Когда-то мне очень понравился ответ Даниэля Пасареллы, чемпиона мира 1978г на какой-то вопрос о футбольной тактике:
"Главное в футболе - контроль над мячем, все остальное - одни разговоры"
Замените в этой фразе мяч на ум, а футбол на жизнь и вы получите буддийскую истину
Как сказал один хороший человек: Истина всегда не просто рядом - она прямо перед тобой.
Когда-то мне очень понравился ответ Даниэля Пасареллы, чемпиона мира 1978г на какой-то вопрос о футбольной тактике:
"Главное в футболе - контроль над мячем, все остальное - одни разговоры"
Замените в этой фразе мяч на ум, а футбол на жизнь и вы получите буддийскую истину
Как сказал один хороший человек: Истина всегда не просто рядом - она прямо перед тобой.
) Но не у всех хватает "техники" с ней справиться.
"Обработать технично как Балдерис" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Си-ва-кон
Значит, сработает для тех, кому хватает. Этого уже достаточно.
Всему свое время. Мне махаяна больше импонирует потому, что считает: "хватит всем", и ради этого те, кому уже хватает, пусть поделятся с теми, кому ПОКА недостаточно. "На благо всех живых существ" - для моего "воображения" прозвучало громче )
Зародить бодхичитту, практиковать парамиты (с "двигателем" из сострадания), а потом спокойно уйти в нирвану, зная сколько мрака пока в сансаре - "коммунисты" так не поступают _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№242377Добавлено: Сб 16 Май 15, 21:15 (10 лет тому назад)
На вкус и цвет флаконы все разные, преломляют каждый по-своему. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№242388Добавлено: Сб 16 Май 15, 23:37 (10 лет тому назад)
Флаконы разные, содержимое одинаковое. Спасатель неизбежно становится жертвой, а потому преследователем, и так по кругу. Это вам любой правильно обученный терапевт скажет. Поэтому в сутре и говорится, что бодхисатва не может иметь идей о живых существах и их спасении.
Гора и спичка - не в компетенции Вашего воображения,
Гора и спичка- в компетенции. Миллиарды электронов- нет.
Но вас, как провидца бесчисленно раз вращающихся электронов, это не должно останавливать.
)
Но ведь речь шла о сдвигании гор и зажжении спичек силой воображения...
Впрочем электроны могут крутнуться так, что вообще горы со спичками перепутаете подвинете не то да не туда
Гора и спичка - не в компетенции Вашего воображения,
Гора и спичка- в компетенции. Миллиарды электронов- нет.
Но вас, как провидца бесчисленно раз вращающихся электронов, это не должно останавливать.
)
Но ведь речь шла о сдвигании гор и зажжении спичек силой воображения...
Впрочем электроны могут крутнуться так, что вообще горы со спичками перепутаете подвинете не то да не туда
Да, причем силой воображения?
Тогда все в компетенции - и гора, и спичка, и "каприз крутнуть электроны" - формулы для ядерной бомбы не силой воображения создавались, выводились не из построенных в воображении моделей атома?
Создатели уже в нирване, а боеголовки хранят "эффект летящей стрелы" ...
Тот, кто нажмет на кнопку, сначала выполнит это действие в воображении, потом ткнет так сосредоточенно, полностью присутствуя в моменте и не привязываясь ни к чему, ни к каким эмоциям
Гора вспыхнет как спичка, доказано - то, что существовало только в воображении, потом эманировало свою сущность в формулы
Дрон _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Гора и спичка - не в компетенции Вашего воображения,
Гора и спичка- в компетенции. Миллиарды электронов- нет.
Но вас, как провидца бесчисленно раз вращающихся электронов, это не должно останавливать.
)
Но ведь речь шла о сдвигании гор и зажжении спичек силой воображения...
Впрочем электроны могут крутнуться так, что вообще горы со спичками перепутаете подвинете не то да не туда
№242463Добавлено: Вс 17 Май 15, 13:12 (10 лет тому назад)
Будда не стеснял себя в употреблении слов, прибегая к загадочным выражениям и меняя точки зрения, одна из которых была безусловной (paramarthika),
а три других - относительными (samvriti).
Первая - мирская (laukika), когда он говорил языком обычных людей
Вторая - личностная (pratipaurusika), когда он старался приспособить свое учение к интеллектуальным и нравственным возможностям слушателей. С теми, кто не верил в жизнь после смерти и считал, что все исчезает со смертью, он обсуждал вопросы бессмертия и пророчествовал о том, что их ждет в различных мирах
Третья - точка зрения врачевателя (pratipaksika), когда похотливых он учил созерцанию на разлагающемся трупе, а мстительным реомендовал практиковать добротолюбие (maitri-citta)
"Махапраджня-парамита Упадеша" (Нагарджуна):
"Законоучение будд необъятно, как океан.В зависимости от способностей существ оно излагается различными способами. Иногда в нем говорится о существовании, иногда - о несуществовании, о вечности или преходящести, о страдании или блаженстве, о самости или несамости.
Иногда оно учит быть трояко действенным (телом, речью и умом), что предполагает активное участие всех благоприятных дхармо-частиц (в деятельности потока сознания), а иногда учит, что все частицы (потока сознания) внутренне бездейственны. Таковы многочисленные и разнящиеся друг от друга учения.
Услышав их, невежественный человек считает их искаженными, но мудрец, проникшийся тройственным Законоучением, знает, что все слова Будды являются истинным Законом и не противоречат друг другу. Тройственное учение есть учение "Сутра-питаки", "Абхидхарма-питаки" и "Шуньяты".
Человек, который проник в тройственное Законоучение, знает, что положения Будды непротиворечивы. Пониманию этого помогает сила совершенствования мудрости (Праджня-парамита), которая не страшится никаких препятсвий, когда приступает к освоению учений Будды.
Кто же не овладел искусством Праджня-парамиты, тот будет сталкиваться со многими противоречиями при толковании Законоучения. Если он следует учению Абхидхармы, он впадет в крайности утверждения сущностей. Если он следует учению Шуньяты, он впадет в крайности отрицания сущностей. Если же он следует учению "Сутра-питаки", он впадет либо в крайность утверждения, либо в крайность отрицания" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№242468Добавлено: Вс 17 Май 15, 13:28 (10 лет тому назад)
Ёжик твоей проникновенной мудрости не понять
Она предпочтет слегка (или значительно) напрячь ее носителя на все остальное время _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 17 Май 15, 13:29), всего редактировалось 1 раз
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы