На основании канонический текстов можете аргументированно доказать "дремучесть" моих воззрений?
Это не сложно, в ПК монахи не делятся на категории, либо ты бхиккху, пусть даже нарушающий львиную долю некритичных правил, либо ты мирянин. Понятно что современный уклад накладывает отпечаток, учащиеся монахи больше нарушают, чем сидящие по лесам, но это уже к Канону не имеет отношения. Корректно ординированный Бхиккху, пусть даже так себе соблюдающий - всё равно поле заслуг, а прочий люд, что б они там не делали - не поле.
На основании канонический текстов можете аргументированно доказать "дремучесть" моих воззрений?
Это не сложно, в ПК монахи не делятся на категории, либо ты бхиккху, пусть даже нарушающий львиную долю некритичных правил, либо ты мирянин. Понятно что современный уклад накладывает отпечаток, учащиеся монахи больше нарушают, чем сидящие по лесам, но это уже к Канону не имеет отношения. Корректно ординированный Бхиккху, пусть даже так себе соблюдающий - всё равно поле заслуг, а прочий люд, что б они там не делали - не поле.
И в чем "дремучесть", что нет гецулов и гелонгов? О чем вы вообще пишите? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№193284Добавлено: Пт 07 Мар 14, 14:09 (11 лет тому назад)
Dondhup, так развейте моё, возможно, неверное впечатление. Что вы скажете про то, что бодхичитта - не индивидуальна. В отличие просто о думании о пробуждении это и есть само пробуждение. Мысли бывают ваши, мои, Киры или кого угодно, а вот бодхичитта - одна и та же, на всех - одна. Зарождение бодхичитты превращает обычного человека в бодхи-саттву, существо пробуждения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И в чем "дремучесть", что нет гецулов и гелонгов? О чем вы вообще пишите?
ну вы поделили монахов на категории, учащиеся и соблюдающие, так вот это не соответсвует Канону. Саманеры и бхиккху есть, но саманера не бхиккху, в плане поля для заслуг, хотя может им быть в определённых Каноном ситуациях. Разумеется я не про все ваши воззрения пишу, а только реагирую на одну фразу.
И в чем "дремучесть", что нет гецулов и гелонгов? О чем вы вообще пишите?
ну вы поделили монахов на категории, учащиеся и соблюдающие, так вот это не соответсвует Канону. Саманеры и бхиккху есть, но саманера не бхиккху, в плане поля для заслуг, хотя может им быть в определённых Каноном ситуациях. Разумеется я не про все ваши воззрения пишу, а только реагирую на одну фразу.
Как я слышал от монахов тибетской линии гецулов так же относят к монахам, так что все вопрсоы не ко мне а например к дост. Ешей Нинбо.
В конце концов это уже особенности перевода терминов на русский.
Что касается как вы говорите "категорий" монахов, то речь идет не о гецулах и гелонгах, а о том что есть монахи только соблюдающие обеты, а есть кроме этого проходящие обучение например в цаннид-дацане. И это не я придумал а изложил услышанное от геше-лхармабюы Чжамьян Кьенце,
который получил полное образование в Друпунг Гоман дацане и изучал в том числе и винай. Сейчас для поулче6ния звания геше-лхарамбы нужно учится 21 год. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup, так развейте моё, возможно, неверное впечатление. Что вы скажете про то, что бодхичитта - не индивидуальна. В отличие просто о думании о пробуждении это и есть само пробуждение. Мысли бывают ваши, мои, Киры или кого угодно, а вот бодхичитта - одна и та же, на всех - одна. Зарождение бодхичитты превращает обычного человека в бодхи-саттву, существо пробуждения.
Насколько я знаю Бодхичитта порождается в потоке ума буддиста, одним из 3 методов - 7 членным или методом обмена себя на другого, это "мысль о пробуждении" т.е это некое состояние ума которое всегда присутствует у Бодхисаттвы.. Речь в данном случае идет об относительной Бодхичитте.
Просто мысль - "достигну я состояния Будды ради спасения всех живых существ" - это еще не порождение Бодхичитты.
"После этого надо обдумывать необходимость зарождения бодхичитты. Это включает обдумывание и относительной, и абсолютной бодхичитты. Если подходить с точки зрения сущности бодхичитты, то сначала надо рассматривать абсолютную, но с точки зрения выполнения практики вначале рассматривают относительную. "
"Семичленная практика зарождения бодхисатовской мысли состоит в следующем:
1. Сначала необходимо понять, что нет такого живого существа, которое в каком-либо из моих бесчисленных предыдущих рождений не было бы моей матерью (mar shes);
2. Затем нужно вспомнить о тех благодеяниях, которые они мне оказывали (drin dran);
3. Далее принять решение в ответ на их благодеяния ответить им тем же и созерцать благодарность к ним (drin bzos);
4. Проникнуться к ним любовью (yid 'ong kyi byams pa);
5. Понимая, как они сейчас страдают, проникнуться великим состраданием (snying rje chen po);
6. Затем искренне решиться помочь им в беде (lhag bsam);
7. Когда родится искренняя решимость, появится и бодхисатовская мысль (sems bskyed)."
Еше Лодой Ринпоче _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
И в чем "дремучесть", что нет гецулов и гелонгов? О чем вы вообще пишите?
ну вы поделили монахов на категории, учащиеся и соблюдающие, так вот это не соответсвует Канону. Саманеры и бхиккху есть, но саманера не бхиккху, в плане поля для заслуг, хотя может им быть в определённых Каноном ситуациях. Разумеется я не про все ваши воззрения пишу, а только реагирую на одну фразу.
Как я слышал от монахов тибетской линии гецулов так же относят к монахам, так что все вопрсоы не ко мне а например к дост. Ешей Нинбо.
В конце концов это уже особенности перевода терминов на русский.
Что касается как вы говорите "категорий" монахов, то речь идет не о гецулах и гелонгах, а о том что есть монахи только соблюдающие обеты, а есть кроме этого проходящие обучение например в цаннид-дацане. И это не я придумал а изложил услышанное от геше-лхармабюы Чжамьян Кьенце,
который получил полное образование в Друпунг Гоман дацане и изучал в том числе и винай. Сейчас для поулче6ния звания геше-лхарамбы нужно учится 21 год.
Ну Вы просили канонически обосновать - я привёл. Я тоже много что могу рассказать как оно в жизни но мы то говорим про каноническую информацию. Другое дело - ваше отношение к ПК, но это второй вопрос.
Зарегистрирован: 16.11.2013 Суждений: 5804 Откуда: Москва
№193310Добавлено: Пт 07 Мар 14, 15:07 (11 лет тому назад)
А насчёт перевода терминов - по мне так "монах" слово неудачное, оно не подходит под термины канона и употреблять его надо осторожно. Если "монах" это только "бхиккху", то "саманера" - не "монах", если и те и те "монахи", то необходимо уточнение - какой именно "монах". В тайском и сингальском языках конечно саманеры и бхиккху называются разными словами, каждый со своим смыслом, путаницы не происходит, их никак не смешивают и не обобщают.
№193315Добавлено: Пт 07 Мар 14, 15:28 (11 лет тому назад)
Dondhup, т.е. мысли только взаймы, и своего понимания никакого нет. Что ж, это очень православно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Dondhup, так развейте моё, возможно, неверное впечатление. Что вы скажете про то, что бодхичитта - не индивидуальна. В отличие просто о думании о пробуждении это и есть само пробуждение. Мысли бывают ваши, мои, Киры или кого угодно, а вот бодхичитта - одна и та же, на всех - одна. Зарождение бодхичитты превращает обычного человека в бодхи-саттву, существо пробуждения.
Если бы существовало всеобщее Нечто, не индивидуальное - Пробуждение Будды распространилось бы на всех, а омрачение любого существа запятнало бы самого Татхагату (татхагатагарбха оставалась бы неузнанной для Татхагаты, если бы хоть кто-то её не узнал). Ничего такого нет. Это уже индуизм... _________________ +100
Последний раз редактировалось: Германн (Пт 07 Мар 14, 15:39), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: Горсть листьев
И в чем "дремучесть", что нет гецулов и гелонгов? О чем вы вообще пишите?
ну вы поделили монахов на категории, учащиеся и соблюдающие, так вот это не соответсвует Канону. Саманеры и бхиккху есть, но саманера не бхиккху, в плане поля для заслуг, хотя может им быть в определённых Каноном ситуациях. Разумеется я не про все ваши воззрения пишу, а только реагирую на одну фразу.
Как я слышал от монахов тибетской линии гецулов так же относят к монахам, так что все вопрсоы не ко мне а например к дост. Ешей Нинбо.
В конце концов это уже особенности перевода терминов на русский.
Что касается как вы говорите "категорий" монахов, то речь идет не о гецулах и гелонгах, а о том что есть монахи только соблюдающие обеты, а есть кроме этого проходящие обучение например в цаннид-дацане. И это не я придумал а изложил услышанное от геше-лхармабюы Чжамьян Кьенце,
который получил полное образование в Друпунг Гоман дацане и изучал в том числе и винай. Сейчас для поулче6ния звания геше-лхарамбы нужно учится 21 год.
Ну Вы просили канонически обосновать - я привёл. Я тоже много что могу рассказать как оно в жизни но мы то говорим про каноническую информацию. Другое дело - ваше отношение к ПК, но это второй вопрос.
Причем тут канон я о Фоме а вы про Ерему. Или по вашему не бывает монахов которые учатся и те кто только соблюдают обеты? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Dondhup, т.е. мысли только взаймы, и своего понимания никакого нет. Что ж, это очень православно.
Следование Драхме - очень" православно" поздравляю, из за "буддистов" как вы часто Учителя и не хотя давать передачи на западе.
Эта дискуссия хорошая иллюстрация тому, как в наше время познавательные способности стали хуже. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Причем тут канон я о Фоме а вы про Ерему. Или по вашему не бывает монахов которые учатся и те кто только соблюдают обеты?
Монахи разные бывают но это деление не канонично. Вы просто так написали что либо-либо, то есть типа учёба освобождает от Винаи, а Виная от учёбы. Но это же не так. Если не правильно понял - прошу извинить.
А можно компетентный совет получить?
Говорят, что отпечатки у существа проявляются, в основном, из предыдущей жизни.
Если даже взять позднюю инквизицию 17-го века, то где ж они бедные болтались почти четыре века?
Бардо затянулось?
в нефизическом мире нет времени,как у нас.можно перерождаться вперед-назад,в зависимости от того,какие условия жизни лучше помогут освободиться.вы можете после этой жизни отправиться в десятый век,а можете и в тридцатый или вообще в другой мир. _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы