _________________ Буддизм чистой воды
№361081Добавлено: Пн 04 Дек 17, 18:50 (7 лет тому назад)
В Тибете (у Дж. Конгтрула, в других школах не знаю) Коша считается традицией Низкой Абхидхармы (mngon pa og ma), АС - более высокой (mngon pa gong ma'i
lugs), а труды Таранатхи-Майтреи - final promulgation-последним учением (thun mong ma yin pa ’khor lo tha ma'i lugs), что соответствует трем поворотам (Хинаяне, Махаяне и Татхагатагарбхе). Дж. Мипам, например, Абхидхармы одним списком анализирует, добавляя отличающиеся пункты из Асанги.
В Тибете (у Дж. Конгтрула, в других школах не знаю) Коша считается традицией Низкой Абхидхармы (mngon pa og ma), АС - более высокой (mngon pa gong ma'i
lugs), а труды Таранатхи-Майтреи - final promulgation-последним учением (thun mong ma yin pa ’khor lo tha ma'i lugs), что соответствует трем поворотам (Хинаяне, Махаяне и Татхагатагарбхе). Дж. Мипам, например, Абхидхармы одним списком анализирует, добавляя отличающиеся пункты из Асанги.
В гелугпинских программах иначе. АКБ и АС - это разные учебные курсы. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Я - последователь Калачакратантры. Отвечаю, что оппонент упорот, не знает элементарных вещей, и спорить с ним столь же продуктивно, как, например, голубем. И да, правильно строить прасангические софизмы он не умеет тоже.
А кого интересуют оценочные суждения всяких фриков?
Фрик тут - это лишь вы. У которого есть дхарма "нога", не входящая ни в один список дхарм. И который не знает, что считается в саутрантике парамартхой, а что - относительной истиной. И которой пытается вопхнуть в прасангику совершенно чуждые ей тхеравадинские абхидхармические конструкции, при том, что тхеравадинская абхидхарма разительно отличается как от вайбхашиковской, так и от саутрантиковской.
А вы совершенно тупой. Прасангика может использовать любые абхидхармические конструкции, т.к. знают сами механизмы формирования этих конструкций.
То, что вы начали спорить по поводу таттв показывает всю глубину вашего идиотизма.
В Тибете (у Дж. Конгтрула, в других школах не знаю) Коша считается традицией Низкой Абхидхармы (mngon pa og ma), АС - более высокой (mngon pa gong ma'i
lugs), а труды Таранатхи-Майтреи - final promulgation-последним учением (thun mong ma yin pa ’khor lo tha ma'i lugs), что соответствует трем поворотам (Хинаяне, Махаяне и Татхагатагарбхе). Дж. Мипам, например, Абхидхармы одним списком анализирует, добавляя отличающиеся пункты из Асанги.
В гелугпинских программах иначе. АКБ и АС - это разные учебные курсы.
Проще стать последователем Вечного бона, чем разобраться, что там и к чему в этом философском монстре из нескольких школ
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы