1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов. _________________ I see you now!
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты". _________________ I see you now!
Последний раз редактировалось: aurum (Пт 17 Янв 14, 14:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Мистик-Йорк, miha
№183071Добавлено: Пт 17 Янв 14, 14:33 (10 лет тому назад)
Мистик-Йорк, а вы различаете в сознаниях беседующих с вами конкретные их индивидуальные узлы ментальных привязанностей помимо универсальных? Как быстро вы способны различить внезапную случайную собственную привязанность-омрачённость? Предполагаете ли вы совершенствование вашей практики и её "объекта", или этапность и ступени в ней не приемлете?
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично. _________________ Буддизм чистой воды
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты".
От каких других отделить? _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты".
От каких других отделить?
По вашему усмотрению. Покажите преимущества в сравнении с другими. _________________ I see you now!
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею
А какой смысл говорить нелогично - то есть, глупо? Если вы вне слов - так молчите. Как бабочка. _________________ Буддизм чистой воды
Мистик-Йорк, а вы различаете в сознаниях беседующих с вами конкретные их индивидуальные узлы ментальных привязанностей помимо универсальных? Как быстро вы способны различить внезапную случайную собственную привязанность-омрачённость? Предполагаете ли вы совершенствование вашей практики и её "объекта", или этапность и ступени в ней не приемлете?
Да, различаю - хотя многие очень похожи. Собственные различаю сразу потому что они не захватывают меня целиком а как бы слегка щекочут и я могу холодно взглянуть на них. А никакая этапность больше не нужна, когда корень выжжен дерево сохнет само. _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Последний раз редактировалось: Мистик-Йорк (Пт 17 Янв 14, 14:49), всего редактировалось 1 раз
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею
По-вашему, рассуждать нелогчно - это значит быть просветлённым? _________________ I see you now!
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты".
От каких других отделить?
По вашему усмотрению. Покажите преимущества в сравнении с другими.
Если говорить о различных медитавных практиках о йоге или тантре - основное преимущество - скорость - не требуется годы жизни на это _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею
По-вашему, рассуждать нелогчно - это значит быть просветлённым?
Нет, это значит, что я не привязан к логичности и для меня то, что логично, не значит априори верно, потому что у любой логики может быть совершенно нелогичный фундамент _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
№183082Добавлено: Пт 17 Янв 14, 14:48 (10 лет тому назад)
Понятно, в общем-то. Человек решил придумать свой дзен с парадоксальными ответами на вопросы, речами в виде заумных притч и рассуждениями, что "все уже Будды". Не хватает только про "живи настоящим моментом".
В общем-то, типичный портрет среднестатистического русского дзенца. А ведь даже внятно не может описать суть методики, её принципиальные отличия от методик других школ. _________________ I see you now!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы