Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сексуальные практики в тибетском буддизме - это извращение.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого»
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85885СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 11:54 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
filoleg пишет:
Wolfshadow пишет:
В тантрах парных йдамов, на стадии завершения спариваются, а если практикуют одиночных, надо полагать дрочат?

У вас извращенная фантазия, Вульф. Очень извращенная.

Отчего же у меня? Это у тантриков Smile Мне бы и в голову не пришло просветляться с помощью траханья.

Да кто бы сомневался: у вас же опля - для удовольствия, с перерывами на БВП. )

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
filoleg
заблокирован


Зарегистрирован: 10.12.2005
Суждений: 860

85886СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 11:55 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
отчего же у меня? Это у тантриков Smile Мне бы и в голову не пришло просветляться с помощью траханья.

Да у вас. Вы же фантазируете относительно того, что делают и не делают тантрики. Наверное тоже пока считаете, что есть что-то нечистое, очищение и тот, кто очищает?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85887СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 11:55 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
ManiKarnika пишет:
Wolfshadow пишет:
В тантрах парных йдамов, на стадии завершения спариваются, а если практикуют одиночных, надо полагать дрочат?

Не, они пипирят соседа по шконке, как это принято в дзенском монастыре.

В дзэнском монастыре, монахи воздержание соблюдают, никто никого не пипирит.

Да неужели? А у практикующих Кармамудру никто не совокупляется вследствие похоти...

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

85888СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 11:58 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Wolfshadow пишет:
ManiKarnika пишет:
Wolfshadow пишет:
В тантрах парных йдамов, на стадии завершения спариваются, а если практикуют одиночных, надо полагать дрочат?

Не, они пипирят соседа по шконке, как это принято в дзенском монастыре.

В дзэнском монастыре, монахи воздержание соблюдают, никто никого не пипирит.

Да неужели? А у практикующих Кармамудру никто не совокупляется вследствие похоти...

Да мне не жалко, пусть кармамудрят.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85889СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 12:21 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
ManiKarnika пишет:
Wolfshadow пишет:
ManiKarnika пишет:
Wolfshadow пишет:
В тантрах парных йдамов, на стадии завершения спариваются, а если практикуют одиночных, надо полагать дрочат?

Не, они пипирят соседа по шконке, как это принято в дзенском монастыре.

В дзэнском монастыре, монахи воздержание соблюдают, никто никого не пипирит.

Да неужели? А у практикующих Кармамудру никто не ипется вследствие похоти...

Да мне не жалко, пусть кармамудрят.

Цитата:


11. История Сюнкай.

Прелестную Сюнкай, другое имя которой было Судзу, против ее воли выдали замуж, когда она была еще совсем юной. Позже, когда брак закончился, она стала посещать университет, где изучала философию.

Увидеть Сюнкай означало влюбиться в нее. Более того, где бы она не находилась, она влюблялась в других. Любовь была с нею в Университете, и позже, когда неудовлетворенная философией, она стала посещать храм, чтобы изучить Дзен, дзенские студенты влюблялись в нее. Вся жизнь Сюнкай была наполнена любовью.

Наконец, в Киото она стала настоящей дзенской студенткой. Ее братья по малому храму Кеннина восхваляли ее искренность. Один из них оказался близок ей по духу и помогал ей в овладении Дзен.

Аббат Кеннина, Мокугай (Молчащий Гром), был очень суров. Он сам выполнял заповеди и ожидал того же от своих священников. В современной Японии священникам разрешается иметь жен, и поэтому они служат буддизму не с таким рвением, как раньше.

Мокугай изгонял и преследовал женщин, если находил их в каком-либо из храмов, но чем больше женщин он изгонял, тем больше, казалось, их возвращалось. Жена главного священника этого храма стала завидовать красоте и искренности Сюнкай.

Похвалы, которыми студенты осыпали серьезность Сюнкай. ее отношение к Дзен, заставили жену священника корчиться от злости. Наконец она стала распространять дурные слухи о Сюнкай и ее друге. Из-за этих слухов юношу изгнали, а Сюнкай удалили из храма.

"Может быть, из-за любви я поступаю неправильно,- подумала Сюнкай,- но жена священника тоже не должна оставаться в храме, если с моим другом поступили так несправедливо."

Той же ночью Сюнкай облила керосином 500-летний храм и сожгла его дотла. Утром ее схватила полиция. Молодой адвокат заинтересовался ею и пытался смягчить приговор.

"Не помагайте мне,- сказала она ему.- Я могу решиться еще на что-нибудь, что снова приведет меня в тюрьму." Наконец, семилетний срок истек, и Сюнкай была освобождена из тюрьмы, где 60-летний начальник тюрьмы тоже был очарован ею. Но теперь все смотрели на нее, как на прокаженную, никто не хотел иметь с нею дело. Даже люди Дзен, которые должны были бы верить в просветление ее духа и тела, избегали ее. Сюнкай поняла, что Дзен - это одно, а последователи Дзен - совсем другое. Ее родственники не хотели знать ее. Она стала худой, бледной и слабой.

Она встретила священника Шиншу. который научил ее имени Будды любви, и в этом Сюнкай нашла умиротворение и успокоение.

Она покинула этот мир еще очень красивой, едва достигнув 30-ти лет. Она написала историю своей жизни, а частично рассказала писательнице. Так она дошла до японцев. Те, кто отверг ее, теперь читают эту историю со слезами стыда.

Цитата:
50. "Ясное понимание" Рёнен.

Буддийская монахиня, известная под именем Рёнен, родилась в 1797 году. Она была старшей дочерью известного японского воина Сингена. Ее поэтический дар и редкостная красота были такими, что в 17 лет она прислуживала императрице как одна из придворных дам. Даже в таком юном возрасте ее ожидала слава.

Внезапно любимая императрица умерла, и надежды и мечты Рёнен развеялись как дым. Она остро почувствовала невечность человеческой жизни в этом мире. Она решила изучать Дзен. Однако родственники воспротивились ее желанию, и почти насильно выдали ее замуж. Она согласилась на замужество лишь после того, как ей обещали, что после рождения третьего ребенка она сможет сделаться монахиней. Ей не было и 25 лет. когда она выполнила это условие.

После этого ни муж, ни родственники не могли отговорить ее от ее желания.

Она обрила голову, взяла себе имя Рёнен, что означает "ясное понимание", и отправилась в свое паломничество.

Она пришла в Эдо и попросила Тецугена принять ее в ученицы. С первого взгляда учитель отверг ее, так как она была слишком красива. Тогда Рёнен пошла к другому учителю, Хакуо. Он отверг ее по той же причине, сказав, что ее красота приведет к одним неприятностям. Рёнен взяла горячее железо и приложила его к лицу. И красота ее в одно мгновенье исчезла навсегда. После этого Хакуо взял ее себе в ученицы.

Вспоминая этот случай, Рёнен написала поэму на обратной стороне маленького зеркала:

Служа моей императрице, Я жгла ладан, чтобы Благоухали мои праздничные одежды. Сейчас как бездомный нищий, Я жгу лицо свое, чтобы войти в храм Дзен.

Перед смертью Рёнен написала другую поэму:

66 раз видели эти глаза,
Как меняется картина осени.
Я много сказала о лунном свете,
Не просите меня о большем,
только слушайте голоса сосен и кедров,
когда их не колышет ветер.

Как все душевно то: и жены под боком, и поджоги недвижимости, и членовредительство... А главное - "море любви".

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

85891СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:05 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Совет: надо было начинать тему не абстрактно, а конкретно указать что за или чьи именно практики. Абстрактная тема выглядит как оскорбление, а конкретная приведённая информация - как факт.

Fritz пишет:
Сексуальные практики* не в тибетском буддизме - это не извращение?

Может снести эту тему, Олег, ты бы как  поступил?

*Целибат - тоже секс. практика.
Он пишет не "извращение", а "извращение учения Будды".

Следовательно, СП не в ТБ не изв. учения Будды.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49301

85893СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:25 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тантрики спорят против тезиса "сексуальные практики в тибетском буддизме - это извращение". То есть, считают их не извращением, а правильным учением Будды?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85894СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:28 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://labrys.ru/node/5554

Цитата:
...
Япония была самой терпимой к однополой любви азиатской страной вплоть до XIX в. где она была связана, с одной стороны, с общей эстетизацией мужского тела, а с другой - с самурайским культом мужества и верности (лесбийские мотивы в Японии выражены меньше, чем где бы то ни было, видимо потому, что молодые женщины нигде вместе не группировались). Как и другие народы, японцы считали, что однополую любовь - "нансёку" ("мужской путь", "юношеский путь", "красивый путь" или "тайный путь") - завезли к ним извне (по легенде, ее завез из Китая в начале IX века буддийский монах Кукай. Вообще настоящим рассадником гомоэротики были буддийские монастыри). Но, в отличие от многих других народов, японцы никогда не называли это заимствование постыдным или грязным, а считали важным элементом своего культурного наследия и признаком развитой цивилизации.
...
Отношения между мужчинами были строго иерархическими, причем историки различают три разные субкультуры: буддийские монастыри, феодально-самурайскую среду и театральный мир. В отличие от континентального буддизма, японцы говорили о "красивом пути" без осуждения, считая его своего рода переходом от секса с женщинами к идеальному полному воздержанию. Сексуальные связи монахов с послушниками были практически узаконены. В одном монастыре сохранился забавный текст составленного в 1237 г. обета 36-летнего монаха: "Я пробуду в Храме Касаки до достижения сорока одного года... Переспав уже со 95 мужчинами, я обещаю, что их общее число не превысит за это время 100 человек.. Я не буду любить и содержать никаких мальчиков, кроме Рию-Мару" (видимо, ревнивый мальчик потребовал верности от любвеобильного монаха).
...

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85895СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:32 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Тантрики спорят против тезиса "сексуальные практики в тибетском буддизме - это извращение". То есть, считают их не извращением, а правильным учением Будды?

Собственно, берем 4 печати и определяем, какое "учение Будды" таковым является, а какое нет. Ланкаватар всяких тоже нет ни в ПК, ни ТК.

А то как написал какой-нить очередной Шепердю текст, назвал его "ланкаватарой" и выдал за "учение Будды для продвинутых"?

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

85896СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:33 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika, наверняка он считает это тоже извращением учения Будды, если это давалось в контексте практики (винаи). Или вы о том, что это японский буддизм, а не только в тибетском такое?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

85897СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:36 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
Собственно, берем 4 печати и определяем, какое "учение Будды" таковым является, а какое нет.
Не обязательно махаянские сутры не пройдут этот тест. Они же не предлагают нарушать винаю и 4БИ, а в 90% излагают тоже самое.

Цитата:
Ланкаватар всяких тоже нет ни в ПК, ни ТК.
ТК - тибетский канон? Она там есть.

Цитата:
А то как написал какой-нить очередной Шепердю текст, назвал его "ланкаватарой" и выдал за "учение Будды для продвинутых"?
Удивительно до чего люди договариваются.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85898СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:37 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
ManiKarnika, наверняка он считает это тоже извращением учения Будды, если это давалось в контексте практики (винаи). Или вы о том, что это японский буддизм, а не только в тибетском такое?

А кто и где говорил, что тантрическая Кармамудра давалось или практикуется в контексте Винаи?

Все же упирается в одно заблуждение: Будда давал лишь то и учил лишь тому, что в  ПК. Но это не так даже в соответствии с ПК (известный пример с листьями в кулаке и количеством листьев в лесу).

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85899СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:54 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:

Удивительно до чего люди договариваются.

Собственно, а какие доводы в пользу того, что Канон Махаянский в том или ином варианте не есть искажение учения Будды?

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

85900СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 13:58 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ManiKarnika пишет:
А кто и где говорил, что тантрическая Кармамудра давалось или практикуется в контексте Винаи?
Винаю я привёл как пример практики, раз речь шла о монастырях.

Цитата:
Все же упирается в одно заблуждение: Будда давал лишь то и учил лишь тому, что в  ПК. Но это не так даже в соответствии с ПК (известный пример с листьями в кулаке и количеством листьев в лесу).
Не только, но и возможное противоречие с уже данными практиками.

Цитата:
Собственно, а какие доводы в пользу того, что Канон Махаянский в том или ином варианте не есть искажение учения Будды?
Нда.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ManiKarnika



Зарегистрирован: 05.05.2010
Суждений: 1894

85902СообщениеДобавлено: Пт 17 Дек 10, 14:06 (14 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
ManiKarnika пишет:
А кто и где говорил, что тантрическая Кармамудра давалось или практикуется в контексте Винаи?
Винаю я привёл как пример практики, раз речь шла о монастырях.

Цитата:
Все же упирается в одно заблуждение: Будда давал лишь то и учил лишь тому, что в  ПК. Но это не так даже в соответствии с ПК (известный пример с листьями в кулаке и количеством листьев в лесу).
Не только, но и возможное противоречие с уже данными практиками.

Цитата:
Собственно, а какие доводы в пользу того, что Канон Махаянский в том или ином варианте не есть искажение учения Будды?
Нда.

1. Кармамудра не практикуется в монастырях. А также она не практикуется монахами.
2. Нормальный вопрос со стороны последователей Тхеравады: почему вы полагаете вот эти тексты учением Будды?

_________________
бесчестный небуддист (с) спс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> «Ничего святого» Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46  След.
Страница 3 из 46

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (1.042) u0.019 s0.001, 18 0.026 [256/0]