Kohey, присаживайтесь, присаживайтесь, хотя, если Вы практикуете весьма полезное "Стояние столбом"(мне больше нравится "Всадник", только с вытянутыми вперёд руками и соединёнными указательными пальцами, хотелось бы узнать детали этого соединения, или рисунок) то и стойте себе на благо всех живых существ. А оваций, как известно, НЕ НАДО, ну , разве что - одной ладонью!
Аплоди рую одной рукой ( и еще - разрешите вас поправить - стояние столбом и Всадник - єто не много разніе упражнения )
№117736Добавлено: Вт 29 Май 12, 18:04 (13 лет тому назад)
Чжуангун ни в в мабу ни в более высокой стойке не сделает из человека буддиста. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№120968Добавлено: Пт 27 Июл 12, 02:04 (13 лет тому назад)
сейчас "Прибежище" раздается, как и любое Посвящение любому пришедшему, совершенно неважно, что будет делать с Прибежищем. Многие толдько ит хвастьаются новыми словами, тем, что кто что когда и где прочитал. В Европе на любое посвящение приглашаются все. кто желает, все, кто даже не собирается отказываться от своих конфессий. Везде написано, что присутствие на посвящениях не обязывает ни к чему, лишь бы пришли, билеты оплатили, сделали соответсвующие пожертвования. После присутствия на посвящении любой желающитй можетт считать себя буддистом при желании. Пока не будут жить , жизнь свою строить, воспитывать себя и детей по-буддистски, буддистами не станут. Теория и практика- разные вещи. Праткическая жизнь буддиста намного сложнее, чем принятие просто Прибежища.
сейчас "Прибежище" раздается, как и любое Посвящение любому пришедшему, совершенно неважно, что будет делать с Прибежищем. Многие толдько ит хвастьаются новыми словами, тем, что кто что когда и где прочитал. В Европе на любое посвящение приглашаются все. кто желает, все, кто даже не собирается отказываться от своих конфессий. Везде написано, что присутствие на посвящениях не обязывает ни к чему, лишь бы пришли, билеты оплатили, сделали соответсвующие пожертвования. После присутствия на посвящении любой желающитй можетт считать себя буддистом при желании. Пока не будут жить , жизнь свою строить, воспитывать себя и детей по-буддистски, буддистами не станут. Теория и практика- разные вещи. Праткическая жизнь буддиста намного сложнее, чем принятие просто Прибежища.
Если человек в своем сердце не принял Прибежище то он его не получил. Не знаю как в Западной Европе, а в СПб так. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№121023Добавлено: Сб 28 Июл 12, 16:30 (13 лет тому назад)
Люди в массе своей слабы, "сердце" меняется у людей в зависимости от ситуации. Некоторые прочитают пару книг, примут Прибежище у Учителя, который никому никогда не откажет, даже выдаются теперь свидетельстьва, как у католиков и протестантов, а живут, как им хочется, считая себя буддистами. Жить надо по-буддистски, знание теории- начало начал. Знание теории не освобождает от неведения. Практическое следование в повседненвной жизни, воспитании детей , отношении в семьях, личной жизни- вот что сложнее всего даётся всем. Можно начитывать мантры ставить статуэтки и простираться хоть ежедневно по 108 раз- заслуги будут не очень высрокими. В буддизме при знании теории нужны заслуги, наработка заслуг даётся всем очень сложно. Пример, выучили понятие парамит, пусть пробуют развить буддистский самоконтроль хотя бы чтобы практически в жизни парамита терпения сработала. Если нет практической парамиты терпения, или настоящей парамиты даяния вряд ли станетр буддистом. Применить в жизни сложнее, чем прочитать и выучить сутру. если нетр практического внедрения знаний, не думаю, что заслуги наработаются в нужном количестве.
№121024Добавлено: Сб 28 Июл 12, 16:51 (13 лет тому назад)
Думаю чем рассуждать о том, как практикуют другие, лучше сосредоточиться на себе
И не нужно валить в одну кучу парамитаяну и практику Прибежища.
Вы сами искренне принимали Прибежище ? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Я считаю что кто на пути к входящего в поток и выше можно назвать Буддистом.
А что на эту тему палийский канон говорит? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы