Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Про карму (внутреннее состояние человека)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кечарья
Гость


Откуда: Krasnogorsk


234302СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 21:50 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
Я склонен трактовать с позиции разума, отвергая суеверия и чудеса. Поэтому я считаю, что диалог Будды с Брахманом был  внутренним, а сам Брахманявлялся разумом
Почему тогда не признать вымышленность Брахмана. Признайте, на основании того, что Брахман является креатурой интрадиалога Будды.

Я тут соглашусь).
Наверх
Лакшмaн
Гость





234307СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:01 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

  Брахман - вечный и безграничный разум, несотворенный, но являющийся причиной всего. Он есть во всем целиком, называясь Атманом и все есть в нем. Будда преодолел действие клеш, подчинил своё сознание Разуму и постиг, что он и есть Разум Атман, тождественный Брахману - начало всех начал. Это и было просветлением. Которое пришло к нему в результате работы Разума. Почему Брахман не сотворён сознанием Будды? Потому, что он существовал и ранее, до воплощения Будды. Все подчинялось ему, камень упавший с горы и плод отличавшийся с ветки падали вниз и до воплощения Будды.

Ответы на этот пост: Кечарья, Дубинин, Dron
Наверх
Кечарья
Гость


Откуда: Krasnogorsk


234308СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
  Брахман - вечный и безграничный разум, несотворенный, но являющийся причиной всего. Он есть во всем целиком, называясь Атманом и все есть в нем. Будда преодолел действие клеш, подчинил своё сознание Разуму и постиг, что он и есть Разум Атман, тождественный Брахману - начало всех начал. Это и было просветлением. Которое пришло к нему в результате работы Разума. Почему Брахман не сотворён сознанием Будды? Потому, что он существовал и ранее, до воплощения Будды. Все подчинялось ему, камень упавший с горы и плод отличавшийся с ветки падали вниз и до воплощения Будды.

Фсё, вопросов больше нету).
Наверх
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 281

234309СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
  Брахман - вечный и безграничный разум, несотворенный, но являющийся причиной всего. Он есть во всем целиком, называясь Атманом и все есть в нем. Будда преодолел действие клеш, подчинил своё сознание Разуму и постиг, что он и есть Разум Атман, тождественный Брахману - начало всех начал. Это и было просветлением. Которое пришло к нему в результате работы Разума. Почему Брахман не сотворён сознанием Будды? Потому, что он существовал и ранее, до воплощения Будды. Все подчинялось ему, камень упавший с горы и плод отличавшийся с ветки падали вниз и до воплощения Будды.
Ну с такой трактовкой, даже тантрики как-то не очень того.., ну а у Тхеравадов- так пуля в лоб сразу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лакшмaн
Гость





234310СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:08 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это у Вас нету, а у меня есть вопросы )
Зачем Будде быть бодхисаттвой?
Какой смысл в дхарме и достижении ниббаны?


Ответы на этот пост: Дубинин
Наверх
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 281

234312СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
Это у Вас нету, а у меня есть вопросы )
Зачем Будде быть бодхисаттвой?
Какой смысл в дхарме и достижении ниббаны?
1. Будда стал бодхисаттвой, потому- что захотел.
2. У будды была причина стать Буддой: ему было плохо, а потом перестало быть плохо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dron



Зарегистрирован: 01.01.2010
Суждений: 9322

234313СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
  Брахман - вечный и безграничный разум, несотворенный,
Включая первое несотворенное звено?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лакшмaн
Гость





234315СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:28 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

1.Почему он захотел, если он всю жизнь боролся с желаниями и привычками, считая их ведущими к сансаре? Почему он захотел, если все его учение подчинено разуму и логично? Может быть он нашёл этому решению разумную причину, а не следовал бессмысленно у желанию?
2. Ему было плохо, пока он не стал Буддой. А стать на этот путь его заставил разум и потребность найти смысл и разумное объяснение всему сущему. После того как он стал на этот путь, он начал исполнять свою дхарму и ему стало легче. Почему он решил, что ему станет легче от этого? Просто так? Или может опять же разум его привёл к этой мысли?


Ответы на этот пост: Дубинин
Наверх
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 281

234317СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
1.Почему он захотел, если он всю жизнь боролся с желаниями и привычками, считая их ведущими к сансаре? Почему он захотел, если все его учение подчинено разуму и логично? Может быть он нашёл этому решению разумную причину, а не следовал бессмысленно у желанию?
2. Ему было плохо, пока он не стал Буддой. А стать на этот путь его заставил разум и потребность найти смысл и разумное объяснение всему сущему. После того как он стал на этот путь, он начал исполнять свою дхарму и ему стало легче. Почему он решил, что ему станет легче от этого? Просто так? Или может опять же разум его привёл к этой мысли?
1.Принц Сиддхартха, совсем не боролся с желаниями, исходя из жития. И в результате их удовлетворения (и конечно прошлой карме). произошло то, что раньше звалось "барин жиру бесится", а сейчас дипрессуха вот и причина.
2.Легче от некой дхармы опять-же из писаний- ему не становилось. Он просто сел после еды- с решимостью не вставать до просветления- ну и далее известно. А до этого ему было весьма плохо.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лакшмaн
Гость





234319СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 22:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А что такое по - Вашему само просветление? Разве это не результат работы сознания? Разве это не осознание  тленности того в чем он раньше видел смысл и чему следовали его действия? Разве это не поиск смысла? Вот именно, ему становилось легче не от Дхармы из писаний, а от работы  сознания , подчиненной разуму, внутри него. Он обнаружил, что он и есть этот Разум и обнаружил, что Разум не ограничен его телом, а всеобъемлющ.

Ответы на этот пост: Дубинин
Наверх
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 281

234323СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 23:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
А что такое по - Вашему само просветление? Разве это не результат работы сознания? Разве это не осознание  тленности того в чем он раньше видел смысл и чему следовали его действия? Разве это не поиск смысла? Вот именно, ему становилось легче не от Дхармы из писаний, а от работы  сознания , подчиненной разуму, внутри него. Он обнаружил, что он и есть этот Разум и обнаружил, что Разум не ограничен его телом, а всеобъемлющ.
Ну чего там обнаружил некий принц, которому много чего приписывают, мне не ведомо. А то, что ваши слова, противоречат воззрению Тхеравады -о прекращении сознания после Нирваны, это уж точно. А в остальные буддизмы углублять не охота, но тоже всё не так- дело ваше конечно..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лакшмaн
Гость





234327СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 23:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

После достижения ниббаны, сознание  прекращает выделяющее движение. Оно осознает себя как "Все" и этим самым освобождается от мыслей и желаний, осознав их бессмысленность. Зачем мне хотеть жену соседа, если я и есть сосед, а также его жена?  Зачем мне нужны деньги и власть, если я есть все золото мира и все властелины мира? Таким образом сознание растворяется, отождествляется с Брахманом и переходит в состояние созерцания. В этот момент Атман соединяется с Брахманом.

Ответы на этот пост: Кечарья
Наверх
Дубинин



Зарегистрирован: 02.09.2008
Суждений: 281

234328СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хорошо- хорошо нам просветлённым нирван на всех хватит, об чём базар..))
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кечарья
Гость


Откуда: Krasnogorsk


234331СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 23:45 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лакшмaн пишет:
После достижения ниббаны, сознание  прекращает выделяющее движение. Оно осознает себя как "Все" и этим самым освобождается от мыслей и желаний, осознав их бессмысленность. Зачем мне хотеть жену соседа, если я и есть сосед, а также его жена?  Зачем мне нужны деньги и власть, если я есть все золото мира и все властелины мира? Таким образом сознание растворяется, отождествляется с Брахманом и переходит в состояние созерцания. В этот момент Атман соединяется с Брахманом.

А чё Вы на буддийском форуме-то пишете? Вам на хинду.ру надо бы)))
Наверх
Лакшмaн
Гость





234334СообщениеДобавлено: Вс 01 Мар 15, 23:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А зачем Будда занимался проповедью?

Ответы на этот пост: Кечарья
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 17 из 28

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.028 (0.790) u0.014 s0.000, 18 0.015 [264/0]