Это очень непростой и сложный вопрос, требующий перед ответом кропотливую подготовку, которая может занять по времени не один месяц, а может даже и год.
Еще есть специальные мантры на уддиянском для встречи с буддами самбхогакайи.
Вы их читаете?
Слушал вебкаст и читал об этом книгу.
Т.е. вы не верите в эффективность этих мантр? Или иное?
Уже в ПК у шраваков описываются вИдения, навроде колес с 1000-ю спиц на стопах Будды. Что препятствует эту тему развить дальше и почему она не эффективна, если даже у художников с писателями бывают случаи художественной абстракции, так сказать? Все "чистые видения" же проверяют на соответствие канону устной передачи (это еще в махаянских сутрах написано, что такой-то будда явится и даст учения. Если они не совпадают со сказанным в сутрах, то считать это учением Мары).
ЗЫ Если вы про заявления ННР, что Дзогчен - не буддизм, то у него же уточняли, что он имел ввиду. Он сказал, что Дзогчен - святая Дхарма, а не буддизм - так нужно понимать. Зафорсили это, понятно, совсем в другом ключе.
Еще есть специальные мантры на уддиянском для встречи с буддами самбхогакайи.
Вы их читаете?
Слушал вебкаст и читал об этом книгу.
Т.е. вы не верите в эффективность этих мантр? Или иное?
Уже в ПК у шраваков описываются вИдения, навроде колес с 1000-ю спиц на стопах Будды. Что препятствует эту тему развить дальше и почему она не эффективна, если даже у художников с писателями бывают случаи художественной абстракции, так сказать? Все "чистые видения" же проверяют на соответствие канону устной передачи (это еще в махаянских сутрах написано, что такой-то будда явится и даст учения. Если они не совпадают со сказанным в сутрах, то считать это учением Мары).
ЗЫ Если вы про заявления ННР, что Дзогчен - не буддизм, то у него же уточняли, что он имел ввиду. Он сказал, что Дзогчен - святая Дхарма, а не буддизм - так нужно понимать. Зафорсили это, понятно, совсем в другом ключе.
Т.е. для вас не имеет значения вопрос эффективности этих мантр?
Еще есть специальные мантры на уддиянском для встречи с буддами самбхогакайи.
Вы их читаете?
Слушал вебкаст и читал об этом книгу.
Т.е. вы не верите в эффективность этих мантр? Или иное?
Уже в ПК у шраваков описываются вИдения, навроде колес с 1000-ю спиц на стопах Будды. Что препятствует эту тему развить дальше и почему она не эффективна, если даже у художников с писателями бывают случаи художественной абстракции, так сказать? Все "чистые видения" же проверяют на соответствие канону устной передачи (это еще в махаянских сутрах написано, что такой-то будда явится и даст учения. Если они не совпадают со сказанным в сутрах, то считать это учением Мары).
ЗЫ Если вы про заявления ННР, что Дзогчен - не буддизм, то у него же уточняли, что он имел ввиду. Он сказал, что Дзогчен - святая Дхарма, а не буддизм - так нужно понимать. Зафорсили это, понятно, совсем в другом ключе.
Т.е. для вас не имеет значения вопрос эффективности этих мантр?
Вы не на ту сторону обращаете внимание. Вот тут написано про давным-давно известное явление - Prisoner's cinema. На русском вроде нет статьи. При определенных условиях случаются видЕния у людей.
Вопрос: Почему бонский учитель Тензин Вангьял видел во время темного ретрита бонских божеств, а ЕС Дуджом Ринпоче говорит, что бонцы все придумали как в буддизме и он их даже обсуждать не хочет, настолько это очевидно? Или, почему заключенные не видели будд самбхогакайи, тибетские слоги? Потому что они не учились и не сделали over9000 раз садхану. Я не знаю как вам ответить. "НамоАмитоФо" тоже эффективно 100%, как молоток или пила.
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 04 Мар 17, 21:23), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Samantabhadra
"НамоАмитоФо" тоже эффективно 100%, как молоток или пила.
Т.е. для встречи с буддами самбхогакайи, молоток и пила так же эффективны как и "НамоАмитоФо" и специальные мантры, про которые вы читали книгу и которые передаёт ННР по вебкасту?
№318046Добавлено: Сб 04 Мар 17, 21:33 (8 лет тому назад)
Про отличие галлюцинаций от реальности
Цитата:
О приснившейся периодической системе элементов[править | править вики-текст]
Свои соображения о периодической системе элементов Д. И. Менделеев очень долго не мог представить в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. Как-то после трёхдневной напряжённой работы он прилёг отдохнуть и забылся сном. Потом он рассказывал: «Ясно вижу во сне таблицу, где элементы расставлены, как нужно. Проснулся, тотчас записал на клочке бумаги и заснул опять. Только в одном месте впоследствии оказалась нужной поправка». А. А. Иностранцев, приблизительно в тех же словах воспроизводя рассказанное ему самим Д. И. Менделеевым, видел в этом феномене «один из превосходных примеров психического воздействия усиленной работы мозга на ум человека»[81][82][83][значимость?]. Этот рассказ породил массу наукообразных толкований и мифов. В то же время, сам учёный, на вопрос репортёра «Петербургского листка» о том, как родилась мысль о периодической системе, отвечал: «…Не пятак за строчку! Не так, как вы! Я над ней, может, двадцать пять лет думал, а вы полагаете: сидел, и вдруг пятак за строчку, пятак за строчку, и готово…!»[84]
О приснившейся периодической системе элементов[править | править вики-текст]
Свои соображения о периодической системе элементов Д. И. Менделеев очень долго не мог представить в виде ясного обобщения, строгой и наглядной системы. Как-то после трёхдневной напряжённой работы он прилёг отдохнуть и забылся сном. Потом он рассказывал: «Ясно вижу во сне таблицу, где элементы расставлены, как нужно. Проснулся, тотчас записал на клочке бумаги и заснул опять. Только в одном месте впоследствии оказалась нужной поправка». А. А. Иностранцев, приблизительно в тех же словах воспроизводя рассказанное ему самим Д. И. Менделеевым, видел в этом феномене «один из превосходных примеров психического воздействия усиленной работы мозга на ум человека»[81][82][83][значимость?]. Этот рассказ породил массу наукообразных толкований и мифов. В то же время, сам учёный, на вопрос репортёра «Петербургского листка» о том, как родилась мысль о периодической системе, отвечал: «…Не пятак за строчку! Не так, как вы! Я над ней, может, двадцать пять лет думал, а вы полагаете: сидел, и вдруг пятак за строчку, пятак за строчку, и готово…!»[84]
№318048Добавлено: Сб 04 Мар 17, 21:50 (8 лет тому назад)
Эффективность мантр сильно зависит от школы:
Цитата:
Приведу пример, который я беру из статьи автора, которого никоим образом нельзя назвать ни "оккультистом", ни "теософом". Генерал Дж. Г. Гаррис заметил скорпиона, приближавшегося к ноге Садху – нищего подвижника. "Не двигайтесь, – сказал он, – у вашей ноги скорпион". Садху разогнулся, и когда он увидел скорпиона, он указал на него пальцем. Скорпион немедленно в присутствии генерала съежился и умер. "Вы, кажется, уже достигли силы" – сказал генерал, но Садху отмахнулся от этого дела, как не имеющего никакого значения.
Цитата:
Некоторые последователи "Бхайрава-Тантры" рассказывали мне о необычном употреблении Мантры. Мужчина проецирует Мантру на женщину, и та испытывает от этого ощущение сексуального соединения. "Вишну Пурана" также говорит о зачатии одной лишь силой воли.
Цитата:
Сейчас мы обнаруживаем, что повторение мантр стало очень популярным как среди буддистов, так и среди не-буддистов; говорят также, что только этот вид практики принесет освобождение или спасение. Когда мы разберемся в том, что заключает в себе повторение мантры, нам станет ясно, что оно приводит к развитию спокойствия, включая джханы; но как можно на этом пути развить прозрение? Практика с мантрой не развивает восприятий непостоянства, дукха и отсутствия «я»; а потому с ее помощью нельзя добиться освобождения благодаря мудрости, плода полного просветления. Это применимо к любой мантре, будь то «Богородице, дево, радуйся!», Иисусова молитва или «Харе Кришна!»... Также и в странах южного буддизма иногда пользуются повторением какого-нибудь слова, например, «буддхо», «самма арахам» или «намо вимуттанам намо виммутия». Первое из этих слов — просто именительный падеж слова «Будда», просветленный; второе означает: «совершенный разрушитель нечистоты», а последнее -«почитание освобожденным, почитание освобождению». Но при помощи одних лишь этих слов мы не достигнем просветления. В Бирме широко распространена практика повторения слов с применением четок, употребление их наподобие мантры приводит лишь к успокоению ума; они не приведут к прозрению в эти характерные признаки бытия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы