№299019Добавлено: Вс 23 Окт 16, 00:48 (8 лет тому назад)
Некоторым, Дэв, уже не надо чего-то искать, бо поиск - это не Дхарма. Успокоение и постижение - реальны, достижимы и бессомненны. Таковость не может быть не узнана. Она одна такая.)
То, что нирвана не есть какая-то тупая пустота или аннигиляция - это любому начинающему бхикшу известно. Это один из первых позорных аргументов теистов против Дхармы . Самапатти, в каком бы качестве это не выглядело - это самсара! Это же дхияна. Высшее пробуждения Ума не предполагает обнаружение кем-то какого-то ума или высшего Я, а прекращение цепляния к заблуждениям двойственности и концептуальности. Если это не понятно, то ещё и не имеется понятия о Дхарме. Буддистам просто смешно это слушать. Но они ж терпеливы, радостны, спокойны и дружественно сочувственны.)
Это смешно для тех, кто не идет и не понимает пути высшего пробуждения Ума(Я).
Но вы свидетель того что в сутре написано. Махаатман также в буддизме некоторых школ не отрицается.
Вы как бы уже сварились в этом буддийском супе, который уложился в вас. Поэтому такие свидетельства в сутрах будут восприниматься как
безумие или ошибка. Но такова реальность. Любого кто имеет опыт НС или даже будды, кто преодолел все дхъяны будут на моей стороне.
Все же теоретики и их учителя "будды", которые считают НС ложным и не нужным будут против.
Что Фикус, что Вонсонг не знают зачем нужна НС и что это такое и не знают учителей живых, которые это знают, не говоря про живых будд. Поэтому они и гнут линию хинаяны. _________________ Я врач, мне можно!
№299022Добавлено: Вс 23 Окт 16, 01:08 (8 лет тому назад)
Да далась эта нироддха! Она ж не даёт освобождения. Хотя кайф хороший. Она достижима просто при правильном понимании начал практической дхияны. Дальше, при упорстве , желании, сильном самоотречении и достижении её непрерывности - развитие идёт автоматом. Я вообще-то, Дэв, сначала дзеном занимался. а потом буддизмом, как это ни странно. Надо ж сверяться с опытными древними.)
Да далась эта нироддха! Она ж не даёт освобождения. Хотя кайф хороший. Она достижима просто при правильном понимании начал практической дхияны. Дальше, при упорстве , желании, сильном самоотречении и достижении её непрерывности - развитие идёт автоматом. Я вообще-то, Дэв, сначала дзеном занимался. а потом буддизмом, как это ни странно. Надо ж сверяться с опытными древними.)
НС это "предбанник" Нирваны. Нельзя пройти мимо. Поэтому тот кому она не нужна, просто не понимают всей глубины философии буддизма.
Все будды вначале входят в Великую Пустоту. Через Великую Пустоту лежит дорога в Нирвану. _________________ Я врач, мне можно!
Вы только что рассуждали о центре, как о чем-то имеющем особый смысл.
Не зная цели, бесчисленные существа не могут ухватить и мгновения покоя нирваны.
......
Лишь как аналогию косвенную.
Особый смысл в том, что Ум пребывает вне создания, он вне цепочек 12ПС.
В сансаре лишь ложные представления о нем.
Факты говорят не в вашу пользу. Вы оказались заложником ложной теории, к сожалению.
Пытаетесь найти то, что нельзя найти. Пытаетесь создать то, что нельзя создать.
Ваша самая грубая детская непростительная ошибка в том, что вы путаете ум с интеллектом.
ИИ создать можно, но Ум нельзя, т.к. он вне создания.
Основа всех чувств и восприятий ума лежит за пределами создания. Зрение, слух, обоняние и т.п. не создается. Это просто нам дано как таковость.
Я вам рисовал восприятие человека и робота с ИИ, но вы как под гипнозом, вообще не врубаетесь в тему.
Ваши рассуждения умозрительны и очевидно ошибочны. С чего же Вы взяли, что к ним следует прислушиваться?
Вы даже общаетесь с галюцинацией собеседника, фантазируя зачем-то про ум и интеллект, ИИ и роботов, о чем и речи не было.
Ваша ошибка столь примитивна и очевидна, что даже повторяться неловко.
Любая данность лишь иллюзия и заблуждение. Как бы Вы не упорствовали, Вы не убедительны. Любой может взглянуть на предложенную Вами "данность" и обнаружить условия, при которых эта "данность" возникает и при каких она прекращается.
И Вы в этот же момент исключаетесь из числа людей, способных самостоятельно обнаруживать и устранять заблуждения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваши рассуждения умозрительны и очевидно ошибочны. С чего же Вы взяли, что к ним следует прислушиваться?
Вы даже общаетесь с галюцинацией собеседника, фантазируя зачем-то про ум и интеллект, ИИ и роботов, о чем и речи не было.
Не было. Но это как раз важный момент где четко отслеживается ваша ошибка.
Ибо вы уверены что ум можно создать.
Мол чувство сознания зрения это же обычное различение. Типа 1 бита хватит чтобы цвет различить и т.п. в том же духе. Это же пипец.....
У вас отсутствует понимание что есть "вещи" которые не стареют, не рождаются и пребывают вне рождения.
Иными словами то что перед вашим носом, даже намного ближе к вам вы просто не замечаете, и начинаете перемудрствовать.
Это же природа будды. Будда приводил такие примеры: Тело стареет, а зрительное восприятие нет. т.к. оно вне создания. Ну и т.п.
Ваша философия про 12ПС это по типу Мюнхаузина, который сам себя за волосы из болота вытащил. Т.е. имел опору только сам на себя.
Поэтому у вас и ум(я) и чувства создаются и рождаются в сансаре, т.е. имееют опору сами на себя.
Отсюда вы не можете понять про центр опоры сансары, который вне сансары расположен, т.е. пребывает вне создания. И это Ум. _________________ Я врач, мне можно!
№299030Добавлено: Вс 23 Окт 16, 02:25 (8 лет тому назад)
Дэв, цикличность и ограниченность ваших аргументаций видимо говорит о некоторой ущербности и нестойкости вашей общей позиции. С верующими спорить и философствовать бессмысленно, учитывая определение таких спорщиков и философов - ВЕРУЮЩИЕ. А не мыслящие или практикующие. Ваш медитативный опыт, описанный вами, знаком. И квалифицируется как одна из ступеней, а не реализация. Помедитируйте ещё , желательно в буддийской традиции и тогда можно будет поговорить с вами и о сиддхах и об иллюзии божественности и о том, что вы называете Атманом. Ну это же чепуха - утверждать буддистам на их форуме, что они не поняли Будду, что Будда достиг высшего Атмана, а не нирваны-освобождения от атмановости и искать и находить нездоровые подтверждения своим догадкам в сутрах, коих суть вы не понимаете.
Ваши рассуждения умозрительны и очевидно ошибочны. С чего же Вы взяли, что к ним следует прислушиваться?
Вы даже общаетесь с галюцинацией собеседника, фантазируя зачем-то про ум и интеллект, ИИ и роботов, о чем и речи не было.
Не было. Но это как раз важный момент где четко отслеживается ваша ошибка.
Ибо вы уверены что ум можно создать.
Мол чувство сознания зрения это же обычное различение. Типа 1 бита хватит чтобы цвет различить и т.п. в том же духе. Это же пипец.....
У вас отсутствует понимание что есть "вещи" которые не стареют, не рождаются и пребывают вне рождения.
Иными словами то что перед вашим носом, даже намного ближе к вам вы просто не замечаете, и начинаете перемудрствовать.
Это же природа будды. Будда приводил такие примеры: Тело стареет, а зрительное восприятие нет. т.к. оно вне создания. Ну и т.п.
Ваша философия про 12ПС это по типу Мюнхаузина, который сам себя за волосы из болота вытащил. Т.е. имел опору только сам на себя.
Поэтому у вас и ум(я) и чувства создаются и рождаются в сансаре, т.е. имееют опору сами на себя.
Отсюда вы не можете понять про центр опоры сансары, который вне сансары расположен, т.е. пребывает вне создания. И это Ум.
Дэв, кому Вы это все написали? Попробуйте дискутировать с реальным оппонентом, а не воображаемым. Не надо придумывать за оппонента примитивные аргументы и возражать на них, к тому же делая грубые ошибки.
Вещи выходят за границу рождения только в границах существования. Но все возникает и прекращается. Невозникающее же не является воспринимаемым по признакам в силу отсутствия признаков.
То что Вы путаете махаатман с некими вещами - не удивительно. Это обычная эзотерическая каша, которую заваривают люди, не обученные практическим навыкам и способные лишь к умозрительному моделированию.
Именно в этих целях махаяна полна уловок, по которым любой учитель сразу отличает начитанных от практикующих.
Приступайте к практике. Тогда сами увидите цену своим умозаключениям. Другого способа нет.
Но Вы должны ясно понять, что практиковать прямо сейчас. Если у Вас и правда есть учитель, он Вам объяснит один правтльный шаг, котрый Вы можете сделать незамедлительно.
Пытаться же обсуждать то, что Вы не можете даже обнаружить - увлекательно, но зря. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я не "объявляю". И не "логика приводит". А просто сама тема - уже метафизическая. Про существование, бытиё.
Мы же начинаем рассуждение с текущего состояния, положения.
Вот нам что-то дано в опыте. Опыт есть.
Пока ведь никакой метафизики нет, верно ?
Теперь задаемся вопросом: умственно сконструированное нами представление об опыте, который в соответствии с законом 12пс приходит к нашему текущему опыту(положению) - это вот умственно сконструированное представление, оно будет каким ("с началом" или "без начала") ?
Этот вопрос ведь тоже без метафизики, верно ?
Это другой вопрос, чем до этого обсуждали, верно? Почему нельзя нечто обсудить без таких подмен и прочей демагогии?
Самый первый вопрос в теме - он ведь был не про то, хороша или плоха идея начала из ничего, а про то, как эта идея повлияет на буддийскую прочую догматику. Вызовет ли в ней противоречия или нет. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№299039Добавлено: Вс 23 Окт 16, 11:55 (8 лет тому назад)
Любая идея возникновения мира из первосубстанции вызовет противоречия. Вы ж знаете, Кира, слова Будды о том, что сколько не дели на части, не измельчай вещь - никогда до пустоты не доберёшься? Пустота - такое же относительное понятие, да и вещь, которая не может быть чем-то фундаментальным. Потому речь идёт о ложном ментальном конструировании самсары, кое просто отражается и в некоем столь же иллюзорном как бы материальном конструировании всего мира, самсары.
Я не "объявляю". И не "логика приводит". А просто сама тема - уже метафизическая. Про существование, бытиё.
Мы же начинаем рассуждение с текущего состояния, положения.
Вот нам что-то дано в опыте. Опыт есть.
Пока ведь никакой метафизики нет, верно ?
Теперь задаемся вопросом: умственно сконструированное нами представление об опыте, который в соответствии с законом 12пс приходит к нашему текущему опыту(положению) - это вот умственно сконструированное представление, оно будет каким ("с началом" или "без начала") ?
Этот вопрос ведь тоже без метафизики, верно ?
Это другой вопрос, чем до этого обсуждали, верно? Почему нельзя нечто обсудить без таких подмен и прочей демагогии?
Самый первый вопрос в теме - он ведь был не про то, хороша или плоха идея начала из ничего, а про то, как эта идея повлияет на буддийскую прочую догматику. Вызовет ли в ней противоречия или нет.
Что же Вы, Кира, называете "буддийской прочей догматикой"?
Догма это то, что принимается на веру. Буддийское учение, правильно освоенное, требует веры только для правильного шага. Затем ученик видит, что сказанное основано на наблюдении, а не на вере.
Если для Вас что-то в буддизме является лишь догмой, то это лишь оттого, что Вы не последовательны в освоении Дхармы. Хватаетесь за умозрительные идеи и пытаетесь их как-то пристроить под услышанные слова, не вдаваясь в суть сказанного этими словами. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10346 Откуда: Москва
№299041Добавлено: Вс 23 Окт 16, 12:07 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Что же Вы, Кира, называете "буддийской прочей догматикой"?
называю положения, которым учил Будда и без согласия с которыми нельзя считаться буддистом.А также самые общепринятые выводы, вытекающие из этих положений.
(в АК Васубандху приведены например многие спорные взгляды двух буддийских школ. Такие взгляды догмой уже не являются). _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10346 Откуда: Москва
№299042Добавлено: Вс 23 Окт 16, 12:09 (8 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
затем ученик видит, что сказанное основано на наблюдении, а не на вере
особенно на наблюдении основана "нирвана без остатка". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
затем ученик видит, что сказанное основано на наблюдении, а не на вере
особенно на наблюдении основана "нирвана без остатка".
Татхагата видит прекращение цепляния, видит, что нет нового рождения, видит, что с распадом совокупностей, рожденных в этой жизни нет больше условий для рождения новых.
Об этом и ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ и говорится как о нирване без остатка. Педалирование различий между нирваны с остатком и нирваны без остатка основано на заблуждениях и попытках лишь умозрительно притянуть учение будды к уже знакомым идеям.
Вот Вы с чего берете странные свои идеи о том, что буддизм - это сплошные концепции? Лихо фантазируете и только?
Попробуйте доучиваться в том, за что беретесь. А то хватаете непонятные термины и разводите в собственном мировоззрении бодягу. И думаете, что такая же бодяга у всех, только у Вас - лучшая.
Вам же сказано - и Будда и Архаты все проверили учение от начала и до конца и убедились, что оно отражает истину, а не чьи-либо фантазии.
Либо Вы не верите этому и спокойно ищете истину в других учениях, либо, если уж взялись изучать - то доверяете сказанному, хотя бы на уровне допущения, что это может быть, пусть и непостижимым пока для Вас образом.
Не имея веры к главному допущения всего остального - не имеют смысла. Прокрустово ложе Вашего мировоззрения не вместит и крупицы учения, пока Вы не допустите истинность в самом ключевом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Последний раз редактировалось: Won Soeng (Вс 23 Окт 16, 12:20), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы