Фикус
Не отнимайте святыни у детей(божьих)и не давайте её псам.....
Своих бесов побеждай сам,мужик ты или кто?))))
крутотень. Только не понял, какие святыни и когда я вас отнял, чтобы скормить их собачкам...
про бесов ваше "прозрение" cool. За святой водой бежать не нада, можно, как обычно, обойтись вискарём.
№210743Добавлено: Ср 16 Июл 14, 17:25 (10 лет тому назад)
Я не сомневаюсь что вообще большинство людей а значит все нормальные люди, хотят войти в состояние в котором они уже никогда не смогут получить ни одного из всех удовольствий живого тела. А просто смотреть на живых людей это тоже одно из таких удовольствий.
Я в этом нисколько не сомневаюсь и я думаю что такое состояние можно назвать, спасением от удовольствий. Скажите мне вот что, те кто породили в себе бодхичитту, они хотят спасти всех не спасённых существ? Если да, то что именно они называют или считают, спасением?
№210744Добавлено: Ср 16 Июл 14, 17:34 (10 лет тому назад)
Усеника
Хотят спасти,потому,что пребывая здесь на земле в прсветленном состоянии естественным образом чувствуешь страдание этого мира и воспринимаешь их как свои собственные,а избавиться от своих страданий-это естественно для любой плоти.Спасением называется обретение бессмертия и жизни вне страдания. _________________ созерцающая звуки мира
Я не различаю предметы от сознания) я проникаю в них и становлюсь этим предметом,я при этом понимаю все его чувства мысли или форму или структуру.Это помогает мне в практике врачевания людей и животных,изменять усилием своей воли судьбу или облегчать страдание существа.Этот мир для меня весь- обьект созерцания,а не сознания,Само сознание для меня -слишком узкое ,оно присуще этому миру,вернее уму -органу познания этого мира-я же им редко пользуюсь,так как постигаю предметы и существа мгновенно и сразу,и не вижу нужды постигать таким несовекршенным органом-как ум и сознание.
Прямо так и врачевать, и изменять судьбу, и облегчать страдания? Собственно говоря, ум,сознание просветления или бодхичитта это безмерный ум. А любой безмерный ум охватывает и состояние сна и состояние бодрствования.
То есть у вас вообще нет состояния сна без сновидений? Интересно, как выглядит для вас естественная болезнь человека - его Эго-Я? Вы всерьез считаете, что есть способ облегчить страдания? Вы очень интересны, если не затруднит, расскажите какой-нибудь случай из вашей практики!
№210768Добавлено: Ср 16 Июл 14, 20:40 (10 лет тому назад)
Цитата:
Скажите мне вот что, те кто породили в себе бодхичитту, они хотят спасти всех не спасённых существ? Если да, то что именно они называют или считают, спасением?
В традиции Махаяны они называются бодхисаттвами. Один из основных принципов бодхисаттвы, как это говорил Далай-лама и как это изложено в трактатах, это тот, что ни одно живое существо не должно и не может быть исключено из общего состояния мира и со-страдания. Да, мы часто воюем друг с другом, но это из-за неведения, которое по большому счету есть отъединенность человека от общего блага, развитие в нем таких качеств как индивидуализм и исключительность - это, конечно же, ложные взгляды, которые проистекают из заблуждений ума об уме. Поэтому пробужденность сравнивают с пятью мудростями, которые побеждают старые кармические привычки и склонности. Одна из мудростей, по всей видимости, вам наиболее близка и доступна - это мудрость амогасиддхи.
См. http://www.abhidharma.ru/A/Buddha/Content/Amoghasiddhi.htm
По мне так бодхичитта это бесповоротный поворот ума в сторону высшей истины, света и пр. А атрибутика не столь важна, главное взять верное направление и держаться пути. Ну, и конечно, не следует забывать старого мага Дон Хуана, который говорил: Трезвость и еще раз трезвость, мой милый друг Уатсон. )))
Просто потому что это не Пробуждение. Состояния покоя и умиротворения можно найти на пляже, рыбалке, в лесу и т.п. А также конечно в дхъянах.
Есть много состояний дхъян известных в практике, например: ригпа, здесь и сейчас, не-ум, остановка ума, не-эго, недвойственность, пустотность и др.
Но к Пробуждению они не относятся.
Также бодхичитта известна свойством ума, таким как сильная любовь к другим существам. Она завязана на чувстве единства с ними. Пустотность и чувство единства разные понятия. На одной мудрости познания пустотности ума бодхичитты не достичь. Имхо.
Вы говорите, прямо как эксперт. ))) Мой любимый лама любил подтрунивать над собравшимися, говоря вот мол эксперты собрались ... Эксперт по звукозаписи, Эсперт по переводам, Эксперт ... и при этом мило подхихикивал.
Почему бы не воспользоваться советом? Пробуждение это всегда пробуждение. Зачем его демонизировать? Просто перестаем воображать реальность за себя и за другого, разуваем глаза, запускаем тишину и начинаем наблюдать за тем, что там шевелится и копошится. Может это вовсе и не то, что вы ожидали? Может вас окружает Тысяча Будд? - А вы единственный грешник и тот нераскаявшийся. Угадал?
Просто потому что это не Пробуждение. Состояния покоя и умиротворения можно найти на пляже, рыбалке, в лесу и т.п. А также конечно в дхъянах.
Есть много состояний дхъян известных в практике, например: ригпа, здесь и сейчас, не-ум, остановка ума, не-эго, недвойственность, пустотность и др.
Но к Пробуждению они не относятся.
Также бодхичитта известна свойством ума, таким как сильная любовь к другим существам. Она завязана на чувстве единства с ними. Пустотность и чувство единства разные понятия. На одной мудрости познания пустотности ума бодхичитты не достичь. Имхо.
Вы говорите, прямо как эксперт. ))) Мой любимый лама любил подтрунивать над собравшимися, говоря вот мол эксперты собрались ... Эксперт по звукозаписи, Эсперт по переводам, Эксперт ... и при этом мило подхихикивал.
Почему бы не воспользоваться советом? Пробуждение это всегда пробуждение. Зачем его демонизировать? Просто перестаем воображать реальность за себя и за другого, разуваем глаза, запускаем тишину и начинаем наблюдать за тем, что там шевелится и копошится. Может это вовсе и не то, что вы ожидали? Может вас окружает Тысяча Будд? - А вы единственный грешник и тот нераскаявшийся. Угадал?
Мне нравится ваше чувство юмора.
У меня есть абсолютно четкая позиция по буддизму, благодаря опыту. Экперт это будда конечно, а я ищущий. Есть определенно четкий вектор буддизма махаяны, которым я бы хотел поделиться. Этот вектор – осознанность. Осознаность это то, насколько сильно мы себя осознаем.
Но большинство буддистов бежит от этого как от огня не правильно его интерпретировав в свете учения будды о бессамосности или анаты. Я в этой теме хотел показать, что осознанность это то, за что должен ухватиться в своей практике и теории буддист. А для этого надо раскрыть этот термин.
Для этого я придумал игру про % осознанности обычного бодрствования от возможного. Но пока никто похоже даже не понял, что я от них хочу. И дальше ходу нет. Можно вообще забыть про буддизм, если не понять термин осознанность. Имхо.
Так что играйте господа. Ради истины, ради победы. Да здравствует бодхичитта.
№210788Добавлено: Чт 17 Июл 14, 09:22 (10 лет тому назад)
Дэв
Осознаность это то, насколько сильно мы себя осознаем.
Я называю это -ваджровым состоянием,когда сознание внутри тебя настолько сконцентрировано,что кажется ты начнешь сиять как звезда(многие так и говорят,что я начинаю светиться в эти моменты.)Осознанность в людях сейчас )нет,нет,....они вытекли из самих себя ,именно вытекли энергетически и втечь наполовину даже не могут,пребывают в бесконечном истечениии и эйфории.их сознание рассеяно,но отчасти не их вина за это,не забудьте,что присутствие зла на земле никто не отменял и оно свою работу знает. _________________ созерцающая звуки мира
№210792Добавлено: Чт 17 Июл 14, 09:45 (10 лет тому назад)
День сурка
То есть у вас вообще нет состояния сна без сновидений?
- нет.обязательно есть сновидения,но они отличаются по свойству,сначало освобождаюсь от информационного мусора а полтом выбираю мир или событие где б мне хотелось быть,но это очень редко,потому что ,меня притягивает то место или человек нуждающийся в моей помощи,вот так утрм прснешься и говоришь,вот это я поработала во сне,аж наяву руки ноги дрожат от потери энергии и психических сил.Поспать бы щас,а тут новый день)...
2)болезнь человек выглядит интересно)))особенно психика,всегда видишь ту тварь (или энергию),что мешает человеку .
3)способ облегчить страдания-взять их на себя.То есть,есть принцып во врачевании берут болезнь-энергию,и пересаживают в камень,животное или в другого человека,примеры такие мы находит и в библии и в шаманских обрядах,да сколько хотите)) но я так не делаю,я беру болезнь внутрь себя и побеждаю её,при этом если этой болезни я не знаю,то приходится искать средства к её излечению,это касается и психических заболеваний и физических,только вот кости не умею вправлять и мозг править(как моя прабабушка,она мозги правила людям)вобщем ничего интересного вобщем то.Чтоб вылечить челочека,надо самой переболеть его болезнью-а на это дураков нет)))кроме меня)) _________________ созерцающая звуки мира
№210793Добавлено: Чт 17 Июл 14, 09:48 (10 лет тому назад)
кстати матери имеющие детей до года,практикуют такое врачевание и часто берут болезни детей на себя,это происхидит неосознанно)).Кстати,в буддизме есть такое :визуализация обьекта.Так вот она очень хорошо применяется в практике диагностики больного,сразу чуешь где че болит)ведь фактически болят (ложно)твои личные органы))Я плохо разбираюсь в будиских терминах,но это неважно,главное хорошо,что хоть что то осталось в буддиских учениях от первоночального Учения.
)))))у меня ники: ЗарЯна,Яна и Зар))чтоб путаницы не было))))) _________________ созерцающая звуки мира
№210799Добавлено: Чт 17 Июл 14, 11:14 (10 лет тому назад)
Интересно, что Будда говорит об отношении к сознанию:
Цитата:
И теперь, если внутренне глаз не повреждён, но внешние формы не попадают в область [обзора], а также нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не повреждён и внешние формы попадают в область [обзора], но нет соответствующей вовлечённости, то тогда не возникает соответствующего типа сознания. Но когда внутренне глаз не повреждён и внешние формы попадают в область [обзора], и имеется соответствующая вовлечённость, то тогда возникает соответствующий тип сознания.
Маха хаттхипадопама сутта: Большой пример со следами слона МН 28
Вовлеченность распознается по силе желания, по силе конструирования я и моё, распознавая вовлеченность по силе желания и по силе конструирования я и моё, монах распознает вовлеченность по силе желания, по силе конструирования я и моё. Такова манера изложения.)))
Всё указывает на тавтологию, но именно тавтологическая связь непознавательная. Если единожды на основании опыта приняты основы в отношении объектов опыта, то и согласовать их не составит большого труда. Все типы сознания будут очищенные от вовлеченности, будут очищены от цепляния, жажды и схватывания.
Что должно появится на месте сознания? Какой тип сознания?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы