№124436Добавлено: Ср 29 Авг 12, 20:51 (12 лет тому назад)
сэм, речь только о том, что Вы этот путь не прошли,
======================================
речь только о том, что Вы - полны сомнений.
избавившись от них, и следуя пути любви ко всем, пути добрых дел, поступков, добрых мыслей, помыслов, каждый увидит все сам. говорю ли правду, или ложь. даже не встречаясь со мной.
а потом можно сказать во всеуслышание, если все что говорил сэм окажется ложью - СЭМ ТРЕПЛО!
но не ранее.
№124516Добавлено: Чт 30 Авг 12, 17:41 (12 лет тому назад)
сэм, не нужно оправдываться, нет ничего постыдного в том, что Вы пытаетесь учить пути, не пройдя его до конца. Это Вы пытаетесь выставлять подобные претензии, считая только Ваш опыт - ценным.
Я сам несу ответственность за то, каким советам следую, поэтому у меня нет нужды ни доверяться Вам, ни, впоследствии, винить Вас.
Сейчас Вы пытаетесь быть доброжелательным, но игнорируете ту ответственность, которую это на Вас возлагает. Поэтому люди, к которым Вы обращаетесь, реагируют на Вашу безответственность.
Вы можете выбирать для себя любой образ поведения, то, как люди на это реагируют - лучшая пища для размышлений. Что Вам с этим делать - решать Вам.
Но Ваша упрямая самоуверенность, что лишь Вы знаете, как все должны себя вести и есть Ваша слепота.
В этом нет ни хорошего, ни плохого. Просто вместе с доброжелательностью, о которой Вы так много рассуждаете, нужны еще внимательность и ответственность.
Сейчас Вы не доброжелательны, а лишь тщеславны и высокомерны. Снизойдите до обычных людей, если сможете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№124524Добавлено: Чт 30 Авг 12, 18:23 (12 лет тому назад)
сэм, Вы можете надевать себе любые очки, а я предпочитаю видеть то, что есть. В ваших действиях, несомненно, есть доброжелательность, это можно отметить. Но в Ваших действиях есть невнимательность и безответственность. И это так же можно отметить. Замечаете это Вы в своем уме или нет - вопрос исключительно к Вам. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
сэм, не нужно оправдываться,
=========================
я токо никак не могу разглядеть где я защищал себя?
подскажите будьте так любезны.
Прямо вот это сообщение и есть Ваша самозащита. Вы защищаетесь от критики, пытаетесь всех убедить, что Вас нужно видеть исключительно в розовом цвете, и уверяете, что в Вашем поведении ошибок нет и поэтому увидеть их может только ошибающийся сам.
Вы можете продолжать требовать к себе исключительно доброжелательного отношения, но - увы. Вам еще нужно учиться. Поймите, как возникает доброжелательность, в каких условиях, как она прекращается и Вы научитесь не только порождать доброжелательность в умах, и не только устранять недоброжелательность, но еще и станете спокойно относиться к любому отношению людей.
Учитесь, а не упрямьтесь. Ваше мнение понятно, но оно ошибочно. То, что Вы приводите в защиту своей идеи слова Фо Иня, увы - Ваше заблуждение. Вы сами не видите Будд вокруг, поэтому и Вы - не Будда.
Вы не различаете ошибок в своем уме, но видите ошибки в других умах. Как такое с Вами случилось?
Просто доброжелательность - Ваш фетиш. Чистое зеркало отражает все, не оценивая и не осуждая.
Как Вы разделяете доброжелательность и недоброжелательность? Пока Вы находите между ними разницу - Вы не понимаете Фо Иня.
То, что Вы принимаете за Будду - только Ваша идея. Поэтому Вы не можете увидеть Будду, как ни будете стараться быть доброжелательным. Теряете время. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№124528Добавлено: Чт 30 Авг 12, 18:38 (12 лет тому назад)
Вы защищаетесь от критики, пытаетесь всех убедить,
что Вас нужно видеть исключительно в розовом цвете,
=====================================
УСТА свои ОГРАДИТЕ от непотребных слов.
№124535Добавлено: Чт 30 Авг 12, 18:48 (12 лет тому назад)
Сэм у всех одна реализация? Или состояние Будды или обычный человек?
Вы слушали про этап накопления, про этап подготовки и 10 бхуми?
Неведение, которое присутствует в потоке ума бодхисаттвы 1 бхуми в корне отличется от неведения обычного человека.
Поэтому если бодхисаттва 1 бхуми скажем мне что я осел, я буду радоваться
Одного Учителя постоянно ругал его Учитель. Его ученики сказали ему об этом - в ответ Учитель сказал- вы слышите ругань а я благословение Самантабхадры.
Когда мы говорим вам что вы неправы у нас нет цели вас обидеть, есть только желание из сострадания указать на ваши ошибки и неправильный подход к практике Дхармы.
Но никто из буддистов, причем разных линий и обладающих разными зхарактеристиками личнгости еще н смог сдвинуть вас ни на йоту. При этом господа нетрадиционные эзотерики, которые находятся вне традиции сразу нашли с вами общи язык. Меня бы такое насторожило и заставило задуматься. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Согласно Ламриму того, кто принял Прибежище Трех Драгоценностей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
любое напотребное слово в адрес собеседника - это СОДЕРЖИМОЕ ВАС.
из ВАШЕГО УМА оно исходит.
Вас что матом здесь посылали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы