№94152Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:50 (14 лет тому назад)
эдди пишет:
Еще Ченрезиг есть, запрещенный к употреблению в центрах ( только дома можно), будда Медицины от Чечу ( а он был друкпа) , и кажется все... Медитация Амитабхи непонятно из какой традиции (там не указано), Амитаюс- написано что из дрикунг кагью.
Вывод, ни какого чистого Карма-Кагью в Алмазном Пути нет, а есть смесь разных практик из разных традиций, что сами алмазники называют компотом и жестоко критикуется руководством Алмазного Пути Когнитивный диссонанс в алмазном пути на лицо
№94153Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:53 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Вы наверное ,видьядхара махамудры и дзогчена ,что можете оценить и жутко исправить медитацию на 16 Кармапу?
Достаточно сверить с существующими текстами.
Цитата:
Конечно же вы уже осуществили на практике нгёндро и для вас это пройденный этап, и раз вы спрашиваете ,значит вы не знаете что в центрах АП ,к примеру, практикуют еще Ченрези пуджу, Махакалу, медитацию на 2-го Кармапу ,посвящение на которого давал 17 Кармапа,медитацию Ясный Свет и др.
Пуджа Махкалы не является полноценной практикой. Просто подношения. Одна из нескольких пудж, которые включаются собственно в практику.
Медитация второго Кармапы - терма Мингьюра Дордже (то есть фактически Ньингма)
Ясный свет - не соответствует собственно шести йогам. Там достаточно обширные наставления, включающие много всего, что не включено в этот текст.
А относительно сутр и прочего - вы не владеете материалом. _________________ dharmalib.ru
Зарегистрирован: 24.09.2009 Суждений: 68 Откуда: Москва
№94154Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:55 (14 лет тому назад)
[quote="Кармав центрах АП ,к примеру, практикуют еще Ченрези пуджу, Махакалу, медитацию на 2-го Кармапу ,посвящение на которого давал 17 Кармапа,медитацию Ясный Свет и др.
.[/quote]
Не совсем. Ченрезиг в виде пуджи отменен в 90-х, а в центрах не делается вообще.
Ясный свет одно время делали в центрах, потом стали разрешать делать только дома.
По поводу медитаций, получаемых от тиб.лам из АП-Оле ясно сказал -эти практики в центрах не делать. дома не воспрещается...- это о 2-ом Кармапе.
№94157Добавлено: Пт 27 Май 11, 13:08 (14 лет тому назад)
Карма медитацию Ясный Свет это там где визуалезируешь себя Ваджраварахи и потом все растворяешь в свете и потом на это медитируешь? Если это то к медитации Ясный Свет из 6 йог Наропы это отношение не имеет, там для этой медитации нужно уметь ветра в центральный канал вводить, те уже умелым практиком тумо надо быть)))))))
№94158Добавлено: Пт 27 Май 11, 13:11 (14 лет тому назад)
Цитата:
Brief History of the Changling Lineage
Generally there are two Kagyu lineages. The Marpa Kagyu and the Shangpa Kagyu. In the Marpa Kagyu itself, there are two major lineages. One is the Dagpo Kagyu, that came from Gampopa, and the other is the Rechung Kagyu, the Kagyu that came from Rechungpa.
The great 11th century translator Marpa could only translate two, of the eight chapters, of the eight dharmas teaching. He said to Milarepa that one of his disciples would do it. Later Milarepa said to his student Rechungpa, “Since I have a prophecy from my master that one of my students will go to India, you should go to India and get the rest of the formless teachings.” Rechungpa went to India and met Tipupa who was a son of Marpa who had died accidentally. Through the transference of his consciousness into a pigeon, Tipupa had gone to India and then taken birth as a Brahman’s son. He was a student of Naropa and Maitripa. Tipupa received all of the formless teachings from Naropa and Maitripa. When Rechungpa came to India Naropa had already gone to Khechara, one of the six deva-worlds, so Rechungpa received the rest of the formless dakini teachings from Tipupa, brought them back to Tibet and gave them to Milarepa. The lineage is Naro, Tipupa, Rechungpa and Milarepa. The Rechung Kagyu is mainly based on that formless dakini teaching and the teaching Rechungpa received from Naropa.
Tsang Nyon Heruka was from the Rechungpa Kagyu. He is known as an emanation of Rechungpa. Tsang Nyon Heruka was the Kagyu master who collected Milarepa’s life story. Tsang Nyon Heruka’s also restored the teachings of the formless dakini. It is a strict teaching lineage. The teachers do not give public teaching but teach only a few students. Tsang Nyon Heruka had many students but his heart student was Gotsang Repa (Gotsang Repa Natsog Rangdrol). Not the famous Sakya Gotsangpa. Gotsang Repa had many students but had two main students. One was called Gothukpa Sangye Dorje. Gothukpa Sangye Dorje is understood as an incarnation of Tsang Nyon Heruka. He was the first Changling Rinpoche. People in Tibet, in Tsang call him Lama Rechungpa. The first Changling Rinpoche and the first Dalai lama lived at the same time. Some of the later incarnations died at a very young age. There have been fifteen incarnations. Changling Rinpoche is known as the lineage holder of the Rechung Kagyu. Later the eleventh or twelfth Changling Rinpoche became more involved in the Nyingmapa Northern Treasure practice. He established the Northern Treasure tradition in Changling monastery. There are many commentaries on Rechung Kagyu teachings by the previous Changling Rinpoche. Even Khyentse Wangpo came to his monastery to receive the Rechung Kagyu lineage. The fourteenth Changling Rinpoche became even more involved with the Nyingma. He had two types of students; Kagyu and Nyingma. The fourteenth Changling incarnation died at around 50 years of age. He did not come to India.
The current Changling Rinpoche is the fifteenth. In Tibet there were two main seats of the Rechungpa lineage. One was Rechungpuk and the other was Changling. Changling is in the Shigatze district, between Shigatze and Sakya. Sakya Ngor monastery and Changling monastery are separated by one big mountain. The Kagyu practised in this lineage is the Rechung Kagyu tradition. This has not been taught in any western country. Changling Rinpoche is known as Rechungjupa Lama. When the fourteenth Changling Rinpoche died, there were two incarnations. One is in Nepal at Shechen Monastery and the other one is in Tibet. There are Kagyu group and Nyingma groups of students. The current Changling Rinpoche was brought up by the Nyingma group.
The Rechungpa practice extends from the preliminary stage to mahamudra. The ultimate teachings of mahamudra are the formless dakini teaching. Milarepa gave teachings to everyone equally but the closest heart son of Milarepa was Rechungpa and so Milarepa wrote teachings from the development stage to the completion stage for him only; not by singing but by composing them himself. Because of that we have this extremely direct explanation from Milarepa himself. It has not been passed from master to student to student, but it is the exact view of Milarepa himself. The teachings are existent in Tibetan. They have not been translated since no one practices it in the west.
№94159Добавлено: Пт 27 Май 11, 13:40 (14 лет тому назад)
так пришедший пишет:
Вывод, ни какого чистого Карма-Кагью в Алмазном Пути нет, а есть смесь разных практик из разных традиций, что сами алмазники называют компотом и жестоко критикуется руководством Алмазного Пути Когнитивный диссонанс в алмазном пути на лицо
вот так САМОпально и приписывается неприятие практик учителей разных традиций и др. линий приемственности центрам Оле Нидала всевозможными неучами ,это еще раз говорит о вашей несведущности в курсе дела.Сколько же вас таких fiLOLegов то развелось, мда _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№94160Добавлено: Пт 27 Май 11, 13:43 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
вот так САМОпально и приписывается неприятие практик учителей разных традиций и др. линий приемственности центрам Оле Нидала всевозможными неучами ,это еще раз говорит о вашей несведущности в курсе дела.Сколько же вас таких fiLOLegов то развелось, мда
Ну почему же самопально. Непрятие практик и учителей других линий навязывается самим Оле. Можно ведь и внутреннюю переписку центров поднять, как это уже делалось. А можно поднять и бред, который учпуты несут.
Вы как обычно ничего, кроме переходов на личности и сказать уже не можете. Ну чтоже. Очередной ваш ляп в вашу копилку. _________________ dharmalib.ru
№94161Добавлено: Пт 27 Май 11, 14:03 (14 лет тому назад)
Карма - так доложите широкой общественности - вы нендро-то сделали али нет?
С 1995 года в АП? То есть уже 16 лет. 16 х 365= 5840 дней.
Итого - каждую практику достаточно было сделать каждый день 17 раз, чтобы закончить нендро.
Или все силы ушли на политическую борьбу и выявление китайских шпиёнов?
Большинство махасиддхов, столь вами любимых, за 12 лет достигали сиддхи Махамудры.
Коль скоро вы идете по их стопам - логично предположить, что у вас уже тоже все получилось?
№94163Добавлено: Пт 27 Май 11, 14:11 (14 лет тому назад)
Samedy пишет:
Большинство махасиддхов, столь вами любимых, за 12 лет достигали сиддхи Махамудры.
Коль скоро вы идете по их стопам - логично предположить, что у вас уже тоже все получилось?
Все силы наверное ушли на борьбу и вовлеченность в мирскую деятельность _________________ dharmalib.ru
№94167Добавлено: Пт 27 Май 11, 14:32 (14 лет тому назад)
Samedy пишет:
Карма - так доложите широкой общественности - вы нендро-то сделали али нет?
С 1995 года в АП? То есть уже 16 лет. 16 х 365= 5840 дней.
Итого - каждую практику достаточно было сделать каждый день 17 раз, чтобы закончить нендро.
Или все силы ушли на политическую борьбу и выявление китайских шпиёнов?
Большинство махасиддхов, столь вами любимых, за 12 лет достигали сиддхи Махамудры.
Коль скоро вы идете по их стопам - логично предположить, что у вас уже тоже все получилось?
Нгендро я делал, делаю и собираюсь делать ,при этом даже не считал и не считаю количество, кое для вас по всей видимости не менее(если даже не более) важно чем качество, раз уж вы так рьяно прилагаете свои арифметические школьные навыки.Да и прибежище от Оле и учения получаю не с 1995(откуда только вы эти цифры берете) а с 1992г. и поверьте мне есть с кем и с чем сравнивать, но это мои личные наблюдения.
Но сколько бы лет не прошло ,считаю себя крайне малосведущим в дхарме, поэтому и не выкладываю автоматныой очередью свои личные до/вымыслы об учителях, но делать достоянием гласности объективные факты из жизни о к-л. учителях, при условии что эти факты воспринимались через собственные органы чувств и документально подтверждены , не считаю зазорным, а даже полезным, поскольку эти сведения послужат другим при выборе учителя. _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№94168Добавлено: Пт 27 Май 11, 14:34 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
Но сколько бы лет не прошло ,считаю себя крайне малосведущим в дхарме, поэтому и не выкладываю автоматныой очередью свои личные до/вымыслы об учителях, но делать достоянием гласности объективные факты из жизни о к-л. учителях, при условии что эти факты воспринимались через собственные органы чувств и документально подтверждены , не считаю зазорным, а даже полезным, поскольку эти сведения послужат другим при выборе учителя.
Ну раз вы малосведущи в дхарме, но однако выдаете на гора свои домыслы, то пользы от ваших действия мало. Только показываете в очередной раз малое знание. А учителя каждый должен выбирать сам и не полагаться при этом на газетные статейки и рекламные ролики в вашем исполнении. В текстах (аи не только) ясно говориться, что учителя надо проверять. И все ясно говорят (кроме Оле) - что надо изучать, размышлять и потом применять в практике. _________________ dharmalib.ru
№94169Добавлено: Пт 27 Май 11, 14:40 (14 лет тому назад)
filoleg пишет:
Все силы наверное ушли на борьбу и вовлеченность в мирскую деятельность
тото вы,я смотрю, с уровня реализации Кармапы оспариваете его выбор в пользу некоторых учителей в качестве основателей центров в Европе,Америке,Азии,Африки ,Австралии _________________ ЗРИ В КОРЕНь
№94170Добавлено: Пт 27 Май 11, 14:47 (14 лет тому назад)
Карма пишет:
тото вы,я смотрю, с уровня реализации Кармапы оспариваете его выбор в пользу некоторых учителей в качестве основателей центров в Европе,Америке,Азии,Африки ,Австралии
Письма о том, что тот или иной учитель может учить и основывать центры - выдаются многим учителям. Но это мало говорит о их реализации и мало говорит о тех привычках, которые они приносят с собой. Или вы хотите оспорить то, что в текстах больших мастеров прошлого говориться про необходимость личной проверки учителя причем не на основании таких вот писем или не на основании вашей рекламы и фантазиях? Получается что вы с уровня своих малых познаний пытаетесь оперировать тем, что не понимаете и берете на себя слишком много.
Нарушения обетов, сделанные самим Оле, отсутствие мудрости, запреты для учеников, откровенно левые представления о монашестве у самого Оле - это вполне очевидные факты. Оспаривать, считая что этого нет, и пытаться сравнить Оле с Тилопой или кем-то еще - это верх непонимания. Особенн оесли учесть что идет отсебятина и откровенное извращение многих аспектов учения. Да и вы в этом плане хороши... то путаетесь в учении, то приплетаете то, чего там нет... память вон плохая (что достаточно ясно показали не раз). Даже того что получали - не отработали (не прочли внимательно, считая в силу гордыни, что всё поняли сразу). _________________ dharmalib.ru
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы