№196173Добавлено: Вс 16 Мар 14, 20:57 (11 лет тому назад)
Мастер дзен расскажет:
"Сохраняй такое состояние каждый день, и днём, и ночью, ничем не скованный, свободный от пут и привязанностей. С самого начала забудь о мыслях об объекте и субъекте, о «я» и чувственных ощущениях, и даже об учении Будды. Это царство не-сознания, не-поддельного, не-объекта — как его можно определить или измерить мирским блеском, знанием, разумом или учением, если не обладать основанием?"
№196188Добавлено: Вс 16 Мар 14, 21:44 (11 лет тому назад)
Конечно, как объект правильной медитации нецепляния, неразличения, непривязывания среди и мыслей и вещей. Полная цитата из Юань-У:
"Когда понимание глубоко, а практика незамутнена, тогда, оказавшись даже в самой запутанной и затруднительной ситуации, сможешь действовать свободно, не цепляясь ни за что и не приклеиваясь ни к чему, не создавая взглядов и не пребывая ни в каком состоянии. Ты будешь легко плыть в потоке: «Когда дует ветер, трава склоняется».
Обретя пробуждение в ходе практики, ты приникаешь к глубочайшему источнику и культивируешь такое состояние до тех пор, пока не реализуешь подлинную свободу сознания, когда в сердце твоём не будет ничего. Постичь это невозможно даже через понимание, чего уж говорить о непонимании.
Сохраняй такое состояние каждый день, и днём, и ночью, ничем не скованный, свободный от пут и привязанностей. С самого начала забудь о мыслях об объекте и субъекте, о «я» и чувственных ощущениях, и даже об учении Будды. Это царство не-сознания, не-поддельного, не-объекта — как его можно определить или измерить мирским блеском, знанием, разумом или учением, если не обладать основанием?"
Мастер дзен расскажет:
"Сохраняй такое состояние каждый день, и днём, и ночью, ничем не скованный, свободный от пут и привязанностей. С самого начала забудь о мыслях об объекте и субъекте, о «я» и чувственных ощущениях, и даже об учении Будды. Это царство не-сознания, не-поддельного, не-объекта — как его можно определить или измерить мирским блеском, знанием, разумом или учением, если не обладать основанием?"
Германн, как как?....Лучше бы нам этого никогда не знать...
Испытали зависть, гнев, решили понаслаждаться сами...вот нас на Мритья Локу и сослали как преступников....
тут всем помирать.
Значит, Кришна не всепривлекающий: и в будущем дживы вновь отпадут от Кришны, как это уже было, вновь станут перерождаться. Именно так и происходит после перерождения в раях (куда ведут учения добродетельных тиртхиков): это не Путь к Освобождению. Кришна из сансары не выведет.
Это их вечная загвоздка.
Да нету там этой загвоздки. Нету.
Тогда признайте ерундой Бх.Гиту и слова Кришны:Эта Моя высшая обитель не освещена ни солнцем, ни луной, ни огнем, ни электрическим светом. Те, кто достигает ее, больше не возвращаются в материальный мир.
КОММЕНТAРИЙ: Здесь описан духовный мир, обитель Верховной Личности Бога, Кришны, которую называют Кришналокой, или Голокой Вриндаваной. В духовном мире не нужно ни солнца, ни луны, ни электричества, ибо все планеты там сами излучают свет. В этой вселенной есть только одна такая планета, Солнце, а в духовном небе все планеты излучают сияние. Сиянием этих планет (Вайкунтх) залито все духовное небо, и это сияние называют брахмаджьоти. Изначальным источником этого сияния является планета Кришны, Голока Вриндавана. Часть брахмаджьоти покрыта махат-таттвой, она образует материальный мир. Однако большую часть духовного неба занимают духовные планеты, Вайкунтхи, главной среди которых является Голока Вриндавана.
Пока живое существо пребывает во тьме материального мира, оно будет оставаться в обусловленном состоянии. Однако стоит ему порвать все связи с иллюзорным деревом материальной жизни, которое является искаженным отражением духовной реальности, как оно достигнет духовного неба и обретет свободу. После этого оно больше не возвращается в материальный мир. В обусловленном состоянии живое существо считает себя властелином материального мира, но, обретя освобождение, оно вступает в пределы духовного царства и получает возможность общаться с Верховной Личностью Бога. Там оно наслаждается вечным блаженством, вечной жизнью и совершенным знанием.
Эти сведения должны возбудить в нас желание попасть в вечную обитель Господа, вырвавшись из ловушки этого ложного мира, являющегося лишь отражением реальности
С чего я должен признавать ерундой Гиту? С того, что Вы невежественны относительно гаудийя-вайшнавизма? Не буду. К тому же я могу Вам набросать ещё пару комментов на Гиту - например Шри Ади Шанкарачарьи или Абхинавагупты. И они будут о другом. Что это доказывает? Только лишь то, что в разных направлениях индуизма разные, порой диаметрально противоположные трактовки одного и того же. Читайте Дживу и Баладеву. Выбросьте Прабхупаду - он писал для американских маргиналов 60-х. На понятном им языке. Вы а ериканский маргинал 60-х?
Прабхупада перевел Гиту именно в традиции гаудиев,и его перевод признан авторитетным теме же гаудиями и большинством научного мира.Помойму вы невежественны в своих суждениях.Или мы говорим о гаудиях или о адвайтических комментах Шанкарачарьи,так что определитесь,мон ами.
Вы вполне понимаете, о чём Вам пишут? Вы в курсе кто такой Баладева Видьябхушана? Или Джива Госвами? Вы вообще в курсе на чей именно комментарий опираются все последующие комментарии гаудиев, в том числе, корявый прабхупадовский? Кстати, а кем именно в научном мире признан комментарий Прабхупады? И чем именно он признан?
Конечно в курсе,только не надо открытий чудных мне от вас.....Вы утверждали,что цель гаудиев не Голока,а я уверен в обратном ,но спорить не хочу,по той же причине по которой не хочу спорить о целях церкви мормонов.Я привел доводы с сылками на Дживу Госвами на этом все.
Я ни единого слова не писал про Голоку. Я о совершенно ином писал, только Вам не понять - матчасть плохо знаете. Как буддийскую, так и индуистскую. К тому же я не Вам это писал, а Германну. И да, цель у гаудиев - бхакти. Это пятая и высшая пурушартха. Бхакти же, как ни странно, является и средством. Ежели бхакти имеет место быть, то Голока - она везде и всегда (теоретически).
_________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Последний раз редактировалось: Виктор Хелг (Пн 17 Мар 14, 19:14), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Tong Po, Виктор Хелг
Германн, как как?....Лучше бы нам этого никогда не знать...
Испытали зависть, гнев, решили понаслаждаться сами...вот нас на Мритья Локу и сослали как преступников....
тут всем помирать.
Значит, Кришна не всепривлекающий: и в будущем дживы вновь отпадут от Кришны, как это уже было, вновь станут перерождаться. Именно так и происходит после перерождения в раях (куда ведут учения добродетельных тиртхиков): это не Путь к Освобождению. Кришна из сансары не выведет.
Это их вечная загвоздка.
Да нету там этой загвоздки. Нету.
Тогда признайте ерундой Бх.Гиту и слова Кришны:Эта Моя высшая обитель не освещена ни солнцем, ни луной, ни огнем, ни электрическим светом. Те, кто достигает ее, больше не возвращаются в материальный мир.
КОММЕНТAРИЙ: Здесь описан духовный мир, обитель Верховной Личности Бога, Кришны, которую называют Кришналокой, или Голокой Вриндаваной. В духовном мире не нужно ни солнца, ни луны, ни электричества, ибо все планеты там сами излучают свет. В этой вселенной есть только одна такая планета, Солнце, а в духовном небе все планеты излучают сияние. Сиянием этих планет (Вайкунтх) залито все духовное небо, и это сияние называют брахмаджьоти. Изначальным источником этого сияния является планета Кришны, Голока Вриндавана. Часть брахмаджьоти покрыта махат-таттвой, она образует материальный мир. Однако большую часть духовного неба занимают духовные планеты, Вайкунтхи, главной среди которых является Голока Вриндавана.
Пока живое существо пребывает во тьме материального мира, оно будет оставаться в обусловленном состоянии. Однако стоит ему порвать все связи с иллюзорным деревом материальной жизни, которое является искаженным отражением духовной реальности, как оно достигнет духовного неба и обретет свободу. После этого оно больше не возвращается в материальный мир. В обусловленном состоянии живое существо считает себя властелином материального мира, но, обретя освобождение, оно вступает в пределы духовного царства и получает возможность общаться с Верховной Личностью Бога. Там оно наслаждается вечным блаженством, вечной жизнью и совершенным знанием.
Эти сведения должны возбудить в нас желание попасть в вечную обитель Господа, вырвавшись из ловушки этого ложного мира, являющегося лишь отражением реальности
С чего я должен признавать ерундой Гиту? С того, что Вы невежественны относительно гаудийя-вайшнавизма? Не буду. К тому же я могу Вам набросать ещё пару комментов на Гиту - например Шри Ади Шанкарачарьи или Абхинавагупты. И они будут о другом. Что это доказывает? Только лишь то, что в разных направлениях индуизма разные, порой диаметрально противоположные трактовки одного и того же. Читайте Дживу и Баладеву. Выбросьте Прабхупаду - он писал для американских маргиналов 60-х. На понятном им языке. Вы а ериканский маргинал 60-х?
Прабхупада перевел Гиту именно в традиции гаудиев,и его перевод признан авторитетным теме же гаудиями и большинством научного мира.Помойму вы невежественны в своих суждениях.Или мы говорим о гаудиях или о адвайтических комментах Шанкарачарьи,так что определитесь,мон ами.
Вы вполне понимаете, о чём Вам пишут? Вы в курсе кто такой Баладева Видьябхушана? Или Джива Госвами? Вы вообще в курсе на чей именно комментарий опираются все последующие комментарии гаудиев, в том числе, корявый прабхупадовский? Кстати, а кем именно в научном мире признан комментарий Прабхупады? И чем именно он признан?
Конечно в курсе,только не надо открытий чудных мне от вас.....Вы утверждали,что цель гаудиев не Голока,а я уверен в обратном ,но спорить не хочу,по той же причине по которой не хочу спорить о целях церкви мормонов.Я привел доводы с сылками на Дживу Госвами на этом все.
Я ни единого слова не писал про Голоку. Не врите. Я о совершенно ином писал, только Вам не понять - матчасть плохо знаете. Как буддийскую, так и индуистскую. К тому же я не Вам это писал, а Германну. И да, цель у гаудиев - бхакти. Это пятая и высшая пурушартха. Бхакти же, как ни странно, является и средством. Ежели бхакти имеет место быть, то Голока - она везде и всегда (теоретически).
пятая пурушартха выдумка гаудиев,в индуизме их четыре(по примеру варнашрамы)и высшая мокша.И все,что писали гаудии религиозный опиум для хариджан.Саньяси майявади им ясно сказал,танцуйте и пойте Харе-Кришну и меньше умничайте.Так,что прав был Прабхупада со своей целевой аудиторией.
Так я про гаудиев и писал. Не заметили? Развивайте внимательность. Ну а на систему джати мне, извините, наплевать. Я ж не хинду _________________ นโมพุทฺธาย
Германн, как как?....Лучше бы нам этого никогда не знать...
Испытали зависть, гнев, решили понаслаждаться сами...вот нас на Мритья Локу и сослали как преступников....
тут всем помирать.
Значит, Кришна не всепривлекающий: и в будущем дживы вновь отпадут от Кришны, как это уже было, вновь станут перерождаться. Именно так и происходит после перерождения в раях (куда ведут учения добродетельных тиртхиков): это не Путь к Освобождению. Кришна из сансары не выведет.
Это их вечная загвоздка.
Да нету там этой загвоздки. Нету.
Тогда признайте ерундой Бх.Гиту и слова Кришны:Эта Моя высшая обитель не освещена ни солнцем, ни луной, ни огнем, ни электрическим светом. Те, кто достигает ее, больше не возвращаются в материальный мир.
КОММЕНТAРИЙ: Здесь описан духовный мир, обитель Верховной Личности Бога, Кришны, которую называют Кришналокой, или Голокой Вриндаваной. В духовном мире не нужно ни солнца, ни луны, ни электричества, ибо все планеты там сами излучают свет. В этой вселенной есть только одна такая планета, Солнце, а в духовном небе все планеты излучают сияние. Сиянием этих планет (Вайкунтх) залито все духовное небо, и это сияние называют брахмаджьоти. Изначальным источником этого сияния является планета Кришны, Голока Вриндавана. Часть брахмаджьоти покрыта махат-таттвой, она образует материальный мир. Однако большую часть духовного неба занимают духовные планеты, Вайкунтхи, главной среди которых является Голока Вриндавана.
Пока живое существо пребывает во тьме материального мира, оно будет оставаться в обусловленном состоянии. Однако стоит ему порвать все связи с иллюзорным деревом материальной жизни, которое является искаженным отражением духовной реальности, как оно достигнет духовного неба и обретет свободу. После этого оно больше не возвращается в материальный мир. В обусловленном состоянии живое существо считает себя властелином материального мира, но, обретя освобождение, оно вступает в пределы духовного царства и получает возможность общаться с Верховной Личностью Бога. Там оно наслаждается вечным блаженством, вечной жизнью и совершенным знанием.
Эти сведения должны возбудить в нас желание попасть в вечную обитель Господа, вырвавшись из ловушки этого ложного мира, являющегося лишь отражением реальности
С чего я должен признавать ерундой Гиту? С того, что Вы невежественны относительно гаудийя-вайшнавизма? Не буду. К тому же я могу Вам набросать ещё пару комментов на Гиту - например Шри Ади Шанкарачарьи или Абхинавагупты. И они будут о другом. Что это доказывает? Только лишь то, что в разных направлениях индуизма разные, порой диаметрально противоположные трактовки одного и того же. Читайте Дживу и Баладеву. Выбросьте Прабхупаду - он писал для американских маргиналов 60-х. На понятном им языке. Вы а ериканский маргинал 60-х?
Прабхупада перевел Гиту именно в традиции гаудиев,и его перевод признан авторитетным теме же гаудиями и большинством научного мира.Помойму вы невежественны в своих суждениях.Или мы говорим о гаудиях или о адвайтических комментах Шанкарачарьи,так что определитесь,мон ами.
Вы вполне понимаете, о чём Вам пишут? Вы в курсе кто такой Баладева Видьябхушана? Или Джива Госвами? Вы вообще в курсе на чей именно комментарий опираются все последующие комментарии гаудиев, в том числе, корявый прабхупадовский? Кстати, а кем именно в научном мире признан комментарий Прабхупады? И чем именно он признан?
Конечно в курсе,только не надо открытий чудных мне от вас.....Вы утверждали,что цель гаудиев не Голока,а я уверен в обратном ,но спорить не хочу,по той же причине по которой не хочу спорить о целях церкви мормонов.Я привел доводы с сылками на Дживу Госвами на этом все.
Я ни единого слова не писал про Голоку. Я о совершенно ином писал, только Вам не понять - матчасть плохо знаете. Как буддийскую, так и индуистскую. К тому же я не Вам это писал, а Германну. И да, цель у гаудиев - бхакти. Это пятая и высшая пурушартха. Бхакти же, как ни странно, является и средством. Ежели бхакти имеет место быть, то Голока - она везде и всегда (теоретически).
В индуизме есть четыре пурушартхи(по анологии с варнашрамой)пятая это специфика гаудиев.Саньяси майявади им сказал танцуйте,пойте Харе Кришна и меньше умничайте.Это религиозный опиум для хариджан.Так,что Прабхупада был прав со своей целевой аудиторией. _________________ Уравняв с пораженьем победу, с болью — радость, с потерей — добычу, начинай свою битву, кшатрий! И тогда к тебе грех не пристанет.
Мастер дзен расскажет:
"Сохраняй такое состояние каждый день, и днём, и ночью, ничем не скованный, свободный от пут и привязанностей. С самого начала забудь о мыслях об объекте и субъекте, о «я» и чувственных ощущениях, и даже об учении Будды. Это царство не-сознания, не-поддельного, не-объекта — как его можно определить или измерить мирским блеском, знанием, разумом или учением, если не обладать основанием?"
Очень много слов. "Сохраняй такое состояние" - значит ученик обнаружил это состояние. Не нужно его описывать ему на словах. А если не обнаружил, то тем более - описывать бессмысленно.
Германн, как как?....Лучше бы нам этого никогда не знать...
Испытали зависть, гнев, решили понаслаждаться сами...вот нас на Мритья Локу и сослали как преступников....
тут всем помирать.
Значит, Кришна не всепривлекающий: и в будущем дживы вновь отпадут от Кришны, как это уже было, вновь станут перерождаться. Именно так и происходит после перерождения в раях (куда ведут учения добродетельных тиртхиков): это не Путь к Освобождению. Кришна из сансары не выведет.
Это их вечная загвоздка.
Да нету там этой загвоздки. Нету.
Тогда признайте ерундой Бх.Гиту и слова Кришны:Эта Моя высшая обитель не освещена ни солнцем, ни луной, ни огнем, ни электрическим светом. Те, кто достигает ее, больше не возвращаются в материальный мир.
КОММЕНТAРИЙ: Здесь описан духовный мир, обитель Верховной Личности Бога, Кришны, которую называют Кришналокой, или Голокой Вриндаваной. В духовном мире не нужно ни солнца, ни луны, ни электричества, ибо все планеты там сами излучают свет. В этой вселенной есть только одна такая планета, Солнце, а в духовном небе все планеты излучают сияние. Сиянием этих планет (Вайкунтх) залито все духовное небо, и это сияние называют брахмаджьоти. Изначальным источником этого сияния является планета Кришны, Голока Вриндавана. Часть брахмаджьоти покрыта махат-таттвой, она образует материальный мир. Однако большую часть духовного неба занимают духовные планеты, Вайкунтхи, главной среди которых является Голока Вриндавана.
Пока живое существо пребывает во тьме материального мира, оно будет оставаться в обусловленном состоянии. Однако стоит ему порвать все связи с иллюзорным деревом материальной жизни, которое является искаженным отражением духовной реальности, как оно достигнет духовного неба и обретет свободу. После этого оно больше не возвращается в материальный мир. В обусловленном состоянии живое существо считает себя властелином материального мира, но, обретя освобождение, оно вступает в пределы духовного царства и получает возможность общаться с Верховной Личностью Бога. Там оно наслаждается вечным блаженством, вечной жизнью и совершенным знанием.
Эти сведения должны возбудить в нас желание попасть в вечную обитель Господа, вырвавшись из ловушки этого ложного мира, являющегося лишь отражением реальности
С чего я должен признавать ерундой Гиту? С того, что Вы невежественны относительно гаудийя-вайшнавизма? Не буду. К тому же я могу Вам набросать ещё пару комментов на Гиту - например Шри Ади Шанкарачарьи или Абхинавагупты. И они будут о другом. Что это доказывает? Только лишь то, что в разных направлениях индуизма разные, порой диаметрально противоположные трактовки одного и того же. Читайте Дживу и Баладеву. Выбросьте Прабхупаду - он писал для американских маргиналов 60-х. На понятном им языке. Вы а ериканский маргинал 60-х?
Прабхупада перевел Гиту именно в традиции гаудиев,и его перевод признан авторитетным теме же гаудиями и большинством научного мира.Помойму вы невежественны в своих суждениях.Или мы говорим о гаудиях или о адвайтических комментах Шанкарачарьи,так что определитесь,мон ами.
Вы вполне понимаете, о чём Вам пишут? Вы в курсе кто такой Баладева Видьябхушана? Или Джива Госвами? Вы вообще в курсе на чей именно комментарий опираются все последующие комментарии гаудиев, в том числе, корявый прабхупадовский? Кстати, а кем именно в научном мире признан комментарий Прабхупады? И чем именно он признан?
Конечно в курсе,только не надо открытий чудных мне от вас.....Вы утверждали,что цель гаудиев не Голока,а я уверен в обратном ,но спорить не хочу,по той же причине по которой не хочу спорить о целях церкви мормонов.Я привел доводы с сылками на Дживу Госвами на этом все.
Я ни единого слова не писал про Голоку. Я о совершенно ином писал, только Вам не понять - матчасть плохо знаете. Как буддийскую, так и индуистскую. К тому же я не Вам это писал, а Германну. И да, цель у гаудиев - бхакти. Это пятая и высшая пурушартха. Бхакти же, как ни странно, является и средством. Ежели бхакти имеет место быть, то Голока - она везде и всегда (теоретически).
В индуизме есть четыре пурушартхи(по анологии с варнашрамой)пятая это специфика гаудиев.Саньяси майявади им сказал танцуйте,пойте Харе Кришна и меньше умничайте.Это религиозный опиум для хариджан.Так,что Прабхупада был прав со своей целевой аудиторией.
Если Пуруша, согласно Гиты, всезнающий, всевидящий, вездесущий, то из этого следует, что люди вообще изменится не могут и ничего изменить тоже, только он, Пуруша следит за всем происходящим и всеми управляет...
Они объясняют это тем, что ишвара просто играет, что все мироздание и вообще все происходящее в мироздании ничтожно перед развлекающимся ишварой, что все суть лила-игра ишвары-сверхсущества.
Так различные ведантисты списывают целый ряд противоречий догмата о всемогуществе-всезнании-милосердии бога со злом царящим в этом мире полном страданий.
Кого-то это убеждает или они сами себя в этом убеждают
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы