Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

различные практики медитации

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





338909СообщениеДобавлено: Ср 09 Авг 17, 21:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне не нравится дзен Банкэя. И я согласен с тем, что он добавил немало неразберихи в нормальныя дзен.
Наверх
Росс
Гость





338910СообщениеДобавлено: Ср 09 Авг 17, 21:29 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мне не нравится и дзен Догэна, который добавил многовато туповатой однозначности в нормальный дзен. Дзадзен _ это ещё не дзен, это ещё дза-дза. Smile
Наверх
Росс
Гость





338914СообщениеДобавлено: Ср 09 Авг 17, 21:42 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какая может быть психология?Ты просто проходишь в концентрации внимания на неизвестной чистоте и полноте порядка вещей атаки любых цепляний к выработанным и потом врождённым привычкам концептуализации, оформленности, оцениваемости, различения и обобщения, (чем и занимаются скандхи), не теряя при этом изначально установленное волевое усилие созерцания.
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

339023СообщениеДобавлено: Пт 11 Авг 17, 10:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
...Банкея, который убил дзэн в Японии на столетия, превратив его в клоунскую болтовню.

Так это направление дзэн не-деяния. В самой традиции есть разные направления, есть например дзэн - "только медитации" (школы Сото). А так задолго до Банкэя, в трактате "Учение чань о мгновенном постижении" говорится, что сосредоточивать сознание на его использовании является великой ошибкой. Ему задают вопрос, что тогда мы должны делать, автор трактата отвечает, что нет ничего, что нужно делать. Кстати в адвайте есть похожая фишка, так например в Аштавакра-гите, говорится не медитировать. Но там смысл какой, что всё уже есть, просто необходимо ум немножечко почистить, чтобы осознать что вы это Он. Про это Рамана Махарши говорил: Неправильно говорить о Реализации. Что здесь должно быть реализовано? Реальность такова, какова Она всегда. Мы не творим что-либо новое и не достигаем того, чего не имели ранее. В книгах приводят такой пример. Когда роют колодец, то выкапывают глубокую яму, но само пространст­во в яме или колодце землекопы не творят. Они только уда­ляют заполняющую его землю. Пространство же было здесь и остается здесь. Аналогично и нам нужно просто удалить все многолетние самскары [остаточные склонности], лежа­щие в нас. Когда они будут полностью отброшены, останет­ся только сияние Атмана.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


339114СообщениеДобавлено: Сб 12 Авг 17, 00:48 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4 йоги Камалашилы - медитация читтаматры.
Изложено на стр.23 "Камалашила - Стадии медитации. Советы царю"

1)Медитация на материальные объекты - постижение ума - они не существуют.
2)Медитация на нематериальное - постижение недвойственности (advaya).
3)Выход за пределы (atikrama) знания о недвойственности.
4)Пребывание в постижении отсутствия присущей природы (svabhāva) всех дхарм - вхождение в nirvikalpasamādhi.
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

339115СообщениеДобавлено: Сб 12 Авг 17, 01:00 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Что же это такое "нормальный дзен"? Будучи с самого начала, от Бодхидхармы, ненормальным, когда и чьими стараниями появился "нормальный"?

Баней и Доген восстановили изначальный дзен.

Каждый Мастер Дзен восстанавливает изначальное учение Будды. Нравится Вам или нет.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





339147СообщениеДобавлено: Сб 12 Авг 17, 04:34 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Каждый мастер дзен даже формирует изначальное учение Будды. Что бы мы знали о Дхарме без мастеров дзен? Мастера дзен и есть будды, а Будда - это так себе. У него даже свидетельства нет и разных таких ксив.)

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

339152СообщениеДобавлено: Сб 12 Авг 17, 05:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Каждый мастер дзен даже формирует изначальное учение Будды. Что бы мы знали о Дхарме без мастеров дзен? Мастера дзен и есть будды, а Будда - это так себе. У него даже свидетельства нет и разных таких ксив.)

Редкий мастер дзен настолько недоволен традицией, чтобы основывать новую. Обычно учение учителя лишь продолжается дальше и дальше, многие поколения.
Свидетельства и ксивы волнуют только мошенников. Как только Вы видите ясно и уверенно, свидетельства и ксивы не являются препятствием.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Стк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Leshalf



Зарегистрирован: 25.06.2017
Суждений: 119
Откуда: Москва

339445СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг 17, 23:17 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ПРАКТИКА НЕВОЗМУТИМОСТИ
==============================
Последней в группе Четырех Возвышенных состояний является - Упеккха Брахмавихара — практика развития ума за счет невозмутимости и равностности. По сути она уже не является чистой доброжелательностью, но больше состоянием ведущим к глубокому развитию мудрости. Эта практика официально рекомендуется на таком этапе работы с гневом, когда ни одна из прошлых трех брахмавихар по той или иной причине уже не работает. Прозрения вызванные этой практикой включаются традиционным Буддизмом в основу Правильных Воззрений — понимание Кармы, как проникающей во все аспекты существования принципа взаимозависимости всего в этом мире. Позрения в этой практике обычно делятся на два типа. Первый - понимание о себе и второе - понимание о мире. Оба этих состояния рождают в уме глубокую невозмутимость и равностность в отношении  любых конфликтов.
Эта равностность ни в коей мере не порождена равнодушием. В ней мудрость и дружелюбие рождают глубокий симбиоз, позволяющий простить людей за те поступки, которые они совершают и одновременно пересмотреть свои реакции на них. Первое прозрение в понимании кармы возникает как понимание того, что все люди ведут себя так как они ведут из-за своих привычек, порожденных своими прошлыми действиями. Ничто в мире не происходит просто так — все взаимосвязанно со всем и поэтому случается в гармонии с окружающим его связями и условиями. Получается что единственный кого оно могло растроить тот кто ввиду своего неведения и влечения ожидал того что просто не могло случиться. То что произошло - по другому случиться увы не могло. Это и есть понимание кармы как причины.
В основе любого гнева лежит состояние собственной ущемленности изза несправедливого отношения или поведения других. Но понимание, что все именно так как и должно быть, растворяет их. Модное понимание «быть в потоке» - не иметь ожиданий, имеет очень позитивное переплетение с вышеуказанной концепцией — потому что если в нас будет много ожиданий, они не оправдываясь, будут вызывать в сердце гнев и ощущение несправедливости. Но когда мы знаем, что все именно так как есть — в нас рождается смирение и благодарность.
Второй аспект это понимание Кармы как причины — что бы с нами не происходило мы в данном моменте времени являемся мастерами кармы настоящего и вольны по немногу менять свои реакции на более положительные, мягкие и взвешенные. Те которые принесут нам более хорошие результаты в будущем. «Тот кто сеет ненависть и похоть в умах людей — укрепляют в них в первую очередь в самого себя.» говорят мудрые.
Практика медитации на невозмутимость помогает очень глубоко познать эти два аспекта.
Как же ее практиковать?
Сама медитация представляет из себя мудрые размышления связанные с действием закона причинно-следственной связи. Как водится вам предлагается начать практиковать ее с самого себя. И на любой другой фазе практики, если чтото не заладится возвращаться к этому.
Для этого вам рекомендуется выучить нижеприведенное изречение и осмысленно повторять каждый из четырех его аспектов, оставляя немного времени для того чтобы ум мог задуматься на ними. Но промежуток не должен быть настолько длинным, чтобы ум успел отвлечься.

«Все, что со мной происходит является результатом моих прошлых поступков,
Я их единственный наследник,
Я рожден из своих поступков - они мое единственное имущество,
Чтобы я ни сделал хорошего или плохого — я буду первым кто обретет их результат.»

Со временем когда вы сможете без особых отвлечений медитировать так час. Выберите ту часть высказывания, которая наиболее вам близка и повторяйте только ее.
Иногда уму для концентрации требуются перемены. В таких случаях смените позу и практикуйте при ходьбе или начните практиковать более длинный\короткий вариант этой техники. Все приходящие в голову мысли, ситуации, ощущения, эмоции или людей проводите через фильтр этого понимания. В идеале старайтесь вернуться к этой практике всегда, когда у вас есть свободное время и ум вспоминает о ней.
Мастера невозмутимости в своих сердцах абсолютно равностны как к тем кто их любит, так и к тем кто относится к ним плохо. Они понимают что все действия, мысли и поступки как их, так и окружающих их людей продиктованы законами причинно-следственной связи, повлиять на, которую можно только добрыми реакциями в настоящий момент времени. Понимая, что все так как должно быть — любое зло творимое сейчас, с ними это эхо того зла, которое творили они сами — они живут в спокойной равностной безмятежности, дающей глубину каждому даже мельчайшему аспекту их жизни.
Эта практика официально относится к медитации Самадхи, но ее так же можно практиковать как Випассану - для того следует больше фокусироваться на размысливании того, что возникает во время практики через призму понимания Кармы. Больше интересующимся Концентрацией – следует фокусироваться на осознанном повторении вышеуказанной фразы.

_________________
Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Стк
Гость


Откуда: Moscow


339447СообщениеДобавлено: Вс 13 Авг 17, 23:39 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Росс пишет:
Каждый мастер дзен даже формирует изначальное учение Будды. Что бы мы знали о Дхарме без мастеров дзен? Мастера дзен и есть будды, а Будда - это так себе. У него даже свидетельства нет и разных таких ксив.)

Редкий мастер дзен настолько недоволен традицией, чтобы основывать новую.
Так, не основывайте. Придерживайтесь истоков.
Наверх
Росс
Гость





339449СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг 17, 00:03 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В том-то и дело, что основа традиции действительного Чань - это не набор приёмов, атрибутики, схем и прочий винайический порожняк, а действительное, прямое, подлинное открытие собственной природы. Эта природа Ума, Будда и т.д. - не теоретическая структура или конструкция, а непосредственное безошибочное переживание, не оставляющее сомнений и вопросов. Об этом ведь и говорится как о сокровище.
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

339451СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг 17, 00:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Прошу прощения у топикстартера за участие в оффтопике, который совершенно не уместен в этой полезной теме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


339562СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг 17, 21:57 (7 лет тому назад)    Re: различные практики медитации Ответ с цитатой

Leshalf пишет:
КАСИНА СВЕТА
Одной из самых интересных, простых и действенных техник для привнесения в жизнь счастья, радости и покоя является техника наблюдения за Светом. Первые упоминания которой уходят корнями в древние культы поклонения солнцу, луне, огню и упоминаются и в Индуизме (Тратака), Буддизме (Алока касина) и многих других традициях.
Самый простой способ работы со светом, заключается в его наблюдении.
Для этого нужно выбрать любой обьект чистого света (солнце, луна, свеча или специально подготовленная лампа).
Заключается эта простая техника в том, чтобы удобно устроившись, смотреть выбранный вами обьект, иногда изредка заостряя фокус внимания мысленным напоминанием "свет, свет". Концентрироваться следует не на качестве или форме обьекта, но на его свойство - сиянии и свечении. В начале рекомендуемое время для практики 10-15 минут, со временем постепенно можно доводить до 1 часа утром и вечером.
Развитие - со временем вы можете визуализировать и удерживать свечение даже с закрытыми глазами. В последствии свет станет настолько сильным что никакой поддержки или внимания для своего существования уже не потребует,но будет становиться все ярче и больше. Он может проявляться даже при открытых глазах вызывая восторг безмятежность и яркую спокойную энергию в теле.
Результат - Помимо ярко выраженных духовных результатов и сверх человеческих эффектов=)
эта практика избавляет от депрессии, сонливости и оцепенелости тела, привнося в жизнь радость восторг энтузиазм и творческое начало.

Как бы такая медитация могла бы выглядеть с точки зрения читтаматры (используем то, что в тхераваде называют уггаха-нимитта):
1) Закрываем глаза и представляем, что все окружающее обладает природой того, что осталось после разрушения 3-х миров в конце кальпы.
2) Представляем, что в этой пустоте появляется свечение (уггаха-нимитта) - медитируем на эту опору.
3) Растворяем эту опору.
Анализируем - я предлагаю сравнивать наблюдаемый свет с визуализируемым (уггаха-нимитта):
"Куда исчез обычный свет?"
"Каким образом был создан свет, визуализируемый (уггаха-нимитта)?"
"Существует ли обычный свет?"
"Является ли обычный свет медитацией, которая "побуждена (её причиной послужил)" умом?"
"Существует ли свет, визуализируемый?
"Является ли он более или менее реальным, чем наш обычный свет?"
"Поскольку очевидно, что этот свет создан умом, не является ли подобным образом обыденный свет результатом визуализации или ментальной конструкцией?"
"С другой стороны визуализируемый свет возник из пустоты, истинной природы всех вещей, так что он должен быть реальным."
и т.д.
Наверх
Алексей_Михайлов
заблокирован


Зарегистрирован: 21.04.2015
Суждений: 1111

339563СообщениеДобавлено: Пн 14 Авг 17, 22:52 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Медитация на 16-го Кармапу (Три света)

Основная медитация Гуру-йоги буддизма Алмазного пути

Мы чувствуем, как бесформенный поток воздуха входит и выходит у кончика носа, и позволяем мыслям и шумам появляться и исчезать. Мы не оцениваем их, просто отпускаем.
Затем мы напоминаем себе о четырёх важнейших мыслях, ведущих нас на путь к Просветлению.

Мы осознаём драгоценную возможность - с помощью методов Будды принести пользу бесчисленному множеству существ. Лишь немногим в мире так повезло, и ещё меньше тех, кто желает использовать эту возможность.

Мы вспоминаем о всеобщем непостоянстве. Только безграничное ясное пространство ума - не подвержено времени, и никто не знает, как долго будут существовать условия, способствующие его постижению.

Мы осознаём причинно-следственную связь; от нас самих зависит наше завтра. Наши прошлые дела, слова и мысли сформировали наш нынешний мир, и сейчас мы засеваем семена своего будущего.

Наконец, мы отдаём себе отчёт в том, почему нам нужно работать с умом: Просветление это неразрушимая высшая радость, а мы можем лишь немногое сделать для других, пока сами запутаны или страдаем.

Мы не всегда воспринимаем мир так, как желали бы, и поэтому хотим учиться у тех, кто обладает этой способностью.

Для блага всех существ мы принимаем Прибежище:

- В Будде, нашей цели - в полном развитии ума;

- в Учении, ведущем нас к цели;

- в Бодхисаттвах, наших друзьях на пути;

- и прежде всего - в Ламе, нашем учителе.

В линии Карма Кагъю он всегда представляет Кармапу. Объединяя в себе благословение, методы и защиту, он необходим для нашего быстрого развития.

Теперь из пространства перед нами сгущается золотистая прозрачная форма 16-го Кармапы -  лучезарная форма энергии и света.

На нём Чёрная Корона, способная пробуждать в нас глубочайшее осознавание ума. Его золотистое лицо светится мягкостью.

Глаза Кармапы ясно нас видят, он знает нас и желает нам всего самого лучшего. Скрещенные у сердца руки держат колокольчик и дордже - выражая неразделимость сочувствия и мудрости, блаженства и пространства.

Он сидит в полной позе медитации, окружённый интенсивным радужным свечением.

Мы понимаем, что Кармапа - не простое, ограниченное существ. Выражая пространство как истину, он является сущностью всех Будд. Он присутствует независимо от нашей способности ясно его видеть. Мы глубоко желаем обнаружить в себе его совершенные качества для блага всех существ.

Зная о нашем сильном желании, Кармапа улыбается и начинает приближаться. Он останавливается напротив нас в пространстве, на удобном расстоянии.

Теперь мы думаем или говорим:

"Дорогой Лама, суть всех Будд, мы просим тебя! Даруй нам свою силу, устраняющую неведение и омрачённость всех существ и наши собственные. Пусть проснётся в нас вневременный ясный свет ума!"

В ответ на наше сильное желание Кармапа улыбается. Из середины его лба излучается мощный прозрачно-белый свет, - в наш лоб, в то же место между бровями. И наша голова наполняется этим кристально ясным светом.

Воздействие света растворяет всё мешающее в мозге, нервах и органах чувств. Все вредные привычки и болезни исчезают, и наше тело становится инструментом для того, чтобы давать существам любовь и защиту.
Удерживая прозрачно-белый свет так долго, как хотим, мы слышим глубокую внутреннюю вибрацию слога ОМ.

Затем из горла Кармапы излучается мощный красный свет - в наши рот и горло. Сила этого прозрачно-красного света растворяет все трудности в нашей речи. Впечатления от негативных и бессмысленных слов исчезают, и наша речь становится сочувствием и мудростью, средством сознательной помощи другим.
Неотделимо от прозрачно-красного света, мы слышим глубокую внутреннюю вибрацию слога А.

Теперь из сердечного центра Кармапы, из середины его груди, излучается интенсивный синий свет - в нашу грудь - и наполняет её.
Под воздействием мощного синего света исчезают все помехи в уме. Растворяются мешающие чувства и жёсткие взгляды - и наш ум становится спонтанной радостью, единством радости и пространства.
Вместе с синим светом вибрирует слог ХУНГ.

Наконец, три света излучаются в нас одновременно:
прозрачно-белый - в лоб,
красный - в горло,
и синий - в сердце.

Так нам передаётся Великая Печать - состояние Кармапы.

Принимая потоки света, мы повторяем мантру

КАРМАПА ЧЕННО

которая связывает внешнюю и внутреннюю истину.
Так мы присоединяемся к активности Будд для блага всех существ.


Мы произносим её громко или тихо, удерживая света, и делаем это так долго, как хотим.

Теперь золотистая форма Кармапы и его Чёрная Корона растворяются в радужном свете. Этот свет вливается в нас, и исчезают все формы. Есть только сознавание - вне центра и предела, вне места и времени.

Когда это состояние больше не удерживается, снова возникает мир - чистый и совершенный.
Всё свежее и значительное, всё излучает неограниченный потенциал.
Каждый атом вибрирует от радости скрепляется любовью.
Существа вблизи и вдали возникают как Будды - в женских и мужских телах - знают они об этом сами или нет.
Все звуки - это мантры, а мысли - мудрость, просто потому, что могут быть.
Теперь наше собственное тело конденсируется из пространства в виде любого Будды, нашего Ламы или в нашей привычной форме.
Но есть большое отличие от того, что было до медитации.
Тогда мы были своим телом, и потому оставались уязвимы для старости, болезней и смерти.
Теперь - у нас есть тело. Тело и речь - наши инструменты для принесения пользы другим. А на самом деле - и сейчас мы это знаем - мы являемся тем ясным светом, который осознавал когда не было форм.

Мы решаем сохранять это чистое видение во всех ситуациях жизни. И желаем, чтобы всё хорошее, что сейчас возникло, становилось безграничным, показывало каждому существу его собственный ум - и вело тем самым к высшему счастью.

Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=lZlevPZlH70



11.jpg
 Описание:
 Размер файла:  56.66 KB
 Просмотрено:  1159 раз(а)

11.jpg


Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шинтанг
Гость


Откуда: Moscow


339687СообщениеДобавлено: Ср 16 Авг 17, 12:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Созерцание пратитья-самутпады из Дашабхумика сутры (26-ая глава Аватамсака сутры).
Здесь предлагается 10 схем для созерцания.

Цитата:
Следующим образом просветленные существа исследуют взаимозависимое происхождение в порядке прогрессии. Они думают: «Незнание истины в её высшем смысле называется неведением. Плод действия, вызванного неведением, - это кармообразующие силы (самскары). Сознание периода причины (rgyu dus kyi rnam shes), основанное на кармообразующих силах, - это сознание (rnam par shes, vijñāna). Четыре схватывающие совокупности, возникающие вместе с сознанием, - это имя и форма (nāmarūpa, ming.gzugs). Реализация имени и формы - это формирование шести внутренних аятан (nang gi skye mched drug). Соединение ('dus pa) аятан, объектов и сознания - это порочный (zag bcas, sasrava) контакт (sparsa, reg pa). То, что возникает вместе с контактом - это ощущение (vedana, tshor ba). Цепляние за ощущение - это жажда (trsna, sred pa). Жажда развивается в присвоение (upadana, nyer len). Порочное действие, возникающее из жажды, - это становление (bhava, srid pa) . Результат этого действия - это рождение (jati, skye ba), возникновение совокупностей. Созревание совокупностей - это старение (jarā, rga ba). Распад совокупностей  это смерть (maraṇa, shi). Ментальные муки умирающих, распадающихся, которые пребывают в заблуждении и привязанности, - это горе; плакать от горя - горевать; в пяти чувствах боль; в видении ума - это уныние. Созревание в жизни, испытывая боль и горе, - это мучение. Таким образом, все это разнообразие страданий, это дерево страдания, растет, без какого-либо знания (на англ - агента) или знающего».

Они также думают: « От привязанности к объекту привязанности (на англ - агенту) действия познаются так - там, где нет исполнителя, действие не может, в абсолютном смысле, быть найденным также». Они также думают: «Все, что есть в мире есть только ум. Эти двенадцать элементов, проанализированные и объясненные Буддой, также все основаны на едином уме. Почему? Всякий раз, когда ум пробуждается желанием вещи - это сознание, а "вещь" - это обусловленное. Заблуждение обусловленным - это неведение. Имя и форма рождаются вместе с умом, охваченным неведением. Реализация имени и формы - это шесть внутренних аятан. Соединенное с шестью аятанами - это контакт. Возникшее вместе с контактом - это ощущение. Одержимость ощущением - это жажда. Ненасытное схватывание того, что подхвачено жаждой, - это присвоение. Соединение этих элементов существования - это становление. Проявление становления - это рождение. Полное созревание рожденного ведет к старению. Старение заканчивается смертью».

...

Просветленные существа созерцают взаимозависимое происхождение, используя эти десять схем, вперед и назад: то есть с точки зрения взаимосвязи элементов возникновения; с точки зрения того, что все вместе они находятся в уме; с точки зрения различения собственного действия; с точки зрения нераздельности; с точки зрения течения трех потоков: омрачения, действия и страдания; с точки зрения связи между прошлым, настоящим и будущим; с точки зрения накопления трех видов страдания; с точки зрения причинного возникновения; с точки зрения привязанности к происхождению и уничтожению; и с точки зрения созерцания возникновения и уничтожения.

Просветленные существа таким образом созерцают взаимозависимое происхождение в десяти схемах: по причине созерцания  с точки зрения отсутствия "я", отсутствия "существа", отсутствия "души", отсутствия "личности", пустоты от самосущности, без действующего или субъекта, - врата пустоты (шуньята) и освобождения открываются им; по причине отсутствия самобытия этих элементов возникновения, будучи в состоянии окончательного освобождения, беззнаковость (анимитта) сущего открывается им. У тех, кто таким образом вошел в пустоту и беззнаковость, каких-либо желаний не возникает, исключая то, что они ведомы великим состраданием ради полного освобождения живых существ - таким образом, врата освобождения безжеланности (апранихита) для них проявляются. Создав причины для проявления этих трех врат освобождения, они оставляют позади идеи "я" и "другого", воспринимаемого (на англ - агента) и воспринимающего, бытия и небытия. Тем более, что преисполненные состраданием, они трудятся ради совершенного обретения факторов пробуждения, которых они еще не обрели.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.539) u0.018 s0.001, 21 0.018 [290/0]