Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Карма и внешность

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сиддха тали
Гость


Откуда: Ramat Gan


125276СообщениеДобавлено: Сб 08 Сен 12, 23:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

да, это последнее или почти последнее,что видел Будда,прежде,чем стал БУДДОЙ.ТАК ЧТО КРАСОТА, МОЖЕТ БЫТЬ,И ЗДЕСЬ СЫГРАЛА СВОЮ РОЛЬ,
НО
БУДДА ПРАВИЛЬНО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЕЮ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ.
ДА БУДЕТ БЛАГО ВСЕМ.
Наверх
Egor



Зарегистрирован: 26.05.2010
Суждений: 263
Откуда: Минск

142699СообщениеДобавлено: Пт 15 Мар 13, 02:35 (4 года тому назад)    Re: Карма и внешность Ответ с цитатой

mirokami пишет:
Как вы думаете, есть ли связь между внешностью человека, его красотой, и его кармой? Или же это всего лишь генетика.
mirokami, здравствуйте. Я более чем уверен, что связь между красотой и внешностью есть. Может кому-то покажется смешным то, что я напишу, но я считаю, что нанося вред своей карме, мы можем нанести вред и своей внешности. Я считаю, что любому человеку важно заботиться не только о красоте своей внешности, но и о красоте своей души. Ведь именно из души идут наши дальнейшие радости и несчастья.
_________________
Буддизм-религия доброты!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra



Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 3808

142733СообщениеДобавлено: Пт 15 Мар 13, 23:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Наверх
Профиль Послать личное сообщение
b612



Зарегистрирован: 08.08.2010
Суждений: 111

143099СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 17:58 (4 года тому назад)    Re: Карма и внешность Ответ с цитатой

Egor пишет:
нанося вред своей карме
...
заботиться не только о красоте своей внешности, но и о красоте своей души.
извините, может я не в тему
я вот что-то не оч понимаю как можно применительно к карме говорить "наносить вред" или "заботиться"
могу как-то ещё с натяжкой применить слово "понимать, осознавать"
Ну допустим соблюдать какие-нибудь посты с целью заиметь базовые навыки или поправить здоровье с целью улучшения внимания.
Или именно об этом и идёт речь?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143100СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 19:08 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Души нету, все феномены безличностны и обуславливаются чистой механикой, чисто действием (каммой).

Это тело родилось у таких или других родителей, оно является плодом той или инной каммы, моя душа никуда не вселялась ибо души нету, есть плод действия. Тело это плод действия совокупления двух других тел.

Если я буду наркоманить, нервничать, злиться, ругаться, драться - это действие так или иначе скажется на моеё внешности.

Sabbe dhamma anatta.

Хватит уже о душе и её переселении, откуда вы её взяли. Есть действие (камма) есть плод действия. Перерождается не душа, перерождается камма, енергия действия трансормируется.

В тебетском буддизме например есть ещё одна логическая несостыковка относительно бардо и души. Если самсара = ниббана, о какой душе (эго,личности, какомто сгустке субъективной информации) может идти речь?

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143101СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 19:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"В тебетском буддизме например есть ещё одна логическая несостыковка относительно бардо и души. Если самсара = ниббана, о какой душе (эго,личности, какомто сгустке субъективной информации) может идти речь?"

Нет в тибетском буддизме никакой души, основой воззрения является или мадхьмака просангика или мадхьмака сватантрика.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143102СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 19:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ясно, значит я недостаточно владею сюжетом перерождения в тибете. И если чесно сейчас припоминаю что в комментарии к Бардо Тодол Согьял Римпоче утверждал что перерождение "не словно бусенки связанные нитью, но как кусочки втавленные друг в друга", как паззл или естафета (как передашь эстафету так другому телу и начинать бег), они раздельны по форме но едины в функции, во ваимоотношении с феноменами, в действии (камме).

Что меня смущет это "моё перерождение", в то время как даже само сознание непостоянный и обусловленный феномен, должен наблюдаться мудрым как не моё, не я, не то чем я являюсь. Так учил Будда.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

143103СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 21:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В Тибете абхидхарма очень близкая к тхеравадинской - сарвастивадинская. Разница только в нюансах. Включайте мозг - отличайте учение для народа от ученого буддизма.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143104СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 21:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?
_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

143105СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 21:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143106СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 22:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

А ясно спасибо.

Распространять ложные взгляды среди народа не хорошо, ну да ладно. Хотя судя по всему народ сам среди себя это распространил.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28427

143107СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 22:28 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

При чем тут ложные взгляды? С самого начала в буддизме есть два языка изложения учения - простой, понятный всем, и феноменологический язык абхидхармы. Простых людей и сам Будда учил так, что есть личность, которая несет на себе бремя жажды и плодов кармы.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.022.niza.html

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

143108СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 22:46 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143109СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 23:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
При чем тут ложные взгляды? С самого начала в буддизме есть два языка изложения учения - простой, понятный всем, и феноменологический язык абхидхармы. Простых людей и сам Будда учил так, что есть личность, которая несет на себе бремя жажды и плодов кармы.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.022.niza.html

Да вы правы.
Абсолютный аспект и относительный.

Ясно. Значит так надо.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Алексей Каверин



Зарегистрирован: 27.12.2012
Суждений: 1207
Откуда: Ад

143110СообщениеДобавлено: Вт 26 Мар 13, 23:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:
КИ пишет:
Алексей Каверин пишет:
Извените, несовсем понял, можете перефразировать ?

Перефразирую - то, что вам кажется в тибетском буддизме далеким от обычной абхидхаммы, это народный буддизм или тантра (что, в общем-то, тоже народный буддизм). А классический ученый буддизм - точно такой же, почти такая же абхидхамма, такая же анатмавада, и все прочее, как и в тхераваде.

Тантра - это вершина практики Дхармы, а не народный буддизм.

В каком аспекте практики (нравственность, сосредоточение, мудрость) проявляет себя эта вершинность, и почему?
Если у вас есть желание конечно это обсудить, культурно, аргументированно и по фактам.

_________________
Impermanent...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 2 из 20
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.076 (0.297) u0.060 s0.002, 18 0.009 [242/0]