Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Техника Просветления. (Адвайта)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

233662СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 13:07 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Один добрый человек сказал: когда познаёшь истину, то находишь её повсюду; и больше нет "непросветлённых", есть лишь, те, кто этого пока не понимает. Однако пробудившийся пробуждает спящих - так пробуждение одного становится пробуждением всех.
Нет человек допустим работающий на бойне не может быть просветленным.
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

233663СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 13:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
К сожалению, метафора "пробужденный" порождает аллюзии к "спящим". Тогда как "пробуждение" - безлично. Ничто, считающееся личным не может быть пробуждено. Это может быть лишь познано, постигнуто в своем бытии и в своем возникновении. Поэтому и говорится о природе, присущей всем, а не об индивидуальном уме.

Постигается природа ума, а не "свой ум". Не важно "чей" этот ум.
Если есть единая природа ума а индивидуальный ум иллюзия,тогда почему пробуждение сугубо индивидуально?
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

233666СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 13:41 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Нет человек допустим работающий на бойне не может быть просветленным.
Почему? Вы ему запрещаете или есть другая причина?

Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

233667СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 13:43 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Если есть единая природа ума а индивидуальный ум иллюзия,тогда почему пробуждение сугубо индивидуально?
Ктотрешил, что индивидуальный ум - иллюзия? Не тот ли самый индивидуальный ум?

Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

233669СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 13:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Виктор Хелг пишет:
Нет человек допустим работающий на бойне не может быть просветленным.
Почему? Вы ему запрещаете или есть другая причина?
Ну не делая отсылок к шастрам и т.д. скажу просто если просветление позволяет убивать живых существ ради удовлетворения вкусовых бугорков на языке то это какое то иное просветление неизвестное Будде...
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Кирилл.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

233670СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 13:55 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Виктор Хелг пишет:
Если есть единая природа ума а индивидуальный ум иллюзия,тогда почему пробуждение сугубо индивидуально?
Ктотрешил, что индивидуальный ум - иллюзия? Не тот ли самый индивидуальный ум?
Не знаю я не решал.....должно быть анатмавада
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

233672СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 14:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Фикус пишет:
Виктор Хелг пишет:
Нет человек допустим работающий на бойне не может быть просветленным.
Почему? Вы ему запрещаете или есть другая причина?
Ну не делая отсылок к шастрам и т.д. скажу просто если просветление позволяет убивать живых существ ради удовлетворения вкусовых бугорков на языке то это какое то иное просветление неизвестное Будде...
Раз убийца совершенно обречён, то Кришна совершенно бессмысленно беседовал с Арджуной. Нет?

Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

233673СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 14:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Виктор Хелг пишет:
Фикус пишет:
Виктор Хелг пишет:
Нет человек допустим работающий на бойне не может быть просветленным.
Почему? Вы ему запрещаете или есть другая причина?
Ну не делая отсылок к шастрам и т.д. скажу просто если просветление позволяет убивать живых существ ради удовлетворения вкусовых бугорков на языке то это какое то иное просветление неизвестное Будде...
Раз убийца совершенно обречён, то Кришна совершенно бессмысленно беседовал с Арджуной. Нет?
Он не совершенно обречен,но пока он работает на бойне он собирает на свою голову реакции которые будут погружать его во мрак невежества а никак не к просветлению.
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

233674СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 15:41 (10 лет тому назад)    Re: Техника Просветления. Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.

Когда вы достигнете просветления, тогда и все достигнут. Если это непонятно, для упрощения, представьте, что это некая точка сингулярности, которую все достигают в разное время.
Тоесть извините не понятно ,одновременно со мной (но ведь с Шакьямуни все остальные не просветлели),или все таки в разное время?

Просветлели. И одновременно с Шакьямуни и с вами и со всеми живыми существами Cool


Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

233677СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 16:00 (10 лет тому назад)    Re: Техника Просветления. Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.

Когда вы достигнете просветления, тогда и все достигнут. Если это непонятно, для упрощения, представьте, что это некая точка сингулярности, которую все достигают в разное время.
Тоесть извините не понятно ,одновременно со мной (но ведь с Шакьямуни все остальные не просветлели),или все таки в разное время?

Просветлели. И одновременно с Шакьямуни и с вами и со всеми живыми существами Cool
Это не соответствует действительности,после просветления Шакьямуни брахман так и остался брахманом ,а чандал(собакаед)чандалом.
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

233679СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 17:05 (10 лет тому назад)    Re: Техника Просветления. Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.

Когда вы достигнете просветления, тогда и все достигнут. Если это непонятно, для упрощения, представьте, что это некая точка сингулярности, которую все достигают в разное время.
Тоесть извините не понятно ,одновременно со мной (но ведь с Шакьямуни все остальные не просветлели),или все таки в разное время?

Просветлели. И одновременно с Шакьямуни и с вами и со всеми живыми существами Cool
Это не соответствует действительности,после просветления Шакьямуни брахман так и остался брахманом ,а чандал(собакаед)чандалом.

Это вам кажется  Smile


Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

233680СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 17:10 (10 лет тому назад)    Re: Техника Просветления. Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Samantabhadra пишет:
Виктор Хелг пишет:
Хочу предложить непонятый мной вопрос.Если пространство Ума едино для всех и вообще наша правда-Адвайта,то пространство одного индивидума должно быть всеобщим просветлением.Как это один становится Буддой а мириады других остаются в неведении?Это ведь двайта...чего я не понимаю уважаемые друзья.

Когда вы достигнете просветления, тогда и все достигнут. Если это непонятно, для упрощения, представьте, что это некая точка сингулярности, которую все достигают в разное время.
Тоесть извините не понятно ,одновременно со мной (но ведь с Шакьямуни все остальные не просветлели),или все таки в разное время?

Просветлели. И одновременно с Шакьямуни и с вами и со всеми живыми существами Cool
Это не соответствует действительности,после просветления Шакьямуни брахман так и остался брахманом ,а чандал(собакаед)чандалом.

Это вам кажется  Smile
Можно было ограничится смайликом Question
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

233681СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 18:18 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Фикус пишет:

Раз убийца совершенно обречён, то Кришна совершенно бессмысленно беседовал с Арджуной. Нет?
Он не совершенно обречен,но пока он работает на бойне он собирает на свою голову реакции которые будут погружать его во мрак невежества а никак не к просветлению.
Арджуна не перестал быть воином и продолжал убивать. Вы скажете, он делал то, что должен был делать, как и сказал Кришна. Не может ли с таким же успехом мясник выполнять то, что должен, вняв поучениям?

Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30628

233683СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 18:45 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Корова

Дряхлая, выпали зубы,
Свиток годов на рогах.
Бил ее выгонщик грубый
На перегонных полях.

Сердце неласково к шуму,
Мыши скребут в уголке.
Думает грустную думу
О белоногом телке.

Не дали матери сына,
Первая радость не впрок.
И на колу под осиной
Шкуру трепал ветерок.

Скоро на гречневом свее,
С той же сыновней судьбой,
Свяжут ей петлю на шее
И поведут на убой.

Жалобно, грустно и тоще
В землю вопьются рога…
Снится ей белая роща
И травяные луга.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

233685СообщениеДобавлено: Вт 24 Фев 15, 19:14 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Виктор Хелг пишет:
Won Soeng пишет:
К сожалению, метафора "пробужденный" порождает аллюзии к "спящим". Тогда как "пробуждение" - безлично. Ничто, считающееся личным не может быть пробуждено. Это может быть лишь познано, постигнуто в своем бытии и в своем возникновении. Поэтому и говорится о природе, присущей всем, а не об индивидуальном уме.

Постигается природа ума, а не "свой ум". Не важно "чей" этот ум.
Если есть единая природа ума а индивидуальный ум иллюзия,тогда почему пробуждение сугубо индивидуально?

Индивидуальный ум - отнюдь не иллюзия. Природа песка - одна, а песчинки легко различимы.
Иллюзия в том, что индивидуальный ум - надежная опора, постоянная, не подверженная разрушению.

Все метафоры с подобием иллюзии постоянно вырываются из контекста.

Ланкаватара учит, что правильнее всего (из всех заблуждений) воспринимать весь мир, как созданный одним умом. Но это - начальное положение для правильного входа в тему. Не нужно к этому привязываться. Это способ полностью сфокусироваться на самом уме, перестать думать о чем бы то ни было, находящемся вне ума. Это способ войти в очень важную и очень определенную тему. Тему взаимной обусловленности возникновения всего, всех психических явлений.

Способ абстрагироваться от любой метафизики. Но люди все равно умудряются в метафизику рухнуть.

Если уж и  говорить об иллюзии, то в восприятии всех шести сфер все равноиллюзорно. Все равноиллюзорно в пяти совокупностях. Нет чего-то более иллюзорного, а чего-то менее.

Намарупа включает в себя все представления. Но возникающие из представлений намарупа шесть опор, контакт и чувствование создают иллюзию того, что нечто - реально. Что значит реально? Это значит - имеет воздействие на шесть опор. Что значит реально в мире чувств? Это значит - имеет чувственно оцениваемое воздействие на пять чувств.

Резюмируя, главная проблема слов "иллюзия" и "реальность" в том, что люди не задумываются, как и на основе чего возникают предметы и явления, на которые эти слова указывают.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Виктор Хелг
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.549) u0.019 s0.001, 18 0.016 [270/0]