Выдумываете.
Глядя на то, как вы переиначиваете на свой лад всё подряд, хочется узнать, как вы переиначили понятие "прибежища". Мне нравятся креативные люди, если что.
Вообще-то, каждый приспосабливает новый опыт к своему (уже имеющемуся). Странно этому удивляться.
Ведь именно по переиначиванию можно понять, с каким багажом пришел человек, и какой опыт ему будет полезен, а какой - не в коня корм. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№230174Добавлено: Вс 18 Янв 15, 01:10 (9 лет тому назад)
Фикус, опять наступают на любимый мозоль? Приходят какие-то неформатные и искушают. Плавающий, гибкий формат, разве не может быть уровнем практики? Ведь не в формате ж дело-то, а в его как инструменте, использовании для выражения воистину важнейших вещей. В конце-концов формат - это паутина самсары.)
№230175Добавлено: Вс 18 Янв 15, 01:16 (9 лет тому назад)
Тем более, что время представляется лишь как удобная среда для развития злостной бактерии цепляния и авидьи. Время - это ж просто один из из способов выявления структуры классификаций, только в динамике. Разве причинность не может быть выражена не линейно, а иерархически к примеру. Впрочем, я о своём. Прикалываюсь просто.)
Фикус, опять наступают на любимый мозоль? Приходят какие-то неформатные и искушают. Плавающий, гибкий формат, разве не может быть уровнем практики? Ведь не в формате ж дело-то, а в его как инструменте, использовании для выражения воистину важнейших вещей. В конце-концов формат - это паутина самсары.)
№230178Добавлено: Вс 18 Янв 15, 02:21 (9 лет тому назад)
Росс, я как раз полностью за гибкий фрмат. Вот и хочу рассмотреть его получше в данном случае, а то ведь многозначностей и намёков мы и сами мастера. Даже у самого гибкого зеркала должна быть прочная основа.
№230179Добавлено: Вс 18 Янв 15, 02:31 (9 лет тому назад)
Очень уж часто встречаю я разговоры про истинную природу, но выясняется, что под этим понимается то, чем ты можешь быть, или чем должен стать, или чем когда-то был и перестал....и очень редко встречается, чтобы это было тем, чем ты не можешь не быть.
№230185Добавлено: Вс 18 Янв 15, 03:31 (9 лет тому назад)
Фикус, истинная природа чего? Природа себя (она же природа "я", природа самости, самоприрода и т.п., включая природу Будды).
Знать, что такое ты сам и есть истинная природа. Невежество в том, что ты есть - причина всех слепых побуждений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Фикус, истинная природа чего? Природа себя (она же природа "я", природа самости, самоприрода и т.п., включая природу Будды).
Знать, что такое ты сам и есть истинная природа. Невежество в том, что ты есть - причина всех слепых побуждений.
что ты знаешь о (например) о мне, ни разу не видя, не общаясь лично, ни съев пуда соли вместе?
если ты скажешь что читал то что мной приводится в виде букв, и у тебя складывается мнение о мне? то это ты не меня знаешь, а самскары СВОЕГО ума.
тоже самое и с истинной природой. ты прочел о ней. вбил себе в лобик гвоздик а на нем табличка с надписью " Я ЕСТЬ ГРУТ!!",
это НЕ знание. это НЕЗНАНИЕ. это АВИДЬЯ. это есть невежество.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы