Регистрируясь на форуме, увидел что при выборе традиции отсутствует Махаяна. Почему так?
А действительно почему? Вопрос риторический. Потому что ярлычки это же так важно!!! (сарказм)
Интересно и поучительно также понаблюдать, как люди в теме нарочито увиливают от прямого ответа на прямой вопрос. _________________ t.me/raud_ex
Регистрируясь на форуме, увидел что при выборе традиции отсутствует Махаяна. Почему так?
А действительно почему? Вопрос риторический. Потому что ярлычки это же так важно!!! (сарказм)
Интересно и поучительно также понаблюдать, как люди в теме нарочито увиливают от прямого ответа на прямой вопрос.
Хинаяны, наверное, там тоже нет. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№336969Добавлено: Вт 25 Июл 17, 00:42 (7 лет тому назад)
Не знаю, может я не правильный человек, чёрный, но мне обычно неловко когда мне пишут или говорят что-то в таком елейном стиле. Бррр!
aNiMa-00170 пишет:
Бханте! Позвольте выразить Вам самые искренние слова признательности. Глубоко убежден: Вы очень хороший человек, и, думаю, несмотря на все сложности в нашей не-буддийской стране, хороший монах. По крайней мере, именно Вам, как никому другому в России, — не считая Бханте Топпера Тхеро, — йа больше и сильнее, чем для всех других, — желаю от всего сердца счастья и блага. Блага и счастья Вам, Бханте Китиссаро.
А признательность то за что? За то, что удалил аккаунт? _________________ t.me/raud_ex
№337647Добавлено: Сб 29 Июл 17, 01:06 (7 лет тому назад)
Был зарегистрирован на том форуме. Спрашивал в основном там, пока не наткнулся на этот форум. А что не так? Ответов не так много как тут.
Почитав тут ваши посты, уже не пойму, меня тоже там могут забанить? Или банят там только монахов?
Ответы вроде хорошие давали. И Топпер тоже отвечал, и ничего агрессивного не замечал. Вообще не понял, почему все поуходили там. Отвечают пару человек.
Уже который раз я возвращаюсь к словам Бханте Панньяавудхо, которые он мне сказал как только я сюда к вам заглянул - "Да ни на чём она не должна основываться. Она либо есть - либо нет. Если веры нет - не теряйте зря времени. Всё-равно буддистом не станете. Максимум, что может быть - лет пять поиграете в буддийского пандита." Так вот мне бы не хотелось закончить просто поигравшись в пандита и опять скатиться в своё более устойчивое положение пессимиста с сформированным и утверждённым крайним воззрением анигиляционизма\нигилизма во главе угла. А такой шанс есть.
Какая прелесть! У меня просто даже нет слов. Столь безапелляционно отсекается целая куча самых разных вариантов воззрений и подходов, оставив только тупую иррациональную веру... НЕ думаю конечно что достопочтенный именно так сказал, всё таки цитата третьего лица, но взяв формулировку просто за лабораторный образец я пожалуй я бы именно такую веру бы и вышвырнул из буддизма, потому что за ней вообще ничего не стоит, и, случись чего, именно такая вера запросто развернётся на 180 градусов, в то время как абстрактный разочарованный скептик по крайней мере хоть вынесет какой то багаж философии, культуры, системы тренировок и пр. _________________ t.me/raud_ex
пожалуй я бы именно такую веру бы и вышвырнул из буддизма, потому что за ней вообще ничего не стоит, и, случись чего, именно такая вера запросто развернётся на 180 градусов, в то время как абстрактный разочарованный скептик по крайней мере хоть вынесет какой то багаж философии, культуры, системы тренировок и пр.
"Кстати сказать, кончается тибетский буддизм исключительно православием, потому что после пятидесяти лет молиться тибетским чертям уже страшно". (c) Пелевин
но взяв формулировку просто за лабораторный образец я пожалуй я бы именно такую веру бы и вышвырнул из буддизма, потому что за ней вообще ничего не стоит, и, случись чего, именно такая вера запросто развернётся на 180 градусов, в то время как абстрактный разочарованный скептик по крайней мере хоть вынесет какой то багаж философии, культуры, системы тренировок и пр.
Вот вот. Опыт без рефлексии - это не опыт, а сумма переживаний.
№338320Добавлено: Чт 03 Авг 17, 23:43 (7 лет тому назад)
Кстати, последний час специально часто обновляю форум и за это время, несмотря на то, что в онлайне были аж два модератора, никто из них не удосужился предпринять хоть каких-нибудь действий по поводу злостного троллинга товарища "МММ" во многих темах. Позорище.
Правильно писать тхерА. Писать тхерО неправильно
(проверочное слово тхерАвада)
Тогда Вас зовут Панняаувдха.
И, кстати, какой такой "тхера"? Надо - "старец". Проверочное слово "старцевада".
Кроме шуток, по существу вопроса: в Пали есть именительный падеж (в данной форме характерно окончание "о") и словарная форма, часто совпадающая со звательным падежом (характерно "а"). В русском языке словарной формой является именительный падеж. Звательный падеж, за редким исключением архаичных слов и жаргонизмов, совпадает с именительным, потому оба варианта применения будут по сути верны. Можно конечно поступать последовательно строго, на манер Пали, обращаться звательным падежом, но тогда в косвенной речи будет правильным именно "тхеро", а это гораздо более употребимый контекст.
Что характерно, в Таиланде, где местный язык вообще никак не использует падежи, используется повсеместно именно форма именительного падежа, отсюда и наши имена с окончанием на "о", в то время как в Бирме и на Ланке в подобных случаях используется словарная форма. _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Сб 12 Дек 20, 14:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Raudex
№340862Добавлено: Чт 24 Авг 17, 01:15 (7 лет тому назад)
Ужасно звучат, что старцевада, что тхеравада. Последнее ассоциируется с чем то поломанным, тхеровым, первое слово со сторчеванием, мол сторчались. Слово изначальный или изначалие тоже не лучшее. Санскритское стхавира куда лучше, или типа ставера.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы