Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№191055Добавлено: Вс 02 Мар 14, 05:58 (10 лет тому назад)
ах да,на счет существования.я ввам не навязываю свои взгляды,но и вы не объясняйте свои взгляды нна Бога как ребенку)а вдруг,в совокупности жизней я старше вас?) _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
следуя буддийской концепции,если вы не знаете о Буддизме,Будде,Дхарме и всем остальном будучи слепым и глухим говорит о том,что Дхармы и т. д. не существует.но разве это так?
Да, это называется неблагоприятное рождение - в мире, в котором нет Дхармы Будды.
это напоминает змею укусившую себя за хвост и поедающую саму себя.я думаю ваша псевдо буддийская концепция разбилась в дребезги,потому что на самом деле в Буддизме нет погрешностей.и ваша буддийская концепция-просто неправильное понимание слов Будды.
С чего вы взяли, что моя концепция, псевдо буддийская? И почему вы думаете, что она разбилась вдребезги? Потому что вам показалось, что вы привели тот аргумент, что это напоминает вам змею? Или потому что, в буддизме нет погрешностей?
следуя буддийской концепции,если вы не знаете о Буддизме,Будде,Дхарме и всем остальном будучи слепым и глухим говорит о том,что Дхармы и т. д. не существует.но разве это так?
Да, это называется неблагоприятное рождение - в мире, в котором нет Дхармы Будды.
это напоминает змею укусившую себя за хвост и поедающую саму себя.я думаю ваша псевдо буддийская концепция разбилась в дребезги,потому что на самом деле в Буддизме нет погрешностей.и ваша буддийская концепция-просто неправильное понимание слов Будды.
С чего вы взяли, что моя концепция, псевдо буддийская? И почему вы думаете, что она разбилась вдребезги? Потому что вам показалось, что вы привели тот аргумент, что это напоминает вам змею? Или потому что, в буддизме нет погрешностей?
я извиняюсь,,что выражаюсь так категорично не будучи буддисткой и почти ничего не зная о Буддизме,но это мое личное мнение.
Ничего страшного, у неофитов очень часто бывает категоричный запал, обычное дело
ну по порядку...во первых:воздержитесь от эпитетов,или я тоже,не зная о вас ничего,могу вас называть как хочу?
во вторых:вы в мире,в котором ннет Дхарма Будды?или вы все же в нашем мире?а так как вы в ннашем мире,вы все еще не ответили на вопрос.или вы все же не в нашем мире?а в мире,к которому подходит ваш ответ?
в третьих:так концепция уже ваша?видите,я тоже могу бессмысленно придраться к вашим словам,как и вы к моим.я считаю,что ваша концепция разбилась в дребезги,потому что ВЫ сами же противоречите своим словам и аргументы ваши не подходят по контексту к вопросу,который мы обсуждаем.вы притворяетесь,чтто не знаете о чем речь?или серьезно?(конечно,я не жду от вас адекватного ответа)и вообще,тут все буддисты в голос кричат,что буддизм свободен от концепций.....но это ладно,я уже к словам придираться начала.
я уже поправилась,уточнив,что у Будды нет погрешностей.
П.С. обратите вниманние,что я с уважением отношусь к вашим взглядам,а вы мои в открытую критикуете.я конечно не обижаюсь,но Буддизм не критикует и уважает другие религгии и вообще взгляды. _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
я думаю,что дело тут в невнимательности и даже в нежелании быть внимательным.если бы вы повнимательней читали,что я пишу и приложили небольшие усилия,чтобы понять меня,вы бы все таки поняли,что я не разделяю христианского взгляда на Бога.и если бы вы это поняли,не теряли бы время на это сообщение,а говорили на нашу тему.
Даже если не разделяете, подпись под вашими сообщениям неверна.
Я читаю все ваши ответы другим людям, читаю только то, что вы пишите мне. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
как по вашему,слова уводят от истины?по моему,нужно меньше говорить и больше открывать сердце.на буддийском форуме собрались буддисты,и обуждают каждую запятую в учениях,(которые были написаны людьми и объяснялись так же людьми),с каждым словом теряя нить.но ведь Будда призывал нас,верить только самим себе,не опираяясь на чужие слова.по моему,тут пытаются облачить в слова,не поддающееся описанию...Или же все таки форум полезен для тех,кто в начале пути,чтоб определиться,куда идти?как считаете?
Если говорить о "Калама-сутре" (которую часто ошибочно понимают как "призывы верить только себе"), то это неточное понимание. В действительности слова "Калама-сутры" призывают верить только тому, что достоверно (на основе собственного опыта) приносит практикам пользу.
Слова приводят к истине, если это искренние и правдивые слова. Всё просто.
Зарегистрирован: 25.02.2014 Суждений: 637 Откуда: Ташкент
№191065Добавлено: Вс 02 Мар 14, 07:21 (10 лет тому назад)
Даже если не разделяете, подпись под вашими сообщениям неверна.
Я читаю все ваши ответы другим людям, читаю только то, что вы пишите мне.[/quote]
вам моя подпись спать спокойно не дает?)))не верна-и не верна,что теперь?)я считаю верна,вы-что нет.разве есть какие то проблемы с этим?
и вы вроде не закончили,что считают люди,которым вы читаете мои сообщения?)что вы правы?если не можете думать самостоятельно,хотя бы интересуйтесь у нейтральных людей,чьи взгляды не совпадают с вашими.
и давайте не будем воевать кто прав кто нет,а просто поговорим,а то как то не честно-двое мужчин на бесзащитную девушку)
я задала вроде бы простой вопрос,а отвечать никто не хочет...или не может? _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
как по вашему,слова уводят от истины?по моему,нужно меньше говорить и больше открывать сердце.на буддийском форуме собрались буддисты,и обуждают каждую запятую в учениях,(которые были написаны людьми и объяснялись так же людьми),с каждым словом теряя нить.но ведь Будда призывал нас,верить только самим себе,не опираяясь на чужие слова.по моему,тут пытаются облачить в слова,не поддающееся описанию...Или же все таки форум полезен для тех,кто в начале пути,чтоб определиться,куда идти?как считаете?
Если говорить о "Калама-сутре" (которую часто ошибочно понимают как "призывы верить только себе"), то это неточное понимание. В действительности слова "Калама-сутры" призывают верить только тому, что достоверно (на основе собственного опыта) приносит практикам пользу.
Слова приводят к истине, если это искренние и правдивые слова. Всё просто.
я и имела в виду практику)а на счет искренности хорошо сказано!
а как думаете,всегда ли слепец(не в прямом смысле) сможет услышатьь искренние слова и прозреть? _________________ Одно полезное слово,услышав которое,становятся спокойными,лучше тысячи речей,составленных из бесполезных слов.
как по вашему,слова уводят от истины?по моему,нужно меньше говорить и больше открывать сердце.на буддийском форуме собрались буддисты,и обуждают каждую запятую в учениях,(которые были написаны людьми и объяснялись так же людьми),с каждым словом теряя нить.но ведь Будда призывал нас,верить только самим себе,не опираяясь на чужие слова.по моему,тут пытаются облачить в слова,не поддающееся описанию...Или же все таки форум полезен для тех,кто в начале пути,чтоб определиться,куда идти?как считаете?
Если говорить о "Калама-сутре" (которую часто ошибочно понимают как "призывы верить только себе"), то это неточное понимание. В действительности слова "Калама-сутры" призывают верить только тому, что достоверно (на основе собственного опыта) приносит практикам пользу.
Слова приводят к истине, если это искренние и правдивые слова. Всё просто.
я и имела в виду практику)а на счет искренности хорошо сказано!
а как думаете,всегда ли слепец(не в прямом смысле) сможет услышатьь искренние слова и прозреть?
В буддизме есть точные наставления о том, как, когда и кому нужно (или не нужно) давать наставления. Если есть подходящие условия, то может.
Ну да, а что, концепция не может быть буддийская и в то же время моя? Например: концепция "красный крокодил ползет по стене" - моя личная, а концепция "объекты не существуют независимо от вашего восприятия" не моя личная, но я ее могу называть своей, потому что придерживаюсь буддийских взглядов.
№191139Добавлено: Вс 02 Мар 14, 10:46 (10 лет тому назад)
Манджушри108 Ваша подпись:
"Человек, который сходил с ума, желая богатства, теперь сходит с ума, отказываясь от богатства, но сумасшествие остаётся, и в этом - весь ум."
Тоесть Вы считаете, что ум это концептуальность? Была концепция целесообразности богатства, поменялось на целесообразность отказа от богатства. Суть же - наличие концепции. Причем все эти концепции (сумашедшие)?- верно я Вас понял, что ум по Вашему, что следует из Вашей подписи, - сумасшедшая концептуальность (хранящаяся в памяти и реализующаяся через мышление под действием сумасшедших концепций-сформировавшихся так ассоциативных цепочек)?
вам моя подпись спать спокойно не дает?)))не верна-и не верна,что теперь?)я считаю верна,вы-что нет.разве есть какие то проблемы с этим?
и вы вроде не закончили,что считают люди,которым вы читаете мои сообщения?)что вы правы?если не можете думать самостоятельно,хотя бы интересуйтесь у нейтральных людей,чьи взгляды не совпадают с вашими.
и давайте не будем воевать кто прав кто нет,а просто поговорим,а то как то не честно-двое мужчин на бесзащитную девушку)
я задала вроде бы простой вопрос,а отвечать никто не хочет...или не может?
Ваша подпись противоречит БуддаДхарме, с такими воззрениями заниматься буддской практикой не получиться.
Я ориентируюсь на своих Учителей как умный ребенок на родителей,а взгляды тиртиков меня особо не интересуют.
Воевать с вами я не собираюсь.
Какой простой вопрос?
Если этот
"а как думаете,всегда ли слепец(не в прямом смысле) сможет услышатьь искренние слова и прозреть?"
и речь идет о БуддаДхарме, то если причин и условий нет то к сожалению инливид даже услышав Слово Будды не поймет его ценность и не будет практиковать. Я примеры видел не раз. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вс 02 Мар 14, 11:22), всего редактировалось 1 раз
№191173Добавлено: Вс 02 Мар 14, 12:26 (10 лет тому назад)
Манджушри108
"В буддизме есть точные наставления о том, как, когда и кому нужно (или не нужно) давать наставления. Если есть подходящие условия, то может."
А наставления о том, кто может давать эти наствления - есть?
Манджушри108
"В буддизме есть точные наставления о том, как, когда и кому нужно (или не нужно) давать наставления. Если есть подходящие условия, то может."
А наставления о том, кто может давать эти наствления - есть?
Наставления есть.
А цитировать можно и без наставлений.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы