Виктор Хелг
Калу Римпоче так сказал, что когда вы пьете чашку зеленого чая, это все равно что чашка крови.
Но убийство буддизм все равно не поддерживает.
Сто процентов. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Германн, свобода воли.
С Кришной такого делать, что тут на земле происходит нельзя.
Но раз нам так хочется, то вот нате вам...
Свобода воли в том, чтоб была возможность окончательно освободиться. Если от результата пути можно отпасть, путь не даёт такой возможности: на пути сознания Кришны нет свободы окончательно покинуть сансару. _________________ +100
Последний раз редактировалось: Германн (Пт 14 Мар 14, 19:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Германн, Tong Po
Германн, как как?....Лучше бы нам этого никогда не знать...
Испытали зависть, гнев, решили понаслаждаться сами...вот нас на Мритья Локу и сослали как преступников....
тут всем помирать.
Значит, Кришна не всепривлекающий: и в будущем дживы вновь отпадут от Кришны, как это уже было, вновь станут перерождаться. Именно так и происходит после перерождения в раях (куда ведут учения добродетельных тиртхиков): это не Путь к Освобождению. Кришна из сансары не выведет.
Это их вечная загвоздка. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Германн, свобода воли.
С Кришной такого делать, что тут на земле происходит нельзя.
Но раз нам так хочется, то вот нате вам...
Свобода воли в том, чтоб была возможность окончательно освободиться. Если от результата пути можно отпасть, путь не даёт такой возможности: на пути сознания Кришны нет свободы окончательно покинуть сансару.[/quote]
Фальсо.
Для Кали Юги никакие аскезы и благие поступки не помогут. Только имя Кришны.
Дондуп, все мясоеды ракшасы...
Или вы себе представляете каких то особых сущностей с копытами и клыками?
Нет люди которые едят мясо - не ракшасы. Это люди которые едят мясо. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Что в этом толку, если Кришна не всепривлекающий? Это не спасёт дживу от возвращения в сансару, поскольку близость к Кришне не защищает от впадения в перерождения. Все были близки Кришне, но все пали - так будет снова и снова, на этом пути.
Потому что не Освобождает от сансары перерождение в каком-либо раю. Добродетельные вайшнавы переродятся в рою, как и остальные иноверцы - но Освобождения не достигнут. _________________ +100
Германн, свобода воли.
С Кришной такого делать, что тут на земле происходит нельзя.
Но раз нам так хочется, то вот нате вам...
Свобода воли в том, чтоб была возможность окончательно освободиться. Если от результата пути можно отпасть, путь не даёт такой возможности: на пути сознания Кришны нет свободы окончательно покинуть сансару.[/quote]
Фальсо.
Для Кали Юги никакие аскезы и благие поступки не помогут. Только имя Кришны.
Истинное Учение не может быть абсурдным. Нелогично полагать, что от сансары спасёт то, что уже не спасло от неё: из состояния близости Кришне мы уже пали, по Вашему учению.
А Татхагатами (не просто изначальными Буддами, но всецело Пробуждёнными) мы никогда не были. В буддизме нет принципиальных противоречий, как и положено истинному Учению. _________________ +100
Германн, как как?....Лучше бы нам этого никогда не знать...
Испытали зависть, гнев, решили понаслаждаться сами...вот нас на Мритья Локу и сослали как преступников....
тут всем помирать.
Значит, Кришна не всепривлекающий: и в будущем дживы вновь отпадут от Кришны, как это уже было, вновь станут перерождаться. Именно так и происходит после перерождения в раях (куда ведут учения добродетельных тиртхиков): это не Путь к Освобождению. Кришна из сансары не выведет.
А в гаудийя-вайшнавизме и нет такой цели. Там и целью и средством является бхакти. Сама по себе. _________________ นโมพุทฺธาย
Германн, свобода воли.
С Кришной такого делать, что тут на земле происходит нельзя.
Но раз нам так хочется, то вот нате вам...
Свобода воли в том, чтоб была возможность окончательно освободиться. Если от результата пути можно отпасть, путь не даёт такой возможности: на пути сознания Кришны нет свободы окончательно покинуть сансару.
Не ставится там такая цель вообще. Бхакти - пятая пурушартха там. И самая высшая. _________________ นโมพุทฺธาย
Германн, как как?....Лучше бы нам этого никогда не знать...
Испытали зависть, гнев, решили понаслаждаться сами...вот нас на Мритья Локу и сослали как преступников....
тут всем помирать.
Значит, Кришна не всепривлекающий: и в будущем дживы вновь отпадут от Кришны, как это уже было, вновь станут перерождаться. Именно так и происходит после перерождения в раях (куда ведут учения добродетельных тиртхиков): это не Путь к Освобождению. Кришна из сансары не выведет.
Это их вечная загвоздка.
Да нету там этой загвоздки. Нету. _________________ นโมพุทฺธาย
Что в этом толку, если Кришна не всепривлекающий? Это не спасёт дживу от возвращения в сансару, поскольку близость к Кришне не защищает от впадения в перерождения. Все были близки Кришне, но все пали - так будет снова и снова, на этом пути.
Потому что не Освобождает от сансары перерождение в каком-либо раю. Добродетельные вайшнавы переродятся в рою, как и остальные иноверцы - но Освобождения не достигнут.
Дык они и не стремятся _________________ นโมพุทฺธาย
Тысячеглавый, тысячеглазый и тысяченогий пуруша.
Он закрыл собою всю землю и [еще] возвышался над ней на десять пальцев.
Пуруша – это все, что стало и станет.
Он властвует над бессмертием, [над всем], что растет благодаря пище,
Огромно его величие, но еще огромнее [сам] пуруша.
Четвертая часть его – все сущее, три [другие] части – бессмертное в небе.
На три четверти вознесся пуруша в вышину, четвертая часть его осталась [здесь].
Отсюда [он] распростерся на тех, кто ест и кто не ест.
От него родилась Вирадж, а за ней пуруша.
Родившись, он распростерся на запад и на восток.
Боги, совершая жертвоприношение, приносили пурушу в жертву,
Весна была его жертвенным маслом, лето – дровами, [а] осень – [самой] жертвой.
Это Ригведа(записано около 3 тыс до н.э.)
* См.: Садханамала, II (Двибхуджасамбаропадеша). "Этот наивысший первый изначально пробужденный (парома адибуддха) есть источник всех будд; обладая тройственным телом, он есть знаток трех тел (см. учение о поле и знающем поле в "Гите". – Е.Т.). Этот возвышенный Господь всеведущ, всевосхваляем, он недвойственен, он наивысший первый Будда. Он есть чистота, блаженство, сострадание и нерушимое знание. Он открывает и являет через пустоту все формы существования. У него повсюду головы и ноги; глаза, головы и лица тоже повсюду; его уши также повсюду. Он установился во Вселенной, объемля собой все. Это то самое Тело самобытия (свабхавика кая), которое есть Пустота и Сострадание в одном, известный как "безродный" (напумсака) и как мужское-женское-в-одном" (см. также: "Секоддесатику", "Чандамахарошана тантру" и "Сваямбху пурану"). Английский перевод и санскритский текст см.: Lai Mani Joshi. Religius changes in late Indian Buddhist History. Part 1 // Buddhist Studies Review. Vol. 8. № 1-2. 1991. Р. 129.[color=#ff0000]
А это уже из поздних текстов Махаяны....Тоесть совершив виток буддийская мысль приходит к тем же прозрениям,что и Веды за тысячелетия до этого.Что же Махаяна принесла принципиально нового чего не знали составители Вед?
Цитата:
Тоесть совершив виток буддийская мысль приходит к тем же прозрениям
Где "к тем же"?
Читаем внимательно:
Ригведа:
Цитата:
Тысячеглавый, тысячеглазый и тысяченогий пуруша.
Садханамала:
Цитата:
У него повсюду головы и ноги; глаза, головы и лица тоже повсюду; его уши также повсюду.
Есть же разница между "тысячью" и "бесконечностью"?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы