Так вы же не объявляли как то официально об уходе? Или теперь такова политика: если говоришь где то, что мол "не пишу отныне на старцеваде" - это инициирует бан? Ни какие то там нарушения правил площадки или что то в этом роде? Или хотя бы как меня, согласно "отдельной официально оговорённой вспышке гнева", в качестве примера устрашения или чего то подобного.
Было же недвусмысленно сказано: "Если есть недовольные моим решением, кто хочет красиво и трагично уйти - сообщите. Удалю также, как Раудекса".
Этот форум, как я понимаю Топпер или его приближенные читают, и скорее всего читали мое сообщение о уходе, после чего произвели обещанные манипуляции с учетной записью.
"Если есть недовольные моим решением, кто хочет красиво и трагично уйти - сообщите. Удалю также, как Раудекса".
Этот форум, как я понимаю Топпер или его приближенные читают, и скорее всего читали мое сообщение о уходе, после чего произвели обещанные манипуляции с учетной записью.
я всё таки полагал что под "сообщением" понимается именно личная просьба, а не косвенное указание на нежелание писать там или сям, а вы ведь не просили вот так конкретно мол "удалите меня". Или вы попали в категорию "недовольные"? Но т.н. недовольных покарали не всех, избирательно. _________________ t.me/raud_ex
уже отвечал где то выше, но ещё разок, возможно дополнив:
- не имею формального права на какое либо вещание с кафедры, так как не образован, не имею каких либо достижений, что б делиться ими; даже не окончил ещё Ниссаю, хоть это и фикция, в моём случае; на что имею право, так это на дословное цитирование текстов, что, разумеется, делаю, в специальном церемониальном формате.
- не имею амбиций в общине, претензий на какое либо лидерство, особое положение, не стремлюсь каким либо образом диктовать своё мнение; предпочитаю тявкать с галёрки.
- не являюсь каким то достойным исследователем или хотя бы сколько нибудь приличным переводчиком, что б действительно быть способным научить чему то новому; а вещать банальности это как то пошло ИМХО.
- ну и просто не моё это амплуа; наставления, преподавание, проповедничество, монологи - это и близко не ко мне, я сторонник неформального общения; я пробовал вещать, несколько лет назад дело было, не понравилось; можно конечно заставить себя, но это будет халтура. _________________ t.me/raud_ex
- не имею амбиций в общине, претензий на какое либо лидерство, особое положение, не стремлюсь каким либо образом диктовать своё мнение; предпочитаю тявкать с галёрки.
Т.е. по-вашему, читать лекцию, это значит иметь какие-то амбиции?
Во время которого, вы рассказываете о том, как обременителен буддизм своей системой самовоспитания, как он не помогает вам в повседневной жизни, как неудобно идти "против течения" и т.д.?
Во время которого, вы рассказываете о том, как обременителен буддизм своей системой самовоспитания, как он не помогает вам в повседневной жизни, как неудобно идти "против течения" и т.д.?
о! я тоже обратил внимание на эти слова. может вы ув-й бханта - не тот за кого выдаёт? какой нибудь тайный миссионер-иезуит, цель которого вернуть в лоно матери церкви отпавшее стадо? _________________ सर्वधर्मशून्यता
- не имею амбиций в общине, претензий на какое либо лидерство, особое положение, не стремлюсь каким либо образом диктовать своё мнение; предпочитаю тявкать с галёрки.
Т.е. по-вашему, читать лекцию, это значит иметь какие-то амбиции?
Тут важнее ни то что я так думаю, а то что так обычно думают другие люди. Это неисчерпаемый источник нападок, почти такой же, по уровню неисчерпаемости, как темы "монашья нравственная неидеальность" и "монашья жажда наживы".
Например систематически пересказывать широко известную литературу. Да, конечно надо разъяснять азы случайным посетителям Центра, и мы это делаем, но всё таки в виде исключения.
Во время которого, вы рассказываете о том, как обременителен буддизм своей системой самовоспитания, как он не помогает вам в повседневной жизни, как неудобно идти "против течения" и т.д.?
Прозвучало как саркастический упрёк. Но вы в своём праве. Да, любые темы разной степени остроты, в том числе и такого типа, как вы упомянули. Если вы слушаете наши трансляции, то можете примерно себе представить как я себя веду во время лекций: периодически перебивая, заостряю некоторые моменты. Не говорю, что это хорошо или плохо, просто так мне самому интереснее.
Во время которого, вы рассказываете о том, как обременителен буддизм своей системой самовоспитания, как он не помогает вам в повседневной жизни, как неудобно идти "против течения" и т.д.?
о! я тоже обратил внимание на эти слова. может вы ув-й бханта - не тот за кого выдаёт? какой нибудь тайный миссионер-иезуит, цель которого вернуть в лоно матери церкви отпавшее стадо?
Ну я правда так думаю и готов эту свою точку зрения защищать (только в той теме, где я её впервые озвучил, а не здесь, с вашего позволения). _________________ t.me/raud_ex
а зачем её защищать? для обесценивания буддизма установкой архи-высоких планок, которые обычным людям, включая вас самих, не под силу? к чему приведет ваша позиция, если вы вдруг всех убедите в своей правоте? _________________ सर्वधर्मशून्यता
- не имею амбиций в общине, претензий на какое либо лидерство, особое положение, не стремлюсь каким либо образом диктовать своё мнение; предпочитаю тявкать с галёрки.
Т.е. по-вашему, читать лекцию, это значит иметь какие-то амбиции?
Тут важнее ни то что я так думаю, а то что так обычно думают другие люди. Это неисчерпаемый источник нападок, почти такой же, по уровню неисчерпаемости, как темы "монашья нравственная неидеальность" и "монашья жажда наживы".
Например систематически пересказывать широко известную литературу. Да, конечно надо разъяснять азы случайным посетителям Центра, и мы это делаем, но всё таки в виде исключения.
Во время которого, вы рассказываете о том, как обременителен буддизм своей системой самовоспитания, как он не помогает вам в повседневной жизни, как неудобно идти "против течения" и т.д.?
Прозвучало как саркастический упрёк. Но вы в своём праве. Да, любые темы разной степени остроты, в том числе и такого типа, как вы упомянули. Если вы слушаете наши трансляции, то можете примерно себе представить как я себя веду во время лекций: периодически перебивая, заостряю некоторые моменты. Не говорю, что это хорошо или плохо, просто так мне самому интереснее.
Во время которого, вы рассказываете о том, как обременителен буддизм своей системой самовоспитания, как он не помогает вам в повседневной жизни, как неудобно идти "против течения" и т.д.?
о! я тоже обратил внимание на эти слова. может вы ув-й бханта - не тот за кого выдаёт? какой нибудь тайный миссионер-иезуит, цель которого вернуть в лоно матери церкви отпавшее стадо?
Т.е. вам легче рассказывать о том, как все сложно, чем за неделю подготовиться к лекции так, чтобы это не вызывало нападок? Т.е. не нести упадническую отсебятину и не аргументировать свои косяки ссылками на слабость проступка трахания частей мервых тел и манекенов, из винаи, а просто цитировать отрывки из сутр по теме, например? Для мирянина-прихожанина что полезнее - оставление неблагого, развитие метты, правильного воззрения или узнавать, какие девиации проявляются при монашеском образе жизни?
Т.е. вам легче рассказывать о том, как все сложно,
Вы имеете в виду мою цитату про сложность практики? Мне ни легче, ни труднее говорить таким образом, я так говорю потому что именно так и считаю, а врать - всё таки не благое поведение, как не посмотри.
Цитата:
чем за неделю подготовиться к лекции так, чтобы это не вызывало нападок?
Нападки вызывает сам факт вещания, а не его качество. Люди предпочитают считать, что монах мотивирован тщеславием, что его интересует доминирование над группой.
Цитата:
Т.е. не нести упадническую отсебятину
Вы снова про ту цитату? Это не отсебятина,
Вольф там достаточно привёл аргументов, да и я могу, если нужно.
Цитата:
и не аргументировать свои косяки ссылками на слабость проступка трахания частей мервых тел и манекенов, из винаи,
Что то вы ерунду какую то говорите, пример про части тела трупа был ваш, а я просто квалифицировал его по Винайе, какие ко мне притенении? Я не виноват, что это дукката. И у меня нет для вас "другой Винаи".
Цитата:
а просто цитировать отрывки из сутр по теме, например?
А чем Виная хуже? Для меня просто это близкая тема и мне проще с этими текстами, но если нужно я привожу сутты, никаких проблем.
Цитата:
Для мирянина-прихожанина что полезнее - оставление не благого, развитие метты, правильного воззрения или узнавать, какие девиации проявляются при монашеском образе жизни?
Ну имейте совесть, это были ваши девиации, вами выставленный акцент, а я лишь отвечал на поставленный вопрос.
В целом, я так понял что чем то задел лично вас, полагаю "темой ГФ", за которую извинился, между прочим (полагаю это и был тот "мой косяк", о котором вы написали выше?). Вы как то сразу вывалили мне порцию из смеси наставлений, что я должен делать на ваш взгляд, и упрёков за то, что делать не должен, не слишком при этом обосновывая свой выбор реплик. Что ж, мне остаётся лишь сожалеть, что я не отвечаю вашим специфическим стандартам. Но уж простите, я не буду подстраиваться под них. _________________ t.me/raud_ex
Т.е. вам легче рассказывать о том, как все сложно,
Вы имеете в виду мою цитату про сложность практики? Мне ни легче, ни труднее говорить таким образом, я так говорю потому что именно так и считаю, а врать - всё таки не благое поведение, как не посмотри.
Цитата:
чем за неделю подготовиться к лекции так, чтобы это не вызывало нападок?
Нападки вызывает сам факт вещания, а не его качество. Люди предпочитают считать, что монах мотивирован тщеславием, что его интересует доминирование над группой.
Цитата:
Т.е. не нести упадническую отсебятину
Вы снова про ту цитату? Это не отсебятина,
Вольф там достаточно привёл аргументов, да и я могу, если нужно.
Цитата:
и не аргументировать свои косяки ссылками на слабость проступка трахания частей мервых тел и манекенов, из винаи,
Что то вы ерунду какую то говорите, пример про части тела трупа был ваш, а я просто квалифицировал его по Винайе, какие ко мне притенении? Я не виноват, что это дукката. И у меня нет для вас "другой Винаи".
Цитата:
а просто цитировать отрывки из сутр по теме, например?
А чем Виная хуже? Для меня просто это близкая тема и мне проще с этими текстами, но если нужно я привожу сутты, никаких проблем.
Цитата:
Для мирянина-прихожанина что полезнее - оставление не благого, развитие метты, правильного воззрения или узнавать, какие девиации проявляются при монашеском образе жизни?
Ну имейте совесть, это были ваши девиации, вами выставленный акцент, а я лишь отвечал на поставленный вопрос.
В целом, я так понял что чем то задел лично вас, полагаю "темой ГФ", за которую извинился, между прочим (полагаю это и был тот "мой косяк", о котором вы написали выше?). Вы как то сразу вывалили мне порцию из смеси наставлений, что я должен делать на ваш взгляд, и упрёков за то, что делать не должен, не слишком при этом обосновывая свой выбор реплик. Что ж, мне остаётся лишь сожалеть, что я не отвечаю вашим специфическим стандартам. Но уж простите, я не буду подстраиваться под них.
Т.е. чтобы вы подстраивались, на вас должны быть произведены нападки? Про части мёртвых тел - это про дуккату с сайта, что у вас в подписи Зачем мирянину монашеская виная и соответствующая линейка проступков? На вопрос мирянки о том, помогает ли буддизм в повседневной жизни, вы отвечаете, что нет, наоборот усложняет. Т.е. вам от буддизма плохо. Зачем вы в нем, вы можете объяснить?
Т.е. чтобы вы подстраивались, на вас должны быть произведены нападки?
Я разве говорю что собираюсь подстраиваться? Нет. Я намекнул, что хочу не давать лишний повод нападкам? Да.
Цитата:
Про части мёртвых тел - это про дуккату с сайта, что у вас в подписи
Верно, это сайт общины, там есть переводы работ по Винае
Цитата:
Зачем мирянину монашеская виная и соответствующая линейка проступков?
Вообще то нужна, хотя бы что б понять как Канон технически трактует нарушения и как их классифицирует, это важно и для практики панча сила, например. Но дело даже не в том. В контексте разговора имелись в виду бхиккху (я, д.Панняавудхо и прочие), а к бхиккху как раз правила относились самым непосредственным образом. Напомню, вы спрашивали каков класс проступка неблагой речи в связи с "темой ГФ", я вам это объяснил, указав этот класс. Заметьте, я не сказал, что это разрешённое деяние. Это именно проступок, просто мелкий.Но вас видимо не устроило, что какие то поступки могут быть менее тяжкими чем другие, вы отпустили "как бэ шутку" про трупные части, я также дал разъяснения винайские. Если они вам не нужны были - не стоило и спрашивать тогда.
Цитата:
На вопрос мирянки о том, помогает ли буддизм в повседневной жизни, вы отвечаете, что нет, наоборот усложняет.
Это так, практика усложняет жизнь. И я стою на этом, хотя далеко не безусловно, есть оговорки.
Цитата:
Т.е. вам от буддизма плохо. Зачем вы в нем, вы можете объяснить?
А вот этого я не говорил. Я не сказал, что мне в "буддизме плохо". Я сказал что "Путь труден и обременителен, но что его всё равно надо пройти, потому что иного у нас нет". _________________ t.me/raud_ex
№330637Добавлено: Пт 09 Июн 17, 17:21 (8 лет тому назад)
Цитата:
Это так, практика усложняет жизнь. И я стою на этом, хотя далеко не безусловно, есть оговорки.
Если я ничего не путаю, Будда описывал в этом контексте 4 вида практики:
1) легкая и быстрая (имеется в виду тяжесть практики и скорость результата)
2) легкая и медленная
3) тяжелая и быстрая
4) тяжелая и медленная
В этом смысле кому-то может практика исключительно в удовольствие, может же и такое быть? В том числе монашеская.
Это так, практика усложняет жизнь. И я стою на этом, хотя далеко не безусловно, есть оговорки.
Если я ничего не путаю, Будда описывал в этом контексте 4 вида практики:
1) легкая и быстрая (имеется в виду тяжесть практики и скорость результата)
2) легкая и медленная
3) тяжелая и быстрая
4) тяжелая и медленная
В этом смысле кому-то может практика исключительно в удовольствие, может же и такое быть? В том числе монашеская.
Конечно многое зависит от наработок в прошлых жизнях (заслуг), но мир устроен так, что мало тех, кому все дается легко, и много тех, кому дается трудно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы