1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты".
Последний раз редактировалось: aurum (Пт 17 Янв 14, 14:33), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Мистик-Йорк, miha
№183071Добавлено: Пт 17 Янв 14, 14:33 (12 лет тому назад)
Мистик-Йорк, а вы различаете в сознаниях беседующих с вами конкретные их индивидуальные узлы ментальных привязанностей помимо универсальных? Как быстро вы способны различить внезапную случайную собственную привязанность-омрачённость? Предполагаете ли вы совершенствование вашей практики и её "объекта", или этапность и ступени в ней не приемлете?
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично. _________________ Буддизм чистой воды
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты".
От каких других отделить? _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты".
От каких других отделить?
По вашему усмотрению. Покажите преимущества в сравнении с другими.
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею
А какой смысл говорить нелогично - то есть, глупо? Если вы вне слов - так молчите. Как бабочка. _________________ Буддизм чистой воды
Мистик-Йорк, а вы различаете в сознаниях беседующих с вами конкретные их индивидуальные узлы ментальных привязанностей помимо универсальных? Как быстро вы способны различить внезапную случайную собственную привязанность-омрачённость? Предполагаете ли вы совершенствование вашей практики и её "объекта", или этапность и ступени в ней не приемлете?
Да, различаю - хотя многие очень похожи. Собственные различаю сразу потому что они не захватывают меня целиком а как бы слегка щекочут и я могу холодно взглянуть на них. А никакая этапность больше не нужна, когда корень выжжен дерево сохнет само. _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Последний раз редактировалось: Мистик-Йорк (Пт 17 Янв 14, 14:49), всего редактировалось 1 раз
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею
По-вашему, рассуждать нелогчно - это значит быть просветлённым?
1. Учитель показывает тебе природу ума, а критик просто подтверждает, что ты - непросветленный.
2. Учителя не заботит, согласен ты с ним или нет, а критик очень старается, чтобы ты принял его точку зрения.
3. Учитель делает вещи простыми, а критик или усложняет все или предлагает просто заменить одни твои концепции другими.
4. Учитель делает тебя радостным, а критик заставляет чувствовать собственную неполноценность.
5. Учителя хочешь видеть не смотря ни на что, а от критика хочется поскорее избавиться.
То, что тебя критикуют, не значит, что ты просветлённый.
То, что ты радостный, что ты пытаешься делать вещи простыми и тебя не заботит согласны с тобой или нет - не делает из тебя учителя.
А пытаешься назваться учителем, так научись отвечать на простые вопросы, научись хотя бы внятно и грамотно описать свою методику. В идеале, конечно же, ты должен еще и показать чем твоё воззрение отличается, скажем, от воззрения виджнянавадинов.
Золото, Ты есть Будда, который не рождался никогда и не умрёт никогда - вот и всё, что тебе знать требуется и другие существа - такие же как ты, поэтому все конфликты и разногласия для меня смешны
Вы методику свою внятно от других можете отделить и отличить? И не надо тыкать, пожалуйста. Мы с вами лично не переходили на "ты".
От каких других отделить?
По вашему усмотрению. Покажите преимущества в сравнении с другими.
Если говорить о различных медитавных практиках о йоге или тантре - основное преимущество - скорость - не требуется годы жизни на это _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Выдуманное кем-то деление на учителей и критиков, с выдуманной им же системой определения? И к чему эти чьи-то анонимные фантазии тут публиковать?
Это я Золоту ответил на его высказывание, таким образом показав, что это не более чем потребность в критике. А для меня очевидно, что Вы, КИ, и Золото, и Дондхуп - будды и есть, ведаете вы об этом или не ведаете - факт остаётся фактом
Не подлизывайтесь! Лучше попытайтесь рассуждать логично.
Логично???? Рассуждать логично? А зачем?Ведь это значит - подлизываться к сансаре и быть омрачённым ею
По-вашему, рассуждать нелогчно - это значит быть просветлённым?
Нет, это значит, что я не привязан к логичности и для меня то, что логично, не значит априори верно, потому что у любой логики может быть совершенно нелогичный фундамент _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
№183082Добавлено: Пт 17 Янв 14, 14:48 (12 лет тому назад)
Понятно, в общем-то. Человек решил придумать свой дзен с парадоксальными ответами на вопросы, речами в виде заумных притч и рассуждениями, что "все уже Будды". Не хватает только про "живи настоящим моментом".
В общем-то, типичный портрет среднестатистического русского дзенца. А ведь даже внятно не может описать суть методики, её принципиальные отличия от методик других школ.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы