№94135Добавлено: Пт 27 Май 11, 10:42 (13 лет тому назад)
filoleg пишет:
Бред
filoleg, Вы забыли поставить после этого слова двоеточие, потому что сущий бред - это выдавать ошибки молодости Миларепы и Речунгпы за тибетскую традицию. Я уже заметил, что Вам свойственно выдавать исключения за правила и раздувать мелкое, игнорируя главное. На основании того что Миларепа когда-то обманул Марпу Вы делаете вывод, что у тибетцев не было традиции преданности своему коренному гуру и приписываете им сугубо русское "то тут сто грамм, то там сто грамм". Конечно, никто Вам не может запретить читать что Вам хочется и учиться у нескольких лам, но это говорит только о том, что у Вас либо нет коренного учителя, либо связь с ним очень слаба. И у нас есть и такие, но костяк центров АП составляют люди, преданные своему ламе, что соответствует вековым традициям, принятым в Тибете. За это нас обвиняют в сектантстве. Но без этого любой буддийский центр превратился бы просто в клуб любителей тибетской духовности.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№94137Добавлено: Пт 27 Май 11, 11:28 (13 лет тому назад)
Орагда пишет:
filoleg пишет:
Бред
filoleg, Вы забыли поставить после этого слова двоеточие, потому что сущий бред - это выдавать ошибки молодости Миларепы и Речунгпы за тибетскую традицию. Я уже заметил, что Вам свойственно выдавать исключения за правила и раздувать мелкое, игнорируя главное. На основании того что Миларепа когда-то обманул Марпу Вы делаете вывод, что у тибетцев не было традиции преданности своему коренному гуру и приписываете им сугубо русское "то тут сто грамм, то там сто грамм". Конечно, никто Вам не может запретить читать что Вам хочется и учиться у нескольких лам, но это говорит только о том, что у Вас либо нет коренного учителя, либо связь с ним очень слаба. И у нас есть и такие, но костяк центров АП составляют люди, преданные своему ламе, что соответствует вековым традициям, принятым в Тибете. За это нас обвиняют в сектантстве. Но без этого любой буддийский центр превратился бы просто в клуб любителей тибетской духовности.
Да ну!!!!!
И чайвойто , тогда то, ваша любимая школа Кагью, не успев "отпочковаться", тут же раздробилась на 16 подшкол???
Бугога.
Если б было действительно всё так как вы описали, то все ученики 1-го Кармапы, так и остались бы его учениками, а не плодили б свои подшколы, и была б единая монолитная Кагью. Ан не вышло.
И почему бы это? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№94139Добавлено: Пт 27 Май 11, 11:34 (13 лет тому назад)
Орагда пишет:
Я уже заметил, что Вам свойственно выдавать исключения за правила и раздувать мелкое, игнорируя главное.
Не всегда. Передергиванием будет например сравнивать Тилопу и пр. и Оле. И ссылаясь на такие жизнеописания пытаться оправдать современного учителя, что пытается делать например Карма. Вдобавок если нет понимания мелкого, то относительно понимания главного (с чег овы решили что понимаете как раз главное ) возникают сомнения.
Цитата:
На основании того что Миларепа когда-то обманул Марпу Вы делаете вывод, что у тибетцев не было традиции преданности своему коренному гуру и приписываете им сугубо русское "то тут сто грамм, то там сто грамм".
Не угадали. Просто указываю, что это только общее правило и некоторое общее представление о том, что должно бы быть. Вдобавок вам уже писали, что коренных гуру может быть гораздо больше одного. Что также свойственно тибетцам. И также то, что иметь собственное мнение там в общем-то разрешалось. А вот это у вас не особо разрешается. Конечно лучше гнать пургу, называя ее буддизмом, нежели всё-таки поучиться. Хотя вон Карма "поучился". Да так, что не может вспомнить ни текст толком, ни переводчиков, ни то чему учили
Цитата:
Конечно, никто Вам не может запретить читать что Вам хочется и учиться у нескольких лам, но это говорит только о том, что у Вас либо нет коренного учителя, либо связь с ним очень слаба.
А также означает, что их вполне возможно несколько. И еще означать может что меня они не ограничивают некоторыми "народными" представлениями.
Цитата:
За это нас обвиняют в сектантстве. Но без этого любой буддийский центр превратился бы просто в клуб любителей тибетской духовности.
Вас обвиняют в сектанстве не только за это или не столько за это. Скорее за те глупости, которые в ваших центрах выдаются за дхарму. _________________ dharmalib.ru
Последний раз редактировалось: filoleg (Пт 27 Май 11, 11:36), всего редактировалось 1 раз
№94140Добавлено: Пт 27 Май 11, 11:36 (13 лет тому назад)
Орагда пишет:
filoleg пишет:
Бред
filoleg, Вы забыли поставить после этого слова двоеточие, потому что сущий бред - это выдавать ошибки молодости Миларепы и Речунгпы за тибетскую традицию. Я уже заметил, что Вам свойственно выдавать исключения за правила и раздувать мелкое, игнорируя главное. На основании того что Миларепа когда-то обманул Марпу Вы делаете вывод, что у тибетцев не было традиции преданности своему коренному гуру и приписываете им сугубо русское "то тут сто грамм, то там сто грамм". Конечно, никто Вам не может запретить читать что Вам хочется и учиться у нескольких лам, но это говорит только о том, что у Вас либо нет коренного учителя, либо связь с ним очень слаба. И у нас есть и такие, но костяк центров АП составляют люди, преданные своему ламе, что соответствует вековым традициям, принятым в Тибете. За это нас обвиняют в сектантстве. Но без этого любой буддийский центр превратился бы просто в клуб любителей тибетской духовности.
в том то и дело, что бред, коренных учителей можно иметь сколько угодно, лично слышал от Аянга Ринпоче, к тому же многие мастера собирали разные учения у разных учителей, например 16-й Кармапа давал много посвящений из Чеклинг Терсар и тд
А по поводу чтение разной литературы это вобще бред, какое это отношение имеет к смешению практик? Такое есть только у алмазников. Другие ламы целый список литературы разных авторов разных традиций рекомендуют, Аянг Ринпоче сказал: читайте как можно больше разных книг по буддизму, что бы у вас сложилось целостное восприятие
№94142Добавлено: Пт 27 Май 11, 11:43 (13 лет тому назад)
Вопрос к алмазникам: какие есть у вас практики Карма-Кагью, кроме Нендро, и жутко искаженной медитации на 16 Кармапу?
Из высших тантр у вас только Пхова и то она Нингмапинская, и разрешение на нее не дается, те самостоятельно вы ее практиковать не можете, только с Оле
№94143Добавлено: Пт 27 Май 11, 11:49 (13 лет тому назад)
[quote="куру хунг"]
Орагда пишет:
filoleg пишет:
Бред
Да ну!!!!!
И чайвойто , тогда то, ваша любимая школа Кагью, не успев "отпочковаться", тут же раздробилась на 16 подшкол???
Бугога.
Если б было действительно всё так как вы описали, то все ученики 1-го Кармапы, так и остались бы его учениками, а не плодили б свои подшколы, и была б единая монолитная Кагью. Ан не вышло.
И почему бы это?
1-й Кармапа был один из 4-х учеников Гампопы, так что после Гампопы сразу 4 подшколы появилось
№94144Добавлено: Пт 27 Май 11, 11:56 (13 лет тому назад)
так пришедший пишет:
1-й Кармапа был один из 4-х учеников Гампопы, так что после Гампопы сразу 4 подшколы появилось
У Гампопы были еще ученики, которые с людьми не работали. Так что направлений было явно больше.
Да и Марпы был не один личный ученик. Собственно в текстах Марпа Кагью упоминается три собрания текстов различных учителей. _________________ dharmalib.ru
Последний раз редактировалось: filoleg (Пт 27 Май 11, 11:58), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№94145Добавлено: Пт 27 Май 11, 11:57 (13 лет тому назад)
[quote="так пришедший"]
куру хунг пишет:
Орагда пишет:
filoleg пишет:
Бред
Да ну!!!!!
И чайвойто , тогда то, ваша любимая школа Кагью, не успев "отпочковаться", тут же раздробилась на 16 подшкол???
Бугога.
Если б было действительно всё так как вы описали, то все ученики 1-го Кармапы, так и остались бы его учениками, а не плодили б свои подшколы, и была б единая монолитная Кагью. Ан не вышло.
И почему бы это?
1-й Кармапа был один из 4-х учеников Гампопы, так что после Гампопы сразу 4 подшколы появилось
Да. пардонте, виноват, запамятовал. То есть процесс диффузии, "школы преданных", начался даже пораньше. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 24.09.2009 Суждений: 68 Откуда: Москва
№94146Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:23 (13 лет тому назад)
Орагда пишет:
[". Конечно, никто Вам не может запретить читать что Вам хочется и учиться у нескольких лам, но это говорит только о том, что у Вас либо нет коренного учителя, либо связь с ним очень слаба. И у нас есть и такие, но костяк центров АП составляют люди, преданные своему ламе, что соответствует вековым традициям, принятым в Тибете. За это нас обвиняют в сектантстве. Но без этого любой буддийский центр превратился бы просто в клуб любителей тибетской духовности.
Вот они, оговорочки по Зигмунду нашему Фрейду (цитата из куру хунга). Значит запрет все же есть.
Так же непонятно, как может плохо влиять на преданность коренному ламе обучение у других учителей ( в том числе других линий?) Преданность либо есть, либо ее нет. На приимере Оле кстати видно, что несмотря на обучение у многих учителей- Тай Ситу, Шамарпы, Гьялцапа, Бокара, Трангу,Аконга, Аянга, Тенга, Беру Кенце, Калу - Ринпоче- кагью- список можно продолжить, получение благословений и вангов в нингма и гелук- От ЕСДЛ, Линга Ринпоче- получены ванги- это гелук, От Дуджома, Кангюра , Чатрала - Ринпоче- список можно продолжить-получены благословения и наставления- , от Сакья Тридзина- сакья- в прошлом году получен ванг Калачакры- несмотря на это преданность Оле к коренному гуру 16-му Кармапе ничуть не уменьшилась и не пострадала. Ну как Вы,Орагда, это прокомментируете?
№94147Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:26 (13 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Да. пардонте, виноват, запамятовал. То есть процесс диффузии, "школы преданных", начался даже пораньше.
Так у Гампопы было три основных учителя:
mi la ras pa (по его просьбе Гампопа основал Дагпо Кагью)
brtson 'grus rgyal mtshan (передал Гампопе учения Кадам, которые тот распространял далее)
gzhon nu 'od (основатель монастыря Дагпо Лхогью Джаюл гёнпа)
А учениками были:
rdo rje rgyal po (основал монастырь phagmogru kunbzang nagskhrod ну и соответствующую школу)
dus gsum mkhyen pa (основал линию Кармап в традиции Карма Камцханг, ветви традиции Кагью)
shes rab byang chub (известен мало)
tshul khrims snying po (похоже стал преемников Гампопы)
dwags po 'dul 'dzin (известен не особо сильно, сам был кстати из бонской семьи)
shwo sgom (данных особых нет)
dar ma dbang phyug (основал монастыри Баром)
brtson 'grus grags pa (основал вроде как Цхалпа)
rin chen brtson 'grus (основал Lkugs-lung Dgon-pa)
tshul khrims dpal (тоже вошел в традицию Камцханг)
pra b+ha rat+na (известно что передавал далее тексты по медицине и многие учения, но данных не много)
chos g.yung (мало известен)
byang chub ye shes (мало известен)
shes rab gzhon nu (мало известен)
byang chub dngos grub (мало известен)
Ну а теперь посмотрим, что было у Миларепы и Марпы
Ну у Миларепы был и Речунгпа, у которого похоже тоже своя линия (традиция называлась Речунг). Не знаю существует сейчас или нет.
И что же у нас у Марпы твориться ?
Учителей значит основных четыре:
maitri pa
nA ro pa
prajnaraksita
ni gu ma _________________ dharmalib.ru
Зарегистрирован: 24.09.2009 Суждений: 68 Откуда: Москва
№94148Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:27 (13 лет тому назад)
так пришедший пишет:
Вопрос к алмазникам: какие есть у вас практики Карма-Кагью, кроме Нендро, и жутко искаженной медитации на 16 Кармапу?
Из высших тантр у вас только Пхова и то она Нингмапинская, и разрешение на нее не дается, те самостоятельно вы ее практиковать не можете, только с Оле
Еще Ченрезиг есть, запрещенный к употреблению в центрах ( только дома можно), будда Медицины от Чечу ( а он был друкпа) , и кажется все... Медитация Амитабхи непонятно из какой традиции (там не указано), Амитаюс- написано что из дрикунг кагью.
№94149Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:28 (13 лет тому назад)
эдди пишет:
Еще Ченрезиг есть, запрещенный к употреблению в центрах ( только дома можно), будда Медицины от Чечу ( а он был друкпа) , и кажется все... Медитация Амитабхи непонятно из какой традиции (там не указано), Амитаюс- написано что из дрикунг кагью.
Ну кстати Ченрезиг там тоже с искажениями в переводе _________________ dharmalib.ru
№94151Добавлено: Пт 27 Май 11, 12:44 (13 лет тому назад)
так пришедший пишет:
Вопрос к алмазникам: какие есть у вас практики Карма-Кагью, кроме Нендро, и жутко искаженной медитации на 16 Кармапу?
Из высших тантр у вас только Пхова и то она Нингмапинская, и разрешение на нее не дается, те самостоятельно вы ее практиковать не можете, только с Оле
Вы наверное ,видьядхара махамудры и дзогчена ,что можете оценить и жутко исправить медитацию на 16 Кармапу?
Конечно же вы уже осуществили на практике нгёндро и для вас это пройденный этап, и раз вы спрашиваете ,значит вы не знаете что в центрах АП ,к примеру, практикуют еще Ченрези пуджу, Махакалу, медитацию на 2-го Кармапу ,посвящение на которого давал 17 Кармапа,медитацию Ясный Свет и др.
Вообще-то и перечисленного вами уже было бы достаточно для среднестатистического начинающего практика, коими сейчас некоторые и не являются, уповая при этом на слепое апеллирование к текстам, упуская при этом и не придавая значения историческому аспекту ,(например житие Ралопы, называя его сказками которые сочинили тибетцы лишь для вдохновения новичков, это о я о filoleg) ,даже из буддийских сутр . _________________ ЗРИ В КОРЕНь
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы