Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Техника Просветления. (Адвайта)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

235173СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвана достигается благодаря практике БуддаДхармы.
Случайно или без причины ее обрести невозможно.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Смех Дакинь
Гость





235174СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
"ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны"

Я буддист как и Арья Нагарджуна, чьи слова приведены выше. Придерживаюсь Воззрения мадхьмака-просангики.

Если бы ничто не являлось причиной нирваны то у живых существ не было бы возможности ее обрести.
И что, вы уверены что правильно поняли Нагарджуну? Нагарджуна обнулил учения Будды Шакьямуни? Воззрения прасангики не утверждает будто бы нирвана зависит от причин и условий. Нирвана - это асамскрита дхарма, она не составной феномен и не может зависеть от причин и условий. Или прасангика в вашей личной интерпретации уже отменила Абхидхарму?
Наверх
Смех Дакинь
Гость





235176СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:41 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смех Дакинь пишет:
Если бы ничто не являлось причиной нирваны то у живых существ не было бы возможности ее обрести.
Если бы у нирваны была бы причина, то как только она исчерпывалась, вместе с ней исчезала бы и нирвана. А это значит, что будда после пробуждения может опять стать живым существом. НИОДНА (sic!) буддийская школа не придерживается подобных взглядов. Я же говорю, может вы буддист по прибежищу, но не по воззрению. И ни надо тут кивать на Нагарджуну, он бы ужаснулся прочитав ваши посты.
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

235178СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Смех Дакинь пишет:
Смех Дакинь пишет:
Если бы ничто не являлось причиной нирваны то у живых существ не было бы возможности ее обрести.
Если бы у нирваны была бы причина, то как только она исчерпывалась, вместе с ней исчезала бы и нирвана. А это значит, что будда после пробуждения может опять стать живым существом. НИОДНА (sic!) буддийская школа не придерживается подобных взглядов. Я же говорю, может вы буддист по прибежищу, но не по воззрению. И ни надо тут кивать на Нагарджуну, он бы ужаснулся прочитав ваши посты.

Ага по вашему нирвана обретается без причин и условий? флаг вам в руки, зачем вам тогда Прибежище, Учителя и т.п.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

235179СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Согасно цитате Аряь Нагардждуны нирвана не обладает истинным существованием т.е не имеет самосущности. Следовательно на относительном уровне обреаться в силу причин и условий.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

235181СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Мысль Нагарджуны заключается в том, что по сути ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размера пылинки, а причины, следствия и закон  взаимозависимого становления безошибочны. Эти два положения не противоречат друг другу, а взаимодополняют.
Ум, постигающий абсолютную истину и сансары, и нирваны, видит, что они не существуют самосущностно. Не существует ни одного самосущностного атома, но умы обычных живых существ видят добродеяния и злодеяния, взаимообусловленность причин и следствий. И эта обусловленность, видимая обычными живыми существами, является истиной. Оба видения умов являются истинными. Для постижения мысли Нагарждуны необходимо стараться понять их противоречия и соответствия. В конце концов должно прийти понимание того, что указанные два видения не противоречат, а взаимно дополняют друг друга.  Это будет пониманием мысли Нагарджуны."
Ело Ринпоче

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

235182СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:52 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я говорю о методе достижения нирваны. Сидя дома не попе и ничего не делая буддой не станешь.
Или вы так не считаете?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Lакshman
Гость


Откуда: Horley


235184СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 00:54 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Нирвана обретается посредством осознания  того, что все условия и причины есть  иллюзия, также как и   существа, подверженные этим условиям и причинам. Всё есть лишь закон взаимного становления. Всё есть одно.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

235314СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 19:14 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lакshman
Вы более сведущи в этом вопросе чем Нагарджуна?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Lакshman
Гость





235320СообщениеДобавлено: Ср 11 Мар 15, 19:33 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Lакshman
Вы более сведущи в этом вопросе чем Нагарджуна?

В равной степени.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

235383СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 15, 12:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Lакshman пишет:
Си-ва-кон пишет:
Lакshman
Вы более сведущи в этом вопросе чем Нагарджуна?

В равной степени.

Ваша уверенность не тождественна "наполеоновской с 6-й палаты"? Кто кроме "Наполеона" подтвердит мне, что нет разницы кого слушать - Нагарджуну или Лакшмана?

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость






235392СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 15, 16:55 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Lакshman пишет:
Си-ва-кон пишет:
Lакshman
Вы более сведущи в этом вопросе чем Нагарджуна?

В равной степени.

Ваша уверенность не тождественна "наполеоновской с 6-й палаты"? Кто кроме "Наполеона" подтвердит мне, что нет разницы кого слушать - Нагарджуну или Лакшмана?

А есть ли тот, кто подтвердит, что разница есть?
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 3680

235395СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 15, 19:43 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Anonymous пишет:
Си-ва-кон пишет:
Lакshman пишет:
Си-ва-кон пишет:
Lакshman
Вы более сведущи в этом вопросе чем Нагарджуна?

В равной степени.

Ваша уверенность не тождественна "наполеоновской с 6-й палаты"? Кто кроме "Наполеона" подтвердит мне, что нет разницы кого слушать - Нагарджуну или Лакшмана?

А есть ли тот, кто подтвердит, что разница есть?

Из этого надо исходить иначально.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Смех Дакинь
Гость





235425СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 15, 11:22 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:

Ага по вашему нирвана обретается без причин и условий? флаг вам в руки, зачем вам тогда Прибежище, Учителя и т.п.
Есть разные мнения насчет того как она обретается, но сама нирвана безусловно не зависит от причин и условий.
Наверх
Виктор Хелг



Зарегистрирован: 24.11.2013
Суждений: 296
Откуда: Украина

235434СообщениеДобавлено: Пт 13 Мар 15, 12:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Я говорю о методе достижения нирваны. Сидя дома не попе и ничего не делая буддой не станешь.
Или вы так не считаете?
да и нанося оскорбления существам(например девам,среди которых могут быть и просветленные)буддой тоже не станешь....удивительные у вас достижения за 18 лет в буддизме.
_________________
Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.125 (0.873) u0.068 s0.008, 18 0.039 [242/0]