Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чогьял Намкай Норбу Римпоче о Тантре.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

88776СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 12:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

О чем ты Игорь? Об этой маленькой главе? Так в ати подобное чуть ли не в каждом тексте говориться. Есть и похлеще высказывания
вот пример:
Благодатный Самантабхадра показал сопутствующие условия для медитативного сосредоточения для собрания ваджрных небесных божеств:
Великое медитативное сосредоточение - одна сессия практики. Медитативное сосредоточение устраняет сонливость из врат собственного [ума]. Освободив самовозникшее от ошибок, одноточечная концентрация освобождает от ошибок и присущую мудрость.
Ошибки, переживания, привычные тенденции, небольшая зависть и тонкие мысли - очищаются на своем собственном уровне.
Сущность неколебимого осознавания-ведения - связана с неколебимой одноточечной концентрацией.
Вся тупость, сексуальная невоздержанность и гнев - постигаются как друзья. Таким образом сопутствующим условием для медитации является одноточечная концентрация.
Нет необходимость в захватывании и очищении тупости, желания и зависти, ведь присущая мудрость возникает сама. Даже при наличии тупости - [тупость] самоосвобождается из-за приближения к одноточечной концентрации.
Во время сессии практики охватывается один яд. Также единственно превосходишь постижение, медитацию, практику переживания. Присущая мудрость не является медитацией. В медитации и присущей мудрости отсутствует проявление [концептуального] ума.
Поскольку медитируешь на проявления ума, то это не является соответствующим условием. У сущности есть свои врата для проявления [пироды] ума. Для самовозникающей присущай мудрости сопутствующим условием будет глубокое сосредоточение.
Третья - глава сопутствующих условий освобождения от крайностей из тантры одноточечного глубокого сосредоточения.


Или вот:
Благодатный Самантабхадра продемонстрировал сопутствующие условия плода окружающим ваджрным небесным божествам:
Их три - внешние, внутренние и тайные.
Таково описание внешних сопутствующих условий. Внешний плод - пять элементов. Самоявленные, они представляют собой непресекаемый поток тела наслаждения. У пяти богинь нет ни рождения, ни смерти. Это и есть сопутствующее условие внешнего плода.
Внутренний плод - пять скоплений-скандх. Это непресекаемый поток неотделимого тела Учения. Не пресекается поток пяти присущих мудростей. Это является сопутствующим условием внутреннего плода.
Тайный плод представляет собой пять видов привязанности и гнева. В самовозникшей присущей мудрости как собственного ведения-осознавания, возвышеного видения [хлагтонг] и всезнания - не пресекается поток пяти присущих мудростей. Это и есть тайный плод.
В пяти корнях наиболее тайного плода есть ветра, капли-сущности, каналы, восместно рожденная присущая мудрость и капли-сущности, что не являюся дхармами. Там нет прихода и ухода. Это является сопутствующим условием в виде плода [вне] прихода и ухода.
Отсутствие прихода и ухода есть высший из плодов. И поскольку не пресекается поток, это является сопутствующим условием. Когда нет препятствий плод является царским. При невозвращении - является достоверным постижением плода.
Десятая - глава сопутствующих условий плода из тантры одноточечного глубокого сосредоточения.



Пошел начитывать стослоговую Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

88778СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 12:17 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Цитата:
О чем ты Игорь? Об этой маленькой главе?

О чём я? О том, что я уже несколько страниц в этом треде исписал.

А вот о чём ты? Мне пока совершенно непонятно?

Что бы ответить тебе мне как минимум надо знать твою позицию. Пока ты её невыразил никак.
Запостил пару кусков текста, а что хотел сказать то?

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

88779СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 12:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:


Цитата:
О чем ты Игорь? Об этой маленькой главе?

О чём я? О том, что я уже несколько страниц в этом треде исписал.

А вот о чём ты? Мне пока совершенно непонятно?

Что бы ответить тебе мне как минимум надо знать твою позицию. Пока ты её невыразил никак.
Запостил пару кусков текста, а что хотел сказать то?

Да это из тех же классификаций бхуми, путей и пр.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

88780СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 12:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Цитата:
Поскольку дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный. В силу ясного света самовозникшей присущей мудрости завершается третий - излучающий свет. Поскольку отсутствует отделение от несфабрикованной собственной ясности, то завершается четвёртый - творящий свет. Поскольку созерцаешь в недвойственности и отсутствии завес, то завершается пятый - трудный для прохождения. Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения]. Поскольку не пребываешь и не отбрасываешь омрачения-клеши, заверщается седьмой - долговременный. Поскольку не отвлекаешься помыслами, то завершается восьмой - неколебимый. В силу собственной ясности дхарматы, великого пространства, завершается девятый уровень - благой мудрости.

Ну вот в этом отрывке к примеру по сути говориться об одном и том же, при описании каждой ступени.
В системах махамудры и дзогчен этот этап может описываться одним или двумя этапами, качества и действия осуществляемые практикующим с умом и природой ума, могут описываться теми же словами, только не обязательно в приведённой жёсткой последовательности.


Или вот к примеру, как ты понимаешь, и в чём разница между четвёртый - творящий свет и завершается третий - излучающий свет?

В чём разница между дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный и Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения?

 А вот ещё :заверщается седьмой - долговременный, что определение долговременный, даёт хоть какое то понимание, для понимания 7-ой буми?

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

88781СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 12:43 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:

Или вот к примеру, как ты понимаешь, и в чём разница между четвёртый - творящий свет и завершается третий - излучающий свет?
В чём разница между дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный и Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения?
 А вот ещё :заверщается седьмой - долговременный, что определение долговременный, даёт хоть какое то понимание, для понимания 7-ой буми?

Игорь. Я просто перевел одну главу из текста раздела ати. Незагрязненный и пр. - названия бхуми в тексте.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

88782СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 12:46 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:

В чём разница между дхармата, собственная чистота не имеет загрязнений, то завершается второй - незагрязненный и Поскольку явно постигаешь дхармату, завершается шестой - непосредственного [видения?

Не исключено что здесь разница в том, что в первом случае это постигаешь или понимаешь (чистоту дхарматы), а во втором - воспринимаешь всё это непосредственно.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

88783СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 13:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой


1.Олег , ты кажись прочитал тему "вскольз" пот диагонали, не уяснив в чём суть спора, прочитай хотя бы пост Хоса №
88744
2. Арья-авалокитешвари-бодхисатва-маха-каруна-джняна-бхаса-тантра-нама.
Что это за текст из какого канона и раздела?


Цитата:
Не исключено что здесь разница в том, что в первом случае это постигаешь или понимаешь (чистоту дхарматы), а во втором - воспринимаешь всё это непосредственно.

Если постигаешь или понимаешь, ты имеешь ввиду, ментально, концептуально, то твоя версия-не проходить, ибо на перой буми, знакомится с этим состоянием непосредственно, йогически, дальше в продвижении включать в этапы какие то концептуальные достижения-архиглупость.

В чём тогда разница между воспринимаешь всё это непосредственно  и постигаешь или понимаешь?

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

88785СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 13:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:

1.Олег , ты кажись прочитал тему "вскольз" пот диагонали, не уяснив в чём суть спора, прочитай хотя бы пост Хоса №
88744

Игорь. Читал, читал. В принципе то, что написал соответствует теме. Хотя написанное больше относится к собственно небольшому сравнению путей и пр.

куру хунг пишет:

2. Арья-авалокитешвари-бодхисатва-маха-каруна-джняна-бхаса-тантра-нама.
Что это за текст из какого канона и раздела?

Тридцать второй том собрания Цхамдраг. Раздел маха-йога.
Потом была цитата из того же собрания. Раздел ати-йога. том шестой. текст Арья-авалокиратишвара-саматиека-тантра-нама

Цитата:
Если постигаешь или понимаешь, ты имеешь ввиду, ментально, концептуально, то твоя версия-не проходить, ибо на перой буми, знакомится с этим состоянием непосредственно, йогически, дальше в продвижении включать в этапы какие то концептуальные достижения-архиглупость.

Особенности тибетского языка. Слово реализовать записано также как постичь (концептуально).


Цитата:
В чём тогда разница между воспринимаешь всё это непосредственно  и постигаешь или понимаешь?

В чём разница между постигаешь что она чиста и постигаешь ее саму?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

88786СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 13:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Цитата:
В чём разница между постигаешь что она чиста и постигаешь ее саму?

Чистота это первое и главное качество которое постигаешь, при постижение дхарматы, как её можно постичь не постигнув что она чиста? Уму непостижимо. Возможно опять какие то языковые ловушки

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

88787СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 13:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Цитата:
Тридцать второй том собрания Цхамдраг. Раздел маха-йога.
Потом была цитата из того же собрания. Раздел ати-йога. том шестой. текст Арья-авалокиратишвара-саматиека-тантра-нама

Это сами коренные тексты, или всёж камменты на них?

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

88788СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 13:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:

Чистота это первое и главное качество которое постигаешь, при постижение дхарматы, как её можно постичь не постигнув что она чиста? Уму непостижимо. Возможно опять какие то языковые ловушки

Там можно по-другому немного толковать.
Кстати говоря как ты постигнешь что она чиста, если чистота - также концепция. Smile

В общем там примерно такое получается. на первом бхуми только с этим знакомишься фактически. Далее постигается что дхармата естественно чиста и незагрязненна (согласно Нагарджуне - на этом уровне нет завес, потому и чистый). То есть просто уменьшается уровень завес. Это кстати соответствует и тому, что говорил Нагарджуна. Относительно седьмого уровня он говорил, что там усилия отсутствуют полностью и прост опокоишься в соответствующем состоянии. Так что после первого бхуми есть еще чем заняться Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

88789СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 13:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

куру хунг пишет:


Цитата:
Тридцать второй том собрания Цхамдраг. Раздел маха-йога.
Потом была цитата из того же собрания. Раздел ати-йога. том шестой. текст Арья-авалокиратишвара-саматиека-тантра-нама

Это сами коренные тексты, или всёж камменты на них?

Это коренные тексты.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

88790СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 14:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Кстати говоря как ты постигнешь что она чиста, если чистота - также концепция.

нет, чистота, в данном контексте, скорее всего-кадаг, или пустота, или шуньята, это не концепция.

Цитата:
Относительно седьмого уровня он говорил, что там усилия отсутствуют полностью и прост опокоишься в соответствующем состоянии

Вот, вот, вот, относительно седьмой буми, я так же пришёл к выводу, что это 4-йога Махамудры -немедитация, а в Дзогчен семде также 4-ая йога-лхундруб, в трэкчо не очень понятно, то ли 3-я, то ли 4-ая ступень.

А вот со 2-ой по 6-рй буми, полная неразбериха, к каким они йогам могут относиться.
К тому же вариантов описания этих буми-не один. Возможно косяки переводов.

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"


Последний раз редактировалось: куру хунг (Ср 19 Янв 11, 14:22), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
куру хунг



Зарегистрирован: 08.04.2005
Суждений: 661
Откуда: Саратов

88791СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 14:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой



Цитата:
Это коренные тексты.

Жаль Laughing  Придётся свою версию, что буми позаимствованны из Парамитаяны, забрать обратно.
Жалко, хорошая идея была. Embarassed

_________________
Просьба-обращаться ко мне на "ты"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СХ
Гость


Откуда: Saint Petersburg


88792СообщениеДобавлено: Ср 19 Янв 11, 14:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

filoleg пишет:
Тайный плод представляет собой пять видов привязанности и гнева.
Уверены, что перевод правильный? вроде как по смыслу должно бы быть "пять клеш: гнев [и прочие]".
Это, кстати, откуда?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.090 (0.183) u0.073 s0.007, 18 0.011 [242/0]