Мориконе, а Ленин - за ка... извиняюсь, Будда - за какой интернац... тьфу ты! Будда, он мадхьямик чи читтаматрин, или мож он - тантрист, хинаянин? Вот я и за Ле... да что ж такое!В смысле за Будду! Это ж Будда изобрёл все эти термины, а не специалисты по терминологиям?
Можно добавлю Бай Джана?
№182520Добавлено: Пн 13 Янв 14, 00:32 (10 лет тому назад)
Вот когда будут понятны бай джаны и иже, тогда можно и поговорить по-серьёзному. Ведь чтоб понять дзен, надо превзойти понимание, чтоб не париться в случайных, произвольных дифференциациях. Вот какова натуральная аксиологичность в общем или различном борща и щей? Что более ценно в них - то, чем они отличаются, или то, что в них общего? Что полезнее, их съедобность или национальные и другие детали?
№182522Добавлено: Пн 13 Янв 14, 01:10 (10 лет тому назад)
Ну, Будда - один такой. А остальные ж просветлённые - просто будды или бодхисаттвы. А он Татхагата. Эт, говорят, бывает как раз один раз в эпоху, а то и в сотню эпох. Это Дондхуп знает точнее. А слышал, что и вообще - двух Татхагат в одном месте и времени не может быть. В смысле - большая редкость это, то есть очень мала вероятность родиться там, где ещё не погасло свечение Дхармы Таковости. (Чёт меня на религию потянуло.Спать пора.
Цените это. Про Дипанкару рассуждать поздно, про Майтрейю- рано.
Не фантазируйте. Ловите момент.
Майтрейя уже здесь и это не один человек. А вообще ребята, давайте жить дружно _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Вот когда будут понятны бай джаны и иже, тогда можно и поговорить по-серьёзному. Ведь чтоб понять дзен, надо превзойти понимание, чтоб не париться в случайных, произвольных дифференциациях. Вот какова натуральная аксиологичность в общем или различном борща и щей? Что более ценно в них - то, чем они отличаются, или то, что в них общего? Что полезнее, их съедобность или национальные и другие детали?
Росс-сан, ну Вы и загнули. У меня прямо кусок вывалился изо рта. Хорошо, что не на клавиатуру .
Аксио... как это?? Не могу выговорить . Диффе...ренци...ализация всего исчисления (унутри срендевекового рыцаря - наши опилки!)? Точно, - это и есть дзен! Вы видите, даже скрипка Маэстро Морриконе замолчала на секунду и перестала генерировать лишние вопросы...
Возникла пауза, когда бытие - уже не таково, а небытие еще не наступило!
Майтрейя уже здесь и это не один человек. А вообще ребята, давайте жить дружно
А мне вот интересно стало.. если как вы утверждаете человек находится в гипнотическом сне и видит сновиденья - то что является их содержанием? Что реально и что иллюзия? В частности - мой внешний мир реален или сновидение? Например - этот стол, за которым я сижу..стул на котором сижу, комната - это реально или только снится мне?
Майтрейя уже здесь и это не один человек. А вообще ребята, давайте жить дружно
А мне вот интересно стало.. если как вы утверждаете человек находится в гипнотическом сне и видит сновиденья - то что является их содержанием? Что реально и что иллюзия? В частности - мой внешний мир реален или сновидение? Например - этот стол, за которым я сижу..стул на котором сижу, комната - это реально или только снится мне?
Когда ты спишь - ты разве сомневаешься в реальности того, что видишь? Только с пробуждением тебе становится ясно, что это был всего лишь сон. Для тебя сейчас это - реальность. Такая же как для человека на сцене, которому гипнотизёр сказал, что у него в руке луковица вместо яблока. Человек кусает эту луковицу, морщится у него текут слёзы. Эта луковица для него вполне реальна. Но зрители-то видят, что это не луковица вовсе, а яблоко и смеются. Ещё не забывай, что само слово реальность тебе сказали также как и другие слова и указали к чему конкретно эта реальность относится. Поэтому твоя реальность - этот мир и есть. А духовное пробуждение с телом подобно осознанному сновидению. Ты продолжаешь видеть тот же сон, но уже понимаешь, что это - всего лишь сон. А когда ты понимаешь, что это - всего лишь сон - ты уже не в состоянии относится к нему серьёзно. Сон уже не властвует над тобой , теперь ты способен влиять на него, в определённых пределах, конечно, ведь сновидение - коллективное! _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Зарегистрирован: 08.01.2014 Суждений: 424 Откуда: Из пустоты
№182701Добавлено: Вт 14 Янв 14, 22:57 (10 лет тому назад)
Твик
А вот что говорит Будда об этом:
Всё, наблюдаемое в мире, лишено усилий и активности, ибо всё сущее в мире подобно сну или чудесно возникшим образам. Этого не понимают философы и невежды. Но те, кто видит сущее именно таким, видит его истинно. Те же, кто воспринимает его иначе, вовлечены в различения и, будучи зависимы от них, привязаны к двойственности. Восприятие мира с позиции различения подобно изучению собственного отражения в зеркале, или собственной тени, или луны, отражённой в воде, или эха, услышанного в долине. Люди, опутанные тенями собственного различения, привязываются к той или иной вещи и, [оказываясь] не в состоянии избавиться от двойственности, продолжают беспрестанное различение и потому никогда не достигают успокоения. Под успокоением понимается Единость, а Единостью порождается наивысшее Самадхи, обретаемое вступлением в царство Благородной Мудрости, выявляемой лишь в глубочайших недрах сознания.
Когда озираешь ты мир взором своего совершенного знания и сострадания, он должен тебе представать подобным сну, о коем нельзя сказать зыбок ли он, постоянен ли, ибо слова "бытие" и "не-бытие" неприменимы к нему.
Когда озираешь ты сущее взором своего совершенного знания и сострадания, оно должно тебе представать подобным видéниям вне пределов ума человечьего, ибо [слова] "существо" и "не-существо" неприменимы к нему.
Совершенным знанием своим и состраданием, вне границ и пределов, ты постигаешь бессамостность всех вещей и существ и пребываешь свободным и чистым от омрачений страстями, учёностью и себялюбием.
Ты не исчезаешь в Нирване, как и Нирване не раствориться в тебе, ибо она превосходит всякую двойственность познающего и познаваемого, бытия и не-бытия.
Те, кто узрел тебя так, невозмутимо и вне представлений, освободятся от всех привязанностей, очистятся от всех загрязнений, как в этом мире, так и за его пределами.
В этом мире, чья сущность подобна сну, есть место хвале и хуле, но в Предельной Реальности Дхармакаи, неизмеримо превосходящей чувства и различающий ум, что там восхвалять?
– Махамати, поскольку невежды и простаки, не ведающие, что мир является лишь чем-то самим умом воображаемым, цепляются за множественность внешних объектов, за понятия "бытие" и "не-бытие", "единость" и "инаковость", "подобие" и "не-подобие", "существование" и "не-существование", "вечность" и "не-вечность", и полагают себя обладающими некой личной самосущей природой, и порождается всё это различающим умом и стойко запечатлевается несознаваемыми влечениями, оттого предаются они ложному воображению.
Это всё миражам подобно, оазисы в коих воспринимаются словно реальные. Подобным же образом видят миражи животные и, будучи мучимы жаждою в засуху, к ним устремляются. Животные, не ведающие, что оазисы те – порождения их же умов, не осознают, что сих оазисов не существует. Подобно им, Махамати, [ведут себя] невежды и простаки. Умы их, объятые пламенем алчности, гнева и глупости, обретают [своё] наслаждение в мире множества форм. Мысли их одержимы представлениями о рождении, развитии и разрушении. Не разумеющие, что понимается под существованием и не-существованием, и увлечённые с безначальных времён ложными домыслами и различениями, они вовлекаются в ловушку присваивания того и сего и оттого привязываются к разным вещам.
Это подобно граду Гандхарвов, принимаемому неведающими за реальный, хотя по сути он не таков. Град сей является, словно видéние, вследствие их привязанности к мысли о граде, в уме хранящейся наподобие семени. О граде том, стало быть, можно сказать, что он и существует и не-существует. Так же, цепляясь за воспоминания о ложных идеях и допущениях, со времён безначальных в памяти скопленных, простаки и невежды цепко привязаны к таким понятиям, как "единость" и "инаковость", "бытие" и "не-бытие", мысли даже не допуская, что, в конечном счёте, всё это лишь воображено умом.
Далее молвил Махамати Благодатному:
– Отчего так, что невежды предаются различению, а мудрые – нет?
Благодатный ответствовал:
– Так – потому, что невежды цепляются за имена, признаки и представления. Их умы, следуя по этим руслам, насыщаются разнообразием объектов и впадают в рассуждения о некой самости-душе и том, что связано с нею. Они разделяют все проявления на хорошие и плохие и привязываются к приятному. В силу таких привязанностей усугубляется неведение и накапливается карма, порождаемая алчностью, гневом и глупостью. По мере же накопления кармы они закукливаются в коконы собственных различений, становясь неспособными выйти из круговорота смертей и рождений.
В силу своего неведения они не сознают, что все вещи подобны Майе либо отражению луны в водах, и что не существует никакой самодостаточной сущности, какую можно было бы представить в виде некой самости-души и [всего] ей присущего, и что все их обстоятельные суждения произрастают из ложного различения того, что существует лишь потому, что воображается самим умом. Невежды не понимают, что вещи не имеют ничего общего ни с оценкой и оценивающим, ни с возникновением, пребыванием [в мире] и разрушением, а вместо этого они утверждают, что всё порождается творцом, временем, частицами, неким небесным духом. Именно потому, что невежды предаются различению, они продолжают движение в потоке проявлений. Но мудрые – не таковы. _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
всё сущее в мире подобно сну или чудесно возникшим образам.
Подобно это не равнозначно.
Цитата:
Сон уже не властвует над тобой , теперь ты способен влиять на него, в определённых пределах, конечно, ведь сновидение - коллективное!
Ага, страдание на нашей планете обусловлено сновидениями жителей другой галактики о том что мы таки страдаем.
Бред какой то, коллективное сновидение.
нашими снами и обусловлено, где это я говорил про другую галактику? конечно пробуждение - это метафора ясен пень _________________ «Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы