Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

различные практики медитации

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshalf



Зарегистрирован: 25.06.2017
Суждений: 119
Откуда: Москва

332727СообщениеДобавлено: Чт 29 Июн 17, 10:36 (7 лет тому назад)    "МАРА Я ТЕБЯ ВИЖУ!" Ответ с цитатой

....[/quote]

Уймись, спаммер, ты никому не интересен и никому не нужен.[/quote]

Извините я в этом не уверен -  не хотите не читайте  и не медитируйте. Я Буду выкладывать то что считаю нужным.



"МАРА Я ТЕБЯ ВИЖУ!"

#14 Leshalf » менее минуты назад
"МАРА Я ТЕБЯ ВИЖУ!"
======================================
Самая большая проблема для человека, занимающегося духовными практиками и пытающегося находится в настоящем моменте, это постоянное присутствие мыслей, желаний и идей. Жизнь нормального современного человека невозможна без планирования, обдумывания и составления списков будущих дел. Но, к сожалению, неуправляемый ум может настолько увлечься этим процессом, что теряет связь с реальностью, постоянно находясь в обдумывании того, что нужно сделать. Мысли могут сильно беспокоить, лишая человека сна и приводя к психической усталости. Так же постоянная работа ума колеблет сознание теми или иными мелкими ментальными командами, проявляющимся как неудовлетворенность своим настоящим положением и желанием постоянно что-то поправить. Многие люди чрезмерно увлекаясь обдумыванием и анализом каких-либо отдельных вещей, могут потерять связь с общим контекстом и положением в котором эти вещи находятся - именно так люди и начинают сходить с ума.
Все указанные выше состояния являются проблемами современного человека, который все больше и больше начинает уходить от настоящего в пространство мыслей планов и идей.
Британский монах Аджхан Брахмавамсо учит, что чрезмерно думающий ум можно поправить если изменить его отношение к думанью. Это делается при помощи простого упражнения. Представьте, что у вас в голове стоит динамик а сверху далеко в небе сидит существо, которое постоянно командует вами.
" Сделай то! Сделай это! Ты делаешь недостаточно хорошо! Это твой враг! Что ты будешь делать если...?" итп
Мы не видим это существо, но принимаем его команды за свои собственные мысли. Так христиане рассказывают о маленьком чертике постоянно шепчущем всякие гадости и нездоровые идеи нам в уши. Но плевать через плечо, чтобы избавиться от него не надо! Надо просто вовремя осознать, что Мара ( а именно так зовут Аватара смерти в и Главного Злодея в Буддизме) опять начал командовать вами. В Древних сутрах Палийского Канона есть истории, когда это существо, будучи невидимым, начинало соблазнять монахов и мирян, но как только они осознавали, что их опять пытаются загипнотизировать - они просто понимали "О Мара опять ты! Я вижу тебя! Ты не властен надо мною Завулон!" (ну это уже из другого кино=)
Это осознавание с пониманием помогают полностью прекратить возникающую мысль. А так же потихоньку настраивают ваш ум на то, что состояние безмыслия куда более полезно для него нежели постоянное обдумывание и планирование.
При этом нужно помнить, что чрезмерно резко и агрессивно это делать нельзя! Относитесь к своему уму как к ребенку - нежно, но настойчиво. Если ваш сын, которому пора спать, начинает капризничать - вы же не возьмете его за горло и не будете кричать ему в лицо "А ну давай иди спать я сказал!" Такой поступок скорее доведет его до истерики нежели усыпит. Для того чтобы его уложить - его надо успокоить. Мягко по доброму поговорить с ним. Иногда пошутить. Иногда объяснить. С таким же отношением мы предлагаем относиться к уму и всему, что в нем возникает.


Ответы на этот пост: Antaradhana,
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

332731СообщениеДобавлено: Чт 29 Июн 17, 11:02 (7 лет тому назад)    Re: "МАРА Я ТЕБЯ ВИЖУ!" Ответ с цитатой

Leshalf пишет:
Все указанные выше состояния являются проблемами современного человека, который все больше и больше начинает уходить от настоящего в пространство мыслей планов и идей.

Цитата:
Это осознавание с пониманием помогают полностью прекратить возникающую мысль. А так же потихоньку настраивают ваш ум на то, что состояние безмыслия куда более полезно для него нежели постоянное обдумывание и планирование.

Вот с этими тезисами я бы поспорил. Из сутт видно, что уход от обычной мирской суеты в пространство мыслей - это нормально, другое дело, что нужна мысленная гигиена: отход от неблагого мышления (гневные и страстные мысли), от хаотичного потока мыслей, связанных с бытовыми и мирскими заботами. Размышления должны быть правильными, направленными на познание трех характеристик во всех явлениях.

Безмыслие, не является целью буддийской медитации. Ее целью является правильное и обузданное мышление.


Ответы на этот пост: Leshalf
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





332744СообщениеДобавлено: Чт 29 Июн 17, 11:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Безмыслие не цель, а средство. Любые упражнения по медитации полезны как наработка опыта концентрации ума. А без концентрации не возможно прочувствовать вкус вещества ума. Только тогда можно начинать прямое изучения самой сути ума - дхамадхату.

Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

332748СообщениеДобавлено: Чт 29 Июн 17, 11:50 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Безмыслие не цель, а средство. Любые упражнения по медитации полезны как наработка опыта концентрации ума. А без концентрации не возможно прочувствовать вкус вещества ума. Только тогда можно начинать прямое изучения самой сути ума - дхамадхату.

Ну и на что похож вкус у этого "вещества ума"? Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





332751СообщениеДобавлено: Чт 29 Июн 17, 12:15 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Подобно тому, студенты, как вкус океана один - солёный, так и у Нирваны(Ума) один вкус - освобождение.(Будда) Smile

Ответы на этот пост: Ericsson, Госtb
Наверх
Ericsson



Зарегистрирован: 23.12.2015
Суждений: 908
Откуда: Венгрия

332795СообщениеДобавлено: Чт 29 Июн 17, 15:23 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Подобно тому, студенты, как вкус океана один - солёный, так и у Нирваны(Ума) один вкус - освобождение.(Будда) Smile

ошибка в цитате...

_________________
АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Госtb
Гость


Откуда: Nizhniy Novgorod


332848СообщениеДобавлено: Чт 29 Июн 17, 17:33 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
"Подобно тому, студенты, как вкус океана один - солёный, так и у Нирваны(Ума) один вкус - освобождение.(Будда) Smile
так ли это?
Наверх
Leshalf



Зарегистрирован: 25.06.2017
Суждений: 119
Откуда: Москва

332882СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 03:53 (7 лет тому назад)    Медитация при ходьбе - Вариант Випассана Традиции - Махаси Саядо Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Leshalf пишет:
Все указанные выше состояния являются проблемами современного человека, который все больше и больше начинает уходить от настоящего в пространство мыслей планов и идей.

Цитата:
Это осознавание с пониманием помогают полностью прекратить возникающую мысль. А так же потихоньку настраивают ваш ум на то, что состояние безмыслия куда более полезно для него нежели постоянное обдумывание и планирование.

Вот с этими тезисами я бы поспорил. Из сутт видно, что уход от обычной мирской суеты в пространство мыслей - это нормально, другое дело, что нужна мысленная гигиена: отход от неблагого мышления (гневные и страстные мысли), от хаотичного потока мыслей, связанных с бытовыми и мирскими заботами. Размышления должны быть правильными, направленными на познание трех характеристик во всех явлениях.

Безмыслие, не является целью буддийской медитации. Ее целью является правильное и обузданное мышление.

Ну да... конечно же согласен с поправками....недоформулировал=)








Медитация при ходьбе - Вариант Випассана Традиции - Махаси Саядо
***************************************************
Сегодня мы бы хотели подробнее рассказать о Бирманской традиции медитации при ходьбе. Фактически традиция Махаси Саядо является самой традиционной и распространенной в Мьянме (Бирме). Весь фокус практики этой традиции заключается в анализе истинной природы вещей этого мира - ее характеристик непостоянства неудовлетворительности и отсутствие сущности. Как известно кто предупрежден и осведомлен - тот вооружен и соответственно сумеет более гармонично взаимодействовать с реальностью.
Так вот в традиции Махаси каждая сидячая практика медитации должна предваряться 1-2 часами практики при ходьбе - для обострения восприятия пробуждения энергии и подготовки тела к состоянию долгой недвижимости.
Для начинающих возможен вариант с таймером. Вам выдаются устройства которые вы легко можете запрограммировать на подачу сигналов через определенные интервалы времени. Обычные инструкции для новичков - начинать с 5 минут медитации при ходьбе и 5 минут сидя. Каждую сессию добавляя 5 минут к практике в обоих положениях. Медитация при ходьбе выполняется очень медленно - не более 6-7 шагов в минуту. Каждый шаг требуется четко разбивать на 5 6 частей чет ко осознавая их начало конец и смену. По началу каждое действие следует отмечать в уме присваивая ему ярлык таким образом - "поднимаю левую ногу" "двигаю левую ногу" "опускаю левую ногу" "касаюсь земли левой ногой" "опираюсь на левую ногу" "поднимаю правую ногу" итд. Двигаясь таким образом, вы все больше и больше обращаете внимание на процессы происходящие в вашем теле и, через некоторое время, на фоне потока изменение позиции ног, вы начнете чувствовать давление дискомфорт жар неудобство итп в различных частях вашего тела.
Осознавая плавное изменение этих сильных ощущений, вы можете скоро стать свидетелем того, как в них сквозь реакцию принятия и непринятия их умом, все больше будут проявляться характеристики 4 элементов - ощущения давления, растяжения, тепла, холода, расширения, давления и пульсации. Эти ощущения со временем будут все быстрее и интенсивнее сменять друг-друга. Так же при такой практике довольно легко наблюдать за сменяющими друг друга мыслями и эмоциями которые также, как река будут течь через вас на фоне меняющихся движений ног.
Саядо и его ученики советуют сосредотачиваться на изменении всего что происходит в наблюдаемом вами процессе - точки внимания, позиции ног, мыслей, эмоций , ощущений тела. Работая упорно и скрупулезно, вы можете достичь так называемых Випассана джхан - поглощений ума на изменении всего в этом мире, которые по заверению Учителей Традиции приводят к достижению Состояния Просветления. Ну и несут помимо этого большое количество позитивных моментов - здоровые ноги, способность долго ходить, хорошее пищеварение, сильную внимательность и невозмутимость. Для людей практикующих серьезно Учитель советует отказаться от сна и заниматься подобной практикой всю ночь.
Добавим что одной из практик, хорошо ее дополняющей, является практика одного движения за раз. Иногда даже в монастыре или ритритном центре у вас просто нет возможности двигаться со скоростью медитации при ходьбе - но терять состояние осознанности и покоя так же нет желания. Для этого совершайте практику Одно движение за раз - перед тем как совершать действие сначала разбейте, то что вы хотите делать на части и делайте одну из этих частей за другой, стараясь отмечать в уме начало и и конец каждого из них.
Пример:
Вы - не выходите из комнаты, а "Опускаю ногу со стула. Опускаю другую. Опираюсь на них. Встаю. Шаг правой. Шаг левой. Поднимаю глаза на дверь. Поднимаю руку. Берусь за ручку. Опускаю ее. Толкаю дверь. Отпускаю Ручку. Опускаю руку. Шагаю наружу.".
Именно так Учитель и советует двигаться для углубления практики медитации при ходьбе в Традиции Махаси Саядо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Leshalf



Зарегистрирован: 25.06.2017
Суждений: 119
Откуда: Москва

332900СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 11:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

МЕДИТАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЫХАНИЕМ — ТРАДИЦИЯ ПАОК САЯДО.
Одной из самых простых техник для достижения глубоких уровней Самадхи с точки зрения Древнего медитационного учебника Вишудхимагга (Путь Очищения) является медитация наблюдения за дыханием. Одной из особенностей делающих ее универсальной и подходящей любому человеку с практически любым психотипам — это ее безличность. В не вас не просят думать о чем либо или повторять какой либо слово или молитву.
Для этого рекомендуется сесть с прямой спиной в тихом и спокойном месте и настроиться на медитацию.
В ней вы будете наблюдать за дыханием. Как человек сидящий у дороги и видящий тех кто по ней идет — отмечает проходящих мимо не контролируя их. Так же и вы наблюдаете отмечая как дыхание входи внутрь и выходит наружу в мест расположенном между ноздрями и верхней губой.
Изначально ум практикующих может быть довольно груб и поло мыслей о прошлом и будущем. В Традиции Самадхи Саядо учит что такому уму следует дать дополнительный стимул для укрепления внимательности для обьекта. Этим стимулом будет счет дыханий. Вам рекомендуется считать вдохи и выдохи, доходя при этом до восьми и, по достижении этой цифры, возвращаться обратно к единице. Если вы сбились или не уверенны что считает правильно начинайте упражнение заново.
Когда вы можете без особых сложностей и помех непрерывно считать свои вдохи и выдохи в течении часа — вы можете отпустить практику счета, возвращаясь к ней только когда ум сильно возбужден или сонлив.
В практике ум может начать отвлекаться на мысли, странные, сильные или болезненные ощущения — мастер рекомендует осознав эти отвлечения и не обращая на них внимание безмятежно вернуться к счету вдохов и выдохов. Постепенно внимание станет настолько острым что вы сможете без труда отслеживать долгие и короткие глубокие или поверхностные вдохи а также глубже чувствовать их фазы — начало середину и конец. Иногда дыхание может стать настолько поверхностным и тонким что ум перестает его чувствовать и может возникнуть страх что вы перестали дышать. Не волнуйтесь =) этого не произошло — просто дыхание стало настолько тонким что грубый ум не может почувствовать его. В этом случае можно либо специально некоторое время подышать глубже либо отмечать в уме сам факт того что вдох сделан без привязки к ощущению вдоха. При появлении света Учитель рекомендует, не обращая на него внимания и не играя с ним, продолжать практику до тех пор пока он не станет ярким большим стабильным и спокойным. Практикуя с таким светом в течении трех часов можно позволить ему смешаться с ощущением дыхания и...

_________________
Буддийский Фронт Полного и Окончательного Освобождения
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

332917СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 12:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все эти наблюдения за дыханием - это еще не медитация, это подготовка, "вход".
Сама  медитация есть удержание мысли в одной точке (если мысль отвлеклась, "пришла в движение" - значит медитация "потеряна": вы из нее вышли).
Сначала, при овладении рупа-дхьянами в "точке концентрации" находится объект
При завершении курса "арупа-дхьян" - ОБЪЕКТА НЕТ.

Если вы наблюдаете что-либо определяемое словом (знаком/понятием) - вы "сливаетесь" с [проявляющей признаки] самскрита-дхармой.
)
грех возводить в Абсолют их свалакшаны

Различаются дхармы только в мирах проявляемых силой авидьи
В нирване никаких различаемых свалакшан просто нет - а появление такого различение есть потеря нирваны

Когда Будда ходил по земле, безупречно различая дхармы, ему было нечем возражать на "предъявы" Девадатты: почему это Будда медлит с нирваной (Дхарма преподана, Сангха процветает)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 30 Июн 17, 12:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

332919СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 12:27 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Все практики медитации - и есть медитация. И все они подготовительные. Лишь пребывание в нерожденном - окончательное. Нет ни сосредоточения, ни рассеянности.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7229

332921СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 12:30 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Все практики медитации - и есть медитация. И все они подготовительные. Лишь пребывание в нерожденном - окончательное. Нет ни сосредоточения, ни рассеянности.

Пребывать в таком состоянии могут лишь обретшие плоды 9-й дхьяны

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

332923СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 12:36 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Won Soeng пишет:
Все практики медитации - и есть медитация. И все они подготовительные. Лишь пребывание в нерожденном - окончательное. Нет ни сосредоточения, ни рассеянности.

Пребывать в таком состоянии могут лишь обретшие плоды 9-й дхьяны

Вы заблуждаетесь в этом. Пребывание в нерожденном спонтанно случается у каждого существа, порой по сто раз на дню.
Уверенное пребывание в этом состоянии обретается практикой устойчивости в четвертой дхьяне. Арупадхьяны - это неправильный предмет сосредоточения, отклонение от правильного направления внимания.

Но возможно устойчивое пребывание в нирване и вовсе без промежуточной тренировки устойчивости в первой дхьяне, во второй дхьяне, в третьей дхьяне, в четвертой дхьяне.
Такое возможно, но не является правильным методом. Просто есть существа, которые распознают покой и умеют пребывать в покое без специального обучения.

Учить таких постепенному пути - значит сбивать их с конечной цели. Увидеть это может лишь реализованный мастер дхьяны.

Вы как не реализовавший какой-либо дхьяны рассуждаете сугубо теоретически и блуждаете в чаще омрачений и ошибочных воззрений.
Упорствуя в этом невежественном предубеждении Вы лишь отодвигаете от себя возможность встать на путь.

Простите, что не миндальничаю с Вами. Уговоры и умасливания не пойдут Вам на пользу.
Вам стоит прямо сейчас все это бросить и начать проверять каждую идею на практике. Если идею не можете реализовать моментально - оставьте ее, как сомнительную и бесполезную.

Вы можете и дальше продолжать упорстовать, но Вы должны понимать, что тот кто не ел устриц, не может спорить об их вкусе. Тем более с тем, кто их пробовал.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

332927СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 12:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Вы как не реализовавший какой-либо дхьяны рассуждаете сугубо теоретически и блуждаете в чаще омрачений и ошибочных воззрений.
Упорствуя в этом невежественном предубеждении Вы лишь отодвигаете от себя возможность встать на путь.

Цитата:
Вы можете и дальше продолжать упорстовать, но Вы должны понимать, что тот кто не ел устриц, не может спорить об их вкусе. Тем более с тем, кто их пробовал.

Это звучит, как заявление о том, будто вы сами достигли джхан Cool При том, что человек, их достигший, вряд ли будет говорить подобным образом Wink


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

332932СообщениеДобавлено: Пт 30 Июн 17, 12:57 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Won Soeng пишет:
Вы как не реализовавший какой-либо дхьяны рассуждаете сугубо теоретически и блуждаете в чаще омрачений и ошибочных воззрений.
Упорствуя в этом невежественном предубеждении Вы лишь отодвигаете от себя возможность встать на путь.

Цитата:
Вы можете и дальше продолжать упорстовать, но Вы должны понимать, что тот кто не ел устриц, не может спорить об их вкусе. Тем более с тем, кто их пробовал.

Это звучит, как заявление о том, будто вы сами достигли джхан Cool При том, что человек, их достигший, вряд ли будет говорить подобным образом Wink

Я распознаю дхьяны до четвертой, и распознаю нирвану, но не обладаю устойчивостью в них. Вы не должны мне верить и подобная информация ни Вас, ни меня ни к чему не обязывает. Это не является чем-то особенным. Я так же знаю, что зачастую люди не распознают признаки спонтанно возникающих дхьян.

Вы можете рассуждать что-нибудь по этому поводу, но это не изменит моей уверенности в распознавании. Я очень отчетливо распознаю пять препятствий и пять факторов, однако это не мое устойчивое практическое умение и зачастую я не в состоянии правильно сосредоточиться.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Antaradhana
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.743) u0.014 s0.003, 18 0.026 [268/0]