№195239Добавлено: Чт 13 Мар 14, 21:09 (11 лет тому назад)
Германн
В пустоте происходит восстановление потерянной энергии, например, когда экстрасенс после лечения пациента чувствует себя уставшим, обессиленным, ему необходимо вновь восполнить ее и в процессе медитации на пустоту его тело приобретает все необходимые для организма силы... А кто даёт ему эти энергии, силу - бог...
№195241Добавлено: Чт 13 Мар 14, 21:12 (11 лет тому назад)
Росс
Цитата:
Истинная же реальность, её сущность не может быть указана, объяснена, достигнута кем-то, поскольку её сущность неразличима. Поэтому так сложно постижение, так сложна не-медитация, так сложны смыслы всех этих "пустота есть форма" и т.д. Понимание сути практики праджни наполовину убыстряет прогресс. Присутствие конечного понятия бога - не включает праджню, а оставляет включённым различение. Не задействуется естественная недвойственность арья-джняны. Нет свободы принятия абсолютной открытости нирваны.
Это вы передали свои непосредственные ощущения от опыта медитации, от пребывания в нирване и вас так это поглотило и восхитило, что не нашлось слов для описания божественной радости)))))
Германн
В пустоте происходит восстановление потерянной энергии, например, когда экстрасенс после лечения пациента чувствует себя уставшим, обессиленным, ему необходимо вновь восполнить ее и в процессе медитации на пустоту его тело приобретает все необходимые для организма силы... А кто даёт ему эти энергии, силу - бог...
Шизотерика в полный рост. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Истинная же реальность, её сущность не может быть указана, объяснена, достигнута кем-то, поскольку её сущность неразличима. Поэтому так сложно постижение, так сложна не-медитация, так сложны смыслы всех этих "пустота есть форма" и т.д. Понимание сути практики праджни наполовину убыстряет прогресс. Присутствие конечного понятия бога - не включает праджню, а оставляет включённым различение. Не задействуется естественная недвойственность арья-джняны. Нет свободы принятия абсолютной открытости нирваны.
Это вы передали свои непосредственные ощущения от опыта медитации, от пребывания в нирване и вас так это поглотило и восхитило, что не нашлось слов для описания божественной радости)))))
Веста вы явно форумом ошиблись. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№195247Добавлено: Чт 13 Мар 14, 21:37 (11 лет тому назад)
Dondhup
Об этом написано в книгах, где слова "шизотерика" нету и в помине, это лично ваше придуманное слово и оно так к вам прицепилось, просто зависло на вас... Почитайте книги таких авторов: Е.И. Рерих "Листы сада Мории", Миша Цзян "Экстрасенс". Кстати они имеют прямое отношение к буддизму и не только....
Dondhup
Об этом написано в книгах, где слова "шизотерика" нету и в помине, это лично ваше придуманное слово и оно так к вам прицепилось, просто зависло на вас... Почитайте книги таких авторов: Е.И. Рерих "Листы сада Мории", Миша Цзян "Экстрасенс". Кстати они имеют прямое отношение к буддизму и не только....
И какие буддийские Учения на ваш взгляд содержаться в этих книгах?
С ссылками на канон пожалуйста. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№195255Добавлено: Чт 13 Мар 14, 21:50 (11 лет тому назад)
Dondhup
Авторы этих книг разве не учителя? Понятно, что вы привязали свою жизнь к своим коренным учителям и это достойно уважения, но другие люди, попроще знаменитых гуру ничем не хуже в плане распространения дхармичесхих знаний и учений... Наверное вы согласитесь, что и обычный человек может оказаться вовсе необычным и одно или несколько сказанных им слов может перевернуть жизнь отдельно взятой личности, указать на верный путь...
№195257Добавлено: Чт 13 Мар 14, 22:00 (11 лет тому назад)
Хорошо, Германн, когда пообщаетесь с этой "трансцендентальной сущностью бога" - обязательно расскажите нам - есть там Бог или нету. )Только опять-таки, я ж о практике, а не о какой-то теоретической сути. Бог и нирвана - теории, обусловленные конструкты, а медитация на шуньяте, подобной ясному небу - практика отбрасывания ментального конструирования и в том числе - бог, я, нирвана, возникновение, пустота, ясное небо и т.д. Как можно держать шуньяту, подозревая потолком Бога, или ещё чего-то высшего?
Dondhup
Авторы этих книг разве не учителя? Понятно, что вы привязали свою жизнь к своим коренным учителям и это достойно уважения, но другие люди, попроще знаменитых гуру ничем не хуже в плане распространения дхармичесхих знаний и учений... Наверное вы согласитесь, что и обычный человек может оказаться вовсе необычным и одно или несколько сказанных им слов может перевернуть жизнь отдельно взятой личности, указать на верный путь...
Елена Рерих это вообще кошмар, а про второго не знаю, но особо читать желания нет, одного названия достаточно.
Я не к Учителям привязан, а в традиции практикую, и не занимаюсь щизотерикой , учась черт знает чему у черт знает кого.
Лучше в традиции практиковать пусть не буддийской чем заниматься неизвестно чем, много раз видел как у людей крышу сносит.
Но если говорить о Дхарме, то лучше читать канон и комментарии больших Учителей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Хорошо, Германн, когда пообщаетесь с этой "трансцендентальной сущностью бога" - обязательно расскажите нам - есть там Бог или нету. )Только опять-таки, я ж о практике, а не о какой-то теоретической сути. Бог и нирвана - теории, обусловленные конструкты, а медитация на шуньяте, подобной ясному небу - практика отбрасывания ментального конструирования и в том числе - бог, я, нирвана, возникновение, пустота, ясное небо и т.д. Как можно держать шуньяту, подозревая потолком Бога, или ещё чего-то высшего?
Как можно всё считать негодными ментальными конструкциями, противопоставляя всему якобы годную конструкцию непостижимого Абсолюта? Шуньята подобная небу есть состояние всех дхарм, их соотносительность и ясность. Она познаётся в дхармах как их состояние, она не остаётся трансцендентной сущностью за дхармами. _________________ +100
№195340Добавлено: Пт 14 Мар 14, 10:24 (11 лет тому назад)
Бесконечная как самсара концептуальная карусель. Я вам, Германн, говорю не про какое-то слово "шуньята", а про саму шуньяту, которая не есть ни слово, ни абстрактный суммированный смысл физических ощущений, которые стоят за любым смыслом. Истинный смысл - нерождён, он не имеет соотношений. Он - прямое отождествлённое постижение. Сущность и значение его неразделимы. Когда все наименования (нама) и их чувственные значения (рупа) иссякаются в процессе медитации, то то,что остаётся - не может быть именованным, иначе ещё не иссякли намы с рупами. Оно и есть Таковость, нирвана, Дхарма и т.д.
№195368Добавлено: Пт 14 Мар 14, 17:44 (11 лет тому назад)
Может человека просто снова на мясо потянуло, на интоксикации, на секс...?
это я про топикстатера....
Просто не понимаю, что может быть лучше Кришны...
Харибол.
Может человека просто снова на мясо потянуло, на интоксикации, на секс...?
это я про топикстатера....
Просто не понимаю, что может быть лучше Кришны...
Харибол.
Да вам и не понять....вы в секте. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы