Dron
хорошо что вы подмечаете детали и некие несуразности. Но может это переводчик коряво перевел, или Маслоу так излагает в американском контексте. Придеритесь по существу, а не к деталям.
Ваше допущение "может" может поставить вас в тупик, ибо вы полагаете, что за косячными примерами есть некосячная сущность. Правильно я вас понял?
Ну да именно это я и имел в виду. А что так не может быть?
№241670Добавлено: Вс 10 Май 15, 15:52 (10 лет тому назад)
Искать кавычки там, где их нет - что ещё может служить лучшим выражением мелочных придирок резонёра. Маслоу высказывает ясные и понятные вещи. Но если вам нужна мистическая туманность - тибетские версии китайских переводов южноиндийских преданий в исполнении русских христиан к вашим услугам.
Последний раз редактировалось: Прям (Вс 10 Май 15, 15:54), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dron
Dron
хорошо что вы подмечаете детали и некие несуразности. Но может это переводчик коряво перевел, или Маслоу так излагает в американском контексте. Придеритесь по существу, а не к деталям.
Ваше допущение "может" может поставить вас в тупик, ибо вы полагаете, что за косячными примерами есть некосячная сущность. Правильно я вас понял?
Ну да именно это я и имел в виду. А что так не может быть?
Искать кавычки там, где их нет - что ещё может служить лучшим выражением мелочных придирок резонёра. Маслоу высказывает ясные и понятные вещи. Но если вам нужна мистическая туманность - тибетские версии китайских переводов южноиндийских преданий к вашим услугам.
Ясные и понятные вещи для путающих людей с тиграми, и моральное право с нравственным, да, отлично. Фантаст. Жюль Верн в броске тени общества на тигров.
Dron
хорошо что вы подмечаете детали и некие несуразности. Но может это переводчик коряво перевел, или Маслоу так излагает в американском контексте. Придеритесь по существу, а не к деталям.
Ваше допущение "может" может поставить вас в тупик, ибо вы полагаете, что за косячными примерами есть некосячная сущность. Правильно я вас понял?
Ну да именно это я и имел в виду. А что так не может быть?
Изложите, посмотрим.
Дудкин вам хорошо ответил выше.
Косяков в южноиндийских преданиях.....изложенных христианами... будет еще больше.
Фикус
Как вы считаете, что будет с конкретной личностью, если эти опасности обозначенные Масловым будут учтены и удасться их избежать? И как будет развиваться социум или в какое состояние он придет, гда таких личностей станет много (много - это сколько?)?
Мнение таково:
Личность достигает anuttara samyak sambodhi. Там, где таких людей станет много, будет sukhavati. Много - это больше, чем немного.
№241714Добавлено: Вс 10 Май 15, 20:45 (10 лет тому назад)
Фикус
АСС это не медицинский, не юридический термин, и даже не психологический (или всетаки психологический?). Сукхавати - тоже не социологический, не экономический.
Или вы считаете, что при достижении АСС какойлибо личностью, не имеет значения состояние здоровья, физиологические процессы, формальный статус в социуме - степень и форма его участия в социуме? Типо вот какойто старичок или наоборот юноша достиг АСС - и бог с ним, типа сгинул и его не видно?
Также и рай Сукхавати, по вашему не имеет характеристик социального устройства, уровня экономики. Это сборище неких не взаимодействующих между собой сомнамбул?
Я все это к чему - Думаю что АСС и Сукхавати - суть проекции людей ожидания или надежды на возможность некой достижимой идеальности. Сейчас типо плохо, а вот достигнешь АСС и станет хорошо. Это в личностном плане. А в плане социума - некая Чистая Земля, где волки и овцы мирно пьют из водопоя, и тд.
Когда же начинаешь задаваться уточнящими вопросами, будь то об АСС или о Сукхавати (как сообщества АССников), то обозначаются много различных нестыковок противоречащих здравому смыслу. Даже если все это - и АСС и Сукхавати только психологический феномен, а не буквальный - вопросов и противоречий даже больше, еслиб это было так как это в мифах.
В мифах то все как раз очень непротиворечиво и логично, потомучто изначально допущены разные чудеса.
Возможно что ни вы ни кто то другой не можете описывать АСС и Сукхавати - потомучто это типо неописуемо в наших человеческих концепциях и у вас и другого собственно нет опыта достижения или пребывания.
Однако мы можем строить модель. И если в этой модели заданы некие параметры, как в АСС и в Сукхавати, становятся очевидными и другие необходимые параметры, вытекающие из заданных.
И вот в этих то неявных первоначально параметрах возникают нестыковки, ставящие под сомнение возможность всей модели.
Нет? Почему?
№241722Добавлено: Вс 10 Май 15, 21:08 (10 лет тому назад)
Ю
тоесть вы хотите сказать что процесс достижения АСС чисто психологический - уничтожение ложной концепции самоощущения эго? Возврат в девственно чистое состояние, когда нет самоосознания - ребенок до года?
"аннигиляция" тут в кавычках, как уничтожения якобы заблуждения - самоосознавания.
№241723Добавлено: Вс 10 Май 15, 21:17 (10 лет тому назад)
Не знаю как с вашей, Ёжик, моделью АСС, но вот с его самбодхической точки зрения, ваше мышление, вместе с любыми многочисленными конфигурациями его смыслов, идей и чувств ограничено условиями их взаимоопределяющей сети понятий. АСС -
это выход за пределы прочисляемого, относительного, зависимого от двойственности в сфере информации. Фикус подобно Бодхидхарме непременно пробъёт стенку этой сферы. )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы