Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Поговорим о бодхи-читте

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость .
Гость





230133СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 15, 17:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ну, человека из Рыбинска.
ему нужно на юг.
а в словах юг и север буквы разные. как вы сами понимаете.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

230140СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 15, 19:25 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тихо сам с собою.  Very Happy
ну так и...?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

230162СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 15, 23:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Выдумываете.
Глядя на то, как вы переиначиваете на свой лад всё подряд, хочется узнать, как вы переиначили понятие "прибежища". Мне нравятся креативные люди, если что.

Вообще-то, каждый приспосабливает новый опыт к своему (уже имеющемуся). Странно этому удивляться.
Ведь именно по переиначиванию можно понять, с каким багажом пришел человек, и какой опыт ему будет полезен, а какой - не в коня корм.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

230164СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 15, 23:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng, полностью согласен. Потому и спросил.

Ответы на этот пост: Гость .
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость .
Гость





230171СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 00:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
Won Soeng, полностью согласен. Потому и спросил.
вот вот.
если кто пришел в москву с севера, и ты идешь с юга, нахрен кричать что другой идет не в том направлении.

в Москву можно придти с любого  направления.
а если у кого шоры на глазах сотканные из букоф книг. ну.. извиняйте.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

230173СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 00:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость ., так и не будет ответа?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





230174СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 01:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, опять наступают на любимый мозоль? Приходят какие-то неформатные и искушают. Плавающий, гибкий формат, разве не может быть уровнем практики? Ведь не в формате ж дело-то, а в его как инструменте, использовании для выражения воистину важнейших вещей. В конце-концов формат - это паутина самсары.)

Ответы на этот пост: Лора
Наверх
Росс
Гость





230175СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 01:16 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тем более, что время представляется лишь как удобная среда для развития злостной бактерии цепляния и авидьи. Время - это ж просто один из из способов выявления структуры классификаций, только в динамике. Разве причинность не может быть выражена не линейно, а иерархически к примеру. Впрочем, я о своём. Прикалываюсь просто.)
Наверх
Лора
заблокирована


Зарегистрирован: 09.10.2008
Суждений: 84

230176СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 01:39 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Фикус, опять наступают на любимый мозоль? Приходят какие-то неформатные и искушают. Плавающий, гибкий формат, разве не может быть уровнем практики? Ведь не в формате ж дело-то, а в его как инструменте, использовании для выражения воистину важнейших вещей. В конце-концов формат - это паутина самсары.)

фикуса дондуп покусал (-:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Росс
Гость





230177СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 02:07 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дондхуп - хороший. Молодой просто, горячий.)

Ответы на этот пост: Лора
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

230178СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 02:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс, я как раз полностью за гибкий фрмат. Вот и хочу рассмотреть его получше в данном случае, а то ведь многозначностей и намёков мы и сами мастера. Даже у самого гибкого зеркала должна быть прочная основа.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30520

230179СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 02:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Очень уж часто встречаю я разговоры про истинную природу, но выясняется, что под этим понимается то, чем ты можешь быть, или чем должен стать, или чем когда-то был и перестал....и очень редко встречается, чтобы это было тем, чем ты не можешь не быть.

Ответы на этот пост: Гость .
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Лора
заблокирована


Зарегистрирован: 09.10.2008
Суждений: 84

230180СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 02:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дондхуп - хороший. Молодой просто, горячий.)

молодой горячий... страстный? вах вах
больше молодых горячих и страстных на дорг!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

230185СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 03:31 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус, истинная природа чего? Природа себя (она же природа "я", природа самости, самоприрода и т.п., включая природу Будды).
Знать, что такое ты сам и есть истинная природа. Невежество в том, что ты есть - причина всех слепых побуждений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Гость ., Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Гость .
Гость





230192СообщениеДобавлено: Вс 18 Янв 15, 09:17 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Фикус, истинная природа чего? Природа себя (она же природа "я", природа самости, самоприрода и т.п., включая природу Будды).
Знать, что такое ты сам и есть истинная природа. Невежество в том, что ты есть - причина всех слепых побуждений.
что ты знаешь о (например) о мне, ни разу не видя, не общаясь лично, ни съев пуда соли вместе?
если ты скажешь что читал то что мной приводится в виде букв, и у тебя складывается мнение о мне? то это ты не меня знаешь, а самскары СВОЕГО ума.

тоже самое и с истинной природой. ты прочел о ней. вбил себе в лобик гвоздик а на нем табличка с надписью " Я ЕСТЬ ГРУТ!!",
это НЕ знание. это НЕЗНАНИЕ. это АВИДЬЯ. это есть невежество.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 14 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.051 (0.676) u0.010 s0.003, 18 0.038 [262/0]