№95965Добавлено: Пн 11 Июл 11, 01:03 (13 лет тому назад)
Хотелось бы по существу... Вопрос к последователям г-на Нидала: Почему г-н Нидал заявляет о существовани трёх старых школ и одной новой, вопреки историческим фактам, согласно которым существует Ньингма - школа старых переводов и Сарма - школы новых переводов, к которым относится Кагью, Сакья и Гелуг?
№95971Добавлено: Пн 11 Июл 11, 09:16 (13 лет тому назад)
Всё просто. Три старых школы - это допадмасамбхавинское Ньингма (Лунг-Жонг-пА), падмасамбхавинское ньингма, сарма. Новая - Карма Ккгью Алмазнаво Пути Оле Нидала.
№95974Добавлено: Пн 11 Июл 11, 12:44 (13 лет тому назад)
Это скорее уж классификация по версии г-на Мужчиля и его последователей. По-прежнему хотелось бы увидеть комментарии и разъяснения членов Алмазного Пути относительно данного казуса.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№96028Добавлено: Пн 11 Июл 11, 20:45 (13 лет тому назад)
Аурореале пишет:
Хотелось бы по существу... Вопрос к последователям г-на Нидала: Почему г-н Нидал заявляет о существовани трёх старых школ и одной новой, вопреки историческим фактам, согласно которым существует Ньингма - школа старых переводов и Сарма - школы новых переводов, к которым относится Кагью, Сакья и Гелуг?
Оле просто повторяет гелукпинскую классификацию, по которой, они(гелук) себя считают новой(а точнее реформированной) школой, а остальные три(нингма, сакья и гелук) нереформированными. Реформатора звали- Цже Цонкапа. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№96068Добавлено: Вт 12 Июл 11, 00:53 (13 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Оле просто повторяет гелукпинскую классификацию, по которой, они(гелук) себя считают новой(а точнее реформированной) школой, а остальные три(нингма, сакья и гелук) нереформированными. Реформатора звали- Цже Цонкапа.
Это не более чем Ваши собственные домыслы. Гелуг придерживается той же традиционной классификации Ньингма-Сарма, что и др. школы. Главный признак, по которому приводится данная классификация, относится к периоду перевода тантр, соответственно более раннему и более позднему. Реформы же Чже Ринпоче касались несколько иных направлений, главным образом они касались чистоты соблюдения правил Винаи.
Как бы там ни было, но продолжать обсуждение заявленной Вами гипотезы я не намерен. Относительно данной интерпретации тибетской истории Мне интересны объяснения исключительно последователей Алмазного Пути, поэтому прошу участников не относящихся к данной организации воздержаться от комментариев и уж тем более от того, чтобы плодить иллюзии, подобные представленной Куру Хунгом.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№96080Добавлено: Вт 12 Июл 11, 07:45 (13 лет тому назад)
Аурореале пишет:
куру хунг пишет:
Оле просто повторяет гелукпинскую классификацию, по которой, они(гелук) себя считают новой(а точнее реформированной) школой, а остальные три(нингма, сакья и гелук) нереформированными. Реформатора звали- Цже Цонкапа.
Это не более чем Ваши собственные домыслы. Гелуг придерживается той же традиционной классификации Ньингма-Сарма, что и др. школы. Главный признак, по которому приводится данная классификация, относится к периоду перевода тантр, соответственно более раннему и более позднему. Реформы же Чже Ринпоче касались несколько иных направлений, главным образом они касались чистоты соблюдения правил Винаи.
Ну предположим это мои домыслы. Но тогда каким образом, приведённая мною классификация могла оказаться вывешенной в виде плаката-схемы на стене библиотеке в главном элистинском(новом) хуруле(Золотая обитель Будды кажись называеться)? По крайней мере года три назад там висела.
Это что же я что ли тоже провернул авантюру, для дискредитации славной школы гелук, и каким то образом убедив администрацию храма и вывесил этот плакат?
Боюсь вы заблуждаетесь относительно моего авторитета для адимнов из хурула.. Мне там едва ли б разрешили сигарету докурить возле храма, а не то что самопальные плакаты вешать в библиотеке.
А про эту классификацию и сам Оле упоминал, да из уст гелукпинских учителей было слышно, только не помню у кого, возможно Тинлея.
Только не просите цитату, рыться в его писанине не буду, ни за какие коврижки. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№96086Добавлено: Вт 12 Июл 11, 10:44 (13 лет тому назад)
Гелуг - это действительно реформированная школа, однако её последователи придерживаются традиционной классификации на Ньингма и Сарма, и реформы Чже Ринпоче никак на это не повлияли.
№96087Добавлено: Вт 12 Июл 11, 10:51 (13 лет тому назад)
То, что Оле упоминал - я не сомневаюсь, однако данное утверждение относительно учителей из Гелуг вызывает у меня огромный скепсис. Кроме этого Оле мог упоминать ещё много всего интересного, например что Ваджраяна пришла от трёх старых школ Тибета, в то время как Гелуг - это школа Махаяны, "принимающая лишь те поучения, которые можно найти в Индии и сейчас".
По Вашему это он тоже повторяет классификацию по версии Гелуг?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы