Зарегистрирован: 24.11.2013 Суждений: 296 Откуда: Украина
№233519Добавлено: Вс 22 Фев 15, 19:53 (10 лет тому назад)Техника Просветления. (Адвайта)
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
№233523Добавлено: Вс 22 Фев 15, 21:23 (10 лет тому назад)
Солнечный луч преломляется призмой в спектр - набор цветов.
"Находяь в радуге" мы не можем сквозь эту призму заглянуть "обратно", туда, где свет един и "недвойственен"
Все дело в "призме" (клешах) нашего ума. Станет как линза "без плюса и минуса" - и нам станет видно что там - "по ту сторону призмы" (горы Меру) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.
Когда вы достигнете просветления, тогда и все достигнут. Если это непонятно, для упрощения, представьте, что это некая точка сингулярности, которую все достигают в разное время.
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.
Природа песка - едина, но все песчинки легко отделимы и узнаваемы по отдельности. Чтобы познать природу песка довольно одной песчинки.
Знание природы себя присутствует в этом мире. Только это знание не распространено. И ему препятствуют заблуждения.
Адвайта-двайта - это не буддийская Дхарма. Дхарма Будды - это 12-звенная цепь взаимной обусловленности всего (всех психических явлений, всех чувственных явлений, всех явлений жизни).
Недвойственность имеет отношение к постижению возникновения и прекращения (невозникновения) звена "контакт". Именно контакт порождает двойственность в восприятии независимых постоянных опор и опирающихся на опоры зависимых непостоянных явлений сфер контакта этих опор.
Когда термины вместо их понимания и постижения интерпретируют в свете ложных взглядов - получаются разные странные фантазии. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№233599Добавлено: Пн 23 Фев 15, 19:23 (10 лет тому назад)
Один добрый человек сказал: когда познаёшь истину, то находишь её повсюду; и больше нет "непросветлённых", есть лишь, те, кто этого пока не понимает. Однако пробудившийся пробуждает спящих - так пробуждение одного становится пробуждением всех.
№233600Добавлено: Пн 23 Фев 15, 19:26 (10 лет тому назад)
К сожалению, метафора "пробужденный" порождает аллюзии к "спящим". Тогда как "пробуждение" - безлично. Ничто, считающееся личным не может быть пробуждено. Это может быть лишь познано, постигнуто в своем бытии и в своем возникновении. Поэтому и говорится о природе, присущей всем, а не об индивидуальном уме.
Постигается природа ума, а не "свой ум". Не важно "чей" этот ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№233643Добавлено: Вт 24 Фев 15, 01:50 (10 лет тому назад)
Да, верно. Хотя метафора пробуждения исходит от самого Пробудившегося. Но, конечно же, когда улитка поняла, что она Чжуан-цзы, то кто проснулся - улитка, или Чжуан-цзы?
Да, верно. Хотя метафора пробуждения исходит от самого Пробудившегося. Но, конечно же, когда улитка поняла, что она Чжуан-цзы, то кто проснулся - улитка, или Чжуан-цзы?
Я акцентирую внимание еще более конкретно. Разница между пробуждением и пробужденным не просто в двух буквах этих слов, но в том, что в одном случае это безличное явление, а во втором - персональная принадлежность. Пробуждение никому не принадлежит, поэтому нет пробужденных и спящих. Пробуждение всего лишьподобно тому, как мы просыпаемся и наша способность направлять внимание обнаруживается гибкой и послушной (по сравнению с вниманием, блуждающим во сне). Но это лишь подобие, помогающее направить ум к способности внимания быть гибким и послушным, а так же к способности терять эту гибкость и послушность при разных (конкретных, обнаружимых, требующих наблюдения и изучения) обстоятельствах.
Когда же вместо пробуждения ум цепляется за пробужденного, возникает желание найти что-то, что разбудит этот ум, даже когда он вовсе не спит. И появляются разные идеи (заблуждения) об особенности пробужденного ума, о том, что это что-то вообще незнакомое обычному "непробужденному". И тогда достижение нирваны и дхьян становится трудным делом множества кальп, а уж что там делать с нирваной - это вообще не дело простых смертных.
В первый момент даже Будда решил, что его постижение недоступно никаким существам сансары, но к концу жизни он очень успешно учил людей, независимо от песка в их глазах. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Солнечный луч преломляется призмой в спектр - набор цветов.
"Находяь в радуге" мы не можем сквозь эту призму заглянуть "обратно", туда, где свет един и "недвойственен"
Все дело в "призме" (клешах) нашего ума. Станет как линза "без плюса и минуса" - и нам станет видно что там - "по ту сторону призмы" (горы Меру)
Тоесть единый изначальный Ум делится призмой на ряд отдельных умов? _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то
Едино лишь субъективно. Но не метафизически, как вы полагаете в вашей (или не вашей) Адвайте.
А обьективно? _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.
Когда вы достигнете просветления, тогда и все достигнут. Если это непонятно, для упрощения, представьте, что это некая точка сингулярности, которую все достигают в разное время.
Тоесть извините не понятно ,одновременно со мной (но ведь с Шакьямуни все остальные не просветлели),или все таки в разное время? _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.
Природа песка - едина, но все песчинки легко отделимы и узнаваемы по отдельности. Чтобы познать природу песка довольно одной песчинки.
Знание природы себя присутствует в этом мире. Только это знание не распространено. И ему препятствуют заблуждения.
Адвайта-двайта - это не буддийская Дхарма. Дхарма Будды - это 12-звенная цепь взаимной обусловленности всего (всех психических явлений, всех чувственных явлений, всех явлений жизни).
Недвойственность имеет отношение к постижению возникновения и прекращения (невозникновения) звена "контакт". Именно контакт порождает двойственность в восприятии независимых постоянных опор и опирающихся на опоры зависимых непостоянных явлений сфер контакта этих опор.
Когда термины вместо их понимания и постижения интерпретируют в свете ложных взглядов - получаются разные странные фантазии.
Тоесть мы качественно едины но количественно различны.....Нас по факту в сансаре множество но в нашей основе единая природа? или что? _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы