№88472Добавлено: Вс 16 Янв 11, 13:36 (14 лет тому назад)
Да меня засмеют сразу за мнения. Просто так получилось что я много лет имею возможность работать дома и почти всегда что то практикую. И приведённые отрывки я автоматически попытался воспроизвести в сознании (в контексте своих практик), и всё чудесно срабатывает-поэтому и понравилось. Например сделал глобальным- безличным (с Ямантакой), обычный гнев, одновременно пользуясь наставлениями по Махамудре и вроде очистил. т. к. покрутил потом ситуацию (с целью вызвать гнев повторно) и не вышло.
№88473Добавлено: Вс 16 Янв 11, 13:41 (14 лет тому назад)
Цитата:
Вспомнились откровения ламы Фрица относительно ТБ на БФ.
Так а что не так, можешь объяснить? Что в нёндо несутричного?
Цитата:
Ну так расскажи несказочно и без бреда.
А зачем? Думаешь, те, кто считает что из гнева образуется негнев исправятся? Гнев у идамов - это не обыденный гнев, а сверхинтенсивная бодхичитта, так обозначают, гнев в мире людей сильнейшая и непреодолимая эмоция, клеша, вот и изображают йидамы гневными. Поэтому что там преображать ННР собрался я не знаю. Ну и далее, ННР советует сохранять малый гнев и не замечать его на фоне огромного. А ведь известно что малый гнев стирает все благие накопления за много кальп. В нормальной тантре предлагается концентрироваться на бодхичитте (гнев) и 37 факторах пробуждения (случай Ямантаки) и тогда гневу автоматически не будет места, такая практика и в тхераваде есть - у них вместо гнева метта и прочие брахмавихары. И практик он сначала Ямантака, а потом гневается, если сможет, а не сначала гневается, потом он быстренько Ямантака (что нереально, т.к. даже малый гнев всю волю подавляет), а потом он ещё сильнее гневается и не замечает тем самым свой малый гнев. Реально бред у ННР, не знаю с какой целью он всё это пишет.
Цитата:
Если кто-то, рассердившись, заявляет, что он практикует преображение, а сам просто-напросто злится, — это не решение проблемы.
Гы, ННР сам же себя, свои теории, и критикует.
Цитата:
Говоря о тантрийском божестве, мы имеем в виду проявле¬ние полностью просветленного существа. Так почему на пле¬чах полностью просветленного существа — голова животно¬го, как например, голова быка у Ямантаки? У быка — бычья голова потому, что он имеет неочищенную карму животно¬го, карму ведущую к рождению быком. Но ведь Ямантака — проявление полностью просветленного существа. Следова¬тельно, он не имеет кармической причины, порождающей такую голову. Почему же у него такая голова? Если прояв¬ление выглядит именно так, должна быть какая-то причина, по которой у него у него такая голова. Мы уже поняли, что причина не в карме. Как же возникают проявления? Прояв¬ления не создаются просветленным существом, они возни¬кают в зависимости от того, кто их воспринимает или оце¬нивает. Это нетрудно понять.
У Ямантаки такая голова потому, что в Индии (тех времён) буйвол считается самым тупым животным, тупее осла, поэтому гневная голова буйвола у Ямантаки означает молниеносную победу над невежеством посредством 37 практик бодхисаттв и всяких сиддхи. ННР хоть бы Берзина полистал чтоле.
№88477Добавлено: Вс 16 Янв 11, 14:45 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Dron пишет:
по сути о Тантре говорят строго после посвящения, не раньше.
О тантре можно говорить и до и после посвящения. Надо просто знать, что можно до, а что после.
И негоже свое неумение и двух слов связать о принципах работы тантры прикрывать пресловутой тайностью этой инфы.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88484Добавлено: Вс 16 Янв 11, 15:03 (14 лет тому назад)
Дубинин пишет:
Да меня засмеют сразу за мнения. Просто так получилось что я много лет имею возможность работать дома и почти всегда что то практикую. И приведённые отрывки я автоматически попытался воспроизвести в сознании (в контексте своих практик), и всё чудесно срабатывает-поэтому и понравилось. Например сделал глобальным- безличным (с Ямантакой), обычный гнев, одновременно пользуясь наставлениями по Махамудре и вроде очистил. т. к. покрутил потом ситуацию (с целью вызвать гнев повторно) и не вышло.
Брависсимо. У меня тоже самое было один в один. И ещё человек 5 знаю с таким же опытом.
После этого, я только мал-мала начал понимать принцип преображения и поверил в тантрические методы.
Лет 5 назад было. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88486Добавлено: Вс 16 Янв 11, 15:09 (14 лет тому назад)
Цитата:
А зачем? Думаешь, те, кто считает что из гнева образуется негнев исправятся? Гнев у идамов - это не обыденный гнев, а сверхинтенсивная бодхичитта, так обозначают, гнев в мире людей сильнейшая и непреодолимая эмоция, клеша, вот и изображают йидамы гневными. Поэтому что там преображать ННР собрался я не знаю. Ну и далее, ННР советует сохранять малый гнев и не замечать его на фоне огромного. А ведь известно что малый гнев стирает все благие накопления за много кальп. В нормальной тантре предлагается концентрироваться на бодхичитте (гнев) и 37 факторах пробуждения (случай Ямантаки) и тогда гневу автоматически не будет места, такая практика и в тхераваде есть - у них вместо гнева метта и прочие брахмавихары. И практик он сначала Ямантака, а потом гневается, если сможет, а не сначала гневается, потом он быстренько Ямантака (что нереально, т.к. даже малый гнев всю волю подавляет), а потом он ещё сильнее гневается и не замечает тем самым свой малый гнев. Реально бред у ННР, не знаю с какой целью он всё это пишет.
Садитесь-2 Фриц.
Вам ваши самые мегапуперучителя, так и не объяснили принципы тантры.
Что и следовало доказать. То что ты рассказал, есть не что иное как попытка практиковать тантру методом сутры.
1. Тебе совершенно не знакомо(даже теоретически), что клеши с позиции тантры имют природу изначальных мудростей.
2. Нет совершенно никакого опыта в шаматхе.
Так что можешь спокойно набиваться к Берзину в подмастерья. грузить доверчивой публике ахинею про быков в Индии.
С твоими талантами к словоблудию, ты его быстро затмишь и задвинешь на вторые роли. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88502Добавлено: Вс 16 Янв 11, 19:21 (14 лет тому назад)
куру хунг
1. Ага, а природа куры изначально имеет природу рыбы. Это только у будд так, это означает, что клеша исследована и прекращена, только в этой связи клеша имеет природу мудрости, равно как и все остальные скандхи.
2. Практика шаматхи входит автоматически в садхану, она там есть.
Цитата:
Грузить доверчивой публике ахинею про быков в Индии.
Ну вот я и вижу, что публика загружена - верует в то, что кура - это рыба и наоборот. А если рыба кусает за попу, то надо представить себе кита и не обращать внимания на укусы.
Цитата:
Вам ваши самые мегапуперучителя, так и не объяснили принципы тантры.
Тебе указали на косяки, вот и решай их проблему, а не злись и не юродствуй.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№88516Добавлено: Вс 16 Янв 11, 21:37 (14 лет тому назад)
Гость гость пишет:
куру хунг
Думаешь, твой труд оценят? Ща, погоди, Лёня тебе ответит
Опять Вы, мой тайный воздыхатель?
А зачем мне отвечать? Все что я думаю о ДО, я высказал в соответствующем треде, по просьбе же Игоря, повторяться не вижу смысла.
№88518Добавлено: Вс 16 Янв 11, 22:10 (14 лет тому назад)
Куру, у тебя достаточно странная позиция.
Ты взял одно (!) объяснение - самое тебе доступное, или симпатичное или как угодно.
Априорно решил, что оно правильное.
И далее все остальные объяснения объявляешь неправильными, сутрическими и т.д. - потому лишь, что они не совпадают с первым.
Другие, дескать, дурни - вместо того, чтобы прочесть два абзаца и начать практиковать - чо-то про заслуги гундосят.
Тут можно много рассуждать, но... Загляни в Лонченпу. За какое время практик Ати Йоги достигает состояния Будды? Упс, максимум за три года.
Где Будды? Невидать. Какой мы можем сделать вывод?
- Мануалы врут. Но если они врут в этом, возможно и все остальное вранье.
- С мануалами все в порядке. Просто те, кто считает, будто практикует Дзогчен - практикуют что-то другое.
Тоже самое и с Тантрой. Если лет через 12 человек не добрался хотя-бы до Пути Видения - значит он НЕ практикует Тантру.
Посему реалистичный подход это именно сутрический подход, сорри.
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88523Добавлено: Вс 16 Янв 11, 23:11 (14 лет тому назад)
Цитата:
Это только у будд так, это означает, что клеша исследована и прекращена, только в этой связи клеша имеет природу мудрости, равно как и все остальные скандхи.
Каким образом она(клеша) исследуется и прекращается? _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Зарегистрирован: 08.04.2005 Суждений: 661 Откуда: Саратов
№88524Добавлено: Вс 16 Янв 11, 23:19 (14 лет тому назад)
Цитата:
2. Практика шаматхи входит
Цитата:
автоматически
в садхану, она там есть.
Автоматически мы только ведёмся на свои эмоции и мысли. Увы.
Всё остальное требует усилий. Тебя в очередной раз обманули Фриц. _________________ Просьба-обращаться ко мне на "ты"
№88526Добавлено: Вс 16 Янв 11, 23:21 (14 лет тому назад)
Клеша исследуется посредством медитации, посредством будд. Пути, прекращается посредством устранения условий для повторного возникновения клеши, опять же с помощью Пути. Поэтому и говорится, что клеша имеет природу праджни, т.к. клеша - поле приложения праджни, в этом смысле. Плюс клеша всё время прекращается и возникает вновь, и так с безначальных времён, в этом смысле её природа есть изначальная (в смысле безначальная) мудрость, истина и т.п., т.к. благодаря этому своему свойству она может прекратиться и более не возникнуть, если пресечь для этого условия. Если ННР имеет в виду тоже самое, то тады ладно.
Цитата:
Тебя в очередной раз обманули Фриц.
Ну не совсем правильно применил я это слово. Понравилось оно мне, может, с тобой проассоциировалось. Пусть будет не автоматически, а в ручном режиме включаться в садхану, уговорил, автоматический ты мой.
№88527Добавлено: Вс 16 Янв 11, 23:27 (14 лет тому назад)
куру хунг пишет:
Гость гость пишет:
куру хунг
Думаешь, твой труд оценят? Ща, погоди, Лёня тебе ответит
Цитата:
Спасибо за тексты. (Надо всё таки решиться сходить на Его Учения весной в Москве)
ну вот уже и оценили.
Да не для Лёни я пишу(хотя и для него трохы), Лёня это повод, не более.
Форум читают много народа, помимо пишуших тут, не надо это забывать
Игорь, извини конечно. Но мне никак не понять смысла твоей полемической активности на разного рода буддиийских ресурсах. Большинство людей, тех, кто раньше писал на них, осознали тщетность такого рода просветительской деятельности. А видеть, как некоторые люди, в порыве отстоять свою точку зрения, опускаются до откровенных оскорблений в адрес Учителей и Дхармы, мне, например, очень грустно. Может просто не следует провоцировать такого рода их активность? Тем более, что сейчас форумы буддийской тематики, уже далеко не тот единственный источник информации, каким они были в былые годы. Вводишь в поисковик слово "дзогчен" и читай сколько можешь... А обсудить сложные вопросы можно на форумах, где система модерации исключает любые жесткие высказывания и резкие формы полемики( Сураджевский Ясный Свет или Дхармадхату, если его таки починят А у меня ссылка есть новая. Лови http://abhidharma.ru/A/Abhidharma.htm
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы