т.е. о том, сколько мер золота надо отдать, чтобы стать в сл.жизни королевной, точно может сказать только лама (который он же и будда по тибецкой традиции). бггг
А вот тут засада, отче. Чем ты страшнее, беднее и неустроение, тем больше шансов, что тебя в след. потянет в "ту степь". Ну зачем королевнам буддизм?
т.е. о том, сколько мер золота надо отдать, чтобы стать в сл.жизни королевной, точно может сказать только лама (который он же и будда по тибецкой традиции). бггг
А вот тут засада, отче. Чем ты страшнее, беднее и неустроение, тем больше шансов, что тебя в след. потянет в "ту степь". Ну зачем королевнам буддизм?
Это пропаганда, принцесса . В мирах богов, как пишут, Дхарму штудируют вполне себе. Да и "королевны" даже тут неплохо обретаются. От Ашоки до Палов. Ну и невеста короля Бутана, например, совсем штоле не молицо? Очень даже молицо, при такой-то теократии. А сама и умница-красавица и замуж вышла круто.
Кроме того, перечень "хороших" поступков прямо указывает на плоды. "Рождение в благородных семьях" как плод практики у бодхисаттвы черным по желтому писали на пальмовых листьях. А кто-то и наизусть учил). Более того, в текстах четко излагаются преимущества, почему это полезно и нужно для дальнейшей пропаганды буддизма, дескать, благородный и красивый человек легче вызывает приязнь у паствы и слова его более действенны, чем у бомжа. Т.е. надо стремится стать королевной. Не забывайте только регулярно подношения ламам делать
№233869Добавлено: Пт 27 Фев 15, 00:43 (9 лет тому назад)
... о преимуществах бедной но праведной жизни лучше всего рассуждать с высокого трона. Так народ более внушаем. Чем выше трон, тем ниже кланяются. А ты молишься за них, принимаешь подношения. Иногда плачешь на камеру. За пису пис книжки пишешь. О тебе кИна снимают. Благостно же ж. И людям радость и тебе заслуги.
№233871Добавлено: Пт 27 Фев 15, 02:04 (9 лет тому назад)
Отец_Ондрий, так всё ж правильно. Вы что, против того, чтобы буддизм был широко распространён? Чтобы больше людей знало Дхарму или хотя бы о Дхарме? А раз не против, то согласитесь, что продвижение буддизма в нашем обществе совершают вовсе не прокопчёные бараньим жиром потомки Чингизхана, а цивильные успешные люди вроде Джоббса или Гира. В России тоже,наверно, есть некоторые приятные лица.
№233872Добавлено: Пт 27 Фев 15, 02:39 (9 лет тому назад)
Ну почему ж я сразу против? Откуда такой пессимизьм к мотивам людей? ))
Вот в меру сил и рассказываю как обойти пропаганду бедной и больной некрасивой жизни.
Которую педалируют чтоб массово не ломились в цари и королевны - они думают, что на всех не хватит вот и боятся за места.
В былинные времена упорным подвижникам красивых сисястых апсар подгоняли, чтоб не шибко баловали с заслугами.
А щас то ли народ поизмельчал, то ли апсары кончились, то ли западный подвижник заелся требуя экзотики коим и продвигают мысль, что "Лучшая жизнь в пещере, лучшая смерть там же" (С).
№233883Добавлено: Пт 27 Фев 15, 04:47 (9 лет тому назад)
чаще общайтесь с нативными представителями и не такое встретите.
хотя вы правы, эта тема уже не популярна в дайджестах лекций дхарма-коучеров.
либеральный протестантизм в буддийской оболочке - это уверенный тренд завоевания нестойких к экзотике западных душ
№233892Добавлено: Пт 27 Фев 15, 11:47 (9 лет тому назад)
Ну слушайте. Вопрос был не о том, хорошо быть красивой или нет. А о том почему "богатые тоже плачут". Депрессуха - это что за кармический плод чего? (Если это вообще кармический плод)
Получается, что если:
ТМ пишет:
Внутреннее состояние человека больше определяют его устремления и отношение к жизни
Убийца вполне может быть счастлив и тенденции (которые по непроверенным данным сохраняются) к наслаждению он будет еще и из жизни в жизнь сохранять. И будет счастлив даже в аду. Нет?
Внутреннее состояние человека больше определяют его устремления и отношение к жизни
Убийца вполне может быть счастлив и тенденции (которые по непроверенным данным сохраняются) к наслаждению он будет еще и из жизни в жизнь сохранять. И будет счастлив даже в аду. Нет?
Убийца не счастлив. Его носит от низин тотального раскаяния до вершин всепоглощающей страсти убивать.
Все щекотилы в камере смертников обкладываются иконками
Убивать в аду - такой возможности там не предусмотрено - счастье испытывается только от мучительных пыток. Счастливый в аду нигде больше не родится ) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ну слушайте. Вопрос был не о том, хорошо быть красивой или нет. А о том почему "богатые тоже плачут". Депрессуха - это что за кармический плод чего? (Если это вообще кармический плод)
Получается, что если:
ТМ пишет:
Внутреннее состояние человека больше определяют его устремления и отношение к жизни
Убийца вполне может быть счастлив и тенденции (которые по непроверенным данным сохраняются) к наслаждению он будет еще и из жизни в жизнь сохранять. И будет счастлив даже в аду. Нет?
Нет, убийца не будет счастлив, потому, что уровень его сознания не позволяет быть счастливым. Убийца может радоваться добыче, испытывать азарт и желание, все эти чувства выводятего сознание из равновесия. Радость может существовать только если он будет испытывать и горе. Не бывает худа без добра. Все это приводит либо к истерической радости, либо к истерическому страху и отделению от разума.
№233903Добавлено: Пт 27 Фев 15, 13:31 (9 лет тому назад)
Тенденцию озвучьте кто-нибудь, а)
Я, например, могу быть довольным жизнью, но крайне скупым и экономным человеком, в итоге я рожусь в пустыне, довольная тем что имею?
Или я вот несчастный человек, который с горя проявляет щедрость, рожусь несчастным во дворце?
Это так?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы