Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Метод "Пробуждения"

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


182519СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 00:13 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Мориконе, а Ленин  - за ка... извиняюсь, Будда - за какой интернац... тьфу ты! Будда, он мадхьямик чи читтаматрин, или мож он - тантрист, хинаянин? Вот я и за Ле... да что ж такое!В смысле за Будду! Это ж Будда изобрёл все эти термины, а не специалисты по терминологиям?
Можно добавлю Бай Джана?
Нежелательно.
Наверх
Росс
Гость





182520СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 00:32 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот когда будут понятны бай джаны и иже, тогда можно и поговорить по-серьёзному. Ведь чтоб понять дзен, надо превзойти понимание, чтоб не париться в случайных, произвольных дифференциациях. Вот какова натуральная аксиологичность в общем или различном борща и щей? Что более ценно в них - то, чем они отличаются, или то, что в них общего? Что полезнее, их съедобность или национальные и другие детали? Smile

Ответы на этот пост: Мориконе, Дмитрий С
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


182521СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 00:44 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вот когда будут понятны бай джаны и иже, тогда можно и поговорить по-серьёзному.
Даже Будда такие препоны не ставил.
Наверх
Росс
Гость





182522СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 01:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну, Будда - один такой. А остальные ж просветлённые  - просто будды или бодхисаттвы. А он Татхагата. Эт, говорят, бывает как раз один раз в эпоху, а то и в сотню эпох. Это Дондхуп знает точнее. А слышал, что и вообще - двух Татхагат в одном месте и времени не может быть. В смысле - большая редкость это, то есть очень мала вероятность родиться там, где ещё не погасло свечение Дхармы Таковости. (Чёт меня на религию потянуло.Спать пора.Smile

Ответы на этот пост: Мориконе
Наверх
Мориконе
Гость


Откуда: Moscow


182529СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 01:50 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Ну, Будда - один такой
Цените это. Про Дипанкару рассуждать поздно, про Майтрейю- рано.
Не фантазируйте. Ловите момент.


Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Наверх
Росс
Гость





182536СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 08:10 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Лови момент на мотыля.
Наверх
Мистик-Йорк



Зарегистрирован: 08.01.2014
Суждений: 424
Откуда: Из пустоты

182627СообщениеДобавлено: Пн 13 Янв 14, 18:35 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мориконе пишет:
Росс пишет:
Ну, Будда - один такой
Цените это. Про Дипанкару рассуждать поздно, про Майтрейю- рано.
Не фантазируйте. Ловите момент.
Майтрейя уже здесь и это не один человек.  Very Happy  Very Happy  Very Happy А вообще ребята, давайте жить дружно
_________________
«Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork


Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Дмитрий С



Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 7051
Откуда: Харьков

182659СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 02:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вот когда будут понятны бай джаны и иже, тогда можно и поговорить по-серьёзному. Ведь чтоб понять дзен, надо превзойти понимание, чтоб не париться в случайных, произвольных дифференциациях. Вот какова натуральная аксиологичность в общем или различном борща и щей? Что более ценно в них - то, чем они отличаются, или то, что в них общего? Что полезнее, их съедобность или национальные и другие детали? Smile

Росс-сан, ну Вы и загнули. У меня прямо кусок вывалился изо рта. Хорошо, что не на клавиатуру Smile.

Аксио... как это?? Не могу выговорить Sad. Диффе...ренци...ализация всего исчисления (унутри срендевекового рыцаря - наши опилки!)? Точно, - это и есть дзен! Вы видите, даже скрипка Маэстро Морриконе замолчала на секунду и перестала генерировать лишние вопросы...

Возникла пауза, когда бытие - уже не таково, а небытие еще не наступило! Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





182688СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 11:54 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Диференциоканализнационализация аксиософистики.
Наверх
Твик



Зарегистрирован: 06.01.2013
Суждений: 722
Откуда: New Moscow, Old Russia

182697СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 15:46 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мистик-Йорк пишет:

Майтрейя уже здесь и это не один человек.  Very Happy  Very Happy  Very Happy А вообще ребята, давайте жить дружно

А мне вот интересно стало.. если как вы утверждаете человек находится в гипнотическом сне и видит сновиденья - то что является их содержанием? Что реально и что иллюзия? В частности - мой внешний мир реален или сновидение? Например - этот стол, за которым я сижу..стул на котором сижу, комната - это реально или только снится мне?


Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мистик-Йорк



Зарегистрирован: 08.01.2014
Суждений: 424
Откуда: Из пустоты

182700СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 22:05 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Мистик-Йорк пишет:

Майтрейя уже здесь и это не один человек.  Very Happy  Very Happy  Very Happy А вообще ребята, давайте жить дружно

А мне вот интересно стало.. если как вы утверждаете человек находится в гипнотическом сне и видит сновиденья - то что является их содержанием? Что реально и что иллюзия? В частности - мой внешний мир реален или сновидение? Например - этот стол, за которым я сижу..стул на котором сижу, комната - это реально или только снится мне?
Когда ты спишь - ты разве сомневаешься в реальности того, что видишь? Только с пробуждением тебе становится ясно, что это был всего лишь сон. Для тебя сейчас это - реальность. Такая же как для человека на сцене, которому гипнотизёр сказал, что у него в руке луковица вместо яблока. Человек кусает эту луковицу, морщится у него текут слёзы. Эта луковица для него вполне реальна. Но зрители-то видят, что это не луковица вовсе, а яблоко и смеются. Ещё не забывай, что само слово реальность тебе сказали также как и другие слова и указали к чему конкретно эта реальность относится. Поэтому твоя реальность - этот мир и есть. А духовное пробуждение с телом подобно осознанному сновидению. Ты продолжаешь видеть тот же сон, но уже понимаешь, что это - всего лишь сон. А когда ты понимаешь, что это - всего лишь сон - ты уже не в состоянии относится к нему серьёзно. Сон уже не властвует над тобой , теперь ты способен влиять на него, в определённых пределах, конечно, ведь сновидение - коллективное!
_________________
«Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork


Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Мистик-Йорк



Зарегистрирован: 08.01.2014
Суждений: 424
Откуда: Из пустоты

182701СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 22:57 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Твик
А вот что говорит Будда об этом:
Всё, наблюдаемое в мире, лишено усилий и активности, ибо всё сущее в мире подобно сну или чудесно возникшим образам. Этого не понимают философы и невежды. Но те, кто видит сущее именно таким, видит его истинно. Те же, кто воспринимает его иначе, вовлечены в различения и, будучи зависимы от них, привязаны к двойственности. Восприятие мира с позиции различения подобно изучению собственного отражения в зеркале, или собственной тени, или луны, отражённой в воде, или эха, услышанного в долине. Люди, опутанные тенями собственного различения, привязываются к той или иной вещи и, [оказываясь] не в состоянии избавиться от двойственности, продолжают беспрестанное различение и потому никогда не достигают успокоения. Под успокоением понимается Единость, а Единостью порождается наивысшее Самадхи, обретаемое вступлением в царство Благородной Мудрости, выявляемой лишь в глубочайших недрах сознания.

Когда озираешь ты мир взором своего совершенного знания и сострадания, он должен тебе представать подобным сну, о коем нельзя сказать зыбок ли он, постоянен ли, ибо слова "бытие" и "не-бытие" неприменимы к нему.
Когда озираешь ты сущее взором своего совершенного знания и сострадания, оно должно тебе представать подобным видéниям вне пределов ума человечьего, ибо [слова] "существо" и "не-существо" неприменимы к нему.
Совершенным знанием своим и состраданием, вне границ и пределов, ты постигаешь бессамостность всех вещей и существ и пребываешь свободным и чистым от омрачений страстями, учёностью и себялюбием.
Ты не исчезаешь в Нирване, как и Нирване не раствориться в тебе, ибо она превосходит всякую двойственность познающего и познаваемого, бытия и не-бытия.
Те, кто узрел тебя так, невозмутимо и вне представлений, освободятся от всех привязанностей, очистятся от всех загрязнений, как в этом мире, так и за его пределами.
В этом мире, чья сущность подобна сну, есть место хвале и хуле, но в Предельной Реальности Дхармакаи, неизмеримо превосходящей чувства и различающий ум, что там восхвалять?

– Махамати, поскольку невежды и простаки, не ведающие, что мир является лишь чем-то самим умом воображаемым, цепляются за множественность внешних объектов, за понятия "бытие" и "не-бытие", "единость" и "инаковость", "подобие" и "не-подобие", "существование" и "не-существование", "вечность" и "не-вечность", и полагают себя обладающими некой личной самосущей природой, и порождается всё это различающим умом и стойко запечатлевается несознаваемыми влечениями, оттого предаются они ложному воображению.
Это всё миражам подобно, оазисы в коих воспринимаются словно реальные. Подобным же образом видят миражи животные и, будучи мучимы жаждою в засуху, к ним устремляются. Животные, не ведающие, что оазисы те – порождения их же умов, не осознают, что сих оазисов не существует. Подобно им, Махамати, [ведут себя] невежды и простаки. Умы их, объятые пламенем алчности, гнева и глупости, обретают [своё] наслаждение в мире множества форм. Мысли их одержимы представлениями о рождении, развитии и разрушении. Не разумеющие, что понимается под существованием и не-существованием, и увлечённые с безначальных времён ложными домыслами и различениями, они вовлекаются в ловушку присваивания того и сего и оттого привязываются к разным вещам.
Это подобно граду Гандхарвов, принимаемому неведающими за реальный, хотя по сути он не таков. Град сей является, словно видéние, вследствие их привязанности к мысли о граде, в уме хранящейся наподобие семени. О граде том, стало быть, можно сказать, что он и существует и не-существует. Так же, цепляясь за воспоминания о ложных идеях и допущениях, со времён безначальных в памяти скопленных, простаки и невежды цепко привязаны к таким понятиям, как "единость" и "инаковость", "бытие" и "не-бытие", мысли даже не допуская, что, в конечном счёте, всё это лишь воображено умом.

Далее молвил Махамати Благодатному:
– Отчего так, что невежды предаются различению, а мудрые – нет?
Благодатный ответствовал:
– Так – потому, что невежды цепляются за имена, признаки и представления. Их умы, следуя по этим руслам, насыщаются разнообразием объектов и впадают в рассуждения о некой самости-душе и том, что связано с нею. Они разделяют все проявления на хорошие и плохие и привязываются к приятному. В силу таких привязанностей усугубляется неведение и накапливается карма, порождаемая алчностью, гневом и глупостью. По мере же накопления кармы они закукливаются в коконы собственных различений, становясь неспособными выйти из круговорота смертей и рождений.
В силу своего неведения они не сознают, что все вещи подобны Майе либо отражению луны в водах, и что не существует никакой самодостаточной сущности, какую можно было бы представить в виде некой самости-души и [всего] ей присущего, и что все их обстоятельные суждения произрастают из ложного различения того, что существует лишь потому, что воображается самим умом. Невежды не понимают, что вещи не имеют ничего общего ни с оценкой и оценивающим, ни с возникновением, пребыванием [в мире] и разрушением, а вместо этого они утверждают, что всё порождается творцом, временем, частицами, неким небесным духом. Именно потому, что невежды предаются различению, они продолжают движение в потоке проявлений. Но мудрые – не таковы.

_________________
«Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork


Ответы на этот пост: miha
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

182703СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 23:19 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мистик-Йорк пишет:
всё сущее в мире подобно сну или чудесно возникшим образам.

Подобно это не равнозначно.

Цитата:
Сон уже не властвует над тобой , теперь ты способен влиять на него, в определённых пределах, конечно, ведь сновидение - коллективное!

Ага, страдание на нашей планете обусловлено сновидениями жителей другой галактики о том что мы таки страдаем.
Бред какой то, коллективное сновидение.


Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мистик-Йорк



Зарегистрирован: 08.01.2014
Суждений: 424
Откуда: Из пустоты

182704СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 23:22 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мистик-Йорк пишет:
всё сущее в мире подобно сну или чудесно возникшим образам.

Подобно это не равнозначно.

Цитата:
Сон уже не властвует над тобой , теперь ты способен влиять на него, в определённых пределах, конечно, ведь сновидение - коллективное!

Ага, страдание на нашей планете обусловлено сновидениями жителей другой галактики о том что мы таки страдаем.
Бред какой то, коллективное сновидение.
нашими снами и обусловлено, где это я говорил про другую галактику? конечно пробуждение - это метафора ясен пень
_________________
«Вечная загадка мира — это его познаваемость. » А. Эйнштейн скайп:mistikyork
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

182705СообщениеДобавлено: Вт 14 Янв 14, 23:33 (10 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Мистик-Йорк, это наши сны обусловлены нашей кармой и нашими обстоятельствами.



Цитата:
где это я говорил про другую галактику?
Ну раз есть коллективное сновидение то оно и со сновидениями в другой галактики должно быть связано. Very Happy

Ответы на этот пост: Мистик-Йорк
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
Страница 28 из 71

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.478) u0.013 s0.002, 18 0.027 [266/0]