Дадим шанс, может осознает. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124313Добавлено: Вт 28 Авг 12, 14:40 (12 лет тому назад)
сэм, Ваши наставления добры, Ваша речь спокойна, Вы говорите о доброжелательности, но в ответ получаете раздражение и упреки. Можете объяснить, почему такое происходит?
============================
почтеный друг. вы уже сами ответили.
из сосуда с нечистым польется ли чистое?
но проблема не в этом. а в том, чтобы от туда НЕ выливалось нечистое.
для этого существует хороший ретрит, долгое и частое уединение, медитация, и научение самого себя доброму, любящему, негневливому, без наделения эпитетами собеседников, отношению.
почтенный тест.
не сэма банить надо, а языки некоторых, не умеющих о собеседниках говорить или хорошо или ничего,
и позволяющие себе наделять их различными эпитетами.
сэм пришел.. - сэм ушел.. - а неуменние говорить о собеседниках или хорошее или ничего - останется.
сэм, Ваши наставления добры, Ваша речь спокойна, Вы говорите о доброжелательности, но в ответ получаете раздражение и упреки. Можете объяснить, почему такое происходит?
============================
почтеный друг. вы уже сами ответили.
из сосуда с нечистым польется ли чистое?
но проблема не в этом. а в том, чтобы от туда НЕ выливалось нечистое.
для этого существует хороший ретрит, долгое и частое уединение, медитация, и научение самого себя доброму, любящему, негневливому, без наделения эпитетами собеседников, отношению.
Уверены ли Вы в том, что Ваше отношение совершенно верно и Вам нечему научиться в этой ситуации? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
жил на свете один царь.
собрал он своих придворных и говорит.
- Кто более велик - Я или Будда? если не ответите всех выгоню из моего царства!
все вздрогнули, не знают что делать, мечутся. царь то не шутит.
тут на случай проходил один странник в лахмотьях и с посохом..
услышал это дело и говорит. - Отведите меня к царю!
привели его в царский дворец, предстали пред царя-царей..
прислужники все дрожжат. не зная чем все закончится.
странник подошел к царю поклонился и говорит..
- о! царь! ты более велик чем Будда. ибо ты можешь изгнать из своего царства, а Будда не может.
ps
вот и все.
спасибо тем кто слушал проказника сэма. ваша награда у вас впереди.
спасибо тем кто был недоволен сэмом и кому он был ненавистен - вы делали меня сильнее, добрее.
для этого существует хороший ретрит, долгое и частое уединение, медитация, и научение самого себя доброму, любящему, негневливому, без наделения эпитетами собеседников, отношению.
ктоб сомневалсо что вы сами по уединенной медитации дока
№124325Добавлено: Вт 28 Авг 12, 15:24 (12 лет тому назад)
Уверены ли Вы в том, что Ваше отношение совершенно верно и Вам нечему научиться в этой ситуации?
==================
а вы сами решите. верно оно или нет.
вы же сами сказали, -
сэм, Ваши наставления добры, Ваша речь спокойна, Вы говорите о доброжелательности,
почему это увидели - вы, плюс еще несколько, и почему это не видят другие?
потому что дела ваших прошлых поступков - привели вас к вашему плоду и вашему видению.
прекрасно, когда человек трудился не зря и сердце его чисто.
и не есть хорошо, когда плоды трудов изъедены червячками.
как.. то.. неумение о других говорить или хорошо, или ничего.
это показатель трудов прошлого.
№124327Добавлено: Вт 28 Авг 12, 15:35 (12 лет тому назад)
Пока обеты не примешь и не осознаешь как трудно их соблюдать - каждый из нас кажется сам себе добрый и всех любящим _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Уверены ли Вы в том, что Ваше отношение совершенно верно и Вам нечему научиться в этой ситуации?
==================
а вы сами решите. верно оно или нет.
вы же сами сказали, -
сэм, Ваши наставления добры, Ваша речь спокойна, Вы говорите о доброжелательности,
почему это увидели - вы, плюс еще несколько, и почему это не видят другие?
потому что дела ваших прошлых поступков - привели вас к вашему плоду и вашему видению.
прекрасно, когда человек трудился не зря и сердце его чисто.
и не есть хорошо, когда плоды трудов изъедены червячками.
как.. то.. неумение о других говорить или хорошо, или ничего.
это показатель трудов прошлого.
Тем не менее - раздражение и упреки, которые Вы получаете - это и Ваша ошибка. Поэтому я спросил Вас, можете ли Вы это объяснить. Если Вы считаете, что во всем причина - нечистые сосуды, Вы упускаете то, что говорите другим. Вы правы, когда стараетесь быть доброжелательным, но Вы не правы, когда упрекаете в недоброжелательности других. Если Вы смогли развить доброжелательность в себе, Вам должно быть известно, как возникает недоброжелательность, по какой причине. Если Вы умеете лишь сдерживать недоброжелательность - Вы еще не знаете как она прекращается. И когда Вы настаиваете на том, чтобы люди вокруг только сдерживали недоброжелательность - Вы совершаете ошибку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№124331Добавлено: Вт 28 Авг 12, 15:43 (12 лет тому назад)
Цитата:
и ни смотря ни на что жить так.
Не смотреть ни на что - это защита ума от того, что он не хочет воспринимать. Не видеть того, что возникает - это черствость, а необходима невозмутимость. Невозмутимость успокаивает волнение внутри и снаружи, а черствость лишь сохраняет иллюзию покоя. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Пока обеты не примешь и не осознаешь как трудно их соблюдать
==================================
меньше клятв и больше дела.
клятвы никому не нужны.
нужен всего лишь выбор сердца.
быть по жизни добрым.. любящим, милосердным.
и ни смотря ни на что жить так.
Типичный пример. Все миряне и монахи принимают обеты а Сэм у нас особенный, сам себе монастырь _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№124334Добавлено: Вт 28 Авг 12, 16:01 (12 лет тому назад)
а Сэм у нас особенный, сам себе монастырь
==========================
да. каждый монах - сам себе монастырь.
у одних внутрь, в его собственном-внутреннем монастыре, царит мир, любовь, добротетель, покой, терпение, милосердие, незлобливость, не говорение того что не ведаешь доподлинно лично сам.
а у когото суждения о собеседниках, основанные на собственных домыслах, тоисть от ветра головы своей, от тьмы аспектов, присутствующих в уме и говорящих только лишь о качестве ума говорящего.
а Сэм у нас особенный, сам себе монастырь
==========================
да. каждый монах - сам себе монастырь.
у одних внутрь, в его собственном-внутреннем монастыре, царит мир, любовь, добротетель, покой, терпение, милосердие, незлобливость, не говорение того что не ведаешь доподлинно лично сам.
а у когото суждения о собеседниках, основанные на собственных домыслах, тоисть от ветра головы своей, от тьмы аспектов, присутствующих в уме и говорящих только лишь о качестве ума говорящего.
У вас какая понимаю царит раз вы говорите? Бесполезно с вами разговаривать - у вас своя музыка в голове - а жаль. Сами ничего не знаете а пришли сюда учить. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы