№85886Добавлено: Пт 17 Дек 10, 11:55 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
отчего же у меня? Это у тантриков Мне бы и в голову не пришло просветляться с помощью траханья.
Да у вас. Вы же фантазируете относительно того, что делают и не делают тантрики. Наверное тоже пока считаете, что есть что-то нечистое, очищение и тот, кто очищает?
№85889Добавлено: Пт 17 Дек 10, 12:21 (14 лет тому назад)
Wolfshadow пишет:
ManiKarnika пишет:
Wolfshadow пишет:
ManiKarnika пишет:
Wolfshadow пишет:
В тантрах парных йдамов, на стадии завершения спариваются, а если практикуют одиночных, надо полагать дрочат?
Не, они пипирят соседа по шконке, как это принято в дзенском монастыре.
В дзэнском монастыре, монахи воздержание соблюдают, никто никого не пипирит.
Да неужели? А у практикующих Кармамудру никто не ипется вследствие похоти...
Да мне не жалко, пусть кармамудрят.
Цитата:
11. История Сюнкай.
Прелестную Сюнкай, другое имя которой было Судзу, против ее воли выдали замуж, когда она была еще совсем юной. Позже, когда брак закончился, она стала посещать университет, где изучала философию.
Увидеть Сюнкай означало влюбиться в нее. Более того, где бы она не находилась, она влюблялась в других. Любовь была с нею в Университете, и позже, когда неудовлетворенная философией, она стала посещать храм, чтобы изучить Дзен, дзенские студенты влюблялись в нее. Вся жизнь Сюнкай была наполнена любовью.
Наконец, в Киото она стала настоящей дзенской студенткой. Ее братья по малому храму Кеннина восхваляли ее искренность. Один из них оказался близок ей по духу и помогал ей в овладении Дзен.
Аббат Кеннина, Мокугай (Молчащий Гром), был очень суров. Он сам выполнял заповеди и ожидал того же от своих священников. В современной Японии священникам разрешается иметь жен, и поэтому они служат буддизму не с таким рвением, как раньше.
Мокугай изгонял и преследовал женщин, если находил их в каком-либо из храмов, но чем больше женщин он изгонял, тем больше, казалось, их возвращалось. Жена главного священника этого храма стала завидовать красоте и искренности Сюнкай.
Похвалы, которыми студенты осыпали серьезность Сюнкай. ее отношение к Дзен, заставили жену священника корчиться от злости. Наконец она стала распространять дурные слухи о Сюнкай и ее друге. Из-за этих слухов юношу изгнали, а Сюнкай удалили из храма.
"Может быть, из-за любви я поступаю неправильно,- подумала Сюнкай,- но жена священника тоже не должна оставаться в храме, если с моим другом поступили так несправедливо."
Той же ночью Сюнкай облила керосином 500-летний храм и сожгла его дотла. Утром ее схватила полиция. Молодой адвокат заинтересовался ею и пытался смягчить приговор.
"Не помагайте мне,- сказала она ему.- Я могу решиться еще на что-нибудь, что снова приведет меня в тюрьму." Наконец, семилетний срок истек, и Сюнкай была освобождена из тюрьмы, где 60-летний начальник тюрьмы тоже был очарован ею. Но теперь все смотрели на нее, как на прокаженную, никто не хотел иметь с нею дело. Даже люди Дзен, которые должны были бы верить в просветление ее духа и тела, избегали ее. Сюнкай поняла, что Дзен - это одно, а последователи Дзен - совсем другое. Ее родственники не хотели знать ее. Она стала худой, бледной и слабой.
Она встретила священника Шиншу. который научил ее имени Будды любви, и в этом Сюнкай нашла умиротворение и успокоение.
Она покинула этот мир еще очень красивой, едва достигнув 30-ти лет. Она написала историю своей жизни, а частично рассказала писательнице. Так она дошла до японцев. Те, кто отверг ее, теперь читают эту историю со слезами стыда.
Цитата:
50. "Ясное понимание" Рёнен.
Буддийская монахиня, известная под именем Рёнен, родилась в 1797 году. Она была старшей дочерью известного японского воина Сингена. Ее поэтический дар и редкостная красота были такими, что в 17 лет она прислуживала императрице как одна из придворных дам. Даже в таком юном возрасте ее ожидала слава.
Внезапно любимая императрица умерла, и надежды и мечты Рёнен развеялись как дым. Она остро почувствовала невечность человеческой жизни в этом мире. Она решила изучать Дзен. Однако родственники воспротивились ее желанию, и почти насильно выдали ее замуж. Она согласилась на замужество лишь после того, как ей обещали, что после рождения третьего ребенка она сможет сделаться монахиней. Ей не было и 25 лет. когда она выполнила это условие.
После этого ни муж, ни родственники не могли отговорить ее от ее желания.
Она обрила голову, взяла себе имя Рёнен, что означает "ясное понимание", и отправилась в свое паломничество.
Она пришла в Эдо и попросила Тецугена принять ее в ученицы. С первого взгляда учитель отверг ее, так как она была слишком красива. Тогда Рёнен пошла к другому учителю, Хакуо. Он отверг ее по той же причине, сказав, что ее красота приведет к одним неприятностям. Рёнен взяла горячее железо и приложила его к лицу. И красота ее в одно мгновенье исчезла навсегда. После этого Хакуо взял ее себе в ученицы.
Вспоминая этот случай, Рёнен написала поэму на обратной стороне маленького зеркала:
Служа моей императрице, Я жгла ладан, чтобы Благоухали мои праздничные одежды. Сейчас как бездомный нищий, Я жгу лицо свое, чтобы войти в храм Дзен.
Перед смертью Рёнен написала другую поэму:
66 раз видели эти глаза,
Как меняется картина осени.
Я много сказала о лунном свете,
Не просите меня о большем,
только слушайте голоса сосен и кедров,
когда их не колышет ветер.
Как все душевно то: и жены под боком, и поджоги недвижимости, и членовредительство... А главное - "море любви". _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№85891Добавлено: Пт 17 Дек 10, 13:05 (14 лет тому назад)
Совет: надо было начинать тему не абстрактно, а конкретно указать что за или чьи именно практики. Абстрактная тема выглядит как оскорбление, а конкретная приведённая информация - как факт.
Fritz пишет:
Сексуальные практики* не в тибетском буддизме - это не извращение?
Может снести эту тему, Олег, ты бы как поступил?
*Целибат - тоже секс. практика.
Он пишет не "извращение", а "извращение учения Будды".
№85893Добавлено: Пт 17 Дек 10, 13:25 (14 лет тому назад)
Тантрики спорят против тезиса "сексуальные практики в тибетском буддизме - это извращение". То есть, считают их не извращением, а правильным учением Будды? _________________ Буддизм чистой воды
...
Япония была самой терпимой к однополой любви азиатской страной вплоть до XIX в. где она была связана, с одной стороны, с общей эстетизацией мужского тела, а с другой - с самурайским культом мужества и верности (лесбийские мотивы в Японии выражены меньше, чем где бы то ни было, видимо потому, что молодые женщины нигде вместе не группировались). Как и другие народы, японцы считали, что однополую любовь - "нансёку" ("мужской путь", "юношеский путь", "красивый путь" или "тайный путь") - завезли к ним извне (по легенде, ее завез из Китая в начале IX века буддийский монах Кукай. Вообще настоящим рассадником гомоэротики были буддийские монастыри). Но, в отличие от многих других народов, японцы никогда не называли это заимствование постыдным или грязным, а считали важным элементом своего культурного наследия и признаком развитой цивилизации.
...
Отношения между мужчинами были строго иерархическими, причем историки различают три разные субкультуры: буддийские монастыри, феодально-самурайскую среду и театральный мир. В отличие от континентального буддизма, японцы говорили о "красивом пути" без осуждения, считая его своего рода переходом от секса с женщинами к идеальному полному воздержанию. Сексуальные связи монахов с послушниками были практически узаконены. В одном монастыре сохранился забавный текст составленного в 1237 г. обета 36-летнего монаха: "Я пробуду в Храме Касаки до достижения сорока одного года... Переспав уже со 95 мужчинами, я обещаю, что их общее число не превысит за это время 100 человек.. Я не буду любить и содержать никаких мальчиков, кроме Рию-Мару" (видимо, ревнивый мальчик потребовал верности от любвеобильного монаха).
...
№85895Добавлено: Пт 17 Дек 10, 13:32 (14 лет тому назад)
КИ пишет:
Тантрики спорят против тезиса "сексуальные практики в тибетском буддизме - это извращение". То есть, считают их не извращением, а правильным учением Будды?
Собственно, берем 4 печати и определяем, какое "учение Будды" таковым является, а какое нет. Ланкаватар всяких тоже нет ни в ПК, ни ТК.
А то как написал какой-нить очередной Шепердю текст, назвал его "ланкаватарой" и выдал за "учение Будды для продвинутых"? _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№85896Добавлено: Пт 17 Дек 10, 13:33 (14 лет тому назад)
ManiKarnika, наверняка он считает это тоже извращением учения Будды, если это давалось в контексте практики (винаи). Или вы о том, что это японский буддизм, а не только в тибетском такое?
№85898Добавлено: Пт 17 Дек 10, 13:37 (14 лет тому назад)
test пишет:
ManiKarnika, наверняка он считает это тоже извращением учения Будды, если это давалось в контексте практики (винаи). Или вы о том, что это японский буддизм, а не только в тибетском такое?
А кто и где говорил, что тантрическая Кармамудра давалось или практикуется в контексте Винаи?
Все же упирается в одно заблуждение: Будда давал лишь то и учил лишь тому, что в ПК. Но это не так даже в соответствии с ПК (известный пример с листьями в кулаке и количеством листьев в лесу). _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№85899Добавлено: Пт 17 Дек 10, 13:54 (14 лет тому назад)
test пишет:
Удивительно до чего люди договариваются.
Собственно, а какие доводы в пользу того, что Канон Махаянский в том или ином варианте не есть искажение учения Будды? _________________ бесчестный небуддист (с) спс
№85900Добавлено: Пт 17 Дек 10, 13:58 (14 лет тому назад)
ManiKarnika пишет:
А кто и где говорил, что тантрическая Кармамудра давалось или практикуется в контексте Винаи?
Винаю я привёл как пример практики, раз речь шла о монастырях.
Цитата:
Все же упирается в одно заблуждение: Будда давал лишь то и учил лишь тому, что в ПК. Но это не так даже в соответствии с ПК (известный пример с листьями в кулаке и количеством листьев в лесу).
Не только, но и возможное противоречие с уже данными практиками.
Цитата:
Собственно, а какие доводы в пользу того, что Канон Махаянский в том или ином варианте не есть искажение учения Будды?
№85902Добавлено: Пт 17 Дек 10, 14:06 (14 лет тому назад)
test пишет:
ManiKarnika пишет:
А кто и где говорил, что тантрическая Кармамудра давалось или практикуется в контексте Винаи?
Винаю я привёл как пример практики, раз речь шла о монастырях.
Цитата:
Все же упирается в одно заблуждение: Будда давал лишь то и учил лишь тому, что в ПК. Но это не так даже в соответствии с ПК (известный пример с листьями в кулаке и количеством листьев в лесу).
Не только, но и возможное противоречие с уже данными практиками.
Цитата:
Собственно, а какие доводы в пользу того, что Канон Махаянский в том или ином варианте не есть искажение учения Будды?
Нда.
1. Кармамудра не практикуется в монастырях. А также она не практикуется монахами.
2. Нормальный вопрос со стороны последователей Тхеравады: почему вы полагаете вот эти тексты учением Будды? _________________ бесчестный небуддист (с) спс
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы