Дхарма Буддийское сообщество
Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 ... 21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 След.
Предыдущая :: Следующая тема
Автор
Сообщение
Кечарья Гость Откуда: Krasnogorsk
№ 234163 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 15:19 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
Надеюсь, атмана-брахмана не надо привязывать насильно к буддийским мантрам?
Он там и так присутствует, только слова другие, а смысл тот же.
ОМ СУБХАВА ШУДДА САРВА ДХАРМА СУБХАВА ШУДО ХАМ
Перевод: все дхармы пусты от самобытия, и я также пуст от самобытия. Не согласны? Где атман? ОМ и есть атман. ОМ не атман, это тело, речь и ум. Делится на три буквы, кстати. ) Да, это совершенное тело, совершенная речь и совершенный ум, которые равны Брахману -это и есть Атман.
Нет уж, это не совершенные, а обычные тело, речь и ум. Совершенные символизирует слог ХУМ. Ответы на этот пост: Lakshmаn
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 234167 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 15:26 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
У чего состояние ограничено- у сознания или Атмана? Конечно у сознания, которое не понимает, что оно Атман и есть. Тогда Атман непостоянен. Или сознание постоянно. Тогда сознание непостоянно и стремится к состоянию Атман Сознание стремится к тому, что уже в нем?
Цитата:
, ниббана - это и есть достижение сознанием состояния Атман
Непостоянное может стать постоянным? Ответы на этот пост:
Наверх
Lakshmаn Гость Откуда: Frankfurt Am Main
№ 234170 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 15:35 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
Надеюсь, атмана-брахмана не надо привязывать насильно к буддийским мантрам?
Он там и так присутствует, только слова другие, а смысл тот же.
ОМ СУБХАВА ШУДДА САРВА ДХАРМА СУБХАВА ШУДО ХАМ
Перевод: все дхармы пусты от самобытия, и я также пуст от самобытия. Не согласны? Где атман? ОМ и есть атман. ОМ не атман, это тело, речь и ум. Делится на три буквы, кстати. ) Да, это совершенное тело, совершенная речь и совершенный ум, которые равны Брахману -это и есть Атман.
Нет уж, это не совершенные, а обычные тело, речь и ум. Совершенные символизирует слог ХУМ.
Почитайте здесь:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC_(%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0)#.D0.91.D1.83.D0.B4.D0.B4.D0.B8.D0.B7.D0.BC Ответы на этот пост: Кечарья
Наверх
Кечарья Гость Откуда: Krasnogorsk
№ 234172 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 15:39 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
Надеюсь, атмана-брахмана не надо привязывать насильно к буддийским мантрам?
Он там и так присутствует, только слова другие, а смысл тот же.
ОМ СУБХАВА ШУДДА САРВА ДХАРМА СУБХАВА ШУДО ХАМ
Перевод: все дхармы пусты от самобытия, и я также пуст от самобытия. Не согласны? Где атман? ОМ и есть атман. ОМ не атман, это тело, речь и ум. Делится на три буквы, кстати. ) Да, это совершенное тело, совершенная речь и совершенный ум, которые равны Брахману -это и есть Атман.
Нет уж, это не совершенные, а обычные тело, речь и ум. Совершенные символизирует слог ХУМ.
Почитайте здесь:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC_(%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0)#.D0.91.D1.83.D0.B4.D0.B4.D0.B8.D0.B7.D0.BC
Очень длинный линк, но я знаю, о чём Вы. ОМ в индуизме -- это не ОМ в буддизме, хорошо? Ответы на этот пост: Lakshmаn
Наверх
Гость Откуда: Frankfurt Am Main
№ 234173 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 15:40 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
У чего состояние ограничено- у сознания или Атмана? Конечно у сознания, которое не понимает, что оно Атман и есть. Тогда Атман непостоянен. Или сознание постоянно. Тогда сознание непостоянно и стремится к состоянию Атман Сознание стремится к тому, что уже в нем? Да, несовершенное сознание - это иллюзия, многие считают, что их сознание ограничено размерами черепной коробки или тела. Но оно расширяется по мере своего развития и приближается к Совершенному безграничному Страну, который и есть Брахман.
Цитата:
, ниббана - это и есть достижение сознанием состояния Атман
Непостоянное может стать постоянным?[/quote] Да, достигнув ниббаны или Атмана- Брахмана сознание не может больше изменяться. Ответы на этот пост: Dron , Кечарья
Наверх
Lakshmаn Гость Откуда: Frankfurt Am Main
№ 234177 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 15:42 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
Надеюсь, атмана-брахмана не надо привязывать насильно к буддийским мантрам?
Он там и так присутствует, только слова другие, а смысл тот же.
ОМ СУБХАВА ШУДДА САРВА ДХАРМА СУБХАВА ШУДО ХАМ
Перевод: все дхармы пусты от самобытия, и я также пуст от самобытия. Не согласны? Где атман? ОМ и есть атман. ОМ не атман, это тело, речь и ум. Делится на три буквы, кстати. ) Да, это совершенное тело, совершенная речь и совершенный ум, которые равны Брахману -это и есть Атман.
Нет уж, это не совершенные, а обычные тело, речь и ум. Совершенные символизирует слог ХУМ.
Почитайте здесь:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BC_(%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0)#.D0.91.D1.83.D0.B4.D0.B4.D0.B8.D0.B7.D0.BC
Очень длинный линк, но я знаю, о чём Вы. ОМ в индуизме -- это не ОМ в буддизме, хорошо? Там есть и про ОМ в буддизме, если что.
Наверх
Dron Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
№ 234203 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 17:09 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
У чего состояние ограничено- у сознания или Атмана? Конечно у сознания, которое не понимает, что оно Атман и есть. Тогда Атман непостоянен. Или сознание постоянно. Тогда сознание непостоянно и стремится к состоянию Атман Сознание стремится к тому, что уже в нем? Да, несовершенное сознание - это иллюзия Иллюзия стремится к тому, что уже в ней? Тогда Атман иллюзорен. Ответы на этот пост: Лакшман
Наверх
Лакшман Гость
№ 234206 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 17:24 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
У чего состояние ограничено- у сознания или Атмана? Конечно у сознания, которое не понимает, что оно Атман и есть. Тогда Атман непостоянен. Или сознание постоянно. Тогда сознание непостоянно и стремится к состоянию Атман Сознание стремится к тому, что уже в нем? Да, несовершенное сознание - это иллюзия Иллюзия стремится к тому, что уже в ней? Тогда Атман иллюзорен. Иллюзия стремится к тому в чем она. Атман = Брахман. Ответы на этот пост: Dron
Наверх
Лакшман Гость
№ 234210 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 17:38 (9 лет тому назад)
Безграничное внутри = безграничному снаружи = целому.
Наверх
Кечарья Гость Откуда: Krasnogorsk
№ 234232 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 19:12 (9 лет тому назад)
Так Атман - это и есть Брахман, только существующий внутри сознания в ограниченном состоянии.
У чего состояние ограничено- у сознания или Атмана? Конечно у сознания, которое не понимает, что оно Атман и есть. Тогда Атман непостоянен. Или сознание постоянно. Тогда сознание непостоянно и стремится к состоянию Атман Сознание стремится к тому, что уже в нем? Да, несовершенное сознание - это иллюзия, многие считают, что их сознание ограничено размерами черепной коробки или тела. Но оно расширяется по мере своего развития и приближается к Совершенному безграничному Страну, который и есть Брахман.
Цитата:
, ниббана - это и есть достижение сознанием состояния Атман
Непостоянное может стать постоянным? Да, достигнув ниббаны или Атмана- Брахмана сознание не может больше изменяться.[/quote]
Или? Это не про буддизм в любом случае.
Наверх
Лакшмaн Гость Откуда: Norwood
№ 234234 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 19:33 (9 лет тому назад)
Это не про Ваше представление о буддизме. Ответы на этот пост: Кечарья
Наверх
Кечарья Гость Откуда: Krasnogorsk
№ 234236 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 19:45 (9 лет тому назад)
Это не про Ваше представление о буддизме.
Ясно, что не про моё). А что, буддизмы разные бывают, и с атманом в том числе?
Наверх
Лaкшмaн Гость Откуда: Lane
№ 234239 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 19:50 (9 лет тому назад)
Бывают разные трактовки, вследствии которых вокруг каждого учения и просветленной личности возникают разные ветви религии. Ответы на этот пост: Кечарья
Наверх
Кечарья Гость Откуда: Krasnogorsk
№ 234252 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 20:15 (9 лет тому назад)
Бывают разные трактовки, вследствии которых вокруг каждого учения и просветленной личности возникают разные ветви религии.
Например?
Наверх
Лакшмaн Гость
№ 234256 Добавлено: Вс 01 Мар 15, 20:21 (9 лет тому назад)
Например восточный, южный, гималайский буддизм. Католическое и православное христианство, которые имеют множество ответвлений. Ответы на этот пост: Кечарья
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Буддийские форумы -> Чайная
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ... 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 ... 21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 След.
Страница 15 из 28
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп