№210826Добавлено: Чт 17 Июл 14, 17:46 (10 лет тому назад)
Единица указана - волнение дхамм. Если бы мы выражали это графически, то можно было бы обозначить сансарное бытие как колебания с разновеликой амплитудой. Крайние значения - те экстремумы удовольствия и страдания, между которыми мечется неразвитый ум, стремясь к одному экстремуму и неизбежно отклоняясь к другому. Будды всех времён указывают на срединное состояние - там, где амплитуда этого волнения дхамм стремится к нулю. Названное вами 100% - это совершенный ноль. Шунья по-индийски. Пребывание в этом - шуньята.
Единица указана - волнение дхамм. Если бы мы выражали это графически, то можно было бы обозначить сансарное бытие как колебания с разновеликой амплитудой. Крайние значения - те экстремумы удовольствия и страдания, между которыми мечется неразвитый ум, стремясь к одному экстремуму и неизбежно отклоняясь к другому. Будды всех времён указывают на срединное состояние - там, где амплитуда этого волнения дхамм стремится к нулю. Названное вами 100% - это совершенный ноль. Шунья по-индийски. Пребывание в этом - шуньята.
В принципе да, если физикой объяснять.
Например, что было до возникновения Вселенной(Сансары)
Т.е. можно по сути заглянуть в этот абсолютный 0, когда еще Вселенная не проявилась в Уме.
Т.к. для каждого наблюдателя Вселенная индивидаульна, это не приведет к ее исчезновению для других.
Dondhup
Хорошо,Андрей,я Вам отвечу.Направление совершенства одного из них развивается по горизонтали,то есть относительно этого мира .Ибо он высшее пытается перенести в нижний мир(в этот)поэтому его инструменты-ум,слова,логика..Направление же второго вверх(в высшие миры,более тонкие, где материя истончена и переходит в энергию(ну по вашему грубо скажу астрал ,ментал-сказала так ,чтоб вы поняли,хотя эти слова не совсем соответствуют действительности,но они как то привычны для вашего понимания)поэтому его органы познания и восприятия соответствуют более тонкому миру,его инструмены-слух,ощущение,созерцание.
В отличии от вас,Андрей,они давно закончили кармическое(принудительное)воплощение здесь,на земле,и приходят(рождаются)здесь только для совершенства.
Откуда вы всего этого набрались? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Единица указана - волнение дхамм. Если бы мы выражали это графически, то можно было бы обозначить сансарное бытие как колебания с разновеликой амплитудой. Крайние значения - те экстремумы удовольствия и страдания, между которыми мечется неразвитый ум, стремясь к одному экстремуму и неизбежно отклоняясь к другому. Будды всех времён указывают на срединное состояние - там, где амплитуда этого волнения дхамм стремится к нулю. Названное вами 100% - это совершенный ноль. Шунья по-индийски. Пребывание в этом - шуньята.
В принципе да, если физикой объяснять.
Например, что было до возникновения Вселенной(Сансары)
Т.е. можно по сути заглянуть в этот абсолютный 0, когда еще Вселенная не проявилась в Уме.
Т.к. для каждого наблюдателя Вселенная индивидаульна, это не приведет к ее исчезновению для других.
Сансара согласно буддийскому канону существует с безначальных времен, поэтому ваш вопрос некорректен. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№210834Добавлено: Чт 17 Июл 14, 19:41 (10 лет тому назад)
Вообще-то, Фикус, считалось, что праджнический скачёк тройственен(если фантазировать с претензией на формальную логику):
гате-парагате-парсамгате. То есть - нуль нуля нуля.
Единица указана - волнение дхамм. Если бы мы выражали это графически, то можно было бы обозначить сансарное бытие как колебания с разновеликой амплитудой. Крайние значения - те экстремумы удовольствия и страдания, между которыми мечется неразвитый ум, стремясь к одному экстремуму и неизбежно отклоняясь к другому. Будды всех времён указывают на срединное состояние - там, где амплитуда этого волнения дхамм стремится к нулю. Названное вами 100% - это совершенный ноль. Шунья по-индийски. Пребывание в этом - шуньята.
В принципе да, если физикой объяснять.
Например, что было до возникновения Вселенной(Сансары)
Т.е. можно по сути заглянуть в этот абсолютный 0, когда еще Вселенная не проявилась в Уме.
Т.к. для каждого наблюдателя Вселенная индивидаульна, это не приведет к ее исчезновению для других.
Сансара согласно буддийскому канону существует с безначальных времен, поэтому ваш вопрос некорректен.
Вы просто не поняли, все очень даже корректно с позиции буддизма.
Понятие «еще не проявилась», означает не возврат во времени к началу возникновения Вселенной, а то, что Ум находится в полном покое и осознанности и еще не начал работать над проекцией. Этот процесс создания проекции Умом описан в шурангаме сутре.
Но для других наблюдателей эта вселенная продолжает свой бег во времени. Время никак не затрагивается.
День сурка Дэв
Прошу прощения,что вмешиваюсь в ваши рассуждения,но при всем моем уважении к вам обоим,думаю,что этот спор выиграл Дэв,так как его Знание применено им на практике и живет=действует,в отличии от вашего День сурка мертвого=буквенного.Хотя вы более понимаете суть вопроса о котором говорите,но понимаете его словами и относительно этого мира,то есть понимаете умом.А Дэв понимает его иным органом познания-более совершенным чем "материальный" ум.
Мне так кажется.
Всё таки, в сутте говорится - – Friend, as to Vedanā Saññā and Viññāṇa: are these dhammas conjoined or disjoined?
– Yā c·āvuso, vedanā yā ca saññā ya·ñca viññāṇaṃ: ime dhammā saṃsaṭṭhā, no visaṃsaṭṭhā. - о саннье и винньяне, саджне и виджняне, а не о читте, т.е. скорее о процессах ума, а не об уме как явлении.
Да скорее всего так, но кто мешает нам правильно понимать? Ум это умственное, а сознание - сознательное, я думал что это и так понятно.
№210847Добавлено: Чт 17 Июл 14, 22:24 (10 лет тому назад)
Dondhup
Спасибо. Но вы едва ли ответили на мой вопрос. Но смысл принятия прибежища Вы отразили максимально полно. На мой взгляд, если говорить простым языком, то смысл принятия прибежища это прекрасное подражание Будде как совершенному и превосходному человеку. Совершенному телом, речью и умом. Что тут можно возразить? )))
№210848Добавлено: Чт 17 Июл 14, 22:44 (10 лет тому назад)
Дэв
Спасибо. Теперь понятно на каких позициях вы стоите. Только, я не знаю кто такой Топпер, поэтому ссылки на него немного неуместны.
Замечательно, что ваши каналы так прочищены, что вы так легко двигаете прану и бинду. Что сказать про тантру? Всегда считал, что стадии зарождения весьма растянуты, а стадии завершения весьма кратки. Да и квалифицированных наставлений по практике днем с огнем ... Тибетские ламы настаивают на предварительных практиках и т. д. опять же бодхичитта обязательна. Есть и ати-йога, там все мгновенно, хочешь - получаешь, но люди путаются с природой ума.
Вверх по экскаватору, идущему вниз. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы