Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Медитация для случая "расставания с любимой". Какая?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

334583СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 14:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


Т.е. вы утверждаете, что неправильно отрекаться от секса, будучи в миру?

Будьте любезны, перечитайте то, что я уже написал. Там ответ на Ваш вопрос уже содержится. Но лично Вы - делайте, что хотите. Я Вам не запрещаю, и не стал бы запрещать, даже если бы имел такое право/возможность Smile

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

334591СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 14:26 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. вы утверждаете, что неправильно отрекаться от секса, будучи в миру?

Будьте любезны, перечитайте то, что я уже написал. Там ответ на Ваш вопрос уже содержится. Но лично Вы - делайте, что хотите. Я Вам не запрещаю, и не стал бы запрещать, даже если бы имел такое право/возможность Smile

Т.е. да? Значит, если у тебя ещё есть дела в миру, например, воспитание, обучение детей, то будь любезен заниматься сексом?) Но спасибо, что разрешили таки этого не делать) Хотя, может прислушаюсь к вашим словам и пущусь опять в разгульную жизнь, действительно, почему нет?)


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

334596СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 14:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:


Т.е. да? Значит, если у тебя ещё есть дела в миру, например, воспитание, обучение детей, то будь любезен заниматься сексом?) Но спасибо, что разрешили таки этого не делать) Хотя, может прислушаюсь к вашим словам и пущусь опять в разгульную жизнь, действительно, почему нет?)

Не хотите - не занимайтесь. Хотите - занимайтесь. Вы свободный человек в свободной стране.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

334598СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 14:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. да? Значит, если у тебя ещё есть дела в миру, например, воспитание, обучение детей, то будь любезен заниматься сексом?) Но спасибо, что разрешили таки этого не делать) Хотя, может прислушаюсь к вашим словам и пущусь опять в разгульную жизнь, действительно, почему нет?)

Не хотите - не занимайтесь. Хотите - занимайтесь. Вы свободный человек в свободной стране.

Т.е. можно даже не уходить в монахи и это не будет неправильно?


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

334604СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 15:01 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. да? Значит, если у тебя ещё есть дела в миру, например, воспитание, обучение детей, то будь любезен заниматься сексом?) Но спасибо, что разрешили таки этого не делать) Хотя, может прислушаюсь к вашим словам и пущусь опять в разгульную жизнь, действительно, почему нет?)

Не хотите - не занимайтесь. Хотите - занимайтесь. Вы свободный человек в свободной стране.

Т.е. можно даже не уходить в монахи и это не будет неправильно?

Если Вы хотите получить пользу от аскетического образа жизни - идите в монахи. Если Вы хотите жить и практиковать в миру, живите и практикуйте в миру. Сексом при этом можете заниматься или не заниматься, ни то, ни другое Вам ничего не прибавит и не убавит.

Если Вы хотите окончательно зафлудить тему, продолжайте задавать вопросы, на которые Вам уже были даны подробные ответы, причем неоднократно. Не хотите - не задавайте.

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





334606СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 15:20 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дык не понятно - кто кого спрашивал о подходящей к этому случаю медитации?)
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

334608СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 15:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
Samantabhadra пишет:


Т.е. да? Значит, если у тебя ещё есть дела в миру, например, воспитание, обучение детей, то будь любезен заниматься сексом?) Но спасибо, что разрешили таки этого не делать) Хотя, может прислушаюсь к вашим словам и пущусь опять в разгульную жизнь, действительно, почему нет?)

Не хотите - не занимайтесь. Хотите - занимайтесь. Вы свободный человек в свободной стране.

Т.е. можно даже не уходить в монахи и это не будет неправильно?

Если Вы хотите получить пользу от аскетического образа жизни - идите в монахи. Если Вы хотите жить и практиковать в миру, живите и практикуйте в миру. Сексом при этом можете заниматься или не заниматься, ни то, ни другое Вам ничего не прибавит и не убавит.

Не совсем понятно - йога в миру бесполезна вообще или только в плане отречения от секса?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

334614СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 16:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Frithegar пишет:
Горсть листьев пишет:
Antaradhana пишет:
Кира пишет:
Это тот роман, где Анна, переспав с офицером, кинулась под поезд ?

Угу, яркий пример того, как неблагое сексуальное поведение, приводит к страданию не только в следующем рождении, но и в этой самой жизни.
И ещё это роман про трагедию морфинизма - актуальная на тот момент тема.

С Булгаковым спутали? Толстой вообще этой темы не касался, насколько я его знаю. Всё было, но не это

... она принимала "морфин". Но это 19 век. Вот "сироп от кашля" тогдашний:


Состав: алкоголь, конопля индийская, хлороформ и сульфат морфия.
Доза приема: 3 раза в день по пол чайной ложки.

... а это средство от астмы

Хороший сиропчик! Вот бы сейчас такой купить занедорого.
Слышал я еще были, правда это уже в 50х годах 20 века, шарфики от головной боли пропитанные как выяснилось потом кокаином.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10349
Откуда: Москва

334616СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 16:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
она и молилась. Только он её разлюбил и ничего не мог с собой поделать. Может не сошлись в воззрениях, она, по-моему провинциалка была, он - высший свет. А первый сына не отдал и настроил еще и против матери по наущению внешнему. Да там много чего было. Вихрь, так сказать, сошедшихся обстоятельств. Но в воображении Льва Николаича. Хорошая книга. Не то что ужасное "Воскресение"

Анна была из семьи князей Облонских.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_персонажей_романа_«Анна_Каренина»#/media/File:Anna_Karenina_family_tree_RU_(ill).jpg

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

334621СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 16:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Вырождение идет уже несколько поколений.

Если ребенок с рождения не видит семью (маму, папу, двух бабушек, двух дедушек) во взаимодействии, у него не складывается необходимый образ. Он не понимает, что такое семья, зачем она.

Очень трудно объяснить выродку ценность семьи

Прямо православными хоругвеносцами повеяло Wink, с их семейными ценностями и наставлением их воображаемого друга, плодиться и размножаться.

Общество идет от примитивного общинного строя в более прогрессивному обществу индивидуалистов, в котором нет места такому рудименту, как семья. Этот пережиток первобытно-общинного строя привел к перенаселению планеты и поставил человечество перед проблемой нехватки жизненно важных ресурсов. Уверен, что как только человечество научиться создавать тела с заданными характеристиками (возможно уже взрослые), семья и половое размножение исчезнут из человеческого общества. Кстати, в мирах дэвов, нет полового размножения и семей в человеческом понимании, а их общество на порядок более совершенно, чем человеческое.

Ничего особенного. Сравнивайте сами. И сейчас можно найти хорошие, крепкие семьи, в нескольких поколениях. Но можно найти так же странные сообщества родственников, где вроде бы чтут традиции, но живут так, что лучше бы уже разбежались.
Никого не призываю сейчас бросаться создавать крепкие семьи и держаться во что бы то ни стало.

Пусть расцветают сто цветов. Нет нужды в выбирании самого правильного и вечного.
Тем не менее, люди часто заблуждаются, полагая, что знают какой-то особенно правильный образ жизни. В таком случае и нужно показать, что правильным он может быть лишь в другой конфигурации.

Каждый должен сам для себя принять решение, как жить, как быть, на что опираться, к чему стремиться. Кто-то, да, может выбрать для себя решение принимать решение за других. Тоже выбор. И у него свои последствия.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Герда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Герда



Зарегистрирован: 02.05.2017
Суждений: 98

334625СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 16:40 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
 

 Тем не менее, люди часто заблуждаются, полагая, что знают какой-то особенно правильный образ жизни.  
Совершенно верно. И еще более заблуждаются люди, которые свой, по их мнению, единственно правильный образ жизни настойчиво рекомендуют другим.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

334628СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 17:13 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Однажды отправился старейшина Магатисса в Анадхапуру для сбора подаяния. Навстречу ему из Анадхапуры шла молодая женщина, бывшая замужем за одним человеком из местного воинского клана. Тем утром она повздорила с мужем и пошла из дому к своим родичам, разодетая и разукрашенная, как дева небесная. Увидела она бредущего по дороге Магатиссу и громко засмеялась, обнажив свои прекрасные белые зубы. Изумившись, старейшина взглянул на нее, тут же, в полном созерцании, воспринял в своем сознании отвратительные костяшки зубов скелета и так достиг архатства. Тут появился ее молодой муж, шедший вслед за ней, и спросил старейшину: «Не видел ли ты здесь, случайно, молодую женщину, о достопочтенный?» Тот отвечал: «Было ли женщиной или мужчиной то, что встретилось мне по дороге, — не знаю, не заметил, заметил только, что шла по дороге куча костей».
2.2. Но почему это так? Почему, в отличие, скажем, от ее мужа, старейшина, видевший тот же зрительный объект, видел не молодую женщину, а кучу костей? Это так, потому что Магатисса уже давно утвердился в практике самоограничения и абсолютного сдерживания. В данном случае — это сдерживание зрения. Но что значит: «видеть зрительный объект»? Ведь это — сознание зрения, что способно видеть, а не глаз, который является не более чем инструментом сознания. Ведь древние учителя говорили: «Глаз не видит объект зрения, потому что в глазе нет сознания. Сознание само не видит объект зрения, потому что у него нет глаз». Но монах, утвердившийся в практике сдерживания чувственных восприятий, видит; однако останавливается на том, что просто увидено. Виденное он видит как виденное и больше ничего. Т.е. он не видит никаких знаков и особенностей виденного, какими, например, в нашем случае являются женственность, молодость, красота и т.д. Тот же факт, что старейшина, видя белые зубы молодой женщины, созерцал их как обломки зубов скелета, означает, что в этот момент он находился в первой фазе созерцания или просто в первом созерцании, в первой дхьяне."

"Вот что сказал Великий Маудгальяяна.
Мы, живущие в лесу, питающиеся подаянием, довольствующиеся объедками, брошенными в чашу для подаяния, давайте разгромим армию смерти. Спокойные и внутренне сосредоточенные, да сокрушим мы армию смерти, как слон одним своим прикосновением сметает камышовую хижину. Ты, о тело, жалкая хижина из костей, связанных плотью и мышцами! Какой смысл лелеять другое, не твое тело с чужими членами и органами. Тело, мешок с навозом, сшитый из человечьей кожи, мерзкая дьяволица с выпуклостями на месте грудей. Тело с девятью потоками нечистой жидкости, испускающими зловоние. Жаждущий чистоты монах избегает прикосновения к телу, как все избегают прикасаться к экскрементам. Тело, кто знает тебя так же, как я тебя знаю, тот будет держаться от тебя подальше, как все стараются держаться подальше от ямы с нечистотами в сезон дождей — один неверный шаг, и монах провалится в жидкую грязь, как неуклюжий бык. Так видит тело истинный аскет, великий герой.

Но что же это? Ужас охватил монахов, повсюду волнение. Это угас несравненный Шарипутра. Воистину так возникают и исчезают все дхармы. Успокоение дхарм — это счастье. Тот, кто видит пять материальных элементов, составляющих тело как другое, как не самих себя, тот попал верно пущенной стрелой в кончик волоса.
А монах пусть странствует, словно пораженный мечом, с низко опущенной головой, ни на мгновенье не выпускающий из сознания свое полное прекращение желания существовать. О брахман, воздай хвалу Кашьяпе, спокойному, сосредоточенному, живущему обособленно от всех, мудрецу, наследнику наилучшего из Будд. "


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





334645СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 18:11 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик, а что больше понравилось - хлоформ, марфуша, или чарас? Вместе это бардак. Хлороформ всё забивает. Это ж эфир. А вот последовательно... Но это ж наркомания.
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

334646СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 18:14 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей_Михайлов пишет:
"Однажды отправился старейшина Магатисса в Анадхапуру для сбора подаяния. Навстречу ему из Анадхапуры шла молодая женщина, бывшая замужем за одним человеком из местного воинского клана. Тем утром она повздорила с мужем и пошла из дому к своим родичам, разодетая и разукрашенная, как дева небесная. Увидела она бредущего по дороге Магатиссу и громко засмеялась, обнажив свои прекрасные белые зубы. Изумившись, старейшина взглянул на нее, тут же, в полном созерцании, воспринял в своем сознании отвратительные костяшки зубов скелета и так достиг архатства. Тут появился ее молодой муж, шедший вслед за ней, и спросил старейшину: «Не видел ли ты здесь, случайно, молодую женщину, о достопочтенный?» Тот отвечал: «Было ли женщиной или мужчиной то, что встретилось мне по дороге, — не знаю, не заметил, заметил только, что шла по дороге куча костей».
2.2. Но почему это так? Почему, в отличие, скажем, от ее мужа, старейшина, видевший тот же зрительный объект, видел не молодую женщину, а кучу костей? Это так, потому что Магатисса уже давно утвердился в практике самоограничения и абсолютного сдерживания. В данном случае — это сдерживание зрения. Но что значит: «видеть зрительный объект»? Ведь это — сознание зрения, что способно видеть, а не глаз, который является не более чем инструментом сознания. Ведь древние учителя говорили: «Глаз не видит объект зрения, потому что в глазе нет сознания. Сознание само не видит объект зрения, потому что у него нет глаз». Но монах, утвердившийся в практике сдерживания чувственных восприятий, видит; однако останавливается на том, что просто увидено. Виденное он видит как виденное и больше ничего. Т.е. он не видит никаких знаков и особенностей виденного, какими, например, в нашем случае являются женственность, молодость, красота и т.д. Тот же факт, что старейшина, видя белые зубы молодой женщины, созерцал их как обломки зубов скелета, означает, что в этот момент он находился в первой фазе созерцания или просто в первом созерцании, в первой дхьяне."

"Вот что сказал Великий Маудгальяяна.
Мы, живущие в лесу, питающиеся подаянием, довольствующиеся объедками, брошенными в чашу для подаяния, давайте разгромим армию смерти. Спокойные и внутренне сосредоточенные, да сокрушим мы армию смерти, как слон одним своим прикосновением сметает камышовую хижину. Ты, о тело, жалкая хижина из костей, связанных плотью и мышцами! Какой смысл лелеять другое, не твое тело с чужими членами и органами. Тело, мешок с навозом, сшитый из человечьей кожи, мерзкая дьяволица с выпуклостями на месте грудей. Тело с девятью потоками нечистой жидкости, испускающими зловоние. Жаждущий чистоты монах избегает прикосновения к телу, как все избегают прикасаться к экскрементам. Тело, кто знает тебя так же, как я тебя знаю, тот будет держаться от тебя подальше, как все стараются держаться подальше от ямы с нечистотами в сезон дождей — один неверный шаг, и монах провалится в жидкую грязь, как неуклюжий бык. Так видит тело истинный аскет, великий герой.

Но что же это? Ужас охватил монахов, повсюду волнение. Это угас несравненный Шарипутра. Воистину так возникают и исчезают все дхармы. Успокоение дхарм — это счастье. Тот, кто видит пять материальных элементов, составляющих тело как другое, как не самих себя, тот попал верно пущенной стрелой в кончик волоса.
А монах пусть странствует, словно пораженный мечом, с низко опущенной головой, ни на мгновенье не выпускающий из сознания свое полное прекращение желания существовать. О брахман, воздай хвалу Кашьяпе, спокойному, сосредоточенному, живущему обособленно от всех, мудрецу, наследнику наилучшего из Будд. "

Есть мнение, что переделка приятного чувства в неприятное, не есть правильный плод йоги  Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

334649СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 17, 18:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra
Это от несчастной любви.


Последний раз редактировалось: Алексей_Михайлов (Ср 12 Июл 17, 19:12), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Страница 13 из 18

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.531) u0.018 s0.001, 18 0.021 [265/0]