Но Вы прибегаете еще к более изощренным, правда Вам они пока не помогли, Вы все безрезультатно перепробовали - только цак и остался )))
Упражнения в дистанционном психоанализе умиляют.
Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии.
Уважаемый, а Зигмунд Фрейд - не Ваш ученик? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№233960Добавлено: Пт 27 Фев 15, 17:01 (9 лет тому назад)
)))
Прочитайте внимательней надпись над писюаром:
"Не льсти себе, подойди поближе" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Есть еще круче. Диссонанс между наблюдаемым (декларированным) образом себя и реальным собой.
"Пацан сказал - пацан сделал"
А не сделал - опять сказал _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№233963Добавлено: Пт 27 Фев 15, 17:09 (9 лет тому назад)
Может ли человек, что-то понять, без того, что-бы не пережить слегка внутри понятое? (что бы, понять фразу "кислое" или " упал на ногу кирпич", нужен соответствующий опыт приобретённый ранее..). Может ли человек "принять прибежище", без того, что- бы ему передающий прибежище, не указал на что-то человеку, знакомое?.. То-есть либо дающий сам не переживает "пресечение"- решающее все проблемы (т.е. Прибежище), либо не умеет указать на подобное тому- кому передаёт. И конечно имея подобную "присекалку" смотрение на мир в виде дуккха- не ведёт к пессимизмам, а наоборот- ускоряет в т.н. нирвану.. Посему разговоры о "взять- отдать прибежище))) несколько странны, с точки зрения практики.. Оно либо "прибегает", либо не было этого))
Есть еще круче. Диссонанс между наблюдаемым (декларированным) образом себя и реальным собой.
диссонансов вообще быть не должно по идее. как подстегивающий фактор к желаемым само-изменениям может и работает но чаще сбоит из-за таких вот результатов. сложно тут что-то советовать, слишком индивидуально раскрашенные тараканы у каждого.
Ну да, прибежище как ритуал, оно ни о чем. Буддист это тот кто что-то пережил?
Ну вот этого я сказать не могу.. Если кто может со всей дури ощущать, и не "делать" эти ощущения чем-то иным (пресекать), включая- тревожное ощущение "себя", буддист ли подобный чел? не ведаю.. Он так делает- значит может и хочет- это всё наверное..
Ну да, прибежище как ритуал, оно ни о чем. Буддист это тот кто что-то пережил?
тот, кто осознанно или неосознанно, но принимает главный символ веры - отречение от сансары, которая есть тотальная дукха. остальные символы уже не так важны для классификации кто есть кто.
Ну да, прибежище как ритуал, оно ни о чем. Буддист это тот кто что-то пережил?
тот, кто осознанно или неосознанно, но принимает главный символ веры - отречение от сансары, которая есть тотальная дукха. остальные символы уже не так важны для классификации кто есть кто.
Ту непонятно, что такое сансара и как выглядит отречение от нее.
"А если поимёшь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдёт…" - это отречение?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы