Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№216892Добавлено: Ср 24 Сен 14, 17:10 (10 лет тому назад)
Дэв
Цитата:
Здесь он пробует раскрыть мысль, что не только наше существование исходит из Бога, но также и все вещи.
похвалили талантливого оратора !
Цитата:
Что все внутри нас есть.
откуда именно следует такая мысль (не характерная для объективного идеализма) ?
Цитата:
В принципе пропагандирует чисто восточную философию. За что должен быть осужден церковью.
Церковь пока не разобралась, наверно, что к чему у Дионисия. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Здесь он пробует раскрыть мысль, что не только наше существование исходит из Бога, но также и все вещи.
похвалили талантливого оратора !
Цитата:
Что все внутри нас есть.
откуда именно следует такая мысль (не характерная для объективного идеализма) ?
Цитата:
В принципе пропагандирует чисто восточную философию. За что должен быть осужден церковью.
Церковь пока не разобралась, наверно, что к чему у Дионисия.
Мысль взял из контекста. Он крайне осторожно подводит к этой мысли как и к значению имени Бога. Начал он издалека.
Он не может прямо и открыто излагать свои мысли, поэтому так размыто глаголит. Его больше клонит в сторону иудаизма, т.к. я не заметил непосредственного участия роли Христа в спасении. Он здесь плавает как мне кажется, иначе бы я ухватил его мысль.
Было бы интересно в лоб спросить его об участии Христа в роли спасителя на его лекции в присутствии православной знати и посмотреть как этот уж будет извиваться под пристальным взглядом свещеннопреосвященства.
при святой жизни, если человек будет верить в объективную реальность, наличествующую вне его ума, то это как-то сможет испортить ему святую жизнь ?
Привязанность к "я" (наличествованию его ума) и привязанность к опоре на объективную реальность вне "я" будут всего лишь препятствиями к окончательному постижению.
Святую жизнь они особенно не испортят. Просто внесут в святую жизнь гораздо больше мирского. Вплоть до истончания святой жизни до степени пренебрежения. Словно бы он ее и не вел совсем. Но есть наставления и для таких умов. Но они будут лишь практикой для лучшего рождения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№216912Добавлено: Ср 24 Сен 14, 21:42 (10 лет тому назад)
Won Soeng
А что Вы называете "привязанностью к опоре на объективную реальность" ?
Можете привести взгляд объективного реалиста (ошибочный по вашему мнению), который будет препятствовать окончательному постижению устройства мира/ума/универсума. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Да, познание у меня прерывается во время сна без сновидений.
Во сне я не знаю. Не мыслю.
А вдруг я так как-нибудь и останусь во сне без сновидений, и не проснусь ?
Вы остаетесь субъектом опыта даже если какие-то чувственные данные прерываются и способность ясно осмысливать происходящее отсутствует.
Да, познание у меня прерывается во время сна без сновидений.
Во сне я не знаю. Не мыслю.
А вдруг я так как-нибудь и останусь во сне без сновидений, и не проснусь ?
Вы остаетесь субъектом опыта даже если какие-то чувственные данные прерываются и способность ясно осмысливать происходящее отсутствует.
Во сне без сновидений и пасмурно осмысливать нет возможности.
Если прерываются все чувственные данные - то где же субъект ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№216918Добавлено: Ср 24 Сен 14, 22:19 (10 лет тому назад)
Сон без сновидений, праджня - всё есть я. Аз есмь. Это уровень сознания личного бога в нас - Ишвары. Это достигается в простой медитации экаграта. Лучше, Кира, сразу познать следующую ступень, Турию.)
Во сне без сновидений и пасмурно осмысливать нет возможности.
Если прерываются все чувственные данные - то где же субъект ?
Вы субъект опыта? По всей видимости - да. Иначе мы обсуждаем невозможную ситуацию, скорее всего. То, что вы не подумали о субъекте и что-то не осмыслили говорит о том, что вы не подумали и не осмыслили, а не перестали быть субъектом опыта.
Во сне без сновидений и пасмурно осмысливать нет возможности.
Если прерываются все чувственные данные - то где же субъект ?
Вы субъект опыта? По всей видимости - да. Иначе мы обсуждаем невозможную ситуацию, скорее всего. То, что вы не подумали о субъекте и что-то не осмыслили говорит о том, что вы не подумали и не осмыслили, а не перестали быть субъектом опыта.
А что такое это Ваш "субъект опыта" по определению ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы