Да, познание у меня прерывается во время сна без сновидений.
Это вы, даже не подумав, реконструируете события в рамках некоего объективного времени, что есть следствие воспитания в среде реалистов и материалистов. А внутри вашего субъективного времени, сознание прерваться не может, так как это нонсенс.
Если так рассуждать, то и субъективного времени никакого нет, и длящегося субъективного опыта нет. А есть лишь момент "здесь и сейчас". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Это разные "рассуждения". В определенном смысле, конечно же есть только настоящее.
И субъективное время, и объективное - всё это конструкции ума.
И доказать перерождения в конструируемом объективном времени буддисты не могут.
Разве что могут сильно верить в плохое: если страдания просто так не избыть, то в блаженном сне забыться не дадут, придётся проснуться и существовать дальше. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№216803Добавлено: Вт 23 Сен 14, 22:56 (10 лет тому назад)
Цитата:
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к ясному, привычному, выработанному веками.
Такими объектами для человека являются объективная реальность , да законы.
Пусть их даже в опыте нет и они лишь конструкции ума.
Сведение объяснения к Тору будет оправдано в том случае, если представление о нём будет для людей более простое, чем сведение к совокупности законов. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Кира, а может вас уколол не шип Розы Мира, а просто мохнатый шмель христианского мистицизма?)
А при чем тут роза и насекомые ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к *** привычному, выработанному веками.
К старым ошибкам? _________________ Буддизм чистой воды
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к *** привычному, выработанному веками.
К старым ошибкам?
Не к ошибкам, а к условным взглядам, применяемым для простоты бытовой жизни.
В объективную реальность можно не верить, но вести себя так, как если бы она существовала ( существовали бы предметы вне ума).
От полагания предметов вне ума - не много беды. Зато пользы в быту очень много.
Так и Тора ( воображаемого для бытовой пользы ) можно считать существующим так же, как и объективную реальность. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к *** привычному, выработанному веками.
К старым ошибкам?
Не к ошибкам, а к условным взглядам, применяемым для простоты бытовой жизни.
Для бытовых целей, возможно, такое и уместно. _________________ Буддизм чистой воды
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к *** привычному, выработанному веками.
К старым ошибкам?
Не к ошибкам, а к условным взглядам, применяемым для простоты бытовой жизни.
Для бытовых целей, возможно, такое и уместно.
А никакой другой жизни кроме бытовой и нет. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к *** привычному, выработанному веками.
К старым ошибкам?
Не к ошибкам, а к условным взглядам, применяемым для простоты бытовой жизни.
Для бытовых целей, возможно, такое и уместно.
А никакой другой жизни кроме бытовой и нет.
У большинства именно так. _________________ Буддизм чистой воды
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к *** привычному, выработанному веками.
К старым ошибкам?
Не к ошибкам, а к условным взглядам, применяемым для простоты бытовой жизни.
Для бытовых целей, возможно, такое и уместно.
А никакой другой жизни кроме бытовой и нет.
Есть. Святая жизнь. Люди, уходящие из мира, покидающие мирские отношения, оставляющие мирские заботы.
Даже люди, погруженные в быт, задаются вопросом о смысле своего существования, о цели, о предназначении. Это и есть жизнь не бытовая. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Придумки должны быть в рамках теории, которая базируется на наличном опыте (на том, который доступен всем, а не в рассказах провидцев). Объяснения причин зимнего похолодания гневом Тора - не годятся. Так как Тора в наличном опыте нет....
Объяснение - это ведь сведение к *** привычному, выработанному веками.
К старым ошибкам?
Не к ошибкам, а к условным взглядам, применяемым для простоты бытовой жизни.
Для бытовых целей, возможно, такое и уместно.
А никакой другой жизни кроме бытовой и нет.
Есть. Святая жизнь. Люди, уходящие из мира, покидающие мирские отношения, оставляющие мирские заботы.
Даже люди, погруженные в быт, задаются вопросом о смысле своего существования, о цели, о предназначении. Это и есть жизнь не бытовая.
при святой жизни, если человек будет верить в объективную реальность, наличествующую вне его ума, то это как-то сможет испортить ему святую жизнь ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
при святой жизни, если человек будет верить в объективную реальность, наличествующую вне его ума, то это как-то сможет испортить ему святую жизнь ?
Современный христианский богослов М.Г. Селезнев, в своих лекциях пытается вывести на мысль, что за внешним стремлением к церковной жизни, стоит лишь подражание или игра. Люди ходят на семинары, устраивают праздники, мероприятия и т.п. Что в конце концов не отличается от жизни внутри политической партии.
Но ведь в такой степени, в какой религиозная жизнь православной общины оторвана от непосредственной опоры на Евангелие, она становится той самой исторической реконструкцией, превращается в постмодернистскую игру. Которая, как и любая постмодернистская игра, легко может быть использована для чисто политических целей.
В этой лекции он показывает как в библии указывается путь внутренний мистический и парадоксально сочетаются апофатические и катафатические моменты в средневековом богословии. Что если понимать Бога и вещи только как внешне существующими, то мы уйдем от истинного понимания Евангелии.
Приводя в пример мистика Дионисия.
«Воспоем же Добро (т.е. Бога) как воистину Сущее, творящее существование всего существующего. Он, Сущий, является сверхсущественной субстанциальной Причиной всякого возможного бытия, Творцом существующего, существования, субстанции, сущности, природы, начала, и Мерой веков, и Реальностью времен, и Вечностью всего существующего, и Временем всего возникающего, и Бытием всего, что только бывает, и Рождением всего, что только появляется. Из Сущего – и вечность, и сущность, и все существующее, и время, и возникновение, и возникающее».
Здесь он пробует раскрыть мысль, что не только наше существование исходит из Бога, но также и все вещи. Что все внутри нас есть.
В принципе пропагандирует чисто восточную философию. За что должен быть осужден церковью.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы