Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сексуальные практики в тибетском буддизме - это извращение.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

86879СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 09:57 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Я не против тантры выступаю, а против сексуальных практик в тантре, которые ошибочны.

Ошибочны с вашей точки зрения и точки зрения учителей школ Чистой земли.
Для того, чтобы хоть как-то судить о том, ошибочны методы или нет, надо их сперва изучить (я не говорю опробовать, а говорю - изучить). В остальных случаях это всего лишь ваше личное имхо, которое к действительности не имеет отношения.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

86880СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 09:59 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Топпер пишет:

Желание секска развивает каму, рагу и танху. Это привязывает к сансаре. В этом смысле деяние ума и тела не приближающее к Ниббане.

Согласен.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

86881СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:01 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

filoleg пишет:
Еше Нинбо пишет:
Я не против тантры выступаю, а против сексуальных практик в тантре, которые ошибочны.

Ошибочны с вашей точки зрения и точки зрения учителей школ Чистой земли.
Для того, чтобы хоть как-то судить о том, ошибочны методы или нет, надо их сперва изучить (я не говорю опробовать, а говорю - изучить). В остальных случаях это всего лишь ваше личное имхо, которое к действительности не имеет отношения.

Это также точка зрения всех мастеров школы Чань.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Топпер
бхиккху


Зарегистрирован: 23.11.2010
Суждений: 343

86882СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:03 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

filoleg пишет:
Есть и в махаяне сутра, которая прямо указывает на отношение к учителю. Так что мимо.
Значит и она неправильная.
Цитата:
Начинаете передергивать снова. Что я написал? "По важности он равен Будде хотя бы потому". И это можно встретить в ламримах, котоыре строятся на сутре. Что вы написали - "Учитель не может быть важнее Будды".
Вы невнимательны Топпер.
Ок. напишу по-другому: ошибка считать учителя равным по важности Будде.
Цитата:
Гуру-йога включает в себя разные моменты, но собственно обожествления там не встречал.
А я встречал. Видение учителя Буддой - это и есть обожествление, говоря по-простому.
Цитата:
Смысл есть. В отличие от того, чтобы пытаться поливать грязью другие традиции, которые лично вам неприемлемы.
Включите разум и подумайте к каким последствиям такое видение (воззрение) может привести, прежде чем называть что-то ложью или чем-то еще. Тантра начинается с воззрения, а не с собственно садхан.
Понятно. Т.е. смысла особого нет. Одни эмоции с вашей стороны.
Цитата:
Самообман для вас и с вашей точки зрения. Но на деле это весьма эффективный метод и сам по себе. Вдобавок ведущий к устранению омрачений (как это вам не покажется странным).
Опять эмоции. Аргументов нет.
Существо либо Будда либо нет. Либо достигло Ниббаны либо нет. Нельзя быть немножко беременной.
Цитата:
То есть вы не знаете какие обязательства принимают при посвящениях? Что вы о них вообще знаете?
Топпер. Вы не эксперт, чтобы судить про весь буддизм.
Я о том, что сами по себе эти посвящения - ошибочное понимание Дхаммы.
Цитата:
Но любое существо обладает природой Будды или потенциалом, достигло оно этого состояния или нет.
Это неважно. Мы все в потенициале президенты России, однако в реальности Президент один.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

86883СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:13 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Топпер пишет:
Значит и она неправильная.

С вашей точки зрения, да. Но вы сами требуете почитания монахов и должного отношения к себе. Получается, что вы противоречите своим же словам. Вы бы хоть определились.

Цитата:
Ок. напишу по-другому: ошибка считать учителя равным по важности Будде.

Это не ошибка. По важности он равен, хотя бы потому что именно он передает в какой-то момент учение, поскольку будды уже нет (ну вот помер Шакьямуни, ну что поделать). Также равен в том плане, что он передает учение и должен хоть как-то его понимать.
Впрочем цитата из восьмитысячника:
“Желая стать истинным высшим Буддой, [пребывающем] в подлинно наивысшем совершенном Пробуждении, Бодхисаттва-Махасаттва перво-наперво должен приблизиться к Благим Друзьям, [затем] опереться на них, [и затем] воздать им почтение.”
Ну и из ламрима Гампопы:
Логическое обоснование заключается в следующем: дана личность,  [желающая] достичь всеведения, ей необходимо полагаться на Благого Друга, потому что [эта личность] не знает, как собирать накопления [заслуги и мудрости] и устранять завесы.
Примером, согласующимся с этим, являются Будды трех времен, и противопоставлением  - Пратьекабудды; смысл этого объясняется так: для того, чтобы достичь совершенного состояния Будды, нам необходимо собрать накопление, объединяющее [духовную] заслугу и всеохватывающую мудрость. Способы же этого накопления находятся в зависимости от Благих Друзей. Кроме того, необходимо удалить все завесы - затемняющих эмоций и объектов знания, - и способы этого устранения [также] зависят от Благих Друзей.
В качестве примеров [можно привести следующие сравнения]: Благой Друг подобен проводнику для путника, не знающего местности; подобен охране во время пути по опасным окраинам; подобен перевозчику, переправляющему через великую реку.

Цитата:
А я встречал. Видение учителя Буддой - это и есть обожествление, говоря по-простому.

См. выше

Цитата:
Цитата:
Тантра начинается с воззрения, а не с собственно садхан.
Понятно. Т.е. смысла особого нет. Одни эмоции с вашей стороны.

Опять грубость только из-за того, что опровергнуть вы не можете? Это интересный подход, надо будет взять на вооружение Smile
Повторяю для тех, кто в танке - без воззрения практика тантр становится весьма странной и практически невозможной. Надеюсь не надо говорить, что практика совмещает в себе поведение, медитацию и воззрение?

Цитата:
Опять эмоции. Аргументов нет.

Вообще-то видение существ как обладающих природой будды само по себе аргумент. И если приложить разум, то будет видно, к чему такое видение приведет. Впрочем если вам не нравится, то можете конечно его не прикладывать.

Цитата:
Существо либо Будда либо нет. Либо достигло Ниббаны либо нет. Нельзя быть немножко беременной.

То есть по-вашему получается заодно, что у каких-то существ отсутствует собственная природа, а у каких-то например присутствует. Бред.

Цитата:
Это неважно. Мы все в потенициале президенты России, однако в реальности Президент один.

Вот и еще одна ваша ошибка. Наверное как раз из-за склонности к чинопочитанию
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4470

86884СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:18 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ок. напишу по-другому: ошибка считать учителя равным по важности Будде.

Топпер, Вы же наверняка знаете объяснение почему считают учителей равными Будде, зачем ерунду пишете?

Цитата:
Видение учителя Буддой

Это только в высш. тантрах на полном серьёзе так, и то есть разумные объяснения этому, зачем и почему так. И никакого обожествления там нет.  Зачем ерунду пишете?

Цитата:
Существо либо Будда либо нет.

За ночь удалось раздобыть счётчик буддовости?

Цитата:
Я о том, что сами по себе эти посвящения - ошибочное понимание Дхаммы.

Понятно. Т.е. смысла особого нет. Одни эмоции с вашей стороны.

Цитата:
Это неважно. Мы все в потенициале президенты России, однако в реальности Президент один.

В какой ещё реальности, Топпер? В какой реальности реализуется реальность реального Президента?  Laughing Топпер, Вы буддист?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

86885СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:26 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Учитель в отношении своих учеников даже добрее Будды.  Very Happy И в реальности просветлённый Учитель и есть Будда. Он един с космическим сознанием Будды. Будда и учитель представляют собой неразделимое единство.
Досточтимый Топпер - Бодхисаттва.


Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Чт 23 Дек 10, 10:29), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Топпер
бхиккху


Зарегистрирован: 23.11.2010
Суждений: 343

86886СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:26 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

filoleg пишет:
С вашей точки зрения, да. Но вы сами требуете почитания монахов и должного отношения к себе. Получается, что вы противоречите своим же словам. Вы бы хоть определились.
я не требую к себе особого почитания. Это во-первых. Во-вторых, уважение монахов и обожествление их - это две большие разницы. Учитель и монах в тхераваде уважаем и почитаем. Но никто не тебует видеть в нём Будду. Более того, подобная практика порочна, по своей сути.
Цитата:
Это не ошибка. По важности он равен, хотя бы потому что именно он передает в какой-то момент учение, поскольку будды уже нет (ну вот помер Шакьямуни, ну что поделать). Также равен в том плане, что он передает учение и должен хоть как-то его понимать.
Но это всё не делает его равным Будде. Даже величайшие Архаты не равны Будде. А вы хотите равенства непонятно для кого.
Цитата:

Впрочем цитата из восьмитысячника:
Читал и это и подобное. Удивляюсь, как вы не видите, что всё белыми нитками шито.
Вот потому, то Тибет и был дремучим, средневековым царством, что вот такое отношение ко всему было.
Цитата:
Опять грубость только из-за того, что опровергнуть вы не можете? Это интересный подход, надо будет взять на вооружение Smile
Там нечего опровергать. Одни эмоции. Хотя вас понять можно. Вы, видимо и сами чувствуете слабость своих позиций, иначе не стали бы с пеной у рта мне, что-либо доказывать.  Но, надеюсь, что рано или поздно вы всё же сможете сделать правильный выбор и оставить тибетские заблуждения. Человек вы умный, надеюсь, что разберётесь.
Цитата:
То есть по-вашему получается заодно, что у каких-то существ отсутствует собственная природа, а у каких-то например присутствует. Бред.
Это по-вашему получается. По моему природа Будды - это фикция. Будда не учил такому.
Цитата:
Вот и еще одна ваша ошибка. Наверное как раз из-за склонности к чинопочитанию
Кроме перехода на личности уже ничего нет в сухом остатке. Олег опомнитесь! Оставьте наконец заблуждения.  Сами же видите слабость своих позиций. Ведь взрослый человек, а верите в тибетские сказки.

Последний раз редактировалось: Топпер (Чт 23 Дек 10, 10:28), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

86887СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:27 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вольф, как Вы и сами понимаете, мне нет дела до того, что Вы считаете неправильным. Странно, что Вы уделяете этому вообще какое-то внимание. Достаточно просто делать  то, что считаете правильным. Поэтому я не буду обращать внимания на Ваши заявления, а просто еще раз повторюсь: практика коана исключительно практика мгновенного преображения (т.е. тантры). Много что еще может называться тантрой (в том числе чтение мантр, визуализация разнообразных аттракторов внимания, объединяющих и направляющих ум и т.п.) Вы можете считать себя умнее всех тибетских и индийских йог - рано или поздно это все придется выбросить. Пока Вы привязаны к этой войне против "неправильного буддизма" Вы несвободны и что бы Вы ни говорили о дзен - это будет ошибкой. Вы всегда будете иметь в виду лишь привязанность к дзен, способ доказывать свои мнения.

Сейчас у Вас хватает сказать энергии "ничего подобного", это замечательно. Когда этот источник Вашей энергии иссякнет, я напомню Вам о правильном источнике, который не может исчерпаться, потому что он не появляется, не исчезает, не растет и не убывает.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Топпер
бхиккху


Зарегистрирован: 23.11.2010
Суждений: 343

86888СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:27 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Учитель в отношении своих учеников даже добрее Будды.  Very Happy И в реальности просветлённый Учитель и есть Будда. Он един с космическим сознанием Будды. Будда и учитель представляют собой неразделимое единство.
Простите, но это обычная эзотерия. Даже не тибетский буддизм.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

86889СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:32 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Природа Будды, Самоприрода - основа основ в чань-буддизме.
Будда видит всех живых существ как равными себе. Как только они достигнут просветления, все они станут Буддами, поскольку в них заложена природа Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

86891СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:40 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Топпер пишет:
я не требую к себе особого почитания. Это во-первых. Во-вторых, уважение монахов и обожествление их - это две большие разницы. Учитель и монах в тхераваде уважаем и почитаем. Но никто не тебует видеть в нём Будду. Более того, подобная практика порочна, по своей сути.

Вы похоже чего-то недопонимаете. Данная практика не порочна. Либо природа будды есть у всех, либо она возникает на основании использования методов (согласно вашим представлениям) и будет являться составной.

Цитата:
Но это всё не делает его равным Будде. Даже величайшие Архаты не равны Будде. А вы хотите равенства непонятно для кого.

Мы хотим? Это вы не хотите чтобы так было? Не валите с одного на другое.

Цитата:
Читал и это и подобное. Удивляюсь, как вы не видите, что всё белыми нитками шито.

Удивляюсь как вы не видите метод, так где он присутствует.

Цитата:
Вот потому, то Тибет и был дремучим, средневековым царством, что вот такое отношение ко всему было.

Восьмитысячник, как и другие сутры праджня-парамиты, используется не только в Тибете. Так что опять не в тему.

Цитата:
Там нечего опровергать. Одни эмоции.

Ну если у вас одни эмоции, то вам есть с чем работать.

Цитата:
Хотя вас понять можно. Вы, видимо и сами чувствуете слабость своих позиций, иначе не стали бы с пеной у рта мне, что-либо доказывать.  Но, надеюсь, что рано или поздно вы всё же сможете сделать правильный выбор и оставить тибетские заблуждения. Человек вы умный, надеюсь, что разберётесь.

Пока я вижу ваше заблуждение и нежелание чего-то понять. Цитата ил ламрима была основана не на тантрах, а на сутрах и шастрах. Если с вашей точки зрения понимание тхеравады как у вас означает что человек умный, то с моей точки зрения цепляться за слова, не понимания или не желая понять их смысл - это откровенная глупость.

Цитата:
Это по-вашему получается. По моему природа Будды - это фикция. Будда не учил такому.

Ну почему же.
Опять из ламрима:
Именно таким образом это изложено в “Сутре царственного сосредоточения”*: “Природа Сугаты охватывает всех живых существ полностью.” Также и в “Сутре малой нирваны”*: “Все живые существа обладают природой Сугаты.” Также в “Сутре великой нирваны”*: “Например, подобно тому, как в молоке содержится масло, так и во всех живых существах содержится природа Татхагаты [Так Ушедшего].” И еще из “Сутры украшения”*:
  “Абсолютная Сущность [Татхата]* от всех [живых существ]
  Неотделима, а также может быть очищена,
  Поскольку все существа обладают этой природой
  Состояния Татхагаты.”
Каковы же доводы в пользу того, что живые существа обладают природой Будды? - Потому что живые существа содержат пустотность Дхармакаи; потому что Истинная Природа [Дхармата]* неотделима от Абсолютной Сущности[Татхата]; и потому что во всех существах есть потенциал [Будды]. В силу того, что существуют эти три довода, [доказывается] то, что живые существа обладают природой Будды.

Цитата:
Сами же видите слабость своих позиций. Ведь взрослый человек, а верите в тибетские сказки.

Во-первых. Кроме ваших эмоций я не вижу пока опровержений действенности того, что передавалось в буддизме махаяны и ваджраяны.
Во-вторых. Именно потому, что человек взрослый и имею некоторый опыт, я достаточно давно убедился в действенности методов и как-то иллюзий относительно учителей у меня мало. А вот то что вы говорите про тибетские сказки, можете заодно сказать и про японские сказки (ваджраяна и там есть) и пр. Так что давайте-ка без передергиваний.
Чем больше изучаю тексты ваджраяны, переведенные на тибетский (вот с санскритом проблемы), тем больше удивляюсь тем методам, которые там используются и их эффективности при правильном применении на основании достоверных комментариев и текстов. Именно как человек взрослый.

Это же могу сказать и про дзен. что замечательная традиция во многом совпадающая с ваджраяной и в частности с ати. Это вам наверное тоже неприятно слышать от "взрослого человека"?

Фритц прав, также как и многие другие что пишут здесь.
На основании ваших слов можно задаться вопросом - Топпер - а вы буддист?
Этот вопрос обусловлен и вашей нетерпимостью (а это также под клеши подвести можно) к другому пониманию и многими другими вещами.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Еше Нинбо



Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 2246

86892СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:48 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote="filoleg"]
"Это же могу сказать и про дзен. что замечательная традиция во многом совпадающая с ваджраяной и в частности с ати. Это вам наверное тоже неприятно слышать от "взрослого человека"?"[

Приятно слышать.

А досточтимый Топпер не только буддист, но и ещё Бодхисаттва, поскольку заботится не только о своей практике , но и о практике других живых существ.


Последний раз редактировалось: Еше Нинбо (Чт 23 Дек 10, 10:50), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

86893СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:50 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Приятно слышать.
А досточтимый Топпер не только буддист, но и ещё Бодхисаттва, поскольку заботится не только о своей практике , но и о практике других живых существ.

Это приятно вам. Топпер-то все равно махаяну сильно не любит, если вообще хоть что-то признает.
Хотя надо отдать ему должное. Если бы он появлялся, то в тексты своей традиции я может и меньше заглядывал бы. Хотя кто знает


Последний раз редактировалось: filoleg (Чт 23 Дек 10, 10:50), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Топпер
бхиккху


Зарегистрирован: 23.11.2010
Суждений: 343

86894СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 10, 10:50 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

filoleg пишет:

Вы похоже чего-то недопонимаете. Данная практика не порочна. Либо природа будды есть у всех, либо она возникает на основании использования методов (согласно вашим представлениям) и будет являться составной.
Какая это дхамма "природа Будды"? Чему она соответствует?
Цитата:
Пока я вижу ваше заблуждение и нежелание чего-то понять. Цитата ил ламрима была основана не на тантрах, а на сутрах и шастрах. Если с вашей точки зрения понимание тхеравады как у вас означает что человек умный, то с моей точки зрения цепляться за слова, не понимания или не желая понять их смысл - это откровенная глупость.
Вообще говоря, вы боретесь с химерой, которая называется "не видеть смысла за словами". Т.е. вы сами сначала решили за оппонента, что он видит только слова, но не видит смысл, а потом, на этом фоне чувствуете себя гоголем.
Ваша ошибка в том, что вы считаете себя априори умнее других. Замечал за вами такое.
Пока не расстанетесь с этой иллюзией, ничего и не поймёте.
Цитата:
Ну почему же.
Опять из ламрима:
И зачем вы мне Ламрим цитируете? я его два раза в месяц и сам читаю. В нём тоже есть ошибки.

Остальное не комментирую т.к. это ваше субъективное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред читают: Гость
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Страница 26 из 46

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.078 (0.215) u0.028 s0.001, 17 0.049 [257/0]