№230223Добавлено: Вс 18 Янв 15, 12:56 (9 лет тому назад)
Гость, Ваши любезности приняты, можете уже переходить к главному пункту повестки дня.
Почему нужно не лгать, и что будет если лгать. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Принцип опоры только на священные тексты рано или поздно всё равно заводит в тупик, поскольку со временем меняется много факторов, как и устная традиция, параллельно с "книжной". Всё это приводит к необходимости записать дошедшие устные комментарии и написать новые, освещающие какие-то современные темы и вопросы.
Кстати, комментарии могут довольно оригинально толковать некоторые слова Будды из какого-либо текста, вплоть до того, что версия комментатора противоречит словам из самого текста.
Забыл отметить, что написанное про противоречие комментариев сутрам касается и тхеравады. Я в одной из тем я давал ссылку на книгу тхеравадинского монаха где затрагивается и эта тема и рассматриваются конкретные примеры где в некоторых комментарий интерпретирует слова Будды из сутры прямо противоположно. _________________ I see you now!
Последний раз редактировалось: aurum (Вс 18 Янв 15, 13:08), всего редактировалось 2 раз(а)
№230227Добавлено: Вс 18 Янв 15, 13:01 (9 лет тому назад)
Гость Ну вот и наглядный результат. Позорный слив. Лечите дальше кого найдете. Тренируйтесь на кошечках. Более Вы не интересны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№230334Добавлено: Пн 19 Янв 15, 16:59 (9 лет тому назад)
aurum
Цитата:
Бодхичитта – это кроме намерения достигнуть состояния Будды ради блага всех живых существ ещё и намерение освободить всех существ от страданий и причин страданий.
Я полагаю на основании приведенных цитат, что есть представление об освобождении как можно большего числа жс. Так как говорится, что бодхисаттва становится "отцом" всем жс, сострадает им, и потом планирует "делать работу будды".
Цитата:
"Oh, may I awaken to the supreme perfect enlightenment, and bring well-being and happiness to all beings!"
Вы полагаете что здесь не имеется в виду освобождение от "страданий и причин страданий"? Я уравниваю потому что считаю что имеется, так в дальнейшем много внимания уделяется освобождению от "сансары других". Вы считаете что отличие именно в этом?Или в основном в этом?
ПС. Если что - я не тхеравдин. Махаянские школы мне более симпатичны.
Бодхичитта – это кроме намерения достигнуть состояния Будды ради блага всех живых существ ещё и намерение освободить всех существ от страданий и причин страданий.
Я полагаю на основании приведенных цитат, что есть представление об освобождении как можно большего числа жс. Так как говорится, что бодхисаттва становится "отцом" всем жс, сострадает им, и потом планирует "делать работу будды".
"Oh, may I awaken to the supreme perfect enlightenment, and bring well-being and happiness to all beings!"
Вы полагаете что здесь не имеется в виду освобождение от "страданий и причин страданий"? Я уравниваю потому что считаю что имеется, так в дальнейшем много внимания уделяется освобождению от "сансары других". Вы считаете что отличие именно в этом?Или в основном в этом?
Честно говоря, мне не интересно, что там они "на самом деле" имеют ввиду. Можно думать в меру своих фантазий, ведь пояснений нет.
ПС. Если что - я не тхеравдин. Махаянские школы мне более симпатичны.
Буду иметь ввиду. Хотя, уже не особо удивляюсь когда позиционирующие себя как тру-тхеравадинов иногда в пользу доводов своей школы вдруг цитируют махаянские, а то и ваджраянские тексты и махаянских учителей, да еще и объявляют принцип Четырёх Опор, упомянутый мной в теме, как присущий и тхераваде. _________________ I see you now!
Бодхичитта – это кроме намерения достигнуть состояния Будды ради блага всех живых существ ещё и намерение освободить всех существ от страданий и причин страданий.
Я полагаю на основании приведенных цитат, .
а почему не на основании собственного бытия?
бодхи читта. - это не намерения.
это всего лишь определение пробудившегося. т.е. осознавшего себя самого. проснувшегося будды. маленького буды, которому еще надлежитт стать большим.
Цитата:
Я уравниваю потому что считаю что имеется, так в дальнейшем много внимания уделяется освобождению от "сансары других"
но сначала избавить от сансары (сансарного бытия, причин, следствий, кармы) себя самого.
пробуждение не означает спасение себя. т.е. достижение кайвальи.
достигнув ее перед путником встает вопрос - об освобождении других.
Бодхичитта – это кроме намерения достигнуть состояния Будды ради блага всех живых существ ещё и намерение освободить всех существ от страданий и причин страданий.
Я полагаю на основании приведенных цитат, .
а почему не на основании собственного бытия?
бодхи читта. - это не намерения.
это всего лишь определение пробудившегося. т.е. осознавшего себя самого. проснувшегося будды. маленького буды, которому еще надлежитт стать большим.
Цитата:
Я уравниваю потому что считаю что имеется, так в дальнейшем много внимания уделяется освобождению от "сансары других"
но сначала избавить от сансары (сансарного бытия, причин, следствий, кармы) себя самого.
пробуждение не означает спасение себя. т.е. достижение кайвальи.
достигнув ее перед путником встает вопрос - об освобождении других.
Вы накосячили с тегами, это не я писал.
Про бодхичитту вы хотя бы погуглили и ознакомились с термином "бодхичитта намерения". _________________ I see you now!
Бодхичитта – это кроме намерения достигнуть состояния Будды ради блага всех живых существ ещё и намерение освободить всех существ от страданий и причин страданий.
Я полагаю на основании приведенных цитат, .
а почему не на основании собственного бытия?
бодхи читта. - это не намерения.
это всего лишь определение пробудившегося. т.е. осознавшего себя самого. проснувшегося будды. маленького буды, которому еще надлежитт стать большим.
Цитата:
Я уравниваю потому что считаю что имеется, так в дальнейшем много внимания уделяется освобождению от "сансары других"
но сначала избавить от сансары (сансарного бытия, причин, следствий, кармы) себя самого.
пробуждение не означает спасение себя. т.е. достижение кайвальи.
достигнув ее перед путником встает вопрос - об освобождении других.
Бодхичитта бывает двух типов - вдохновенная и практическая. Иногда встречается другой перевод этих терминов.
Вдохновенная бодхичитта - это устремленность к достижению состояния Будды ради спасения всех живых существ. Практическая - это принятие ответственного решения спасти всех живых существ. Для практики 6 (10) парамит необходима практическая бодхичитта.
Так же делят на относительную и абсолютную.
На основании собственного бытия мы, обычные живые существа, вряд ли можем говорить о бодхичитте. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Его Святейшество Далай Лама о Бодхичитте. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы