У вас определение лажовое. Под которое подойдет вообще все. Попробуйте доказать, что что-то не «новое, оригинальное и ценное.» Под это даже засохшая лепешка навоза подойдет.
Угу. Запретит коровам какать. Это будет процесс творчества или еще нет?
От этого его профессия не перестанет быть творческой. Если что, дизайнеры/писатели и т.д. постоянно друг с другом в контакте и с трендами общества. У них отдизайненное что то - это их своеобразный ответ.
Дайте свое определение творчества. По моему определению да, процесс творчества возможен практически в любом труде, кроме труда ограниченного какими-то жесткими рамками - например, работа на заводе где надо надо одну и ту же гайку весь день закручивать. Но эти работы постепенно роботизируются.
А вообще обсуждение началось с того, что Вы почему то из наличия в обществе творческих людей выводите, что значит это общество продвинутое. Типа Индия до 12 века и т.д. Боливуд в современности. Аргументируете, что типа есть люди у которых есть время на "творчество". Но в любом обществе в истории были люди (узкая прослойка) у которых есть время за счет других людей на "творчество" или праздность. Это никак не показатель развитого общества. Развитое общество это когда у широкого круга людей есть время на "творчество", а не только на выполнение типовых задач.
Вы в ловушке языка находитесь и ваше мышление сформировано языком (русским), в котором отсутствуют слова для явлений. Из-за этого простейшее утверждение (сравните хотя бы количество музыкальных групп в США/РФ и подумайте на предмет откуда идет контент и почему) вызывает непреодолимые умственные трудности. Есть «творчество» для себя и творчество для других, творчество, за которое платят и - нет, умелое и неумелое, выполненное в установленных парадигмах и - нет, относящееся к искусству и - нет, имеющее продолжительную ценность и не имеющее. Много всяких творчеств. Очевидно, что я не про творчество для себя у петровича на смене говорю, а про искусство для других за которое платят.
То есть Ваш аргумент, что искусство это то за что платят? То есть зрелища это искусство? Возвращаемся ко много хлеба и зрелищ как Ваш псевдо буддийский тезис?
Про язык я Вам уже писал. Ученый не ограничен своим бытовым языком. Да и в каждой науке свой язык - своя терминология. Любой может его изучить, не важно какой язык в быту он использует. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Мышление ваше (не лично ваше, а вообще) есть совокупность предложений.
"Большинство предложений и вопросов, трактуемых как философские, не ложны, а бессмысленны
(Die meisten Sätze und Fragen, welche über philosophische Dinge geschrieben worden sind, sind nicht falsch, sondern unsinnig)".
ЛВ ЛФТ 4.003
Какая глубина мысли! Ай да Людвиг! Ай да Hurensohn!
все сказанное не актуально для тех, кто носит бренд srynka, алика и т.д. Эта социальная страта больше выживает, чем живет.
странное у вас понятие о жизни
именно у вас - поскольку для "нормальных" такое естественно
но вы же как бы вроде как думаете, анализируете, изучаете?
видимо, это потому, что вы вполне не хлебнули этой "цивилизованности",
и поэтому ваши высказывания остаются на уровне теоретических измышлений и неутолённой жажды обладания подобными ценностями
я уже высказывал здесь мысль о том, что
страдательность сансары может вполне понять, почувствовать только тот,
кто глубоко прикоснулся к её так называемым ценностям -
вот и Будда наш был принцем, а не каким-то там гопником, вполне прочувствовал предварительно прелести существования
сложно отбросить то, чего у тебя никогда не было,
трудно прочувствовать вкус говна во всей его гастрономической пышности и изысканности,
не испробовав его самому хотя бы однажды
вам остается только верить -
верить в то, что так называемая цивилизованность, нама-гавно -
ещё то гавно, круче во сто крат настоящего биологического говна, которое из области рупы
Мангала сутту читните, чтобы в себя прийти «ум умелый в искусствах и ремеслах» - это вообще признак дэв, которые все лечат, строят дворцы и их украшают.
«Вещь Х» и «восприятие вещи Х» - разное.
Нет там про искусство типа съемок фильмов. Любой незапрещенный труд подходит, если делается хорошо - это благословение.
"Великая учёность, ремесло,
Натренированная дисциплина
И хорошо произнесённые слова:
Вот что есть высшее благословение."
"Под "ремеслом" Комментарий понимает мирское ремесло и монашеское. Под первым понимаются разные непорицаемые виды заработка: работа ювелиром, торговцем, так далее; под вторым - шитьё (как пример) монахом монашеской одежды.
https://theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/snp2_4-mahamangala-sutta-sv.htm#link5
>>нет там про сьемки фильмов
>>любой незапрещенный труд подходит
Это как то нужно комментировать? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Что и требовалось доказать -
Мышление ваше (не лично ваше, а вообще) есть совокупность предложений.
"Большинство предложений и вопросов, трактуемых как философские, не ложны, а бессмысленны
(Die meisten Sätze und Fragen, welche über philosophische Dinge geschrieben worden sind, sind nicht falsch, sondern unsinnig)".
ЛВ ЛФТ 4.003
Вопрос о первоначалах бытия, например, причине причин и т.д. Логический позитивизм нацелен против метафизики. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Что и требовалось доказать -
Мышление ваше (не лично ваше, а вообще) есть совокупность предложений.
"Большинство предложений и вопросов, трактуемых как философские, не ложны, а бессмысленны
(Die meisten Sätze und Fragen, welche über philosophische Dinge geschrieben worden sind, sind nicht falsch, sondern unsinnig)".
ЛВ ЛФТ 4.003
Вопрос о первоначалах бытия, например, причине причин и т.д. Логический позитивизм нацелен против метафизики.
Как выражался Будда, не нашего ума это дело.
Первоначала не увидеть [в принципе, логически]
А вот интересно, под шумок - Симсапа про "горсть листьев", каков её широкий контекст - о знании, которое не открыто (вверху) и открытой малой, сугубо подручной части (внизу, опавшие, гниющие листья)? несколько вялых листиков в руке как синица?
А вот интересно, под шумок - Симсапа про "горсть листьев", каков её широкий контекст - о знании, которое не открыто (вверху) и открытой малой, сугубо подручной части (внизу, опавшие, гниющие листья)? несколько вялых листиков в руке как синица?
Я думаю, что широкий контект уже много раз объяснялся: есть много разных знаний в мире (что и не ведомы некоторым мудрецам), но Бхагават даёт лишь то, что нужно для освобождения от страданий; как множество есть лекарств в аптеке, но доктор вам прописывает лишь то, что необходимо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
А вот интересно, под шумок - Симсапа про "горсть листьев", каков её широкий контекст - о знании, которое не открыто (вверху) и открытой малой, сугубо подручной части (внизу, опавшие, гниющие листья)? несколько вялых листиков в руке как синица?
Я думаю, что широкий контект уже много раз объяснялся: есть много разных знаний в мире (что и не ведомы некоторым мудрецам), но Бхагават даёт лишь то, что нужно для освобождения от страданий; как множество есть лекарств в аптеке, но доктор вам прописывает лишь то, что необходимо.
Вот именно этого пояснения хотелось бы избежать. Речь же об abhiññāya, т.е., о - как можно предположить - более широком контексте, нежели "наиболее оптимальный рабочий метод" в контексте "освобождения от страданий". Если бы речь шла о какой лишней информации, то было бы указано, но речь о вещах, которые были познаны высокими когнитивными способностями.
Я придумывал понятную, как мне кажется, аналогию когда-то. Предположим, что весь мир бухает: будды - это директора центров анонимных алкоголиков. Обладающие многими компетенциями, знаниями, методиками и пр. Когда-то они тоже пили, но это было очень давно. Бодхисаттвы - активисты из числа завязавших. Некоторые из ближнего круга директора даже равны директору, но для пользы дела ему помогают. Шраваки - просто завязавшие.
Не входит в круг задач последних что-либо объяснять или знать сверх необходимого для их личных нужд - прекращения алкоголизма. Почему и говорят, что у них «только лишь прекращение-ниродха по сравнению с бодхисаттвами. Сколько бы там ни было «листьев»-методик и т.д., а знания будд относительно дхарм бесконечны по Коше, шравакам интересно далеко не все.
Есть т.н. шраваки неопределенной природы с тенденцией к махаяне, а есть и «упорные», кто не считал нужным слушать проповеди праджняпарамиты. Они от этого не перестают быть учениками Будды. Просто не хотят заморачиваться, потому что путь бодхисаттв долог, труден и не нужен «для самого себя» в плане прекращения. У них нет качества махакаруны. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы