Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как Чже Ринпоче достиг неконцептуального понимания Пустоты, пример для всех нас

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





150029СообщениеДобавлено: Ср 22 Май 13, 21:30 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аминь, хум, ура!
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

150611СообщениеДобавлено: Пн 27 Май 13, 11:13 (11 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:

как там, во вселенском масштабе - наверно никто не знает и ради нашего спасения это не очень сейчас и нужно.
Никто не знает и поэтому все фантазируют. Будда - не кто-то. Татхагата, архат - вышел за пределы ложных взглядов.

Во вселенском масштабе есть абсолютная истина - таковость. Таковость никакого устройства не имеет. Таковость это возникновение всего взаимозависимо.

Одно лишь различение, один признак - это есть возникновение неведения пустоты этого признака, побуждения различить чему принадлежит этот признак и чем владеет, от чего возникают совокупности, в которых возникает двойственность обозначения и обозначаемого, которые определяют шесть опор контакта и оценочные чувствования.

Нужно лишь увидеть, как возникновение одного признака, порождает словно бесконечные отражения все разнообразие устремлений и порождаемых этими устремлениями миров. Комбинации устремлений и пути побуждений - бесчисленны. Все они направляются жаждой к чувственному и потому называются чувственными существами.

Когда Вы видите возникновение одного признака, Вы видите всю сансару. Включая возникновение мира чувств и возникновение первого существа, которое полагает себя сущим и творцом всех чувственных миров.
Когда Вы не видите возникновения одного признака, Вы не видите таковости всего возникающего, и не можете освободиться от ложных воззрений, жажды и неведения несобственности всех признаков и их совокупностей

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Страница 26 из 26

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.025 (0.451) u0.010 s0.000, 18 0.016 [243/0]