Вопрос - в Джонанг определения отсутствуют в принципе, или вы их не знаете?
Отрицается пустота от самобытия на абсолютном уровне.
Как и в Читтаматре. Это не делает Джонанг небуддизмом.
В Читтаматре - 18 видов само-пустоты на абсолютном уровне.
Там нет ни одного вида самопустоты ни на каком уровне.
Просто Вы не знаете. Асанга опирался на 18 видов само-пустоты из Махапраджняпарамита-сутры; эти же 18 пустот - свабхава абсолютного уровня у Джамгона Конгтрула (свабхава выделяется на абсолютном уровне наряду с парабхавой).
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью"
Комментарий Конгтрула:
"Поскольку все дхармы сансары - это естественная форма заблуждающегося ума, и все дхармы нирваны - это проявление характера пребывания реальности, - то есть ума, свободного от загрязнений двойственного восприятия, все сутры, тантры и шастры говорят, что дхармы - это только ум (читтаматра)."
№225731Добавлено: Пт 05 Дек 14, 21:29 (10 лет тому назад)
Третий Кармапа:
"Все явления — суть проекции Ума.
Сам же Ум — не от Ума.
Ум пуст, без сущности.
Он пуст и безграничен, все может проявиться в нем.
При совершенстве исследования его
да будет постигнута его основа!"
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью"
Как считаете это понимать так, что паратантра- уже не подкладка для абсолютной истины?
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью"
Как считаете это понимать так, что паратантра- уже не подкладка для абсолютной истины?
Понимать так, как Джамгон Конгтрул жентонг понимал: на абсолютном уровне, парабхава совмещается со свабхавой (с 18 видами само-пустоты).
"О различении сознания и изначального осознавания" (два трактата 3-го Гьялва Кармапы с комментариями Джамгон Конгтрула) стр. 95-98 ("демонстрация того, что ум не рождён"; "использование в качестве доказательств (других) источников"):
Джамгон Конгтрул цитирует Абхисамаяламкару Майтрейи-Асанги:
"Подобно им (объектам) то самое, что их воспринимает, пусто собственной сущностью"
Как считаете это понимать так, что паратантра- уже не подкладка для абсолютной истины?
Понимать так, как Джамгон Конгтрул жентонг понимал: на абсолютном уровне, парабхава совмещается со свабхавой (с 18 видами само-пустоты).
Парабхава- это что? Паринишпанна? Я просто не в курсе, проясните.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы