Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

как вы пришли к Буддизму?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

191559СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 03:51 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Камила пишет:
Dondhup пишет:
К буддизму пришли только те кто принял Прибежище, остальные еще не пришли.
Кира - персональная просьба - не надо забивать очередную тему.

если человек делает все то же,что и вы(и взгляды такие же),но не принял прибежища,то он не буддист?
]

Согласно Ламриму буддистом становятся только приняв Прибежище. Кроме того пока в традицию как следует не вошел то часто индивид очень плохо различает что есть Дхарма а что не есть Дхарма. Люди не просто так по 20 лет в монастырях учатся Smile

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Камила
Солнышко


Зарегистрирован: 25.02.2014
Суждений: 637
Откуда: Ташкент

191560СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 03:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Согласно Ламриму буддистом становятся только приняв Прибежище. Кроме того пока в традицию как следует не вошел то часто индивид очень плохо различает что есть Дхарма а что не есть Дхарма. Люди не просто так по 20 лет в монастырях учатся Smile[/quote]

а если все таки человек различает Дхарму не хуже рядового буддиста и не принимал прибежища,то он не буддист?

_________________
Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

191562СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 03:59 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Камила пишет:


а если все таки человек различает Дхарму не хуже рядового буддиста и не принимал прибежища,то он не буддист?

Кончено нет. Он же не принял Три Драгоценность как высшую защиту. Может быть материалистом или в бога верить.
При этом кого считать "рядовым буддистом?"

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Камила
Солнышко


Зарегистрирован: 25.02.2014
Суждений: 637
Откуда: Ташкент

191563СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 04:02 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Кончено нет. Он же не принял Три Драгоценность как высшую защиту. Может быть материалистом или в бога верить.
При этом кого считать "рядовым буддистом?"[/quote]

вас например)законного буддиста)
ладно представьте своего двойника,только не принявшего прибежище,он не буддист?

_________________
Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

191565СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 04:04 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Камила пишет:

ладно представьте своего двойника,только не принявшего прибежище,он не буддист?

Это невозможно - мой двойник тогда уже имеет Прибежище и обеты 3 видов иначе не двойник.
С точки зрения традиции - нет.
Пример - многие буддологи.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Камила
Солнышко


Зарегистрирован: 25.02.2014
Суждений: 637
Откуда: Ташкент

191567СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 04:06 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Это невозможно - мой двойник тогда уже имеет Прибежище и обеты 3 видов иначе не двойник.
С точки зрения традиции - нет.
Пример - многие буддологи.[/quote]

ну ладно

_________________
Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30509

191591СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 08:39 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Без креста - не христианин, не обрезан - не еврей.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Джо
Гость





191598СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 09:20 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Камила
Dondhup
Тут уже упоминалась книга Дзонгсара Кхьенце "Отчего вы не буддист?". Там изложена другая версия, того кого можно считать буддистом, а кого нет, отличная от той которую сообщает Дондуп.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Джо
Гость





191600СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 09:28 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дондуп, Вы буддистский христианин. Это у христиан - не крестился, не христианин. Вы просто заменяете обряд крещения на обряд Прибежища. А это не обряд а внутренне состояние. Этот обряд, как ритуал, каждый человек может провести самостоятельно. Потом его можно будет провести с ламой. В моем БЦ так и делают. Новичок УЖЕ начинает делать начальные медитации, где есть строки о Прибежище, а когда появляется возможность поехать на учение, или сам лама приедет, тогда можно и официально принять Прибежище. Но такой четкой границы между официальным и неофициальным принятием Прибежища нет. Все зависит от внутреннего состояния. Если до официального принятия Прибежища человек УЖЕ внутренне его принимал, значит он буддист. И кроме того после принятия официального Прибежиша, человек должен сохранять этот настрой и разделять воззрения о которых Кхьенце пишет как о 4х печатях.

Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

191627СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 12:26 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Джо пишет:
Камила
Dondhup
Тут уже упоминалась книга Дзонгсара Кхьенце "Отчего вы не буддист?". Там изложена другая версия, того кого можно считать буддистом, а кого нет, отличная от той которую сообщает Дондуп.

Не Дондуп считает, а согласно Ламриму Чже Ринпоче. Почувствуйте разницу.
Дзонкар Кьенце Ринпоче написал книгу больше для подобных вам людей, которые одной ногой в буддизме, а другой в материализме.
Таких на западе много.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

191628СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 12:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Джо пишет:
Дондуп, Вы буддистский христианин. Это у христиан - не крестился, не христианин. Вы просто заменяете обряд крещения на обряд Прибежища. А это не обряд а внутренне состояние. Этот обряд, как ритуал, каждый человек может провести самостоятельно. Потом его можно будет провести с ламой. В моем БЦ так и делают. Новичок УЖЕ начинает делать начальные медитации, где есть строки о Прибежище, а когда появляется возможность поехать на учение, или сам лама приедет, тогда можно и официально принять Прибежище. Но такой четкой границы между официальным и неофициальным принятием Прибежища нет. Все зависит от внутреннего состояния. Если до официального принятия Прибежища человек УЖЕ внутренне его принимал, значит он буддист. И кроме того после принятия официального Прибежиша, человек должен сохранять этот настрой и разделять воззрения о которых Кхьенце пишет как о 4х печатях.

Опять вы придумываете.  Не можете без ярлыков, все хотите свое эго приподнять за счет других?
Приход к Прибежищу - это прежде всего действие на уровне ума, но без благословения линии преемственности Учителей, которое получаешь принимая Прибежище от Учителя, мало что получиться.

Кстати как называется "ваш БЦ" господин аноним?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48649

191632СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 13:17 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
Кира пишет:
Меня заинтересовала идея ан-атмана-вады и я решил ознакомиться с тем, как её объясняет буддизм.

А ее больше ни у кого и нет.

Есть у тех, кто считает, что человек (вместе с душой) возник/сотворён из небытия и может (при некоторых условиях) быть возвращён назад в это небытие.

Т.е. идея о смертности души по сути тождественна ан-атмана-ваде.

Ничего подобного, вы как-будто ничего и не читали. Смертная душа - не анатмавада, а уччхевада.

Вот Лысенко например пишет:
Цитата:
Уччхедавада (от пали uccheda, «разрушение», väda, «учение») — в буддизме учение о разрушении души одновременно со смертью тела — «аннигиляционизм», в противоположность сассатаваде — учению о вечности души (атта, атман) и мира — «этернализму». Оба учения Будда Шакьямуни считал «крайностями» и противопоставлял им свой Срединный путь. У. ассоциируется с материалистич. воззрениями и с неверием в силу кармы и перерождение (сансара), поскольку основывается на отождествлении души и тела и их одновременном разрушении. Вследствие этого У. часто квалифицируется в буддизме как мировоззренческий нигилизм. Если душа полностью исчезает в результате смерти тела и никакого посмертного воздаяния не происходит, то нет ни малейшей пользы в моральном совершенствовании.

Ясно, что уччхедавада - крайне упрощенная и примитизированная идея. И Будда возражал, насколько я понимаю, именно против её примитивизма.

У индийцев то и что-то "крайне упрощенное"? Хы-хы. У индийских материалистов было и про перерождения, но все равно с полным автоматическим уничтожением после их ряда.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Камила
Солнышко


Зарегистрирован: 25.02.2014
Суждений: 637
Откуда: Ташкент

191633СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 13:23 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

а Сиддхартха Гаутама принимал прибежище?
_________________
Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Камила
Солнышко


Зарегистрирован: 25.02.2014
Суждений: 637
Откуда: Ташкент

191634СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 13:30 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Опять вы придумываете.  Не можете без ярлыков, все хотите свое эго приподнять за счет других?
Приход к Прибежищу - это прежде всего действие на уровне ума, но без благословения линии преемственности Учителей, которое получаешь принимая Прибежище от Учителя, мало что получиться.

Кстати как называется "ваш БЦ" господин аноним?[/quote]


а почему это решает учитель?а если он не захочет благославлять?

_________________
Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

191635СообщениеДобавлено: Пн 03 Мар 14, 13:34 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Камила пишет:
а Сиддхартха Гаутама принимал прибежище?

Раз практиковал Учение будд прошлого то наверняка.
При достижении 1 бхуми - в природе ума.
Согласно традиции Ваджраяны ( Кхедруб Чже Основы буддийской тантры) Будда Шакьямуни получил ванги от будд прошлого будучи Бодхисаттвой 10 бухми.
А ванг получить не получив Прибежище невозможно.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Страница 2 из 17

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.607) u0.014 s0.001, 18 0.019 [263/0]