Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Карма и внешность

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

143111СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 23:25 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143112СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 00:46 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.

Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

143113СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 00:57 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Защищаете тантру от хороших слов о ней? Ничего плохого или унизительного ведь не было сказано. Не разобравшись - сразу кулаками махать?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10764
Откуда: Москва

143114СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 01:12 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup
Цитата:
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм

да, меня вот всегда интересовал вопрос, отчего "тантрический секс" есть, а "абхидхармического секса" нету. Smile
Как же может "высшее" учение переплетаться со столь низкой/бытовой сферой жизни, пусть даже и в профаническом сознании ?

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nekto_V



Зарегистрирован: 27.08.2010
Суждений: 651
Откуда: Екатеринбург

143118СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 07:22 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ничего удивительного в переплетении как раз таки нет...танра же символами говорит и намеками...увидели картинку с божествами в союзе, услышали, что практик уподобляется этим божествам, все остальное пропустили мимо ушей- вот вам и тантрический секс))) с абхидхармой подобного произойти не может, так как там все объяснения осуществляются посредством понятий, можно только понять неправильно или вообще не понять- нет материала для фантазий..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

143120СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 08:27 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:

В каком аспекте практики (нравственность, сосредоточение, мудрость) проявляет себя эта вершинность, и почему?

Во всех трех, плюс Бодхичитта.

Созерцаемое осознается как анатта (не как отрицание типа "не существует", а как отрицание типа "не является") - мудрость.
Созерцаемое возникает из созерцаемой прежде анатты - отрицания типа "не существует" - в силу Бодхичитты, а не в силу неведения, как обыденная явленность.
Созерцаемое состоит из множества элементов, некоторые из которых очень мелкие, что способствует сосредоточению.
При созерцании совершаются мысленные действия принесения блага всем существам и избавления их от страданий - нравственность Бодхисаттвы.
Всё это совершается (созерцается) одновременно в одном акте не-обыденного ума (в отличие от не-Тантры, где всё это созерцается в разные периоды грубым и\или обыденным умом) - вершинность.


Ответы на этот пост: Алексей Каверин, test
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143122СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 10:21 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Dondhup
Цитата:
Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм

да, меня вот всегда интересовал вопрос, отчего "тантрический секс" есть, а "абхидхармического секса" нету. Smile
Как же может "высшее" учение переплетаться со столь низкой/бытовой сферой жизни, пусть даже и в профаническом сознании ?

А почему христиане занимаются символическим вкушением плоти и крови - они каннибалы?
Вот вы Кира много говорите про Бога, вы каннибал? Баранов на Курбан-байрам режете на болконе?
А еретиков сжигаете во дворе у дома?

Вопросы из истории и практики матушки-церкви, это вам не мифический тантрический секс которому обучают в шизотеричеких кружках индивиды, никакого отношения ни к Ваджраяне, ни к Дхарме в целом никакого отношения  не имеющие.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143123СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:18 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Алексей Каверин пишет:

В каком аспекте практики (нравственность, сосредоточение, мудрость) проявляет себя эта вершинность, и почему?

Во всех трех, плюс Бодхичитта.

Созерцаемое осознается как анатта (не как отрицание типа "не существует", а как отрицание типа "не является") - мудрость.
Созерцаемое возникает из созерцаемой прежде анатты - отрицания типа "не существует" - в силу Бодхичитты, а не в силу неведения, как обыденная явленность.
Созерцаемое состоит из множества элементов, некоторые из которых очень мелкие, что способствует сосредоточению.
При созерцании совершаются мысленные действия принесения блага всем существам и избавления их от страданий - нравственность Бодхисаттвы.
Всё это совершается (созерцается) одновременно в одном акте не-обыденного ума (в отличие от не-Тантры, где всё это созерцается в разные периоды грубым и\или обыденным умом) - вершинность.

Хорошо, вершинность мы познали.
А теперь покажите, по тем же самым пунктам, низость тхеравады например.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143124СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:20 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.

Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.

Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве.

_________________
Impermanent...


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143125СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:29 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.

Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.

Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве.

Суть Учения тхеравады изложена в Ламриме и других текстах например Абхисамаяаланкаре, в чем я не раз убеждался в диспуте в последвоателями тхеравады, освоение большинства практик Малой колесницы обязательно для школ тибетской линии. Только, уважаемый, читать недостаточно, необходимо получать наставления Учителя.  "Читательский" подход популярен среди буддологов и индивидов, которые не считают нужным учиться у Учителя и по сути находятся вне традиции.
Кроме того Учения Малой колесницы относятся к общедоступным для буддистов, в отличие от Учения Махаяны, например Учение Праджняпармиты не могли услышать люди у которых было недостаточно способностей и недостаточно накопленных добродетелей, хотя они и присутствовали когда Будда их излагал Учение Ваджраяны еще более скрыто.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143126СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:35 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.

Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.

Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве.

Суть Учения тхеравады изложена в Ламриме и других текстах например Абхисамаяаланкаре, в чем я не раз убеждался в диспуте в последвоателями тхеравады, освоение большинства практик Малой колесницы обязательно для школ тибетской линии. Только, уважаемый, читать недостаточно, необходимо получать наставления Учителя.  "Читательский" подход популярен среди буддологов и индивидов, которые не считают нужным учиться у Учителя и по сути находятся вне традиции.
Кроме того Учения Малой колесницы относятся к общедоступным для буддистов, в отличие от Учения Махаяны, например Учение Праджняпармиты не могли услышать люди у которых было недостаточно способностей и недостаточно накопленных добродетелей, хотя они и присутствовали когда Будда их излагал Учение Ваджраяны еще более скрыто.

Ясно, значит вы ничего о практике тхеравады не знаете.

Два вопроса.
Если целью Великой колеснице освободить ВСЕХ, как это согласуется со скрытностью, секретностью и непониманием людей этого учения? в то время как Будда говорил что учение наблюдается мудрым прямо, что оно проверяемо сдесь и сейчас, и что он не скрыл ничего в ладони.

Откуда вы знаете что Величайшая колесница освобождает быстрее если вы не практиковали учение самого Будды?

Можете задать вопросы и мне. Я отвечу на них.

_________________
Impermanent...


Ответы на этот пост: Dondhup
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143127СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:39 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Dondhup пишет:
Dondhup пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

Если учение излагается не на языке абхидхармы, то оно относится к самврити-сат - мирскому языку.

Реализованным Учителям виднее, чем нам с вами - обычным людям.
Насколько я понимаю ни вы ни г. Каверин вангов и наставлений по Ваджраяне не получали, поэтому не стоит судить о том, чего не знаете.

Вы знакомы с тхеравадой, читали Канон? Если да, что именно и в каком количестве.

Суть Учения тхеравады изложена в Ламриме и других текстах например Абхисамаяаланкаре, в чем я не раз убеждался в диспуте в последвоателями тхеравады, освоение большинства практик Малой колесницы обязательно для школ тибетской линии. Только, уважаемый, читать недостаточно, необходимо получать наставления Учителя.  "Читательский" подход популярен среди буддологов и индивидов, которые не считают нужным учиться у Учителя и по сути находятся вне традиции.
Кроме того Учения Малой колесницы относятся к общедоступным для буддистов, в отличие от Учения Махаяны, например Учение Праджняпармиты не могли услышать люди у которых было недостаточно способностей и недостаточно накопленных добродетелей, хотя они и присутствовали когда Будда их излагал Учение Ваджраяны еще более скрыто.

Ясно, значит вы ничего о практике тхеравады не знаете.

Два вопроса.
Если целью Великой колеснице освободить ВСЕХ, как это согласуется со скрытностью, секретностью и непониманием людей этого учения? в то время как Будда говорил что учение наблюдается мудрым прямо, что оно проверяемо сдесь и сейчас, и что он не скрыл ничего в ладони.

Откуда вы знаете что Величайшая колесница освобождает быстрее если вы не практиковали учение самого Будды?

Опять сектантские завороты?
Дружище  мне скучно разговаривать в 1001 раз на эту тему. Не считаете Махаяну и Ваджраяну - Учение Будды - ваше дело. Идите на БФ- там у вас достаточно единомышленников. Слышал, что Топпер по России разъезжает и клевещет на Махаяну и Ваджраяну.  К чему это приведет - увидим.

Напомните, кто ваш Учитель? У кого вы Прибежище и обеты упасаки принимали?

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Последний раз редактировалось: Dondhup (Ср 27 Мар 13, 11:45), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 4015

143128СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:43 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:

А теперь покажите, по тем же самым пунктам, низость тхеравады например.

Думаю, не смогу этого сделать, поскольку Учение Тхеравады с точки зрения Махаяны входит в состав Учения Сутр Махаяны.
А низость Учения Сутр Махаяны по сравнению с вершинностью Учения Тантр можно понять по уже изложенным особенностям.

Всё это совершается (созерцается) одновременно в одном акте не-обыденного ума (в отличие от не-Тантры, где всё это созерцается в разные периоды грубым и\или обыденным умом)


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143129СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:50 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Хорошо, вершинность мы познали.
А теперь покажите, по тем же самым пунктам, низость тхеравады например.
"
Вы и близко о Ваджряане преставления не имеете, иначе не писали бы такие глупости.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны


Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143130СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 13, 11:51 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, почему, я хочу конструктивный аргументированный разговор. Каждый раз он не получается.

Просто в Величайшей колеснице нет ничего совершенного, или превосходного относительно учения Будды (ибо Будда Готама не учил разным колесницам), и в Величайшей колеснице есть очень грубые логические несостыковки в самом учении, и грубые расхождения с тем чему учил Будда Готама.

Я нехочу иметь деструктивный разговор, но конструктивный, с аргументами и фактами. Тоесть конкретно по каким пунктам можно определить верх, а по каким пунктам обозначается низ. Опятьже грубая логическая не состыковка, откуда взяться Недвойственности в абсолютно двойственной системе?

Если конечно вы не хотите обсуждать этот вопрос, тогда не говорите о том что кто-то выше, а кто-то ниже, ибо это противоречит всему Буддизму в целом. Или же обоснуйте свою точку зрения по фактам, мол по такой и такой причине Великая колесница - Велика, по такой и такой причине Низкая колесница - Низка.
Слова без аргументов и фактов я называю пустословием.

Можете задать вопросы и мне относительно моей точки зрения, я отвечу на них.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 3 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.336) u0.019 s0.001, 18 0.020 [267/0]